FAZer Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Эта фейк, даже из шосейных всегда выстёгиваешься по пути к земле. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 даже из шосейных всегда выстёгиваешься по пути к земле. Таки это как-то непгавдоподобно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 подтверждаю, что с шоссеные, что мтб-шные выстегиваются во время полета, и падения не от них, а от дурной скорости/или дороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 :D гы гы гы... Мы как то тоже такое делали, но в сугроб :) Контакты рулят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 подтверждаю, что с шоссеные, что мтб-шные выстегиваются во время полета, и падения не от них, а от дурной скорости/или дороги но чаще всего от дурной головы ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 всегда выстёгиваешься по пути к земле. Я на марафоне левую ногу выстегнул уже лежа на земле, от чего немного потянул икру. Так что можно и не выстегнуться при неудачно сложившихся обстоятельствах, глупости и нехватке опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 ...ну и головы само сабой :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 всегда выстёгиваешься по пути к земле. Я на марафоне левую ногу выстегнул уже лежа на земле, от чего немного потянул икру. Так что можно и не выстегнуться при неудачно сложившихся обстоятельствах, глупости и нехватке опыта. согласен совершенно. сам дважды выстегивался лежа- крайне неудобно сие)) один раз было, когда на ракетных не сумел выстегнуться из забитой гуанолином 505й педали и со всей дури грохнулся на бок-долго потом ребро болело,которым на локоть упал. и второй раз зимой- точно как на картинке выше. лежал в сугробе и хохотал над собой, пытаясь отстегнуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 такое падение получилось не без помощи контактных педалей как раз без помощи. А падение от контактных педелей чаще всего происходит когда уже остановился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А моя как всегда... кранк бразерсы счиатет лучими педалькаме! Никаких проблем с ними вообще с первого дня! Удовольствие одно да и только! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Ага и болтающаяся нога в удовольствие... ;) Вот если б топовые, то с ними мороки меньше. Но всё же они хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Та тут как и в случае со СРАМ-ом - топовые ничем не отличаются - только материалами используемыми для повышения понтов. А то что нога имеет некоторую свободу вращения в горизонтальной плоскости никаких проблем не вызывает - даже скорее наоборот это удобно. У кранков конструкция - совершенство простоты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Shimano\BBB\Ritchey. Что то из этого буду брать в следующий раз. Попробовав единожды хорошие кранки, больше никогда на них не поеду. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А как насчёт контактов Wellgo? Как они работают с ботинками на шимановском стандарте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 А как насчёт контактов Wellgo? Как они работают с ботинками на шимановском стандарте? Нормальна, тыщ десять в велгах проехал, не разбирал ни разу.. Одна поскрипывает только. Педальки примерно такие как Пионер продает в своей теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Таки я наконец приобщился к контактам. Собственно особого желания не было, просто решил, что весь байк должен быть гармоничен, а поскольку байк туринговый, контакты обязательны. Педали а530 (на базе 520х), туфли шимано мт22. Во первых, в матрасном режиме разницы никакой. Ну разве что показалось что вроде байк по колдобинам мягче идет. Могу в любой момент переключаться на топталки, так что тут эксперимент четкий. Тру матраснику контакты без надобности. Во вторых, порадовала проходимость. Можно заехать туда, куда раньше бы не рискнул. Правда теперь не рискую съезжать там, где раньше рассчитывал на ножки. Очень понравилось, что не выкидывает на кочках, сегодня меня это пару раз спасло, серьезно (один раз на грунтовом спуске, один раз когда на большой скорости не заметил что асфальт на участке дороги волнами лежит). Правда отчасти это минус самой платформы педалей, в качестве топталок они убогие. Но у контактов тут явный плюс. В третьих легко прыгать. Но не понравилось. Читерство, на топталках прыгать куда приятнее. В четвертых, педали проявили себя, при съезде с тротуара и включении режима "ветер в харю". Вот тут у них реально куча преимуществ. Резкий разгон (у меня аж планетарка пару раз проскочила когда я хорошенько рванул). Хороший набор и поддержание скорости. На старом байке от них не было бы толку. Но вот в текущем сетапе это прям офигенный плюс. В основном за счет того, что ноги не скачут и из-за отсутствия мертвых точек (я смог в советском парке по песку подняться своим ходом от воды до дорожек, чего раньше даже близко не мог). Плюс в скорости тоже хорошо, хотя мне не очень актуально. P.S. Нет, я ни разу не упал. Собственно как отъехал от подъезда, так и перестал париться. К вечеру привык к ним как к продолжению ног. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Во первых, в матрасном режиме разницы никакой. Ну разве что показалось что вроде байк по колдобинам мягче идет. Могу в любой момент переключаться на топталки, так что тут эксперимент четкий. Нету у тебя еще привычки второй ногой вверх тянуть. Нужно тренировать навык езды в контактах. Например на горках в советском парке. В горках на относительно большой передаче поймешь как здорово при езде использовать обе ноги. Ну а при езде по равнине привычка со временем тоже появится. Характерный симптом: икры растут и на каденсе 80+ неудобно будет ездить на топталках - вторую ногу сам по привычке будешь поднимать чуть быстрее чем педаль поднимается сама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 В горках на относительно большой передаче поймешь как здорово при езде использовать обе ноги. дак с одной-то оно и на равнине не очень :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 В горках на относительно большой передаче поймешь как здорово при езде использовать обе ноги. дак с одной-то оно и на равнине не очень :lol: На топталках ноги используешь по очереди, а тут обе ноги постоянно работают по кругу. Да, я попытался придумать лингвистическую шутку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=z04uoO7U_SA&feature=colike http://www.youtube.com/watch?v=P1j1j0ttVPU&feature=colike очень показательное видео! лучше всего начинать с небольшого каденса , и во время езды говорить про себя вверх-вверх, вперед-вперед... Изменено 19 мая, 2012 пользователем aBuaTop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Нету у тебя еще привычки второй ногой вверх тянуть. Нужно тренировать навык езды в контактах. Например на горках в советском парке. В горках на относительно большой передаче поймешь как здорово при езде использовать обе ноги. я на Алтайских перевалах поняла, что контакты это вещчь. И когда тянешь вверх, и когда летишь по щебенку вниз, нет страха, что выкинет с педалей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.