krazymouse Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 все дело в том,что заявлены диоды одного типа Р7- там и там ))) а цветовая температура иная. )) при субьективно одном уровне светимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 где можно приобрести "драйвер"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Вот тут драйверов хватает http://beriled.biz :) Лично сам могу предложить еще вот такой драйвер в обычном и усиленном исполнении :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Лично сам могу предложить еще вот такой драйвер в обычном и усиленном исполнении прицеп для его перевозки в комплект входит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 по люксометру есть рекорды Вашей Светлости? Померять люксометром - любопытно, но абсолютно не показательно в данном случае. Бесполезно, в общем :) Надо было приезжать с налобником - 90% что по люксам он бы всех побил - при максимальной фокусировке на расстоянии 100 метров четкий квадрат 3х3м :D А всего то там люмен 200 наверное, но толку с него при таком фокусе около 0. На стену так и не светили? Вчера дома взял 3 разных фары и посветил на стенку :) 1) Классику на Р7 http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-ssc-p7-c-sxo-3-mode-900-lumen-led-bike-light-set-25149 2) Классику на Т6 http://www.dealextreme.com/p/mj-808e-ha-iii-cree-xm-lt60-3-mode-1000-lumen-led-bike-light-set-4x18650-57100'>http://www.dealextreme.com/p/mj-808e-ha-iii-cree-xm-lt60-3-mode-1000-lumen-led-bike-light-set-4x18650-57100 3) Дешман на Т6 :D http://www.dealextreme.com/p/t6-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82510'>http://www.dealextreme.com/p/t6-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82510 У 1) - самое равномерное пятно, на расстоянии 5м его фактически нет, оно размыто. У 2) пятно более явное, но тоже неплохо. Свет ярче, и по центру, и по боковой засветке. Головы, включая отражатель, у 1) и 2) абсолютно одинаковые - разница в пятне появляется, возможно, из-за большей мощности 2), и, наверное (даже скорее), из-за разных диодов - Т6 по площади в 4 раза меньше, чем Р7. Самое "нехорошее" пятно у новой фары 3) - с расстояния 5м на стене четкий круг около 70см в диаметре. Естественно, яркий. Боковая засветка по яркости одинакова с 2). Что интересно, у 2) оказался самый теплый свет, а у 3) - самый холодный. При, вроде бы, одинаковых диодах :). 1) где-то посерединке. (у меня их есть сейчас по 2 штуки, надо сравнить по теплоте света между собой, интересно) Покрутил в руках, поразглядывал. На 3) кое-где сэкономили, что естественно. В месте контакта с рулем приклеен кусочек неопрена, против резинки (гладкой у 1) и рифленой у 2)). Промнется он, да и более скользкий чем резина - хуже будет фиксироваться на руле. Но туда можно прклеить кусочек резинки от камеры :) БП оформлен примитивно - термоусадка и все, так же как у 1) (у 2) - резиновый кожух с лабиринтом в месте стыка. добавляет 50гр веса (200=>250гр), но и герметичность и защищенность от ударов повышается в разы). Чехол для аккумов по удобству крепления на байк у 3) мне тож понравился меньше всех - дурацкий он :) Самый удобный - у 2) (он еще и проложен изнутри каким-то мягким материалом.) Провода. У 1) и 3) они тонкие и жесткие. На морозе ломаются (если не ломать, можно ездить :D). У 2) толстые (особенно от БП) и мягкие. Как на холоде не знаю, но по-моему более качественные. Еще на 3) стоит другая кнопка, не знаю, хуже она или лучше. Что в итоге? Считаю, что классическая фара на Т6 ( http://www.dealextreme.com/p/mj-808e-ha-iii-cree-xm-lt60-3-mode-1000-lumen-led-bike-light-set-4x18650-57100 ) на сегодня для байка - лучший вариант. Яркость, светоотдача, равномерность засветки, конструктив, материалы - она выигрывает во всем. 2 и 3 места поделены пополам :) Новая фара на Т6 в бюджетном варианте ( http://www.dealextreme.com/p/t6-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82510 ) - своих денег стоит однозначно. Переплачивать эту тысячу рублей или нет за преимущества - каждый решает сам, единого ответа нет (это как ВВ5 или ВВ7, механика или гидравлика - вечно люди мучаются вопросом :D). Зависит от жадности жабы, частоты и условий