Zvagol Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Нет повести печальнее на свете, чем сказ о веломике и бисиклете ? 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 11 минут назад, Zvagol сказал: Нет повести печальнее на свете, чем сказ о веломике и бисиклете ? да лаааадно, "Война и мир" пока еще длиннее, но Толстой уже нервничает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 А я уже не вижу омсквело без этой темы ) Жаль, что сборка вроде как близится к концу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 1 час назад, VeloMik сказал: А вдрух пацарапаится - жалко-же))) дык все что эксплуатируется полюбому изнашивается, ты для покатать собирал или для музея? ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Если ты говоришь, что у тебя пленка еще есть, а не только кусок который уже приклеен, то оторви наклеенное и разбей нижнюю трубу на три сегмента - изгиб у кареточного стакана, широкая часть, сужение. Для каждой части вырежи апликацию по ширине чуть уже трубы для избежания заломов и клей кусочки через 2 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 1 час назад, zloyboo сказал: А я уже не вижу омсквело без этой темы ) Жаль, что сборка вроде как близится к концу Она ВСЕХ обьединила ) Кто-то спорил, кто-то подсказывал, смеялся, помогал принять решение - как одна большая семья. Спасибо всем! Смотрю даже ты перестал ворчать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 2 часа назад, krazymouse сказал: да лаааадно, "Война и мир" пока еще длиннее, но Толстой уже нервничает))) А я ещё не закончил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 Интересный проект хорошего велосипеда, автор давольно подробно описывал и фотографировал, dream build...Спасибо за годный контент. Может быть теперь чаще будут такие темы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) 15 часов назад, krazymouse сказал: да лаааадно, "Война и мир" пока еще длиннее, но Толстой уже нервничает))) Толстой не зря нервничает, объект только только спущен на воду, впереди ходовые испытания и устранения недостатков. До принятия на вооружение ещё ? далеко. Изменено 3 апреля, 2021 пользователем Mask 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 В 01.04.2021 в 20:56, VeloMik сказал: Вся правда о китайкарбоне : ____________________________________ В конце про пункт 13 моей темы))) Тут человек видимо совсем искал, самое недорогое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) 50 минут назад, Mask сказал: Тут человек видимо совсем искал, самое недорогое. Ну бренд BXT вроде на слуху и многие "хвалят" - а на деле оказывается куча косяков: и верхняя труба как пенопласт гнётся и перья на стыке лопаются... Короче сломалось всё - и рама и руль и подседел и седло и обода))) Изменено 5 апреля, 2021 пользователем VeloMik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Отчасти китайкарбон как лотерея. Та же рама мне пришла без косяков, товарищу же с "погрызаным" задним дропаутом. На палках как правило брак реже. Лично я китайкарбон раму взял от безысходности. Долго искал люминь, но с размерами не везло либо не то, что хотел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) Ттт, но у меня обе рамы норм, хотя и не без мелких косячков. Хотя флюкси вроде бы бренд и хотелось бы лучше. Я много раз говорил, что главная беда китайцев в сравнении с брендами-плохая повторяемость качества внутри партии. Мне приехало окнорм, товарищу уже не особо. С меридой/гт/кадейлом этого почти не случается. А с китайцами очень даже. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 12 часов назад, krazymouse сказал: Ттт, но у меня обе рамы норм, хотя и не без мелких косячков. Хотя флюкси вроде бы бренд и хотелось бы лучше. Я много раз говорил, что главная беда китайцев в сравнении с брендами-плохая повторяемость качества внутри партии. Мне приехало окнорм, товарищу уже не особо. С меридой/гт/кадейлом этого почти не случается. А с китайцами очень даже. Продукция должна соответствовать хотя бы техническим условиям принятым в "конкретном подвале", не говоря о принятых мировых стандартах. Не повторяемость внутри партии для меня прежде всего ассоциируется с низкой культурой производства. Может быть на