Перейти к содержанию

Китай углерода кастом


Тимофей

Рекомендуемые сообщения

на шоссё может и пофиг, но мне бы не хотелось, что бы у меня мытыбы руль провернулся на каменюке какой.

Железяку бери! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шоссё может и пофиг, но мне бы не хотелось, что бы у меня мытыбы руль провернулся на каменюке какой.

 

Провернётся и чо? )

 

:P
Межсезонье мучае, да?

сходите на трек!!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шоссё может и пофиг, но мне бы не хотелось, что бы у меня мытыбы руль провернулся на каменюке какой.

 

Провернётся и чо? )

 

:P
Межсезонье мучае, да?

сходите на трек!!

Наиборот кайфую и отдыхаю! Лыжики готовлю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборка карбона требует динамометрического ключа.

 

 

я пользовал обычный ключ, весы с крючком и знания математики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

определился. флюкси. 26 или 27,5., всё зависит от того какие колёса найду.

Пакидаю ветку, нимагу следить за вероятной сборкой нового велосипеда по частям на 26"!

=====================================

Давай лучше плюс собирать?

6.jpg

 

http://flyxii.com/en...flx-fr-701.html

 

Стоит недорого, гео - чисто пламя

9.jpg

 

 

Плюс колёса и жосткая вилка дивно хороши на наших дорогах, включая гравийки и тракторные следы.

Чет я прям задумался о плюсовом найнере :)

Его в сотку денег реально уложить на воздушке? Вроде на БК сейчас бустовые вилки не шибко дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему у рамы на чертеже 2 петуха? Это типа 2 варианта колёсной базы?

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я прям задумался о плюсовом найнере :)

Его в сотку денег реально уложить на воздушке? Вроде на БК сейчас бустовые вилки не шибко дороги?

 

она там не особенно нужна, Данияр. резина может очень много в таких размерностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она там не особенно нужна, Данияр. резина может очень много в таких размерностях.

У тебя же есть китай карбон рама?

 

неплюсовый найнер да.

 

если собираешься пулять по трейлам или вваливать по грунтам по-кабаньи, то воздушка однозначно нужна.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну вот исполнился ровно год, как был задуман сабж.

И вчера он увидел асфальт. Точнее показал мне совсем другую сторону асфальта (и не только)

Было много сомнений, теории, очень много глупых вопросов и не очень много полезных ответов,

хочу отметить Мауса , Энакина и Фазера за прозрачные намёки на верные направления,

точные ссылки и за здоровый конструктивный стёб, спасибо вам.

И остальным спасибо, кто давал любые советы.

Не зависимо, следовал я им или нет они наталкивали меня на верные решения.

(слово "верные"  это чисто моё субъективное мнение.)

В основном все движения по сборке происходили по наитию исходя из собственного опыта эксплуатации разных узлов.

Но вопреки сомнениям всё же получилось то что хотел.

Заодно научился отличать BSA от BCD и всякие другие штуки.

Вел на удивление мягок на дроблёнке.

Длина рамы, высота руля, эргономика торморучек и рычажков манетки, жёсткое седло, и даже передняя 44т звезда

всё зашло на ура. Всё получилось так как хотелось.

Пока спереди стоят две звезды но проехав 5 км на 38т овале стало понятно что это тихоходный мощный трактор.

Врукопашную перекинул на 44т ( а как меня от 44 отговаривали)))...) и о чудо!

При неспешной скорости на асфальте каденс 60-80 очень комфортно и цепь стоит как раз посередине кассеты на 5-6

и диапазон переключений вверх/вниз остаётся достаточно широким для смены режимов катания.

При желании ввалить по ровному каденс превышает 90 а сзади включается 7 или 8

С моста или по ветру 10ск прям таки то что надо, просто по прямой - плохо ногам.

В таком режиме на одном дыхании долетел от рабиновича до московки и это было не напрягно,

накат прекрасный, я так быстро никогда не ездил.

Кстати, перекос цепи при включении 1 имхо просто чудовищный, но он проявляется только скидыванием при вращении педалей назад. На практике же при езде слышен шелест, но ура! Ничего не хрустит и не скидывает.

(это была моя самая страшная фобия, преследовавшая меня по ночам)

Вломить в горку пока не удалось, не было горок по пути кроме омских мостов.

Потом уберу 38 овал, проставки, сдвину звезду вправо  конечно же влево на 5-6мм и думаю что плевать мне на перекос,  1я скорость будет крайне редко использоваться.

Вчера постеснялся отпилить шток вилки по максимуму, только половину, вот пенёк торчит, пока не буду трогать,

покатаюсь пару дней  да в на СДВ, чтоб убедиться в его ненужности.

(в ригеле пилят хитрой машинкой и хитрой пилой за 20 минут и 300р)

003.thumb.JPG.8874711ee6291b084215fd3c5ee0e033.JPG

рама  FLYXII

обода и втулки COLT  26дюй

вилка BXT

палки седло TOSEEK

трансмиссия DEOR M6000 10 ск

тормоза AVID BB7

шатуны FCFB

звёзды VXM узкийширокий овальныйкруглый

покрыхи KENDA KLIMAX LITE

бюджет трудно посчитать я сбился ещё полгода назад, всё покупалось отдельно не спеша

вес 8,5 - 8,6, безмен у меня в руках пугается и путается в показаниях.

 

В общем всем спасибо за внимание и участие и до встречи на дорогах!

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тимофей сказал:

В общем всем спасибо за внимание и участие и до встречи на дорогах!

не торопись, дай понудить :biggrin:

 

я упустил, это 26я рама?!

 

 и яб поставил покрышки "пожирнее" 2,1 - 2,35 (имхо)

плюсы:

1) вид будет гармоничнее, щас визуально малюсенькие  колёсья

2) чуть больше диаметр, это лучше накат и скорость на кочкарях

3) чуть больше объёма, это больше комфорта и уверенности на кочкарях

минусы:

1) чуть больше вес

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Энакин сказал:

не торопись, дай понудить :biggrin:

Ты знал, ты знал!!!

не торопи, дай на этих покататься, потом заменю.

что поставить - новый смолл блок 2,1 640г  или б/у рокетрон 2,25 540гр?

ну икскинги 2,4 точно на зиму поставлю.

 

это 26я рама

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокет роны, только на асфальте они трутся быстро.

или сразу икс кинги, чего их беречь.

а смолл блоки не на много толще климаксов будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем нужен карбон? тима ты перешел в разряд гонщиков? ?

лучше пузо сбрось)) дешевле и эффективнее будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу поставить только то что уже есть

рокетроны хороши, это верно!

12 минут назад, лисапедчик сказал:

а зачем нужен карбон? тима ты перешел в разряд гонщиков? ?

лучше пузо сбрось)) дешевле и эффективнее будет ?

Как зачем? не хватает карбона в организьме, доктор прописал для стройности.

а ты предлагаешь продать карбон и на эти деньги избавиться от пуза?

что же тогда у меня останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Andrew55 сказал:

Надо тоже себе циклокрос неспеша собрать;)

 

Долог и тернист путь от шоссера к фэту))

  • Мне нравится 3
  • Хаха 2
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...