sss Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Тут подход совершенно другой, все компоненты подбираются именно для езды на велосипеде, а не просто на отвяжись. честно говоря не очень понимаю эти общие слова. конкретно что сделано для оптимизации для велосипеда? Качество именно света другое. это как? я понимаю у лазеров действительно свет другой, а тут как? чем будет отличатся свечение диода Т6 в моей фаре и в этой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antik-a-v Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Во возбудились то!!! Проехали!!! Дай только тему... Мужчины, я с вами до 2008 года плотно общался на покатушках. Андрей, а тебя лично знаю и помню. Какое то время ты на пару лет вообще пропал из велосипедной тематики. А умничать мы все умеем. И давайте без сарказма. Не гоже это. Рекламу я никакую не делал и корысти в этом вопросе не преследую. И давайте на этом точку поставим. Слежу за вашими успехами в бреветах. Так случилось в моей жизни, что временно по роду своей деятельности нахожусь в Одессе. О чем не жалею. В Омске прожил довольно длительное время 14 лет и многие там меня знают и помнят. И даст Бог пересечемся в Париже в 2015!!! Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antik-a-v Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Тут подход совершенно другой, все компоненты подбираются именно для езды на велосипеде, а не просто на отвяжись. честно говоря не очень понимаю эти общие слова. конкретно что сделано для оптимизации для велосипеда? Качество именно света другое. это как? я понимаю у лазеров действительно свет другой, а тут как? чем будет отличатся свечение диода Т6 в моей фаре и в этой? А если Вам сказать о том что собираюсь собрать велосипед для дальнего туризма на титановой раме с втулкой Ролофф и приводом Карбон Драйв на ремне и обойдётся он мне не менее 5 000 долларов со всем специфическим обвесом, то наверняка прочитаю саркастические высказывания о том , что за эти деньги можно как минимум 5 велосипедов купить и каждый год менять? Кто то всю жизнь ездит на запорожце и с пеной у рта будет отстаивать логичность владения сим девайсом, а кто то ездит на Мерседесе S класса и мечтает о лучшем... Так что на вкус и цвет все фломастеры разные. Хочешь узнать разницу - необходимо попробовать и ты её почувствуешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antik-a-v Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да не парься братан:-) Улыбка продляет жизнь на 15 минут. А самое главное сильно раздражает окружающих:-) Да я и не парюсь...пока тут критику наводили я 70 км катнул вдоль моря, ну и искупнулся..водичка что надо...жара спадёт - ещё прокачусь...вот так и живу ;) ...и сАПсем не парюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) А если Вам сказать о том что собираюсь собрать велосипед для дальнего туризма на титановой раме с втулкой Ролофф и приводом Карбон Драйв на ремне и обойдётся он мне не менее 5 000 долларов со всем специфическим обвесом, то наверняка прочитаю саркастические высказывания о том , что за эти деньги можно как минимум 5 велосипедов купить и каждый год менять? Сарказм будет если заказывать стандартную титановую раму из-за рубежа за пару килобаксов, когда есть возможность заказать у рапида раму по своим чертежам, со всем чем хочешь и в два раза дешевле. Вот я про что. Я, всё таки, хочу услышать что конкретно сделано было для велосипедизации фары и чем фара со светодиодом Т6 за 5 тр отличается от фары со светодиодом Т6 за 1 тр? изменяемое форма пятна света? зумирование? плавная регулировка яркости? авторегулировка в зависимости от внешнего освещения и скорости? защита IP67? Хочешь узнать разницу - необходимо попробовать и ты её почувствуешь! да, и возможно что потом буду плеваться во все стороны и говорить какое это Г за свои деньги. только кто потом мне вернёт эти деньги? ну и сравнение с автомобилями не совсем корректно. для того что бы узнать про разницу между автомобилями, не обязательно на них ездить, про характеристики на всех углах расказывают. мощность, размеры, расход топлива, объём багажника и т.д. Изменено 22 августа, 2013 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antik-a-v Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Вы - большой молодец! Всяческих успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Не нашёл тему про фонари. Скину сюда. МэТэБэЭр провёл тест кучи всяких фонариков. Почитать тут: http://reviews.mtbr.com/2013-bike-lights-shootout-mtbr-lumen-tests Посмотреть тут: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а где народные фонари по 35 баксов и с заявлеными 1000 люменами? