Перейти к содержанию

СУПЕРвелоФАРА


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Тут подход совершенно другой, все компоненты подбираются именно для езды на велосипеде, а не просто на отвяжись.

честно говоря не очень понимаю эти общие слова. конкретно что сделано для оптимизации для велосипеда?

 

Качество именно света другое.

это как? я понимаю у лазеров действительно свет другой, а тут как? чем будет отличатся свечение диода Т6 в моей фаре и в этой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во возбудились то!!! Проехали!!! Дай только тему... Мужчины, я с вами до 2008 года плотно общался на покатушках. Андрей, а тебя лично знаю и помню. Какое то время ты на пару лет вообще пропал из велосипедной тематики. А умничать мы все умеем. И давайте без сарказма. Не гоже это. Рекламу я никакую не делал и корысти в этом вопросе не преследую. И давайте на этом точку поставим. Слежу за вашими успехами в бреветах. Так случилось в моей жизни, что временно по роду своей деятельности нахожусь в Одессе. О чем не жалею. В Омске прожил довольно длительное время 14 лет и многие там меня знают и помнят. И даст Бог пересечемся в Париже в 2015!!! Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подход совершенно другой, все компоненты подбираются именно для езды на велосипеде, а не просто на отвяжись.

честно говоря не очень понимаю эти общие слова. конкретно что сделано для оптимизации для велосипеда?

 

Качество именно света другое.

это как? я понимаю у лазеров действительно свет другой, а тут как? чем будет отличатся свечение диода Т6 в моей фаре и в этой?

А если Вам сказать о том что собираюсь собрать велосипед для дальнего туризма на титановой раме с втулкой Ролофф и приводом Карбон Драйв на ремне и обойдётся он мне не менее 5 000 долларов со всем специфическим обвесом, то наверняка прочитаю саркастические высказывания о том , что за эти деньги можно как минимум 5 велосипедов купить и каждый год менять? Кто то всю жизнь ездит на запорожце и с пеной у рта будет отстаивать логичность владения сим девайсом, а кто то ездит на Мерседесе S класса и мечтает о лучшем... Так что на вкус и цвет все фломастеры разные. Хочешь узнать разницу - необходимо попробовать и ты её почувствуешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парься братан:-)

Улыбка продляет жизнь на 15 минут.

А самое главное сильно раздражает окружающих:-)

Да я и не парюсь...пока тут критику наводили я 70 км катнул вдоль моря, ну и искупнулся..водичка что надо...жара спадёт - ещё прокачусь...вот так и живу ;) ...и сАПсем не парюсь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Вам сказать о том что собираюсь собрать велосипед для дальнего туризма на титановой раме с втулкой Ролофф и приводом Карбон Драйв на ремне и обойдётся он мне не менее 5 000 долларов со всем специфическим обвесом, то наверняка прочитаю саркастические высказывания о том , что за эти деньги можно как минимум 5 велосипедов купить и каждый год менять?

Сарказм будет если заказывать стандартную титановую раму из-за рубежа за пару килобаксов, когда есть возможность заказать у рапида раму по своим чертежам, со всем чем хочешь и в два раза дешевле.

Вот я про что.

 

Я, всё таки, хочу услышать что конкретно сделано было для велосипедизации фары и чем фара со светодиодом Т6 за 5 тр отличается от фары со светодиодом Т6 за 1 тр?

изменяемое форма пятна света?

зумирование?

плавная регулировка яркости?

авторегулировка в зависимости от внешнего освещения и скорости?

защита IP67?

 

Хочешь узнать разницу - необходимо попробовать и ты её почувствуешь!

да, и возможно что потом буду плеваться во все стороны и говорить какое это Г за свои деньги. только кто потом мне вернёт эти деньги?

ну и сравнение с автомобилями не совсем корректно. для того что бы узнать про разницу между автомобилями, не обязательно на них ездить, про характеристики на всех углах расказывают. мощность, размеры, расход топлива, объём багажника и т.д.

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не нашёл тему про фонари. Скину сюда.

 

МэТэБэЭр провёл тест кучи всяких фонариков.

 

Почитать тут:

http://reviews.mtbr.com/2013-bike-lights-shootout-mtbr-lumen-tests

 

Посмотреть тут:

lumen-chart.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? достаточно знать что P7 (примерно 700 лм при 3А) канул в Лету. сейчас в основном используются CREE.

