Перейти к содержанию
megadiva

GT Ava 3.0 Disk - восстановить/обновить/поменять?

Рекомендуемые сообщения

Итак. Имеется Avalanch 3.0 Disk 2008 (9) года, купленный давно по совету FAZer-а.

Лет за несколько ему стало плохо - передний переключатель живет своей жизнью, им почти не пользовался - катал на средней звезде.

Задний - не всегда перекидывал, иногда дожимать манетку приходилось, мог сам сбросить... Попытки настроить в сервисах ни к чему не привели.

Полноценного обслуживания был лишен. Пару лет уже просто в гараже стоит.

Решил в этом году вернуть его в строй. Никакого экстрима, гонок с маршрутками и прочего. Скорости - 20-30 км/ч. Катальщик по дорожкам и средне-плоским тропинкам. Ну и детское кресло еще надо поставить.

Собсна, возникла кучка вопросов - что делать?

Подумал, раз один фиг всё менять - то и перейти на 1х9(10,11). Всё равно не пользовался передним переклюком. Как и крайними звёздами на кассете.

С другой стороны - стоит ли некрофилией заниматься? Насколько он актуален?  Рама-то не пушинка. Там ведь и вилка еще родная. 

Мож продать его нафиг как есть? Заодно на 27.5 перейти.

 

Изменено пользователем megadiva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Крочи просто кататься ава норм да и не продашь его задорого

Если устраивает - поменять трансмиссию да кататься дальше! 🙂

  • Мне нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, FAZer сказал:

поменять трансмиссию

Собсна - на что?

Что уйдет под замену? Что брать? Хочется минимально хороший уровень, чтоб не ипал мозг и не разваливался просто потому, что так изначально задумано.

 

А продать...

Ну за 10 точно уйдет. Вон за 20 ава 2015 в барахолке лежит...

Изменено пользователем megadiva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, megadiva сказал:

Итак. Имеется Avalanch 3.0 Disk 2008 (9) года, купленный давно по совету FAZer-а.

 

Подумал, раз один фиг всё менять - то и перейти на 1х9(10,11). Всё равно не пользовался передним переклюком. Как и крайними звёздами на кассете.

С другой стороны - стоит ли некрофилией заниматься? Насколько он актуален?  Рама-то не пушинка. Там ведь и вилка еще родная. 

Мож продать его нафиг как есть? Заодно на 27.5 перейти.

 

Самый разумный вариант. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтонить 10ск поставить, у меня вон задний перекл ХТ валяется и передняя звезда

кассету, цепь и манетку добыть 

===

Тут такое, хочешь купить новый - покупай

не хочешь - не покупай 😄

Изменено пользователем FAZer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю новый, именно сейчас покупать, самое не выгодное время, цены на ту же аву в приличной комплектации космос. Думаю вариант подчинить минимальными затратами, и докатать до осени, а там продать и взять на распродаже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, megadiva сказал:

Собсна - на что?

Что уйдет под замену? Что брать? Хочется минимально хороший уровень, чтоб не ипал мозг и не разваливался просто потому, что так изначально задумано.

 

А продать...

Ну за 10 точно уйдет. Вон за 20 ава 2015 в барахолке лежит...

а чтобы взять нечто нормальное, надо будет доплатить примерно 25. и то,что кто-то продает за 20 - не значит, что он 20 получит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, megadiva сказал:

Пару лет уже просто в гараже стоит.

 

Че тут думать? Продать и дальше гулять по паркам пешком.

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно не понятно о чем идет речь, хотя бы для начала какие то фото чтобы было понятно, что на выброс. Опять же кто будет заниматься ремонтом, если сам это одно (сомневаюсь), думаю каретке там хана и она прикипела намертво и много чего еще, перебрать мертвую вилку снова расходы, тратиться самому  на инструмент? - зачем.  Если отдать мастеру  - тогда будут доп расходы и немалые. Вчера был в Триале там такой большой бюджетный ассортимент. Мое мнение неизменно (пусть минусуют) не стоит тратить время  и деньги на хлам. Лучше себя порадовать новьем.

Изменено пользователем Mask

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставим ригидную карбовилку, трансмиссию 1x10 (36/38t x 11-40/42t) с переключателем с Shadow. И радуемся старому-новому байку!😉

Цена такого апгрейда невысока, зато получаем полегчавший байк, с комфортным переключением, который прост в обслуживании.

  • Мне нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, hoomer сказал:

Ставим ригидную карбовилку, трансмиссию 1x10 (36/38t x 11-40/42t) с переключателем с Shadow. И радуемся старому-новому байку!😉

Цена такого апгрейда невысока, зато получаем полегчавший байк, с комфортным переключением, который прост в обслуживании.

А зачем человеку с заявленым желанием катать по парку со скоростью 20-30кмч 36/38? Тут в самый раз 30/32 смотреть. Да и цена апгрейда выльется  около 13к, это хорошо если  никаких болячек потом не всплывет ввиде восьмерок на колесе или умерших втулках. + Не забываем о перекидке и настройке трансмиссии. Это тоже деньги. По моему проще на авито слить за 10-13к (уйдет чисто даже за имя), добавить  сколько не жалко и взять Б/У 

Изменено пользователем zloyboo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, zloyboo сказал:

 По моему проще на авито слить за 10-13к (уйдет чисто даже за имя), добавить  сколько не жалко и взять Б/У 

вопрос в том, что БУ за 25 это чаще всего букет болячек не особенно более дружелюбный, чем его текущий пепелац. но возможно, повыше уровнем. и возможно, с бОльшими проблемами. 

 

а парень хочет просто кататься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, krazymouse сказал:

вопрос в том, что БУ за 25 это чаще всего букет болячек не особенно более дружелюбный, чем его текущий пепелац. но возможно, повыше уровнем. и возможно, с бОльшими проблемами. 

 

а парень хочет просто кататься. 

просто кататься можно и синглспид глянуть в триале за 20-25к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zloyboo сказал:

просто кататься можно и синглспид глянуть в триале за 20-25к.

можно.

и поставить его в гараж навсегда, потому что сингл это весьма специфическая фигня. 

 

так или иначе-я думаю,что вел останется там же, где был последние пару лет. 😃 иначе он бы уже был в мастерской, где хозяину на пальцах бы объяснили цену всех вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если этот ОН то все намного проще чем кажется! Система разборная. Выкидываем  передний переключатель с манеткой. Заказываем с Али NW звзедочку переднюю за 600р.Задний переключатель настраиваем сами (снимаем цепь, - ослабляем тросик переключателя. Закручиваем винт переключателя до упора .- выставляем на манетке самую большую передачу- винтом Н настраиваем крайнее положение - рукой сдвигаем переключатель к большой звезде и настраиваем винтом Л крайнее положение - на самой большой передаче натягиваем трос от руки и зажимаем его -ставим цепь, ставим вторую передачу на манетке, крутим педали и натягиваем трос болтом пока не переключит) Тему можно закрывать. Это самый бюджетный и рабочий вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×