mardos Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Как по омску ездить то без прыжковых навыков оО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Как по омску ездить то без прыжковых навыков оО Если с дороги не съезжать то норм) а если съезжать и без навыков - то как я)) с закрытым спортивным сезоном в этом году :lol: Изменено 6 августа, 2017 пользователем Mew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 почему не преодолеть, ты че никогда не прыгал на шоссейнике. главное равномерно подпрыгнуть и все там дело не в прыжках, а в песке или опилках. подскользнутся можно. и ладно еще в ту сторону на свежачка можно подпрыгнуть, а в обратную сторону, когда уже все плывет в голове и руки забиты, там точно кто нибудь (кто захочет высокого результата) навернется. У меня лично сейчас такая короткая посадка на велике, что я точно буду слазить и пешком перебегать, я в принципе не против - будет разделка с препятствиями и элементами циклокросса, заодно у мтб-шников будет приэмущество. Но наверное лучше все же иметь запасной план. могут то вообще не пустить ГИБДДшники на посту, ну или на крайняк машины будут еле переползать, или остановят тачку на досмотр прям перед этой фигней и плакал резульат. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 почему не преодолеть, ты че никогда не прыгал на шоссейнике. главное равномерно подпрыгнуть и все Чуваки с карбо колесами овер 1000$ за каждое оценят по достоинству это препятствие :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 почему не преодолеть, ты че никогда не прыгал на шоссейнике. главное равномерно подпрыгнуть и все Чуваки с карбо колесами овер 1000$ за каждое оценят по достоинству это препятствие :lol: ОНИ уже сегодня оценили. а мне не жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_Track Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Люди добрые, ткните меня носом в сегмент следующего этапа в страве, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В шапку добавил протокол абсолют, у всех еще есть шансы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Люди добрые, ткните меня носом в сегмент следующего этапа в страве, пожалуйста! Вот этот участок https://www.strava.com/activities/673961181/segments/16512275295 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Уважаемые участники, был бы признателен за пару слов отзывов о проведенных мероприятиях. Приветствуется как конструктивная критика так и предложения о формате предстоящих гонок. Пару предложений я сегодня услышал от Вячеслава и с ними согласен. В будущих гонках (коней на переправе не меняют, также как и правила игры) спортсмены будут вынесены в отдельную категорию, также отдельно будут учитываться результаты участников на МТБ велосипедах. Все должны быть в равных условиях, главное чтобы участников было больше трех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 1. предлагаю на этапах медалями нараждать только победителей, за вторые и третьи места хватит дипломов. за все 3 места можно медалями и кубком награждать только за генерал. суть в чем: - во первых, медали на всех этапах забирают одни и те же люди, другие все равно их не видят. - во вторых. можно будет скинуть цену за регистрацию, а следовательно подтянется гораздо больше частников - я уже говорил, что для многих 1000р за гонку не подьемная сумма, тем более что медали им все равно не светят. в общем надо подумать о снижении цены за регистрацию, это реально влияет на количество участников. 2. самое большое пожелание. это не делить гонку на 2 недели, а как нибудь уместить в одни выходные. что бы была классическая многодневка, без 5 дней отдыха. можно сократить до 3х этапов, или провести 2 этапа в один день. например: в пятницу вечером часов в 7 или 8 (после работы) пролог, в субботу утром часов в 10 разделка километров 7-8, а вечером часов в 6 разделка километров 12. и в воскресенье длинная гонка 25 км. ТОгда сохранится смысл многодневки - накопленная усталость. и не будет проседать Динамика гонки. 3. вынести хотя бы один этап в город. да тот же пятничный пролог. на велодорожку, которая идет от Рабиновича, потом под метро мост, и разворот у "тренажоров". полтора километра, уж как нибудь отгородим от покатушников. не надо будет ехать далеко, после работы все успеют, ну и продвигать в массы велоспорт лучше в городе чем в поле :) 4. ну и разбить по возростам, как нибудь например до 40 лет и после. хотя бы на два. а генерал разбивать не надо. Изменено 7 августа, 2017 пользователем sm1t 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvagol Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 1. предлагаю на этапах медалями нараждать только победителей, за вторые и третьи места хватит дипломов. за все 3 места можно медалями и кубком награждать только за генерал. суть в чем: - во первых, медали на всех этапах забирают одни и те же люди, другие все равно их не видят. - во вторых. можно будет скинуть цену за регистрацию, а следовательно подтянется гораздо больше частников - я уже говорил, что для многих 1000р за гонку не подьемная сумма, тем более что медали им все равно не светят. в общем надо подумать о снижении цены за регистрацию, это реально влияет на количество участников. 2. самое большое пожелание. это не делить гонку на 2 недели, а как нибудь уместить в одни выходные. что бы была классическая многодневка, без 5 дней отдыха. можно сократить до 3х этапов, или провести 2 этапа в один день. например: в пятницу вечером часов в 7 или 8 (после работы) пролог, в субботу утром часов в 10 разделка километров 7-8, а вечером часов в 6 разделка километров 12. и в воскресенье длинная гонка 25 км. ТОгда сохранится смысл многодневки - накопленная усталость. и не будет проседать Динамика гонки. 