Перейти к содержанию

Тандемная детская сцепка!


U-man

Рекомендуемые сообщения

Поведаю о нашем ништяке, который попал к нам далеко не сегодня, но стал пригоден к употреблению только-только. Началось всё с того, что мы ездим в походы с дочкой. Время, когда её можно было возить в кресле 30-40-50км, прошло, а на своём веле она способна проехать не более 20-30км в день и занимает это нифига не полтора-два часа. В интернетах узнал про ранбауты тандемные сцепки. Первое уж слишком специфичное, а идея второго мне прям понравилась. Начал изучать вопрос. Фолоу-ме штука конечно клёвая вся такая, но запредельно дорогая, оставались трейл гатор и трейл эйнджел. Гатор совсем не впечатлил конструкцией, а вот эйнджел показался более удачным изделием. После поиски продавца, покупка, пересыл и... некомплект( Недоставало части пластиковых деталей поворотного шарнира, без которых это чудо не собрать. Далее извинения продавца, предложения возврата, но решили оставить как есть и изобретать новый шарнирный узел. Была масса примерок, рассчётов, прототипов и на фото то, каким оно стало сегодня. Испытания без ребенка прошли отлично, осталось испытать боем(точнее герлой).

 

трейл эйнджел.jpg

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. а обязательно вывешивать переднее? ведь достаточно жесткой сцепки, чтобы оно рулило куда следует. и нагрузка была бы сильно меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, если предполагается езда по поверхностям, отличным от зеркальной глади. стокерский вел же относительно штанги неподвижен, ибо жёстко закреплен на ней и если стоя 4мя колесами на земле, попытаться переехать кочку или ямку - по моим расчётам случится беда. ну и любой поворот выйдет боком.

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, U-man сказал:

Обязательно, если предполагается езда по поверхностям, отличным от зеркальной глади. стокерский вел же относительно штанги неподвижен, ибо жёстко закреплен на ней и если стоя 4мя колесами на земле, попытаться переехать кочку или ямку - по моим расчётам случится беда. ну и любой поворот выйдет боком.

то есть в вертикальной плоскости свободы нет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, U-man сказал:

нет, все шевеления происходят на стыке капитанского байка и красной палки

я имею в виду ведомый относительно ведущего вертикальной свободы не имеет? просто если она есть, то 4 колеса на земле - не проблема, есть куча автоприцепов с управляемой сцепкой передней осью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, krazymouse сказал:

я имею в виду ведомый относительно ведущего вертикальной свободы не имеет? просто если она есть, то 4 колеса на земле - не проблема, есть куча автоприцепов с управляемой сцепкой передней осью

есть то есть, но они на бок не упадут при любом раскладе, да и каждая ось независимо подвешена. тут же все как с Юриным одноколесным прицепом, только велосипед)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоллоу, гаттер, энжел. А можно по-русски и с картинками? С небольшим обзором каждого, плюсами и минусами. Раз изучал, скорее всего с лёгкостью всю опишешь, а тема наполниться полезностями.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это trail angel.

фолоу ми конечно круто, но неприлично дорого, даже до крайнего обвала рубля. гатор по мне хрень малонадежная и всюдулюфтящая, не впечатлил в общем.

к трейл эйнжелу конечно есть пара вопросов, но утешаю себя мыслями о том, что не самые тупые итальянцы его проектировали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sss сказал:

геометрия задрана!!!11 ? 

 

как, кстати, с этим "боритесь"?

да никак не боремся. если опустить детское колесо, то оно начнет цеплять неровности дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

наконец-то звезды сошлись и удалось провести разведку боем! катанули в режиме тандема 16км, уложив их в 1 час чистого времени: из дома до парка, где дочка была отпущена в свободное плавание и обратно по 8км. ну лично мне капец как понравилось: главное это полный контроль ситуации и езды ребенка. все как с креслом: никаких непридвиденных ситуаций) ну а бонусом то, что когда она входила в раж, то перла наш тандем со скоростью 15км/ч, пока я просто катился))) из 6рустного то, что на части пантузов мое заднее колесо встречалось с ее передним, но с этим в принципе можно жить, просто местами быть чуть аккуратнее.

 

 

 

 

по поводу прочности и устойчивости конструкции могу сказать следующее: если ехать ровно и оба спокойно педалируют, то ничего никуда не качает, вел ощещается как будто с креслом сзади. раскачка же ощущалась тогда, когда дочка вставала на педали и очень амплитудно виляла еятой точкой(дразнила маму), но даже это особого дискомфорта не доставляло.

в общем штука клевая, я доволен, дочка довольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...