Jump to content
  • 0
DRVK

Раскритикуйте или посоветуйте этот велосипед

Question

https://trial-sport.ru/goods/51516/973580.html

Предлагают не новый но в хорошем состоянии, просьба сказать по оборудованию и вообще у кого какое мнение стоит брать или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 2

да вроде как норм навеска. Другой вариант какое состояние у этого всего. Особенно интересна вилка внутри как выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 2
17 часов назад, DRVK сказал:

https://trial-sport.ru/goods/51516/973580.html

Предлагают не новый но в хорошем состоянии, просьба сказать по оборудованию и вообще у кого какое мнение стоит брать или нет?

Какова цена  велосипеда и  если есть - его фото на данный момент с разных ракурсов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 2
44 минуты назад, DRVK сказал:

А в чем особенность или недостаток данной вилки не подскажите? По состоянию вроде хорошее.

 

А какие минусы в нем что бы Вы улучшили и в чем могут быть проблемы апгрейда? 

Для своего времени  и если не пытаться  придраться к геометрии рамы, узким по сегодняшним меркам ободам  и "тройнику спереди" это была более чем достойная сборка за приемлемую цену. Если сейчас предположить, что остались запасы этих велосипедов  на складах и  выставить их на продажу, по тем ценам  которые просили за них в 2016-2017 -  60-70 тыс. рублей , то сегодняшний ассортимент Триал Спорта 19/20 модельного года,  в данной ценовой категории будет иметь жалкий  вид, особенно если посмотреть на те тормоза и вилки которые сейчас ставят на готовые сборки, включая 12 скоростные трансмиссии уровня  "ТУРНЕЙ" от компании SRAM, которые они назвали SX. 

 

Но в Вашем случае велосипед Б/У поэтому все достоинства нового велосипеда не имеют никакого значения, надо исходить из его реального состояния и цены, которая для нас неизвестна, поэтому обсуждать то - не видя что абсолютно  бессмысленно.

Если просите целенаправленно раскритиковать.

 Предметно по этому велосипеду. Если продавец говорит, что ездил мало, это в 90 % случаев не о чем не говорит, по факту чаще всего это многотысячный километраж с хорошо сохранившейся рамой.

-Дорогая вилка "про версии" может оказаться по факту неухоженной, с драными ногами и закисшими потрохами, ее реанимация будет стоить денег.

-Хорошие тормоза могут быть  уже  со "съеденными"  ДОТ уплотнителями и их ремонт будет равен стоимости новых.

-У трансмиссии  могут быть изношены в хлам "любимые" звезды.

При этом рама будет блестеть на солнце как новая, начищенная полиролью.

Здесь все как с покупкой машиной, снаружи конфетка, а внутри гнилье.

Edited by Mask

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 2
22 часа назад, Andruuusha сказал:

Рама из алюминия проживёт от пяти до десяти лет, потом, как минимум, будет трещина.

 

ни одну алю раму не смог развалить, шито с ними надо делать?
 а кабон на изи разлетается 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

Достойный конь, смотря за какие деньги конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

И че так заминусовали? Настолько не нравится инфа что с аллю все так плохо? Хотя люди в последнее время привыкли менять рамы каждые 3-5 лет, а также машины, смартфоны, бытовую технику и т.д. Конвеер в действии.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
2 часа назад, mardos сказал:

иного люминиевых рам сломал за свою жизнь?

Только на своих ошибках учишься и выводы только из своего опыта делаешь? Я читаю и слушаю опыт и отзывы других.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
27 минут назад, Енотовод сказал:

В авиастроении, конечно, об этом не знают...

Там не те сплавы. Ну сколько можно уже про самолеты. Почитайте про целый класс американских алюминиевых крейсеров тип "Тикондерога". Как они трескались. Американцы вернулись к стали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

Из недавнегоphoto_2019-12-31_16-32-21.thumb.jpg.b176744975d23647574a19a6418afb5a.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
1 минуту назад, mardos сказал:

то есть в интернете прочитал, ясно.

Т.е. все что в тырнетах-брехня. Моя бабушка так говорила.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
14 минут назад, Енотовод сказал:

То есть мтб надо брать стальной? Какой посоветуете?

Тут советчиков и без меня хватает. Я изначально про минусы человеку, который дал хорошую инфу к размышлению. И это не понравилось местным тру гуру. Я бы и рад взять хороший стальной, но где они? И я представляю что на меня польется если я посоветую стальной мтб.

Но что бы я типо не ушел от ответа

https://forwardvelo.ru/products/velo/sporting-29-2-1-disc-2020/

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
6 минут назад, Николай рамазанов сказал:

Если сравнивать хорошие рамы то разницы по прочности практически нет, за исключением того что стальная рама гнется а алюминиевая ломается сразу или ней появляются трещины. Но, что бы сломать алюминиевую раму надо приложить большее усилие чем к стальной. Выбирая между алюминием и сталью смотрят не на прочность а на ходовые качества. алюминий жестче значит лучше разгон но хуже амортизация, хромолевая рама идет мягче, огибая неровности но трудней разгоняется. сталь чаще выбирают туристы и экстремалы. Гонщики выбирают алюминий, карбон и титан. Туристы титан тоже любят за его легкость и прочность

Чтоб сломать сталь её надо прямо ломать. Алюминий устает и лопается просто от того что на нем едут.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

Летом в Триал спорте были в продаже Jamis DRAGON со стальной рамой, неплохим оборудованием, но его потрогаешь, немного поднимешь и понимаешь, что это настоящий тяжеленный якорь и желание покупать отпадает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
7 часов назад, Енотовод сказал:

Не думал, что мы ашаны тоже рассматриваем.

 

А это не ашан. Это просто дешевый байк который, тем не менее, выполняет свою функцию (я не рассматриваю соревы). Благородные доны клеймо "ашан" теперь лепят куда ни попадя. Хотя нет, на любой байк дешевле 30тыс. Дать ссылку самого понятия "ашан"?       

 Но человека заминусили из за того что он рассказал про неприятные особенности люминя и не предложил альтернативы.  В каком месте его поста он не прав? Алюминий не копит усталость при повседневной, не жесткой эксплуатации? Внезапно не лопается? Рама не служит 3-5 лет а потом на свой страх и риск?

А нормальный это какой? Навеска не ниже Деор, втулки на промах, пружинно масляная (ну хотя бы) вилка? А рама SURLY Monkey пойдет? Если так, то мы на разных полюсах понимания нормального вела. И стальной альтернативы действительно нет. И автор поста и я не правы. Мы инакомыслящие. Тут таких не понимают. Тут все молятся на люминь и карбон а эти...странные (мягко говоря)... о стали думают. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

22 часа назад, DRVK сказал:

https://trial-sport.ru/goods/51516/973580.html

Предлагают не новый но в хорошем состоянии, просьба сказать по оборудованию и вообще у кого какое мнение стоит брать или нет?

Не плохой если не планируете его к дальнейшему абгрейду !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×