DRAGONчик Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 про боковой интервал в 1 метр - первый раз слышу. В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста. Взято отсюда: http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=5111 Имеет смысл прочитать все.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 про боковой интервал в 1 метр - первый раз слышу. Подумайте, какое расстояние регламентировано ПДД для того чтобы груз торчал в бок из ТС? Добавьте туда ширину колеса авто (это расстояние на котрое автомобиль смещается при движении из за люфта управления и для объезда небольших неровностей) и минимальный запас. Вот и выходит около метра. Вот вам разумный интервал для городских скоростей. З.ы. ПДД постоянно редактируются, а что уже нет минимального бокового интервала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Надеюсь в ту тему попал). Статья показалась достаточно интересной и познавательной. С пояснительными иллюстрациями http://uabike.com/index.php?newsid=1255338837 В надежде, что всё таки у нас большинство придерживается ПДД ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloSasha Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Я тоже пару раз таких кренделей встречал, одного как раз около телецентра. Может это тот же был? :-) В моём рейтинге они на втором месте после газелистов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) есть основания считать вчерашний день-26 июня,моим вторым днем рождения,потому что с безносой разминулись на чуточку. я хочу разобраться все же,кто прав в этой ситуации, и прошу вас высказать мнение. итак: утро,новая дорога к ИКЕЕ,дорога пуста. подьезжая в крайнем правом ряду к светофору(перекресток, на котором налево к челябе уходить надо) я оглядываюсь,вижу серое авто за предыдущим светофором, светофор желтый. расстояние- порядка километра,если не больше. я поднимаю левую руку и начинаю пересекать дорогу по диагонали. крайний правый,центральный ряд,левый. и тут сзади дикий визг тормозов, я отчаянно налегаю на педали,и вплотную справа проносится серая хонда, оставляя за собой черные дымящиеся следы резины. метров через 40 она останавливается. выдохнув, я тихо двигаюсь вперед,через время из хонды вываливает 4 женщины. и начинают орать, какой я хороший, и до чего же они довольны, что меня встретили. на вопрос- а с какой же радости мы носимся на красный на таких скоростях, мне ответили что скорость была 60.... вобщем, мы уехали с Вадимом за поворот и я долго стоял там, пытаясь успокоиться. вот эти черные дымящиеся следы резины на асфальте мне второй день видятся......если бы десятком сантиметров левее.... я понимаю, что с точки зрения человеческой, мне стоило бы внимательнее быть,но с точки зрения ПДД - кто прав? *тормозной путь начинался примерно за 2 метра до моей позиции. то есть я так понимаю- они на желто-красный проскочили светофор, ля-ля хи-хи и тут ВДРУГ, НИОТКУДА на дороге велосипедист. и - водители, скажите, на полностью заблокированной резине тормозной путь около 40 +/-5 метров. какова примерно исходная скорость? Изменено 27 июня, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Я плохо понял где именно это было, но есть простое правило - нельзя велосипедисту поворачивать налево на перекрёстках с дорогами имеющими более двух полос движения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) вообще велосипедисту НАЛЕВО впринципе нельзя поворачивать. По правилам, нужно спешиться и пешочком перейти. В данной ситуации не существенно нарушала хонда правила или нет, потому что сам велосипедист нарушал правила. И если уже ездишь по диагонали через три полосы, то следить что происходит за спиной нужно постоянно, ИМХО. Поздравляю со вторым рождением!) Будь аккуратнее. Вот табличка скорость и тормозной путь. Хотя все сложнее конечно...и от массы зависит и от колес и от водителя. http://www.avtodot.ru/sovetyi/opredelyaem-tormoznoy-put.html По ней. при 40 метрах тормозного пути на СУХОМ асфальте скорость в момент торможения 80 км/ч. Если асфальт хоть чуть влажный....то и при 70 км/ч возможно 40 метров набрать. В общем даже если и привысили, то незначительно. Изменено 27 июня, 2010 пользователем SPIRIT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 но есть простое правило - нельзя велосипедисту поворачивать налево на перекрёстках с дорогами имеющими более двух полос движения. Это првило работает аналогично ограничению скорости для авто в 60 км/ч. Можете считать, что я не прав. Просто у меня сегодня день полон приключений. Попозже напишу, только в другой ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Ничего не сказано про скорость перестроения. Я лично считаю, что изменение положения на дороге это самый опасный этап, поэтому стараюсь перестраиваться побыстрее. Предпочитаю, чтобы другие участники движения видели меня в одном стабильном положении, не дёргающимся туда-сюда и не постепенно переползающим из полосы в полосу. С точки зрения ПДД всё ясно - велосипедист нарушитель. пожалуйста, ссылку на текст ПДД, коий ограничивает положение велосипедиста на ОДНОСТОРОННЕЙ дороге не рекомендательно. и на текст, коий запрещает перестроение на пустой дороге. дороге, не на перекррестке, коий я намеревался(и форсировал) как пешеход. суть проблемы в том, что отметил только Малин: при пустой дороге, утром, за километр- они меня не видели это можно заключить из следующего. *они не попытались меня обьехать,хотя маневр был обозначен и предсказуем,учитывая то,что я четко обозначил поворот полностью поднятой рукой до начала маневра и держал ее как минимум половину времени маневра. *они не сбросили скорость заранее, а применили экстренное торможение. *они не воспользовались клаксоном. и еще. анализ времени, потребного им на расстояние от светофора до меня, говорит о том,что проскочили они его в лучшем случае на желтый, и 60км/ч там и не пахло. и последнее- субьективное время,цуко,очень медленное. потому что я четко помню,как лениво поднимался дымок от черных тормозных полос. спасибо всем вам, я многое понял. ЗЫ: давайте будем чуть осторожнее. таких невидящих за рулем - много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 пожалуйста, ссылку на текст ПД..... коий запрещает перестроение на пустой дороге. 