Jump to content
alfie

Помогите выбрать вилку чтобы работала хоть немного зимой и не умерла и с обычной гориллой

Recommended Posts

Posted (edited)

Сейчас на веле стоит пружинно-масляная вилка, но она не устраивает инвертированной короной. Я хочу с обычной короной чтобы поставить крутое уже купленное крыло, а это, кроме легкого фак-апа, еще и отличный повод апгрейднуть вилку. По бюджету ХЗ - понятно, что везде после определенного порога цены качество начинает расти намного медленнее. Если стоит тратить, скажем, 20к, то ок. Если же разница со, скажем, 10к, не особо будет заметна для неискушенного ездока , то шикарно. Цены сказаны от балды.

Вел 27,5+, ось BOOST 15 x 110.
Сейчас стоит  Hagen 650B+ Solo 120 HLO

Всем чмоки в этом чатике!

Edited by alfie

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
26 минут назад, alfie сказал:

Сейчас на веле стоит пружинно-масляная вилка, но она не устраивает инвертированной короной. Я хочу с обычной короной чтобы поставить крутое уже купленное крыло, а это, кроме легкого фак-апа, еще и отличный повод апгрейднуть вилку. По бюджету ХЗ - понятно, что везде после определенного порога цены качество начинает расти намного медленнее. Если стоит тратить, скажем, 20к, то ок. Если же разница со, скажем, 10к, не особо будет заметна для неискушенного ездока , то шикарно. Цены сказаны от балды.

Вел 27,5+, ось BOOST 15 x 110.
Сейчас стоит  Hagen 650B+ Solo 120 HLO

Всем чмоки в этом чатике!

под буст дешево и нормально не получится, надо 30к как минимум

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По поводу дешево и нормально не получится. XCR 34 - это хлам? Продают по цене начиная от 6к примерно. https://www.srsuntour.com/products/fork/XCR-34-Boost-27-5-6016.html

 

Edited by alfie

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, FAZer said:

божественный маквин с топовыми потрохами

https://bikebb.ru/suspension-forks/3438

Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, alfie сказал:

это хлам

тот еще

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alfie сказал:

По поводу дешево и нормально не получится. XCR 34 - это хлам.

 

Если объективно, то это вилки преимущественно для производителей готовых сборок велосипедов. Надо смотреть прямо конкретную вилку.  Зрительно вилки одной и той же маркировки и года могут сильно разница, одна будет вылизанная, аккуратная, с дорогой осью, гладкими без дефектов ногами, а другая прямая противоположность, в общем работают под заказчика партии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FAZer сказал:

божественный маквин с топовыми потрохами

не коротковат ли шток?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, sss сказал:

не коротковат ли шток?

 

Я тоже обратил на это внимание, видимо вынос ставить без колец придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо если без колец, а то бывает и рулевую приходится подпиливать что бы нормально вынос сел

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, alfie сказал:

Сейчас на веле стоит пружинно-масляная вилка, но она не устраивает инвертированной короной. Я хочу с обычной короной чтобы поставить крутое уже купленное крыло, а это, кроме легкого фак-апа, еще и отличный повод апгрейднуть вилку.

Если, что любую вилку к нашей суровой зиме надо подготовить, имеется ввиду замена масел в демпфере, пружине и штанах, если сам не умеешь, это расходы с которыми придется смириться,  иначе толку не будет, а так вообще то люди в зиму хорошие вилки берегут, ставят жесткую, зимняя эксплуатация это своеобразный краш тест для вилки и покрытия ног. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Лучшая вилка для зимнего райда-карбон за 5к с Али. 

На втором месте породистая гнутая сталюга от немцев или американцев. 

Я неоднократно пробовал ездить на аморте, но даже когда хорошо подобрано масло и прочее-при минус 25 вилка становится очень тяжелым и дорогим ригидом. Не справляется масло. Ниже 30 и тормоза на доте дубеют и втулки крутятся хуже. 

Плюс всяческие стакдауны и прочие неприятные штуки. Едешь домой, и сдутая втлка на каждом бугорке клацает кишочками. Вот как серпом по Фаберже, ей-богу, хоть слазь и пешком. Потому что резиночки, сальники и прочие потрошка не рассчитывали на эксплуатацию ниже минус 5-10 градусов. 

 

В общем, побереги вилку. Пожалей потраченные на нее деньги

Edited by krazymouse
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

если что, я несколько зим проездил на ребе и очень даже успешно, ничего не сдулось, вилка не дубела. но, естественно, обслужена и за состоянием я следил

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sss сказал:

если что, я несколько зим проездил на ребе и очень даже успешно, ничего не сдулось, вилка не дубела. но, естественно, обслужена и за состоянием я следил

Ну так старые ребы и летом ниработают 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, sss сказал:

если что, я несколько зим проездил на ребе и очень даже успешно, ничего не сдулось, вилка не дубела. но, естественно, обслужена и за состоянием я следил

станиславский.jpg

 

либо ты выезжал только в мягонькую погоду, либо дело было не в омске, либо ты чего-то не договариваешь. либо Федор прав.

 

как вариант-ты крайне везуч.

Edited by krazymouse

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×