использования, от наличия наличных в конце концов :) - от многого, в общем. Такой вот мини-тест получился, с макси-текстом :D Извиняйте, кому показалось длинно. Надеюсь, со своими 1-2-3 не сильно запутал - кому надо, думаю разберется. Всем - приятного катания с этим чудом современной светотехники. Искренне ваш, CapDrey :lol: 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Считаю, что классическая фара на Т6 ( http://www.dealextre...t-4x18650-57100 ) на сегодня для байка - лучший вариант. Яркость, светоотдача, равномерность засветки, конструктив, материалы - она выигрывает во всем.2 и 3 места поделены пополам не совсем понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 А что не понятно? Классика на Т6 - однозначно лучшая, если пользуешься интенсивно - стоит переплачивать. Классика на Р7 сделана получше, чем дешман (да простят меня ее обладатели :D) на Т6, но разница в цене большая, и тут не все так явно. Выбирая между ними, я бы долго сомневался :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Считаю, что классическая фара на Т6 на сегодня для байка - лучший вариант. диод Т6 действительно впечатляет. бъёт далеко зараза. но вот "вчерашние" Т6, проигрывали (имхо) по ширине засветки моему . интересно помацать "классику" на Т6 Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Бъет он потому, что сфокусирован слишком сильно. А классика Т6 была, 2 штуки*. Правда, оба с козырьками, но это мало что меняет. У них фокуса такого нет, свет равномернее, поэтому и дальности не будет такой. В козырьке смысла пока вижу 0 :) Встречке он свет не отсекает - все равно в глаза. Под колесо светит, да. А зачем? Колесо качать, восьмерку править? :) У меня, при направленной вдаль-вперед фаре, граница света находится примерно в метре впереди. Это, по-моему, минимальное расстояние, на котором можно среагировать на внезапное препятствие вроде ямы, не увиденное из-за впереди идущего. Меньше метра - уже бесполезно, просто физически не успеешь ничего сделать. Только сказать "Бл...!!" :lol: upd *3 штуки их было, один без козырька :) Они не так резко выделяются, как новые, поэтому их никто особо и не заметил. интересно помацать "классику" на Т6 Обладатели - Ranger_Ilya, Верх, Андрей на гибриде Trek. В ближайшее время такой фонарь будет у Стаса и у ... кто-то там ещё :DВыцепляй и мацай :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 В козырьке смысла пока вижу 0 :) У меня он ещё и бока немного закрывает. Смысл в том, что пучок света офигеть какой огромный, на 3 полосы справа и три слева, а с козырьком, в теории, пучок должен стать уже и ярче. Ну и так прикольнее, сразу столько внимания, "ой, а что это у тебя такое?" :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 хз, а мне с технической стороны козырёк понравился. света в ближней и среднеближней зоне больше, и это факт. а вот с эстетической стороны, как то не очень. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Ничего ты не понимаешь, козырёк зелёный, фара чёрная. Рама чёрная с зелёным. Стильно :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кто то там Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Козырек: - убирает верхний сегмент - не слепит встречку на значительном удалении. - под колёса светит для того, чтоб на небольших скоростях при повороте видеть то, что не было засвечено до поворота. фара светит "лепестком" на обочину как автомобильная. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем кто то там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 А покажите фото фары с козырьком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Форма пятна любопытная :) Не понятно только, почему под колесо на околонулевой скорости с радиусом поворота, почти равным базе велосипеда, смотреть надо, а на большой скорости дальше чем на 3 метра вперед под углом 30 градусов - нет? :) (правильно я понимаю, что козырек отсекает правый и левый дальние углы засветки?) Угол установки фары на руле тоже не лучший, на мой взгляд. Такой угол (как и вариант с обрезанными углами засветки) пригоден для освещенных городских улиц. В полной темноте из-за такого яркого пятна будет страдать периферическое восприятие - от пятна оторвался, и