подфляжниках никто и не будет делать 100% контроль, а вот рамы контроль должны проходить все и брак отсеиваться. По причине именно отсутствия каких либо гарантий, я например тупо боюсь покупать такой товар и себя перенастроить не могу. Но вот вопрос, а новая рама Формата - это не Китай карбон, за большие деньги? Что мы о ней знаем (о производителе) - вообще ничего. Из того, что знаю я, так это то факт, что Форвард (Формат) только одну раму заказывали на на именитом предприятии - это рама Форвард 1100. Остальное без исключения "Китайский подвал" и немного своего производства. Вспомним первые карбоновые рамы Форвард и Формат - это крашенный Китай карбон каталог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) 30 минут назад, Mask сказал: . Вспомним первые карбоновые рамы Форвард и Формат - это крашенный Китай карбон каталог. каталожные рамы это нормальный фабричный китай. только крупное производство может планировать там с горизонтом на пару лет. фактически все Стулсы, Старки, Форварды - это ОЕМ. То есть каталожные рамы. Какие-то очень удачные (1100), какие-то совсем не оч. это нормальные рамы, ничего стремного в них нет. они хороши ровно на свою цену. 30 минут назад, Mask сказал: Может быть на подфляжниках никто и не будет делать 100% контроль, а вот рамы контроль должны проходить все и брак отсеиваться. я тебя огорчу. даже на производстве авиадвигателей и ракетных блоков часть брака обнаруживается на сборке. (для понимания глубины про%ба-деталь обычно имеет от 3 до 20+ операций, каждая из которых закрывается контролем). поэтому сорян, никто не будет внимательно разглядывать каждый милиметр шва и проверять резьбы калибрами. вел собирается-збс, в коробку. если там критичный брак-это заметят и уберут. неявные косяки никто искать не будет. все помнят те вилки (мангуст вроде,не?не китай вроде...), у которых был хреново запрессован шток. их меняли массово, но. никто и не озаботился отозвать проданные велы для замены. то же с достославными стаканами у одного вполне себе маститого бренда. там оторванный стакан просто уже поговоркой стал, как "мерида не катит" в свое время. и ничо, никто рамы не отзывал. зацени красоту Изменено 6 апреля, 2021 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Это технологии, производство и безнес, даже у МАСКА ракеты падают, а капитализация растёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, krazymouse сказал: каталожные рамы это нормальный фабричный китай. только крупное производство может планировать там с горизонтом на пару лет. фактически все Стулсы, Старки, Форварды - это ОЕМ. То есть каталожные рамы. Какие-то очень удачные (1100), какие-то совсем не оч. это нормальные рамы, ничего стремного в них нет. они хороши ровно на свою цену. я тебя огорчу. даже на производстве авиадвигателей и ракетных блоков часть брака обнаруживается на сборке. (для понимания глубины про%ба-деталь обычно имеет от 3 до 20+ операций, каждая из которых закрывается контролем). поэтому сорян, никто не будет внимательно разглядывать каждый милиметр шва и проверять резьбы калибрами. вел собирается-збс, в коробку. если там критичный брак-это заметят и уберут. неявные косяки никто искать не будет. все помнят те вилки (мангуст вроде,не?не китай вроде...), у которых был хреново запрессован шток. их меняли массово, но. никто и не озаботился отозвать проданные велы для замены. то же с достославными стаканами у одного вполне себе маститого бренда. там оторванный стакан просто уже поговоркой стал, как "мерида не катит" в свое время. и ничо, никто рамы не отзывал. зацени красоту Я пару лет назад смотрел авторское видео, попробую поискать его, наши туристы в Китае посетили производства карбоновых рам и компонентов начиная от обычного подвала, заканчивая подвалом в котором есть даже оборудование для изготовления матриц и участок контроля качества, а затем включили в конца фирменный ролик брендового производителя карбо рам, отличие полное, минимум ручного труда, автоматизация нарезки и укладки полос карбона и 100 % контроль рам "краш тест на заданные величины нагрузок. Я поищу этот фильм. Вот пишут - мне пришла рама нормальная или почти нормальная, а моему другу с набором дефектов, самое главное здесь - с набором видимых, а не скрытых дефектов, так не должно быть, зачем эта лотерея. Изменено 6 апреля, 2021 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 1 час назад, Mask сказал: Зачем эта лотерея. Очевидно же. Хочется сэкономить , либо нет денег на бренд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 2 часа назад, Mask сказал: минимум ручного труда, автоматизация нарезки и укладки полос карбона это разумно. при больших оборотах роботы выгоднее людей. 