bachward Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Случай такой. Решил сменить ссаную гидру на своей пантере на ББ7. Сзади кое-как вкорячил. Спереди нужен чудесный переходник, вроде как именно для\под avid. Ротер 180мм. Если кто понимает о чем речь и есть такая деталька на продажу, озвучивайте предложения. Спасибо за внимание ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 (изменено) Фото крепления выложи. Неясно, какой адаптер нужен(их 2 типа) Да, адаптер можно брать не обязательно авид. Решается шайбами от вибреечных колодок. Изменено 14 апреля, 2021 пользователем krazymouse 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachward Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) Сейчас там стоят шайбы, Но они гнутся при закручивании и ротер калипер начинает косить) Нужно что то более серьезное. Нашел в райде переходник, но колодки только наполовину работают. Слишком высокий и нужен ниже Изменено 15 апреля, 2021 пользователем bachward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, bachward сказал: Слишком высокий и нужен ниже Можно же подрезать сколько надо. Авиды и ставятся через шайбы. Просто на фото неправильно собрано. Изменено 15 апреля, 2021 пользователем Konstantin 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, bachward сказал: Сейчас там стоят шайбы, Но они гнутся при закручивании и ротер калипер начинает косить) Нужно что то более серьезное. Нашел в райде переходник, но колодки только наполовину работают. Слишком высокий и нужен ниже Тебе нужен адаптер с подъемом 20 мм. В данном случае крепление вилки позволяет установить ротор 160 мм без адаптера напрямую. Такой недорогой адаптер (несколько видов, но это не имеет значение) есть на Конева. Обычно на них стоит цифра 180 мм. При покупке адаптера, при наличии выбора, лучше отдавать предпочтение адаптеру имеющему четыре отверстия (на Конева такого не, т.к. я его купил, а в Триале он дорогой), но тем не менее он лучше. Сначала в два отверстия адаптер крепиться к вилке, в другие два уже крепиться калипер. В этом случае точность позиционирования выше. Но для твоей механики это наверно не важно т.к. зазоры должны быть большие. Это обычный адаптер. Это тот адаптер который лучше иметь для проблемных случаев. В случае необходимости торцевания, данный адаптер позволить не калечить крепления вилки, а прикрутить адаптер и торцевать именно адаптер. Изменено 15 апреля, 2021 пользователем Mask 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 В 13.04.2021 в 21:03, bachward сказал: Случай такой. Решил сменить ссаную гидру на своей пантере на ББ7. Сзади кое-как вкорячил. Спереди нужен чудесный переходник, вроде как именно для\под avid. Ротер 180мм. Если кто понимает о чем речь и есть такая деталька на продажу, озвучивайте предложения. Спасибо за внимание ? Если ротор на 180 а вилка под крепление на 160.... то и родная гидра должна была стоять на переходнике?!?! Может стоит поискать нужную запчасть на снятом калипере? Если родная гидра стояла без переходника, то и авиды должны стоять без переходника! Тут на первой странице видно как должны быть собраны шайбы! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachward Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) Сверху тот что в комплекте с тормозами, снизу из райда. Внешне они одинаковые, мне кажется, если я поставлю родной, то колодки так же будут захватывать не всю поверхность диска. Чисто ради эксперимента можно попробовать. Но внешне они одинаковые. Гидра стояла без переходника. Адд. Вот родной можно пильнуть кстати. В отличии от другого. Может так попробовать? Изменено 15 апреля, 2021 пользователем bachward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachward Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 32 minutes ago, tild said: Если ротор на 180 а вилка под крепление на 160.... то и родная гидра должна была стоять на переходнике?!?! Может стоит поискать нужную запчасть на снятом калипере? Если родная гидра стояла без переходника, то и авиды должны стоять без переходника! Тут на первой странице видно как должны быть собраны шайбы! но по ссылке крепления сбоку. Что не совсем соответствует конфигурации в моем случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Верхний это переходник "IS - PM"!!! Он тебе вообще не нужен. Как раз на картинке из инструкции он. Просто собери все так же но напрямую в вилку! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachward Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) 13 minutes ago, tild said: Верхний это переходник "IS - PM"!!! Он тебе вообще не нужен. Как раз на картинке из инструкции он. Просто собери все так же но напрямую в вилку! просто у него сквозные отверстия, мало ли) Хорошо. Спасибо большое, оф мануал для меня чо святое. И как сам не догадался добраться до него, хотя постоянно копаюсь с шиманами. Пересоберу - отпишусь обязательно Изменено 15 апреля, 2021 пользователем bachward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachward Опубликовано 21 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 не прошло и трех месяцев как руки докопались до тормозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Что за магия такая, виль и рама под 160 роторы по умолчанию, а по описанию на 180 -тых Адапретров не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachward Опубликовано 21 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 4 hours ago, NF said: Что за магия такая, виль и рама под 160 роторы по умолчанию, а по описанию на 180 -тых Адапретров не вижу. не знаю как там по умолчанию, но в стоке на пантере идут 180\160. И все отлично встало без этих адаптеров. Или нужно было вместо каких-то шайб с полусферами адаптеры поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 13 часов назад, bachward сказал: Или нужно было вместо каких-то шайб с полусферами адаптеры поставить? Нет, не надо. Просто в первом посте ты спрашивал про переходник. Логично было предположить что вопрос про передний, со 160 на 180. Про это и шла речь далее. Но как оказалось он совсем не нужен! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 22 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 9 часов назад, bachward сказал: не знаю как там по умолчанию, но в стоке на пантере идут 180\160. И все отлично встало без этих адаптеров. Или нужно было вместо каких-то шайб с полусферами адаптеры поставить? Насколько я помню, то у меня также было на пантере, на реконе минимальный ротор 180, а на раме 160, хотя заявлены были 160/160 Сейчас на коне вилка сантура, она тоже идет под 180 ротор без всяких адаптеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachward Опубликовано 24 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 В общем да, перед тем как ставить, важно читать документацию, а не после. Познакомился с этими тормозами с другой стороны, крутая штука. Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения