Jump to content
  • 1
skoba

Амортизационная vs регидная

Question

Posted (edited)

Всем добра и хорошей погоды! Вопросы к тем кто сменил амо вилку на регидную или пользует оба варианта. На большой скорости при попадании на кочку/в яму есть ли проблемы с контролем байка? По пересеченке не езжу, городские улицы и дворы (разумеется берём во внимание общее состояние дорог). На сколько менее комфортно ездить (расстояния не более 40 км за перегон, но максимально быстро)? Ну и вообще, личные впечатления и замечания. 

P.S.

На вопрос зачем - не хочу обслуживать амо. Про геометрию в курсе и если буду менять то соответственно и подбирать. И, думаю, вырастит скорость.

Edited by skoba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1
Posted (edited)

я б советовал вынести суть вопроса в заголовок. 

 

проблемы ригида на данный момент в омске отсуствуют, дороги вполне себе норм.

карбоновый руль. карбоновую вилку, нормальные грипсы и все хорошо. комьютинг на ригиде по мне так удобнее, чем на аморте. 

Edited by krazymouse
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
8 минут назад, Mask сказал:

Тогда сам почему не поменял свой Dual Air

С его стилем катания? На двухподвес ригидку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
Posted (edited)
10 минут назад, skoba сказал:

.. это очевидно, я об этом знаю, важный вопрос в том насколько отличается управление. Сейчас если пропускаю неровность то амо отрабатывает и все, а как будет с регидной, не буду ли я "втыкаться" в каждую кочку?

геометрия велосипеда рассчитана так, чтобы не втыкался. пара поездок и ты поймешь, как надо работать весом, чтобы было комфортно.

 

кардинальное (и единственное) различие ригида и аморта- на ригиде быстро ехать по пересеченке сложно. практически это высокое искусство. потому что в отличии от аморта, ригид ошибок не прощает. 

 

если не вваливать по грунтам гоночно или для фана, то аморт незачем. мне в городе, если честно, он чаще только мешается. 

 

 

кстати, про управление. на ригиде оно гораздо точнее. различия как между скальпелем и столовым ножом. 

Edited by krazymouse
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
5 минут назад, skoba сказал:

.. это очевидно, я об этом знаю, важный вопрос в том насколько отличается управление. Сейчас если пропускаю неровность то амо отрабатывает и все, а как будет с регидной, не буду ли я "втыкаться" в каждую кочку?

Капитан Очевидность предполагает, что ригидная не будет так хорошо отрабатывать неровности, как амортизационная. Но это отлично компенсируется навыками велосипедиста. Уводите вес чуть назад перед кочками, помогайте руками, и будет вам хорошо и комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
Posted (edited)
40 минут назад, skoba сказал:

ракету которой невероятно сложно управлять..

обожы, я правильно помню что речь идт о покатушках по пч и дворам? xD

Edited by mardos

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
54 минуты назад, skoba сказал:

 

Прокомментируйте пожалуйста..

сейчас чувак, который ригида никогда не имел, расскажет тебе о всех его минусах и плюсах, да. 

 

теперь модно иметь свое мнение, владеть предметом для этого совершенно не обязательно 😁

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
4 минуты назад, krazymouse сказал:

вот неплохой вариант

Спасибо, я правильно понял якорь специальный нужен, именно для карбоновой?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, krazymouse сказал:

проблемы ригида на данный момент в омске отсуствуют, дороги вполне себе норм.

карбоновый руль. карбоновую вилку, нормальные грипсы и все хорошо. комьютинг на ригиде по мне так удобнее, чем на аморте. 

Почему именно карбон? Сами ездите на чем (вилка)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, skoba сказал:

На вопрос зачем - не хочу обслуживать амо.

та же фигня.

если для поездок по городу и накатанным грунтовкам, амо не нужен.

в этом случае у ригидки одни плюсы.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Энакин сказал:

у ригидки одни плюсы.

По-мимо очевидных какие еще? Хочется больше инфы из первых рук..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, skoba сказал:

По-мимо очевидных какие еще? Хочется больше инфы из первых рук..

Легче, дешевле, не мешает педалировать - что еще надо?

 

Сама предпочитаю для города шоссер, хотя хардтейл тоже имеется. Мне норм. Но я езжу чисто по автодорогам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, skoba сказал:

По-мимо очевидных какие еще? Хочется больше инфы из первых рук..

- меньше вес

- меньше цена (хорошая амо нынче стоит как самолёт)

- обслуживать не надо

- грязь и вода не страшны

- торсионка (если норм вилка) хорошая

- царапки и вмятинки на функционал не влияют

итд))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Энакин сказал:

- меньше вес

- меньше цена (хорошая амо нынче стоит как самолёт)

- обслуживать не надо

- грязь и вода не страшны

- торсионка (если норм вилка) хорошая

- царапки и вмятинки на функционал не влияют

итд))

Тогда сам почему не поменял свой Dual Air

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 минуты назад, skoba сказал:

Почему именно карбон? Сами ездите на чем (вилка)?

на одном веле достаточно крутой аморт и карбоновая вилка. меняю по настроению. 

на втором стальной ригид. 

на фэте тоже карбон. 

 

карбон потому что при невысокой цене он легкий и не "сушит" руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, meaoow сказал:

Легче, дешевле, не мешает педалироват

.. это очевидно, я об этом знаю, важный вопрос в том насколько отличается управление. Сейчас если пропускаю неровность то амо отрабатывает и все, а как будет с регидной, не буду ли я "втыкаться" в каждую кочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×