Перейти к содержанию

Транспортировка вела на машине.


opawel

Рекомендуемые сообщения

Есть на этом форуме трое счастливцев (в их числе и я), кто побывал в недрах шведского завода Туле. Там нам подробно рассказывали и показывали, как производятся багажники этой фирмы. В частности, мы видели на каком агрегате происходит испытание крепления велосипеда на крышу: такой станок - единственный в Европе - сделан по заказу завода и более ни для кого не производился. В течение месяца испытуемую модель колбасят под нагрузкой (реальный велосипед) и изучают после испытания износ узлов. Потом недочеты исправляют. И так до получения практически идеального результата.

Так вот, после всего увиденного у меня не возникает вопросов в отношении качества Туле. Цена - да. Она суперкусучая. Но и гарантия - 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мое мнение, что станок и реальная ситуация совсем разные вещи, особенно на наших дорогах. Мы не настолько богато живем (ну в большинстве своем :) ) в нашей веселой стране, чтоб распрощаться с дорогостоящим байком из-за того, что лень разобрать его и убрать в багажник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и гарантия - 100%.

 

Багажники шведского завода Туле - отличная вещь! Здесь спорить смысла нет - это факт. Но 100 % гарантию давать не надо ;) Всякое бывает ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и гарантия - 100%.

 

Багажники шведского завода Туле - отличная вещь! Здесь спорить смысла нет - это факт. Но 100 % гарантию давать не надо ;) Всякое бывает ... :lol:

ну хорошо :) 99 %

Умеете вы уговаривать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажники шведского завода Туле - отличная вещь! Здесь спорить смысла нет - это факт. Но 100 % гарантию давать не надо ;) Всякое бывает ... :lol:

Небольшое уточнение: гарантия 100 %, это если машину на крышу не переворачивать и под поезд на переезде не попадать. Как я понял, под фразой "Всякое бывает", имеется ввиду нечто подобное :)

А так, всё верно, гарантия 100 200 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

Добрый день.

Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт в эксплуатации велобагажника на фаркопе?

Может и такой http://bag-sys.ru/kreplenie-velo/bhak кто-нибудь использовал?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 19:12, Retex сказал:

Добрый день.

Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт в эксплуатации велобагажника на фаркопе?

Может и такой http://bag-sys.ru/kreplenie-velo/bhak кто-нибудь использовал?

 

Заранее благодарен.

Я с подобным (thule) пару лет ездил. Мне не очень понравилось. Вел крепить неудобно (болтается, если не притягивать ремешком), 2 вела трутся друг об друга, можно поцарапать бампер, я в багажник уже попасть не мог, грязь из под задних колес оседает на колесах вела, сами велы близко к земле и на пересеченке ими можно землю достать, номер авто перекрывает. Так что я перешёл на крепы на крыше, но это уже другой бюджет. 

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 06:12, Retex сказал:

Добрый день.

Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт в эксплуатации велобагажника на фаркопе?

Может и такой http://bag-sys.ru/kreplenie-velo/bhak кто-нибудь использовал?

 

Заранее благодарен.

 

Другое крепление (г-образная вешалка) и другой фаркоп (квадрат на 2''), но принцип один и тот же. 

 

По ссылке вешалка выглядит хлипковато. У меня была Якима на 4 вела, и Мерс в зад приехал когда велосипеды висели. Вешалка выдержала, ее потом с фаркопа молотом выбивали.

 

В плане эксплуатации в целом норм, но для меня минус перевесили плюсы и я перешел на другой способ перевоза велосипедов:

 

 - если постоянно не очень возить, прикрывает багажник (хотя и предусмотрен механизм откидывания)

 - часто одевать-снимать тож не оч удобно, он тяжелый

 - увеличивает длину машины, парковаться сложнее

 - прилично уменьшает угол заезда — снизу у якимы есть плавник-ограничитель, постоянно им шеркаешь при проезде бордюров

- нужны дополнительные ремни с велкро чтобы переднее колесо к раме пристегивать, иначе поворачивается и крутится

- на бич крузер или низкорамный вел нужна дополнительная перекладина за которую нужно вешать

- физический контакт рамы и вешалки, если дорогой карбо вел то может быть стремновато

 - на дальняк с ним ездить как то не очень весело — болтающиеся велосипеды в зеркале заднего вида постоянно отвлекают

+ не увеличивает высоту машины, так что случайно не выпилишь велосипед, заехав в гараж

+ не нужно тягать велосипеды на крышу

+ не особо ухудшает аэродинамику, почти нет паразитных свистов и шумов при езде по шоссе

+ на шоссе вел не ловит насекомых 

F868FEC3-3B7A-43D1-9600-8E8A40CAA4C1.JPG

A7B3B39D-7D78-4DEB-AE77-5C6AB308F969.JPG

DA69C62D-A0D5-47EA-A6E1-A06613040151.JPG

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anarresti, а ты не рассматривал такой вариант перевозки в пикапе? 

 

Пикапа у меня нет и не планируется, просто любопытно.

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Енотовод сказал:

@anarresti, а ты не рассматривал такой вариант перевозки в пикапе? 

 

https://www.drive2.ru/l/7000594/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mardos сказал:

"Либо выглядят не особо серьезно." xD

Это кстати единственный вариант перевозки великов в пикапах который действительно используется мтб-велосипедистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FAZer сказал:

Это кстати единственный вариант перевозки великов в пикапах который действительно используется мтб-велосипедистами.

так возить дело крайне тонкое. Нужно всё стягивать ремнями, что бы не скакало и не пыталось выпрыгнуть из кузова, если у тебя 1 лисапед то надо какие то ухи в кузове за которые крепиться будет всё это дело. Но да, это единственный боевой способ в горах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всегда велики возит мой любимый велоблоггер, вот и спросил ?

image.png

 

Кстати, не похоже, чтобы он вообще их особо закреплял в кузове

 image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Енотовод сказал:

Кстати, не похоже, чтобы он вообще их особо закреплял в кузове

ну по асфальтику то чо их крепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, mardos сказал:

ну по асфальтику то чо их крепить

Юра-то по бездорожью свой шоссер возит постоянно. Он потому и поднял его над кузовом, чтобы вода до втулок не доставала, когда реки форсирует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Енотовод сказал:

Кстати, не похоже, чтобы он вообще их особо закреплял в кузове

 

 

Тканевый чехол зацепляется за борт. Он не просто как пончо накидывается, он больше как седло, закрепляется ремнем снизу борта. В самом "седле" есть ячейки для вилок и они цепляются через велкро. Т.е. на самом деле крепятся, а не просто на угол борта кладутся.

 

Это самый простой и дешевый способ, особенно если поездки короткие. Но признаться я не очень часто вижу такие конструкции на дороге. Чаще всего это либо велы на крыше, либо на фаркопе, но с креплением за колеса.

 

В основном, мне кажется, это потому что велосипеды в кузове съедают места для остального барахла. Не проблема если пикап это такси до следующего трейла, или если только один вел, но может быть неудобством в других случаях.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

друзья-товарищи, может кто в курсе.

есть у нас такси или частные извозчики с креплением на крыше для перевозки велоса.

поделитесь телефоном.

 

рс

спрашивал в убер,  яндекс,  ситимобил - мимо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 11.06.2021 в 16:47, Дарт Вейдер сказал:

друзья-товарищи, может кто в курсе.

есть у нас такси или частные извозчики с креплением на крыше для перевозки велоса.

поделитесь телефоном.

Если актуально, то на повседневной тоёте все лето езжу с двумя тулевскими багажниками. Но очень дорого )))

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...