Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Anatolik

Рекомендуемые сообщения

У меня друг также только на Урале умудрился раму оторвать! Встал на дыбы и приземлился.... и разделился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, когда у велосипеда отрывает стакан, не должно такого быть. Ладно там у кантрийников, особенно китайкарбоновых бывает стаканы отрывает, это ещё как то можно понять - там облегчение всего и вся. Хотя это тоже нездоровая хрень, но там понятно, что производитель жёстко зажат рамками веса. Но Norco Truax это мастодонт, у которого не должно такого быть в принципе. Пусть ноги вилке вырвет, пусть шток сломает, но стакан должен быть на месте.

 

Вот как должен переживать серьёзные столкновения правильный фрирайдный велосипед:

p5pb11457759.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Norco Truax это мастодонт, у которого не должно такого быть в принципе.

ИМХО Чтобы этого не было в принципе - рама должна быть не из алюминия. Алюминий материал накапливающий усталость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Norco Truax это мастодонт, у которого не должно такого быть в принципе.

ИМХО Чтобы этого не было в принципе - рама должна быть не из алюминия. Алюминий материал накапливающий усталость.

 

любой материал ее накапливает. просто алюминий делает это быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах обычной эксплуатации велосипеда сталь усталости не накапливает например. Про карбон не помню. К тому же фрирайдные велосипеды ломают обычно не от усталости, а от больших нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах обычной эксплуатации велосипеда сталь усталости не накапливает например. Про карбон не помню. К тому же фрирайдные велосипеды ломают обычно не от усталости, а от больших нагрузок.

 

сталь- накапливает. вопрос лишь в том, что сталь быстрее ржа сожрет, чем усталостные явления прикончат. у титана вообще по коррозии и усталости ресурс половина вечности. правильный капрон вполне соперник титану в этом ключе.

 

так что ты прав- тут вопрос нагрузок и везения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Но Norco Truax это мастодонт, у которого не должно такого быть в принципе. ...

Норко = Кона, в них заложена функция разваливания ко времени, вне зависимости от степени жести катания. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталь- накапливает. вопрос лишь в том, что сталь быстрее ржа сожрет, чем усталостные явления прикончат

Там вроде как порог есть. Если сильнее него не нагружать - никогда не лопнет. Если превышать - вроде как будет копиться усталость, но применительно к велосипеду я не знаю примеров.

 

у титана вообще по коррозии и усталости ресурс половина вечности

Это в теории. На практике на веломании ведь дохрена фоток треснувших рапидовских рам. Брак, особенности сварных швов и прочее никто не отменял. Я так понял, что иные титановые рамы разваливаются гораздо быстрее алюминиевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у титана вообще по коррозии и усталости ресурс половина вечности

Это в теории. На практике на веломании ведь дохрена фоток треснувших рапидовских рам. Брак, особенности сварных швов и прочее никто не отменял. Я так понял, что иные титановые рамы разваливаются гораздо быстрее алюминиевых.

 

ты вообще читаешь вопрос прежде чем отвечать? при чем тут брак?

 

покажи мне хотя бы одну титановую раму проржавевшую или треснувшую от усталости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не говорил про коррозию.

 

В сети 100500 фото лопнувших титановых рам. Почему лопнули - не знаю, но знаю, что титан крайне требователе к качеству швов и технологии обработки. Хотя сам материал вроде как прочен и пластичен, но в силу его особенностей вероятность ошибок при изготовлении намного выше.

5423170648_58eb194e87.jpg

 

В курсе почему Moots и подобные компании часто делают обработку рамы под матовое состояние? Это не только для красоты, кой где пишут, что это снимает напряжение с верхнего слоя и минимизирует вероятность появления трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не говорил про коррозию.

 

В сети 100500 фото лопнувших титановых рам.

 

просто когда мы говорим об усталостном разрушении алюминия, и я привожу в пример титан как материал-ты начинаешь рассказывать,как хреново в рапиде делают рамы. тебе не кажется, что упоминание особенностей гриля в обсуждении особенностей оперения кур несколько притянуто за уши?

 

а у рапида- да,есть свой процент брака, который при их объемах и ценах вполне нормален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не на титане или алюминии ездишь, а на раме. А рама имеет особенности изготовления. Из всех материалов, титан самый сложный в обработке. Ну, с учётом того, что серьёзные производители от него отказались и производством таким рам занимаются только, условно, гаражные производители разной степени солидности. Та же ситуация со сталью, но сталь гораздо проще в обработке. Алюминиевые рамы - совсем другое дело. Их не делают в гараже, это не surly, не флайкси, не рапид и не тритон. Их делают промышленно за заводах с совсем другим технологическим подходом и поэтому соотношение "качество изготовления - характеристики материала" у алюминиевых рам ближе именно к качеству изготовления. Материал хоть и мягковат, но из него выжато всё, что только можно. Поэтому хорошая алюминиевая рама рискует сломаться из-за того, что возможностей материала нехватит, а хорошая титановая рама рискует сломаться из-за дефектов изготовления.

 

Если на то пошло, прямых конкурентов титан-алюминий нет ибо это разные ценовые диапазоны. И по логике хорошая титановая рама всё же будет надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты не на титане или алюминии ездишь, а на раме. А рама имеет особенности изготовления. Из всех материалов, титан самый сложный в обработке. Ну, с учётом того, что серьёзные производители от него отказались и производством таким рам занимаются только, условно, гаражные производители разной степени солидности. Та же ситуация со сталью, но сталь гораздо проще в обработке. Алюминиевые рамы - совсем другое дело. Их не делают в гараже, это не surly, не флайкси, не рапид и не тритон. Их делают промышленно за заводах с совсем другим технологическим подходом и поэтому соотношение "качество изготовления - характеристики материала" у алюминиевых рам ближе именно к качеству изготовления. Материал хоть и мягковат, но из него выжато всё, что только можно. Поэтому хорошая алюминиевая рама рискует сломаться из-за того, что возможностей материала нехватит, а хорошая титановая рама рискует сломаться из-за дефектов изготовления.

 

 

Если на то пошло, прямых конкурентов титан-алюминий нет ибо это разные ценовые диапазоны. И по логике хорошая титановая рама всё же будет надёжнее.

 

просто если мы говорим о теплом-не стоит перескакивать на обсуждение мягкого. собсно, я об этом. и сравнение титана и алюминия было в рассчёте на сферическую раму в вакууме-просто как материал с материалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальная для меня, и может для некоторых, фотография. <_<

 

Zm4_1GCdCTg.jpg

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальная для меня, и может для некоторых, фотография. <_<

 

 

в целом правильная инфа, только страна указана неверно

 

sB0EXjgXRTA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...