2 часа назад, Mask сказал: и 100 % контроль рам "краш тест на заданные величины нагрузок. а вот в это я не верю. ? хотя бы потому, что заметная доля рам будет получать повреждения ЛКП в процессе. это убытки. кино не ищи, маркетологи давно уже снимают много чего, что на самом деле не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 23 часа назад, krazymouse сказал: а вот в это я не верю. ? хотя бы потому, что заметная доля рам будет получать повреждения ЛКП в процессе. это убытки. кино не ищи, маркетологи давно уже снимают много чего, что на самом деле не существует. Выпускают партию - часть из них ,ещё не окрашенную ,проверяют на усталостные повреждения стресс-тестами на спец оборудовании.Это часть производства. Как давать гарантию на вещь ,которая ты не известно сколько прослужит?А может она сломается через 5 дней? Наверное прорайдерам то-же не выгодно давать рамы на полевые тесты??? Машины-же проходят краш тест и это вроде-как то-же не выгодно. Убытки? Везде есть списания на процент брака,они включены в общий бюджет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, VeloMik сказал: Выпускают партию - часть из них ,ещё не окрашенную ,проверяют на усталостные повреждения стресс-тестами на спец оборудовании.Это часть производства. Как давать гарантию на вещь ,которая ты не известно сколько прослужит?А может она сломается через 5 дней? Наверное прорайдерам то-же не выгодно давать рамы на полевые тесты??? Машины-же проходят краш тест и это вроде-как то-же не выгодно. Убытки? Везде есть списания на процент брака,они включены в общий бюджет. Я опять хочу повторить свое мнение, что образцы продукции из карбона, не важно рама это или подфляжник, должны быть идентичны по своим свойствам-параметрам заложенным разработчиком, в рамках определенных допусков, если не соответствуют - это брак который, не должен поступать в продажу, его надо выявлять. В первую очередь - это низкая культура производства. Кирилл зря не хочет, что бы я поискал видео, оно наглядно показывает как в Китае отличается производство рам и т.д. в реальных подвалах, где напрочь отсутствует контроль, до очень приличного "подвала" производства где этот контроль есть и продукция "рекомендована к покупке", и мораль басни такова, что я не против Китай карбона, просто мы не видим в живую товар, видим радужную идеальную картинку, а в итоге можем получить, как любит выражаться доктор Гонзо - " это говно" Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Для примера. Подседельный штырь. FUNN BOB CHAMELEON. Его параметры точны, качество безупречно и я в нем уверен. А замерил я его только вот сейчас, так как был уверен в идеале. И мне не нужен "лайток" с просаженными диаметрами по всей длине, который по закону Мерфи, сломается как неизбежность, в самый неподходящий момент "вдали от жен". Хотя его вес (замеряемого штыря) даже очень небольшой. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Замерь для интереса свой поседел, диаметр. Мой подседел весит 268 гр. со всеми шайбами и гайками, производства Тайвань. Я обратил внимание, что любой бренд производства Тайвань, это в отличии от Китая всегда гарантия качества и технологичности. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 12 минут назад, Mask сказал: Замерь для интереса свой поседел, диаметр. Мой подседел весит 268 гр. со всеми шайбами и гайками, производства Тайвань. Я обратил внимание, что любой бренд производства Тайвань это в отличии от Китая всегда гарантия качества и технологичности. Тайвань - это как отдельное государство. Многое компьютерное железо делают именно там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Поздравляю тему с первой тысячей ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.