на смену Т6 (~900лм при 2.8А) уже идут U2, U3 с теми же люменами, но большей энергоэффективностью, примерно +10%

 

вот и весь расклад. прозрачность стекол и качество рефлекторов разве что оценивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где народные фонари по 35 баксов и с заявлеными 1000 люменами?

Обитатели МТБР брезгуют китайскими копеечными фонарями :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где народные фонари по 35 баксов и с заявлеными 1000 люменами?

Обитатели МТБР брезгуют китайскими копеечными фонарями :D :D :D

А почему? Свет он че в китае какой то другой?

Кстати китайская фара меня устраивает на 100% на ЧТ как оказалось можно было даже запасные аккумуляторы не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да свет то такой же, только зачастую в описаниях характеристики очень завышены и собрать могут совсем не из тех компонентов, которые указаны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не такой же он

китайский а потому ни хрена не видно ? :)

что то не заметил ни какой разницы когда рядом с Hanno из Германии на ЧТ в полной темноте пару часов ехали.

 

Да свет то такой же, только зачастую в описаниях характеристики очень завышены и собрать могут совсем не из тех компонентов, которые указаны :)

И че? Да там и четверти за глаза от заявленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайский а потому ни хрена не видно ? :)

что то не заметил ни какой разницы когда рядом с Hanno из Германии на ЧТ в полной темноте пару часов ехали.

 

сравнивал по случаю два китайских фонаря, выглядят как мой меджик шайн, а светят хуже. И это сами владельцы тех фонарей признали. Ну а как тут не признать, если это очевидно.

Но конечно и с ними можно спокойно катать ночами. Светят они хорошо, но все же хуже. Тем более полагаю их множество китайских и светят они и между собой наверняка по-разному.

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство оем-китая с которыми катает народ никак не сертифицируются, а потому производители пихают в них всё что угодно. оттого и светят китайцы по разному, хотя и позиционируются как однойцевые близнецы. типичная ситуация для "народного" оем-китайского фонаря: диод на котором написано XM-L(хотя если повезёт, то может и вправду хмелём оказаться), драйвер не подходящий для диода, а выбраный исходя из дохлости аккумуляторов(хмелям бы ампера 2-2,5, а драйвер питает-его максимум 1 ампером, т.к. если с батареи попытаться снять больше, то она уйдёт в переразряд), батареи собираются по принципу "3й сорт не брак", а в остальном никакой разницы с сертифицированными фарами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не заметил ни какой разницы когда рядом с Hanno из Германии на ЧТ в полной темноте пару часов ехали.

 

поправочка) с Клаусом.

с Хано мы к Чике-таману подъезжали днем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще хотел бы добавить

ампера 2-2,5

это 600-700 люмен, которые от максимальных для XM-L 900 люмен на глаз не отличить, но при таком токе, существенно щадящем батареи, еще и намного менее деградирует сам диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ашан-байки тоже ездят, тоже о 2х колёсах и с педалями ;)

 

На ЧТ знаешь как один мужик на ашане вкручивал :)второе место занял :)

 

поправочка) с Клаусом.

с Хано мы к Чике-таману подъезжали днем)

А точно! Блин они же немцы все на одно лицо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну о том, что "решает прокладка" всем давно известно:) у нас же вопрос стоит сугубо о технике(электронике), которая особо не блещет, а светит и весьма противоречиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ашан-байки тоже ездят, тоже о 2х колёсах и с педалями ;)

 

На ЧТ знаешь как один мужик на ашане вкручивал :)второе место занял :)

 

 

MERIDA не ашан!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ашан-байки тоже ездят, тоже о 2х колёсах и с педалями ;)

 

На ЧТ знаешь как один мужик на ашане вкручивал :)второе место занял :)

 

 

MERIDA не ашан!!!

да какая нафик разница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MERIDA не ашан!!!

да какая нафик разница :)

 

рискуем скатиться в срач)

будем считать, что ехал Кургеев на бюджетном байке.

 

и чтобы не было совсем оффтопом фото Кургеева с народной велофарой на руле, ну или очень на нее похожая :)

 

post-8289-0-45842500-1382110251_thumb.jpg

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...