Вадим Есин Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Омск, привет!!! Это мой прицеп. Очень хочется выслушать справедливую критику, интересные вопросы и добрые пожелания. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Вадим Есин 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Немножко критики...... да пожалуйста ? Больше всего меня смущает узел "дышла" 1. При поворотах (точне при боковых наклонах) нехилая нагрузка на кручение будет на сцепном устройстве, на подседельнике и на самом дышле. Можно конечно посчитать, но мне честно лениво. А визуально много. 2. Шарнирно-демпферный узел дышла. Предлагаю забить на ноу-хау и сделать узел поворотным, но фиксируемым.. Ударная нагрузка на кочках на данный узел выломает его нафиг и демпфер не поможет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Если конструкция крепежного узла аналогичная примеру выше то можно только привествовать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Ответ Павлу: 1. Колесо то то же вертится! Оно и сводит на ноль почти всю нагрузку кручения. 2. Там труба 25*25*2 мм. Попробуйте в тисах выломать кувалдой кусок, длиной в 10 см.)) Только согнёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Получается, что в прицепе много демпферная система. А результат (эффект) амортизации не складывается, а перемножается. Я сам обалдел, когда это понял на практике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван34 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Двухколесный вариант? Второе колесо вместо подножек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Только что, Uno-S сказал: Двухколесный вариант? Второе колесо вместо подножек? Что, ещё одну точку смягчения? А если кто собаку на дачу повезёт? Её же всю дорогу тошнить будет от такой качки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 многоподвесная + многодемпферная система прицепа а надо ли оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Только что, Тимофей сказал: многоподвесная + многодемпферная система прицепа а надо ли оно? Да блин! А если кто помидоры с дачи повезёт!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) 12 минут назад, Вадим Есин сказал: Да блин! А если кто помидоры с дачи повезёт!? возил помидоры в картонной коробке(16л объём) на железном багажнике хартейла. норм. -------------------------------- я б грохнул все демпферы и лишние шарниры задумался об утолщении покрышки прицепа, сокращении его габаритов и оптимизации полезной площадки Изменено 10 октября, 2018 пользователем Тимофей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 12 минут назад, Вадим Есин сказал: Что, ещё одну точку смягчения? А если кто собаку на дачу повезёт? Её же всю дорогу тошнить будет от такой качки... Ну с твоей конструкции любая нормальная собака съе...тся,если это конечно не дворовый бобик,которому ты в прицеп положишь 5 кг мяса.Занос у тебя блииин,а собаки не любят таких финтов.За кулибинство плюс в карму,за жесткость конструкции-огромный минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Суть демпферов+шарниров заключается в том, что прицеп при любой скорости велосипеда не прыгает на кочках, а "облизывает" их контур колесом. Поверьте, это так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 5 минут назад, Вадим Есин сказал: Суть демпферов+шарниров заключается в том, что прицеп при любой скорости велосипеда не прыгает на кочках, а "облизывает" их контур колесом. Поверьте, это так и есть. ну тогда и соббсно сам велосипедист должен сидеть на двухподвесе с толстеныым пружинным седлом на амодилдо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Только что, Тимофей сказал: ну тогда и соббсно сам велосипедист должен сидеть на двухподвесе с толстеныым пружинным седлом на амодилдо Ну, скажу так. Если я сам приезжаю домой "разбитый в хлам", то это как бы нормально. А если томатный сок в (коробке) привезу с дачи, то мне этого не простят! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Денег то сколько за него хотите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Прицеп уже опробован в серьёзной практике? Было бы интересно почитать отчёт! Конструкция в любом случае любопытная. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Только что, meaoow сказал: Прицеп уже опробован в серьёзной практике? Было бы интересно почитать отчёт! Конструкция в любом случае любопытная. Таскал его всё лето дача - город (15 км), хозяйственный хлам всякий. Отчёты и видео некогда было делать. Пора уже перекрашивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Большой плюс за компактную сборку. Можно сложить и в поезде возить. Приехал, собрал и покатил. Да и дома места не много занимает. Изменено 10 октября, 2018 пользователем Сквидвард 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото). Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть! Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Вадим Есин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Видно , что на кочках труба бьёт по крылу, а под весом разгибается от изначальных 90%.. Кажется надо увеличивать диаметр и менять конфигурацию трубы , как у аналогичных прицепов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Да, ездил на местном памп-треке. Не для прицепа с кирпичами бугорки. И за подседел низко закрепил. Труба после испытаний усилится сварочным швом по дуге. В комплексе с подпятниками, теперь всё будет работать красиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 По многочисленным просьбам велолюбителей, публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления: 1. За подседельный штырь (нагрузка до 50 кг; масса - 8,5 кг) 2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг; масса - 7,5 кг) Первый - дёшево, надёжно и практично! Второй - для эстетов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.