3. вынести хотя бы один этап в город. да тот же пятничный пролог. на велодорожку, которая идет от Рабиновича, потом под метро мост, и разворот у "тренажоров". полтора километра, уж как нибудь отгородим от покатушников. не надо будет ехать далеко, после работы все успеют, ну и продвигать в массы велоспорт лучше в городе чем в поле :) 4. ну и разбить по возростам, как нибудь например до 40 лет и после. хотя бы на два. а генерал разбивать не надо. 1-Согласен полностью. 2-По мне так тот вариант что сейчас - идеален. Ибо не стоит забывать что мы любители, и у нас все же есть другие дела помимо велосипедов. Семьи, дети и работы, этим штукам тоже надо уделять время )))) Итак довольно сложно выкроить время для этих мероприятий. Так что я за тот вариант что сейчас. К тому же между этапами есть шанс усилить ногу среди недели, и хоть как то попробовать наказать обидчика ;-) 3-Я считаю что в городе не надо, большой риск сбить кого нибудь, потому что в пылу борьбы сознание затуманено и легко можно наехать на кого нибудь. Достаточно вспомнить случаи на лыже-роллерке советского парка. Я сам там несколько раз чуть не сбил людей. 4-По поводу этого пункта ничего сказать не могу. Главное что я считаю, что действующих спортсменов необходимо выделять в отдельную категорию. Причин масса. Не надо им давать шанс повышать свою самооценку за счет дядек которые тренируются после работы )))) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 3. вынести хотя бы один этап в город. да тот же пятничный пролог. на велодорожку, которая идет от Рабиновича, потом под метро мост, и разворот у "тренажоров". полтора километра, уж как нибудь отгородим от покатушников. не надо будет ехать далеко, после работы все успеют, ну и продвигать в массы велоспорт лучше в городе чем в поле :) и найти 2-3-4 добровольца для постоять покараулить от прохожих и катальцев-чужаков несложно Изменено 7 августа, 2017 пользователем Юки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvagol Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну и МТБ-шников жалко, надо их в отдельную категорию. А то понаехали на своих карбошоссерах с лежаками и портят кровь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 и найти 2-3-4 добровольца для постоять покараулить от прохожих и катальцев-чужаков несложно Добровольцев "чужаки" пошлют лесом, только погрубее. И по сути будут правы - у нас нет никаких полномочий командовать пешеходами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Насчет в городе, если будет совпадать с днем города - Как в этом году, договорится с департаментом. Все равно дороги уже перекрыты!! Они в этом году объединили Марафон и Лыжероллеров.(не в одно время, но после друг друга) В этом году вообще экономичный день города, все удовольствия за один день) А на велодорожке - это зло. Убиться можно, изза яжмать, я тут иду и что вы тут разъездились - не смогла одну такую мадам убедить в больнице что лыжероллерка в совке не для нее. Единственно, где в городе возможно провести парк 30-летия -Но я не знаю, обстановку там вечером. И то 7 часов вечера, для многих участников может быть еще рано. Так как только с работы возвращаются. Насчет медалей - можно в конце чемпионата выдавать медаль( значок) участника события. Так может больше желающих поднянутся. И не обидно сдавать деньги, но быть медленным))Но условие - все этапы) И почему до 40. В 40 лет мужчины-спортсмены(которые тренируются) еще ничем не уступают молодежи, у некоторых даже начинается рассвет формы. И тут же мужчины-любители от 50 в категории с ними уже уступают им. Но они в одной категории. Это тема поднималась ранее. и найти 2-3-4 добровольца для постоять покараулить от прохожих и катальцев-чужаков несложно Добровольцев "чужаки" пошлют лесом, только погрубее. И по сути будут правы - у нас нет никаких полномочий командовать пешеходами. Только тяжелая техника и огромный забор. Тогда на велодорожке никого не будет :lol: Изменено 7 августа, 2017 пользователем Mew 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихо-ХОД!!! Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Нееее...в городе опасно...что говорить если даже я на своём прототипе в моменте увидел на велокомпе 47,2 км/ч (1 этап)...от чего очень испугался и снизился до 46-ти :D , как же тогда с прокаченными КарбоМонстрами? у них еще больше цифра...тут сложно будет остановиться во время (мамаши-коляски-доброжелатели)... Конечно можно поэксперементировать, и надо эксперементировать с делёжкой на возрастные категории. Я щас в нормальной возрастной категории (перцы)))))... мне нравиться... :D Если поделиться на до сорокета/после - появяться Звагольский, Чигадайкин и другие -- отодвинут меня за горизонт :D :D :D на самом деле придерживаюсь правила игры №1 -- Единственный способ стать сильнее-играть с более сильным противником (пределал из х-ф Револьвер) Поэтому приму любые изменения. Про памятный знак хорошая идея ... хорошо когда остаётся вещественный след... потом берешь в руки и вспоминаешь как ехалось...))) Но , блин, это так всё хлОпотно---значки, грамоты, бананы.... Потому, Большое Спасибо за организацию соревнований. