Nicord Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Там не было подробностей. Но какая по сути разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin-33 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 У меня друг также только на Урале умудрился раму оторвать! Встал на дыбы и приземлился.... и разделился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Плохо, когда у велосипеда отрывает стакан, не должно такого быть. Ладно там у кантрийников, особенно китайкарбоновых бывает стаканы отрывает, это ещё как то можно понять - там облегчение всего и вся. Хотя это тоже нездоровая хрень, но там понятно, что производитель жёстко зажат рамками веса. Но Norco Truax это мастодонт, у которого не должно такого быть в принципе. Пусть ноги вилке вырвет, пусть шток сломает, но стакан должен быть на месте. Вот как должен переживать серьёзные столкновения правильный фрирайдный велосипед: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Но Norco Truax это мастодонт, у которого не должно такого быть в принципе. ИМХО Чтобы этого не было в принципе - рама должна быть не из алюминия. Алюминий материал накапливающий усталость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Но Norco Truax это мастодонт, у которого не должно такого быть в принципе. ИМХО Чтобы этого не было в принципе - рама должна быть не из алюминия. Алюминий материал накапливающий усталость. любой материал ее накапливает. просто алюминий делает это быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 В пределах обычной эксплуатации велосипеда сталь усталости не накапливает например. Про карбон не помню. К тому же фрирайдные велосипеды ломают обычно не от усталости, а от больших нагрузок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 От усталости люди ломаются... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 В пределах обычной эксплуатации велосипеда сталь усталости не накапливает например. Про карбон не помню. К тому же фрирайдные велосипеды ломают обычно не от усталости, а от больших нагрузок. сталь- накапливает. вопрос лишь в том, что сталь быстрее ржа сожрет, чем усталостные явления прикончат. у титана вообще по коррозии и усталости ресурс половина вечности. правильный капрон вполне соперник титану в этом ключе. так что ты прав- тут вопрос нагрузок и везения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 ... Но Norco Truax это мастодонт, у которого не должно такого быть в принципе. ... Норко = Кона, в них заложена функция разваливания ко времени, вне зависимости от степени жести катания. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 сталь- накапливает. вопрос лишь в том, что сталь быстрее ржа сожрет, чем усталостные явления прикончат Там вроде как порог есть. Если сильнее него не нагружать - никогда не лопнет. Если превышать - вроде как будет копиться усталость, но применительно к велосипеду я не знаю примеров. у титана вообще по коррозии и усталости ресурс половина вечности Это в теории. На практике на веломании ведь дохрена фоток треснувших рапидовских рам. Брак, особенности сварных швов и прочее никто не отменял. Я так понял, что иные титановые рамы разваливаются гораздо быстрее алюминиевых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 у титана вообще по коррозии и усталости ресурс половина вечности Это в теории. На практике на веломании ведь дохрена фоток треснувших рапидовских рам. Брак, особенности сварных швов и прочее никто не отменял. Я так понял, что иные титановые рамы разваливаются гораздо быстрее алюминиевых. ты вообще читаешь вопрос прежде чем отвечать? при чем тут брак? покажи мне хотя бы одну титановую раму проржавевшую или треснувшую от усталости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Я ничего не говорил про коррозию. В сети 100500 фото лопнувших титановых рам. Почему лопнули - не знаю, но знаю, что титан крайне требователе к качеству швов и технологии обработки. Хотя сам материал вроде как прочен и пластичен, но в силу его особенностей вероятность ошибок при изготовлении намного выше. В курсе почему Moots и подобные компании часто делают обработку рамы под матовое состояние? Это не только для красоты, кой где пишут, что это снимает напряжение с верхнего слоя и минимизирует вероятность появления трещин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Я ничего не говорил про коррозию. В сети 100500 фото лопнувших титановых рам. просто когда мы говорим об усталостном разрушении алюминия, и я привожу в пример титан как материал-ты начинаешь рассказывать,как хреново в рапиде делают рамы. тебе не кажется, что упоминание особенностей гриля в обсуждении особенностей оперения кур несколько притянуто за уши? а у рапида- да,есть свой процент брака, который при их объемах и ценах вполне нормален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ты не на титане или алюминии ездишь, а на раме. А рама имеет особенности изготовления. Из всех материалов, титан самый сложный в обработке. Ну, с учётом того, что серьёзные производители от него отказались и производством таким рам занимаются только, условно, гаражные производители разной степени солидности. Та же ситуация со сталью, но сталь гораздо проще в обработке. Алюминиевые рамы - совсем другое дело. Их не делают в гараже, это не surly, не флайкси, не рапид и не тритон. Их делают промышленно за заводах с совсем другим технологическим подходом и поэтому соотношение "качество изготовления - характеристики материала" у алюминиевых рам ближе именно к качеству изготовления. Материал хоть и мягковат, но из него выжато всё, что только можно. Поэтому хорошая алюминиевая рама рискует сломаться из-за того, что возможностей материала нехватит, а хорошая титановая рама рискует сломаться из-за дефектов изготовления. Если на то пошло, прямых конкурентов титан-алюминий нет ибо это разные ценовые диапазоны. И по логике хорошая титановая рама всё же будет надёжнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ты не на титане или алюминии ездишь, а на раме. А рама имеет особенности изготовления. Из всех материалов, титан самый сложный в обработке. Ну, с учётом того, что серьёзные производители от него отказались и производством таким рам занимаются только, условно, гаражные производители разной степени солидности. Та же ситуация со сталью, но сталь гораздо проще в обработке. Алюминиевые рамы - совсем другое дело. Их не делают в гараже, это не surly, не флайкси, не рапид и не тритон. Их делают промышленно за заводах с совсем другим технологическим подходом и поэтому соотношение "качество изготовления - характеристики материала" у алюминиевых рам ближе именно к качеству изготовления. Материал хоть и мягковат, но из него выжато всё, что только можно. Поэтому хорошая алюминиевая рама рискует сломаться из-за того, что возможностей материала нехватит, а хорошая титановая рама рискует сломаться из-за дефектов изготовления. Если на то пошло, прямых конкурентов титан-алюминий нет ибо это разные ценовые диапазоны. И по логике хорошая титановая рама всё же будет надёжнее. просто если мы говорим о теплом-не стоит перескакивать на обсуждение мягкого. собсно, я об этом. и сравнение титана и алюминия было в рассчёте на сферическую раму в вакууме-просто как материал с материалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Рама-рама... где вес.картинки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Актуальная для меня, и может для некоторых, фотография. <_< Изменено 10 октября, 2014 пользователем NF 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Актуальная для меня, и может для некоторых, фотография. <_< в целом правильная инфа, только страна указана неверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ну раз на то пошло 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 В эти игры можно играть бесконечно :) : 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Культур-мультур!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Изменено 12 октября, 2014 пользователем Lex Tishler 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
node60 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Велокарета скорой помощи, начало XX века. Huffy Radiobike - велосипед со встроенным радио, 1955 год. Источник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Прошу заметить - двойные обода!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 в Карелии 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.