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а смысл? достаточно знать что P7 (примерно 700 лм при 3А) канул в Лету. сейчас в основном используются CREE. на смену Т6 (~900лм при 2.8А) уже идут U2, U3 с теми же люменами, но большей энергоэффективностью, примерно +10% вот и весь расклад. прозрачность стекол и качество рефлекторов разве что оценивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а где народные фонари по 35 баксов и с заявлеными 1000 люменами? Обитатели МТБР брезгуют китайскими копеечными фонарями :D :D :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а где народные фонари по 35 баксов и с заявлеными 1000 люменами? Обитатели МТБР брезгуют китайскими копеечными фонарями :D :D :D А почему? Свет он че в китае какой то другой? Кстати китайская фара меня устраивает на 100% на ЧТ как оказалось можно было даже запасные аккумуляторы не брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Да свет то такой же, только зачастую в описаниях характеристики очень завышены и собрать могут совсем не из тех компонентов, которые указаны :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 да не такой же он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 да не такой же он китайский а потому ни хрена не видно ? :) что то не заметил ни какой разницы когда рядом с Hanno из Германии на ЧТ в полной темноте пару часов ехали. Да свет то такой же, только зачастую в описаниях характеристики очень завышены и собрать могут совсем не из тех компонентов, которые указаны :) И че? Да там и четверти за глаза от заявленного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Андрей, ашан-байки тоже ездят, тоже о 2х колёсах и с педалями ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) китайский а потому ни хрена не видно ? :)что то не заметил ни какой разницы когда рядом с Hanno из Германии на ЧТ в полной темноте пару часов ехали. сравнивал по случаю два китайских фонаря, выглядят как мой меджик шайн, а светят хуже. И это сами владельцы тех фонарей признали. Ну а как тут не признать, если это очевидно. Но конечно и с ними можно спокойно катать ночами. Светят они хорошо, но все же хуже. Тем более полагаю их множество китайских и светят они и между собой наверняка по-разному. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Coyote Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Coyote, ты уверен что дело в световом потоке, а не в цветовой температуре? холодный то никому не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 большинство оем-китая с которыми катает народ никак не сертифицируются, а потому производители пихают в них всё что угодно. оттого и светят китайцы по разному, хотя и позиционируются как однойцевые близнецы. типичная ситуация для "народного" оем-китайского фонаря: диод на котором написано XM-L(хотя если повезёт, то может и вправду хмелём оказаться), драйвер не подходящий для диода, а выбраный исходя из дохлости аккумуляторов(хмелям бы ампера 2-2,5, а драйвер питает-его максимум 1 ампером, т.к. если с батареи попытаться снять больше, то она уйдёт в переразряд), батареи собираются по принципу "3й сорт не брак", а в остальном никакой разницы с сертифицированными фарами:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 что то не заметил ни какой разницы когда рядом с Hanno из Германии на ЧТ в полной темноте пару часов ехали. поправочка) с Клаусом. с Хано мы к Чике-таману подъезжали днем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 еще хотел бы добавить ампера 2-2,5 это 600-700 люмен, которые от максимальных для XM-L 900 люмен на глаз не отличить, но при таком токе, существенно щадящем батареи, еще и намного менее деградирует сам диод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Андрей, ашан-байки тоже ездят, тоже о 2х колёсах и с педалями ;) На ЧТ знаешь как один мужик на ашане вкручивал :)второе место занял :) поправочка) с Клаусом.с Хано мы к Чике-таману подъезжали днем) А точно! Блин они же немцы все на одно лицо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 ну о том, что "решает прокладка" всем давно известно:) у нас же вопрос стоит сугубо о технике(электронике), которая особо не блещет, а светит и весьма противоречиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Андрей, ашан-байки тоже ездят, тоже о 2х колёсах и с педалями ;) На ЧТ знаешь как один мужик на ашане вкручивал :)второе место занял :) MERIDA не ашан!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Андрей, ашан-байки тоже ездят, тоже о 2х колёсах и с педалями ;) На ЧТ знаешь как один мужик на ашане вкручивал :)второе место занял :) MERIDA не ашан!!! да какая нафик разница :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) MERIDA не ашан!!! да какая нафик разница :) рискуем скатиться в срач) будем считать, что ехал Кургеев на бюджетном байке. и чтобы не было совсем оффтопом фото Кургеева с народной велофарой на руле, ну или очень на нее похожая :) Изменено 18 октября, 2013 пользователем NaiGeR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.