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 1. предлагаю на этапах медалями нараждать только победителей, за вторые и третьи места хватит дипломов. за все 3 места можно медалями и кубком награждать только за генерал. суть в чем: - во первых, медали на всех этапах забирают одни и те же люди, другие все равно их не видят. - во вторых. можно будет скинуть цену за регистрацию, а следовательно подтянется гораздо больше частников - я уже говорил, что для многих 1000р за гонку не подьемная сумма, тем более что медали им все равно не светят. в общем надо подумать о снижении цены за регистрацию, это реально влияет на количество участников. 2. самое большое пожелание. это не делить гонку на 2 недели, а как нибудь уместить в одни выходные. что бы была классическая многодневка, без 5 дней отдыха. можно сократить до 3х этапов, или провести 2 этапа в один день. например: в пятницу вечером часов в 7 или 8 (после работы) пролог, в субботу утром часов в 10 разделка километров 7-8, а вечером часов в 6 разделка километров 12. и в воскресенье длинная гонка 25 км. ТОгда сохранится смысл многодневки - накопленная усталость. и не будет проседать Динамика гонки. 3. вынести хотя бы один этап в город. да тот же пятничный пролог. на велодорожку, которая идет от Рабиновича, потом под метро мост, и разворот у "тренажоров". полтора километра, уж как нибудь отгородим от покатушников. не надо будет ехать далеко, после работы все успеют, ну и продвигать в массы велоспорт лучше в городе чем в поле :) 4. ну и разбить по возростам, как нибудь например до 40 лет и после. хотя бы на два. а генерал разбивать не надо. 2 сейчас нормальный вариант 3 не реаально 4 так сейчас как раз так: от 41 и старше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну и МТБ-шников жалко, надо их в отдельную категорию. А то понаехали на своих карбошоссерах с лежаками и портят кровь ))) а на кросскантри шоссеров в отдельную ? не серьезно как то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 кстати результаты гораздо выш,е чем в прошлом году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну и МТБ-шников жалко, надо их в отдельную категорию. А то понаехали на своих карбошоссерах с лежаками и портят кровь ))) а на кросскантри шоссеров в отдельную ? не серьезно как то как бы карбошоссерах с лежаками на кросс-кантрийные гонки не выходят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 так и я про тоже! разве что этой категорией(мтб) привлечь кучу участников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozevg Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Уважаемые участники, был бы признателен за пару слов отзывов о проведенных мероприятиях. Приветствуется как конструктивная критика так и предложения о формате предстоящих гонок. Пару предложений я сегодня услышал от Вячеслава и с ними согласен. В будущих гонках (коней на переправе не меняют, также как и правила игры) спортсмены будут вынесены в отдельную категорию, также отдельно будут учитываться результаты участников на МТБ велосипедах. Все должны быть в равных условиях, главное чтобы участников было больше трех. Ну как еще одно предложение. Более равномерно распределять по категориям. В двух заездах они получились непропорциональны))) Кое где даже претендента на третье место не оказалось. Есть предложение, что по первым двум дням регистрации до начала самого первого старта объединять или разделять категории в зависимости от количества участников. В данном же случае можно было просто разбить участников на две категории до 30 лет и старше 30 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozevg Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну и МТБ-шников жалко, надо их в отдельную категорию. А то понаехали на своих карбошоссерах с лежаками и портят кровь ))) а на кросскантри шоссеров в отдельную ? не серьезно как то На самом деле все очень серьезно. Это любительский спорт. И на чем гоняться и где это уже второй вопрос))). В данном случае это предложение увеличило бы массовость, что в общем-то написано в положении об этих соревнованиях))). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) В городе на МТБ-велосипедистов больше, чем тех у кого есть шоссеры. И они не приезжают, потому что изначально понимают, что они не конкуренты. Но они пока не заманиваются. Только если рисковать и выделять категорию и награждать тех, кто приехал. Но бюджет гонки и так мал из-за количества участников Но на самом деле, ноги решают. Я не знаю, как тяжело мне будет догонять Серегу (Sugar_ser) если он сядет на шоссер. :rolleyes: :unsure: Изменено 7 августа, 2017 пользователем Mew 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozevg Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Уважаемые участники, был бы признателен за пару слов отзывов о проведенных мероприятиях. Приветствуется как конструктивная критика так и предложения о формате предстоящих гонок. Пару предложений я сегодня услышал от Вячеслава и с ними согласен. В будущих гонках (коней на переправе не меняют, также как и правила игры) спортсмены будут вынесены в отдельную категорию, также отдельно будут учитываться результаты участников на МТБ велосипедах. Все должны быть в равных условиях, главное чтобы участников было больше трех. Ах да, что хотел еще сказать. Категорию МТБ ничто не мешает ввести даже сейчас и бросить об этом клич. Главное будут ли желающие? Ну и снизить им стоимость скажем до 200 руб. хотя бы. Конечно в абсолют многодневки они уже не попадут, но побороться за места на двудневке тоже можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.