Перейти к содержанию

пара вопросов про контактные педали


harmak

Рекомендуемые сообщения

подтверждаю, что с шоссеные, что мтб-шные выстегиваются во время полета, и падения не от них, а от дурной скорости/или дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю, что с шоссеные, что мтб-шные выстегиваются во время полета, и падения не от них, а от дурной скорости/или дороги

 

но чаще всего от дурной головы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда выстёгиваешься по пути к земле.

Я на марафоне левую ногу выстегнул уже лежа на земле, от чего немного потянул икру. Так что можно и не выстегнуться при неудачно сложившихся обстоятельствах, глупости и нехватке опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда выстёгиваешься по пути к земле.

Я на марафоне левую ногу выстегнул уже лежа на земле, от чего немного потянул икру. Так что можно и не выстегнуться при неудачно сложившихся обстоятельствах, глупости и нехватке опыта.

 

согласен совершенно.

сам дважды выстегивался лежа- крайне неудобно сие))

один раз было, когда на ракетных не сумел выстегнуться из забитой гуанолином 505й педали и со всей дури грохнулся на бок-долго потом ребро болело,которым на локоть упал.

и второй раз зимой- точно как на картинке выше. лежал в сугробе и хохотал над собой, пытаясь отстегнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое падение получилось не без помощи контактных педалей

как раз без помощи. А падение от контактных педелей чаще всего происходит когда уже остановился laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя как всегда... кранк бразерсы счиатет лучими педалькаме! biggrin.gif

 

 

post-6013-0-26910600-1318096769_thumb.jpg

 

Никаких проблем с ними вообще с первого дня! Удовольствие одно да и только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та тут как и в случае со СРАМ-ом - топовые ничем не отличаются - только материалами используемыми для повышения понтов. А то что нога имеет некоторую свободу вращения в горизонтальной плоскости никаких проблем не вызывает - даже скорее наоборот это удобно. smile.gif У кранков конструкция - совершенство простоты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shimano\BBB\Ritchey. Что то из этого буду брать в следующий раз.

Попробовав единожды хорошие кранки, больше никогда на них не поеду. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт контактов Wellgo? Как они работают с ботинками на шимановском стандарте?

 

 

Нормальна, тыщ десять в велгах проехал, не разбирал ни разу.. Одна поскрипывает только. Педальки примерно такие как Пионер продает в своей теме

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Таки я наконец приобщился к контактам. Собственно особого желания не было, просто решил, что весь байк должен быть гармоничен, а поскольку байк туринговый, контакты обязательны. Педали а530 (на базе 520х), туфли шимано мт22.

 

Во первых, в матрасном режиме разницы никакой. Ну разве что показалось что вроде байк по колдобинам мягче идет. Могу в любой момент переключаться на топталки, так что тут эксперимент четкий. Тру матраснику контакты без надобности.

 

Во вторых, порадовала проходимость. Можно заехать туда, куда раньше бы не рискнул. Правда теперь не рискую съезжать там, где раньше рассчитывал на ножки. Очень понравилось, что не выкидывает на кочках, сегодня меня это пару раз спасло, серьезно (один раз на грунтовом спуске, один раз когда на большой скорости не заметил что асфальт на участке дороги волнами лежит). Правда отчасти это минус самой платформы педалей, в качестве топталок они убогие. Но у контактов тут явный плюс.

 

В третьих легко прыгать. Но не понравилось. Читерство, на топталках прыгать куда приятнее.

 

В четвертых, педали проявили себя, при съезде с тротуара и включении режима "ветер в харю". Вот тут у них реально куча преимуществ. Резкий разгон (у меня аж планетарка пару раз проскочила когда я хорошенько рванул). Хороший набор и поддержание скорости.

 

На старом байке от них не было бы толку. Но вот в текущем сетапе это прям офигенный плюс. В основном за счет того, что ноги не скачут и из-за отсутствия мертвых точек (я смог в советском парке по песку подняться своим ходом от воды до дорожек, чего раньше даже близко не мог). Плюс в скорости тоже хорошо, хотя мне не очень актуально.

 

P.S. Нет, я ни разу не упал. Собственно как отъехал от подъезда, так и перестал париться. К вечеру привык к ним как к продолжению ног.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, в матрасном режиме разницы никакой. Ну разве что показалось что вроде байк по колдобинам мягче идет. Могу в любой момент переключаться на топталки, так что тут эксперимент четкий.

Нету у тебя еще привычки второй ногой вверх тянуть. Нужно тренировать навык езды в контактах. Например на горках в советском парке. В горках на относительно большой передаче поймешь как здорово при езде использовать обе ноги.

 

Ну а при езде по равнине привычка со временем тоже появится. Характерный симптом: икры растут и на каденсе 80+ неудобно будет ездить на топталках - вторую ногу сам по привычке будешь поднимать чуть быстрее чем педаль поднимается сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В горках на относительно большой передаче поймешь как здорово при езде использовать обе ноги.

дак с одной-то оно и на равнине не очень :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В горках на относительно большой передаче поймешь как здорово при езде использовать обе ноги.

дак с одной-то оно и на равнине не очень :lol:

На топталках ноги используешь по очереди, а тут обе ноги постоянно работают по кругу.

Да, я попытался придумать лингвистическую шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=z04uoO7U_SA&feature=colike

http://www.youtube.com/watch?v=P1j1j0ttVPU&feature=colike

 

 

очень показательное видео!

лучше всего начинать с небольшого каденса , и во время езды говорить про себя вверх-вверх, вперед-вперед...

Изменено пользователем aBuaTop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нету у тебя еще привычки второй ногой вверх тянуть. Нужно тренировать навык езды в контактах. Например на горках в советском парке. В горках на относительно большой передаче поймешь как здорово при езде использовать обе ноги.

 

я на Алтайских перевалах поняла, что контакты это вещчь. И когда тянешь вверх, и когда летишь по щебенку вниз, нет страха, что выкинет с педалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...