уже ничего не видишь. Да и глаза от него устают - проверено. Поэтому направляю фару почти горизонтально вперед - пятно "размазывается" - и света достаточно, и дискомфотра для глаз нет. На счет встречки. Фара+козырек=60мм, радиус 20мм. Высота фары над землей 1м, лицо водителя легковой машины - 1.5-1.7м. Прямоугольный треугольник с катетами 20/60, не надо быть кандидатом геометрических наук :D чтоб прикинуть, что на расстоянии 1.5м от фары верхний край засветки уже будет иметь высоту 1.5м над землей. Конечно, это при условии, что и фара, и козырек направлены горизонтально. Если светить в пол, как на фото, результат будет несколько лучше. А я так просто переключаюсь на ближний свет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Фото выше просто взято с интернета для обозначения рисунка пятна черным карандашем и к конкретной фаре и козырьку отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) А покажите фото фары с козырьком. время изготовления 15 минут, по наитию, расчетов не проводилось. если кто сможет рассчитать форму правильного козырька для этой фары - все будут ему благодарны. так она светит сейчас: Изменено 1 октября, 2011 пользователем Ranger_Ilya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 веломанцы про козырьки много и тщательно писали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 По мне, так мегафаре никакие козырьки не нужны боле. Она полностью самодостаточна и если в чем-то требует доработки, так это в драйвере и кнопке. Идеальной считаю композицию; легкое нажатие - переключение ближний/дальний, глубокое нажатие - выкл/вкл. По козырьку объяснюсь. У фары отличное пятно засветки и сужение оного козырьком особого эффекта не даст (да и нужен ли?), зато добавит геморроя трахаться с неудобным габаритным козырьком, который вдобавок не прибавляет эстетики. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 который вдобавок не прибавляет эстетики. да-да, и ещё портит аэродинамику, серьёзно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Что интересно, у 2) оказался самый теплый свет, а у 3) - самый холодный. При, вроде бы, одинаковых диодах :). 1) где-то посерединке. (у меня их есть сейчас по 2 штуки, надо сравнить по теплоте света между собой, интересно) Попробовал по 2 образца - между собой они одинаковы. Так и оказалось: у "классики" на Т6 свет самый теплый, у "бюджетки" на Т6 - самый холодный. У фары на Р7 где-то между. Ну как так, а? Диоды же одинаковые :) Правда, классика заявлена 1000 люмен, а бюджетка 1200. Оценить очень трудно - слишком разная форма пятна. Субъективно света от них примерно одинаково :) А разница в цветовой температуре заметна очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) который вдобавок не прибавляет эстетики. да-да, и ещё портит аэродинамику, серьёзно! Это точно. Вообще никогда не понимал людей, которые приобретя абсолютно функциональную вещь, отвечающую всем требованиям, пытаются к ней что-то приколхозить. Изменено 2 октября, 2011 пользователем steFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Так и оказалось: у "классики" на Т6 свет самый теплый, у "бюджетки" на Т6 - самый холодный. на бюджетке заявлено чо она 2,8А выдает, на классике драйвер выдает 2,4А, а чем выше ток тем больше синевы. И еще, судя по всему, глазу не заметна разница в приросте яркости. Вообще осветительная техника не только должна светить ярко еще и свет должен быть качественный... вот по качеству света Т6 - близко к уровню "говно"))) Правда, классика заявлена 1000 люмен, а бюджетка 1200. Предельный случай, фактически такие показатели не могут быть реализованы, считайте, что это вранье маркетинговый ход Изменено 2 октября, 2011 пользователем technicien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Так в той "классике" тоже Т6 стоит, и у нее свет самый теплый - у Р7 он холоднее. Показатели приводил в плане их соотношения, а не абсолютных значений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 ну вот и моя фара приехала :) на первый взгляд собрана хорошо, а вот аккум да могли бы и получше упаковать но я думаю это решаемо, поеду седня в парк победы как стемнеет, тестить :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.