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам из вредности: я спрашивал про дороги с односторонним движением. но я понял,что вы имели ввиду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 С тем же успехом из вредности можно спросить, а на двухполосных, трех, четырех, две в одну одна в другую, грунтовых и т.д. почему отдельно не расписанно как ехать? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 из вредности: я спрашивал про дороги с односторонним движением. но я понял,что вы имели ввиду. Одностороняя или нет, отличие только в этом месте :-): или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. но велосипеду это не грозит :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 вообще велосипедисту НАЛЕВО впринципе нельзя поворачивать. По правилам, нужно спешиться и пешочком перейти. По правилам вот что: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: .... поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении..... те. если полоса одна и нет трамвайного движения - то можно. Хотя к вопросу оно конечно не относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 По правилам вот что: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: .... поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении..... Не знал. каюсь!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNIggA Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Я как авто-(АВ) и веловодитель(ВВ) хочу отметить несколько нюансов. Если мы ВВ требуем от АВ выполнения всех ПДД, то и сами должны их соблюдать, хотя бы в разумной степени, дабы после не ругать АВ. К примеру, ООООЧЕНЬ неудобное место, с - Спуск-перекресток с Левого берега на Ленинградский мост. Сколько там опасных моментов подстерегает велосипедиста? Спросите Вы. А я Вам отвечу с полной уверенностью ровной степенью НИСКОЛЬКО! Потому как велосипедисту изначально ЗАПРЕЩЕНО пересекать перекрестки с полосами движения в одну сторону более 1! а там их, если мне не изменяет память аж 3! Хотя я не безгрешен, и нарушаю это правило, но лишь в случае полной уверенности в собственной безопасности. Например перекресток Масленникова-Жукова, там все спокойно, под зеленый свет светофора, чуть сбавив темп - только в путь. Или же поворот налево на подобном перекрестке, из крайнего правого нельзя! а в крайний левый не имеем права. Выход - пересечь перекресток в прямом направлении пристроиться справа и ждать зеленого для пешеходов, по оному, вместе с пешими, спокойно тронуться в нужную сторону. И всем будет спокойно. А теперь о АВ. Из них процентов 50 - полное быдло и уроды. Заявляю откровенно. На днях двигаю во двор следом за крузаком® наисвежайшего года. Он поворачивает в проулок к моему дому. Останавливается и включает задний. Я детектирую включение белых фонариков, свидетельствующих о задней передаче и плавно огибаю его слева. Дорога позволяет это сделать. Проезжаю его и преодолев еще метра 3 слегка пугаюсь из-за нервозного звука сигнала. Он (быдло-мен толстомордый) смотрит на меня с выпученными как у рака глазами, дергает жиром под челюстью и жестикулирует руками. Я притормозил и вопросительно кивнул. На что жир его затрясся еще сильней. Как я понял, он просто испугался, увидев меня там, где только что еще меня не было. Но это не повод давить на сигнал. Очень неприятно пугаться от подобного звука. Вывод: не хватайтесь за гудок, если это не единственный способ избежать аварии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) велосипедисту изначально ЗАПРЕЩЕНО пересекать перекрестки с полосами движения в одну сторону более 1Можно цитату из ПДД? Или речь про пресловутый поворот налево и/или разворт? Изменено 29 июня, 2010 пользователем darkk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А вот вопрос: улица Блусевич имеет одну полосу в одном направлении или полторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNIggA Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Или речь про пресловутый поворот налево и/или разворт? Ага. Но на всякий случай, тем, кто не читал: http://www.gazu.ru/pdd/?page=24 А вот вопрос: улица Блусевич имеет одну полосу в одном направлении или полторы? По ПДД, если мне память не изменяет, то количество полос движения, если нет разметки и нет знаков информирующих о движении по полосам, определяют водители сами. Т.е. если две машины спокойно разъезжаются, тогда, соответственно, две полосы. :) Про полторы полосы там молчок )) А еще замечено, что многие говорят, и даже в некоторых "учебниках" пишут, первая полоса, вторая полоса и т.д. Хотя, в правилах такого понятия как "первая" полоса нет. По этому рекомендую искоренить это выражение из своего словооборота. Ну это так, лирика. А, вот фотки к ДТП №2: (простите за качество) Изменено 29 июня, 2010 пользователем KNIggA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) ВОт это! велосипедисту изначально ЗАПРЕЩЕНО пересекать перекрестки с полосами движения в одну сторону более 1 и "Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;" см. http://www.gazu.ru/pdd/?page=24 Это , #@$, РАЗНЫЕ вещи. Прямо и направо всегда можно было. Изменено 29 июня, 2010 пользователем SPIRIT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Прямо и направо всегда можно было.Вот я, собственно, потому и спросил :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) На Блусевич всего 2 полосы, просто в сельских локациях города езда по обочине - обычное дело. Изменено 29 июня, 2010 пользователем ниндзя-в-камышах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 На Блусевич всего 2 полосы, просто в сельских локациях города езда по обочине - обычное дело. То есть получается с Блусевич можно поварачивать налево? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 То есть получается с Блусевич можно поварачивать налево? Да, можно! И что значит 1,5 полосы в одном направлении? Типа трехполосная дорога, по полосе в каждом направлении и средняя реверсивная?)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.