Jump to content
FAZer

FDM/итд

Recommended Posts

3дпечатная тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

Я закупился омроновскими индуктивными датчиками (5шт) очень дёшево.

Если кому-нибудь надо будет щупать гибкие стальные столики с пеи - могу отсыпать 2-3шт по номиналу (350р/шт )

Edited by FAZer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не хочет самых недорогих и хороших композитов?

 

https://novaprint3d.ru/nova_absgf17

Я бы взял на 2-3тысячи.

Там доставка бесплатная с 6000 )

 

Я уже брал абс гф13 и нейлон па6 гф30.

Абс со стеклом просто офигенный, нейлон 30 очень странный )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2021 в 19:49, FAZer сказал:

Никто не хочет самых недорогих и хороших композитов?

для этого надо закрытую камеру и сопла как минимум каленые😈

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Alexander A. сказал:

для этого надо закрытую камеру и сопла как минимум каленые😈

Композитам камеру как раз почти не надо, у стеклоАБС усадка как у петг.

 

Сопло, да. надо стальное, но они продают недорого в комплекте

===

АБС очень классный выходит, жёсткий и шершавый.

Слоев не видно совсем 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FAZer сказал:

АБС очень классный выходит, жёсткий и шершавый.

Слоев не видно совсем 

если есть материал абс-усадка будет, как и не равномерное остывание-межслойное напряжение😓

это как закупился сбс-про,а оказалось что он без камеры не печатает - и в описании не чего про это не сказано...описание теперь это так-сказка с щепоткой правды,пока не попробуешь не узнаешь😂

одно каленое сопло на вулкан 700р без доставки (мелоу или треугольник), другие не встречал....

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alexander A. сказал:

если есть материал абс-усадка будет

Ну там же стекло внутри, оно не даёт полимерной основе сильно усаживаться.

Нет усадки - нет внутренних напряжений.

---

На в6 новапринт продаёт по 350р )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FAZer сказал:

Ну там же стекло внутри, оно не даёт полимерной основе сильно усаживаться.

Нет усадки - нет внутренних напряжений.

я бы попробовал cf-4 для начала, но это осенью/зимой, сейчас времени для принта мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alexander A. сказал:

я бы попробовал cf-4 для начала, но это осенью/зимой, сейчас времени для принта мало.

GF4 почти не отличается от просто абс, ну и качество у филаментарно.. такой себе производитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FAZer сказал:

GF4 почти не отличается от просто абс, ну и качество у филаментарно.. такой себе производитель

получше бф будет)))) но примерно как фдпласт) я по скидосам и недомоты беру у них, так по цене в раза 1,5-2 дешевле, на нг распродажа была😅

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает на каком минимальном потоке от "нормы" модель еще должна хоть как-то выкладываться?

А то нашел время повоевать с принтером и выяснил забавный глюк:

- шаги экструдера настроены та, что при заказе 100 мм пластика именно 100 уходит.

- но при этом все распечатки кроме стенок в 1 слой жутко кривые. 

 

Сижу множу тестовые фигурки, постепенно снижая поток.

На 80% стали ровными боковые стенки. 

70% - напечаталось - крышка на 2 слоя имеет несколько просветов.

60% - с первой попытки отлипло от стола.

Вес фигурок при этом совпадает с тем, что обещает слайсер.

 

Похоже слайсер гонит какую-то фигню в Гкод...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, tild сказал:

Кто знает на каком минимальном потоке от "нормы" модель еще должна хоть как-то выкладываться?

ты 100мм через сопло гнал?

Если да, то возможно уперся в производительность хотэнда прост и когда печатаешь медленее, то не упираешься и получается перелив.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FAZer сказал:

ты 100мм через сопло гнал?

Если да, то возможно уперся в производительность хотэнда прост и когда печатаешь медленее, то не упираешься и получается перелив.

 

 

Я медленно давил...

Да и при настройке получилось 415 шагов на мм. При теоретическом 418,5.

 

Или лучше выкрутить сопло и еще раз проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот увлекательный мануал

 

в целом проще всего по крышке калибровать конечно, но только если нет проблем с равномерностью экструзии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я по этому видео и выставил мм, только через сопло, так как разбирать было лениво, но с печатью какая-то лажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну там же есть калибровка с помощью эксперимента ) там примерно критерии визуальной оценки описываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×