U-man Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 вешу 80, иногда будет рюкзак не более 10кг. катаюсь на 90% по городу и часто встречаются бардюры и лестнцы, с которых не без удовольствия съезжаю, но тем не менее предпочитаю 40 км/ч по гладкому черлаку:) по бюджету чем меньше - тем лучше. обязателено крепление под калипер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 люминь не рассматривается. предпочтительно сталь или карбон за 100 долларов из китая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) люминь не рассматривается. предпочтительно сталь или карбон за 100 долларов из китая карбон из китая за 100 долларов это хорошо, но он обычно под таперную рулевую. я в свое время не стал возиться с этой фигней. сообщи,если получится))) **да,к слову-титановая спица в ключицу - недешевое удовольствие, имей это ввиду, подсчитывая экономию на кетайской вилке :) Изменено 8 июля, 2013 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 http://www.bike-components.de/products/info/p27599_1x1-MTB-26--Disc-Canti-Starrgabel-.html 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 так понимаю, что в моём случае желательная длина ног 453мм или больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Если не хочешь начать цеплять всё передними звёздами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 исчерпывающе:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 в общем, если не парит вес и не охота тратить много денег - Surly 1x1 - отличный выбор. низенькая весит кило. высокая видимо чуть больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 зело жёстк люминь(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 зело жёстк люминь(( и есть случаи поломок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Меня несколько заминусили за критику моссо в теме про гонке. кстати наконец-то вырисовалась трасса на которой ригид имеет серьёзные проблемы. очень серьезные))) так эта же говно на палке моссо! оне ДядьМитины трассы непереносят ) приглашаю продолжить дискуссию. я, до этой весны, не имел возможности покататься на народной твёрдой вилке. так что не мог выступать с аргументированной критикой. теперь же - могу. говоря о проблемах жёсткой вилки на новой трассе я имел ввиду обилие кочковатых участков (в том числе и на длинных спусках начала круга) я реально терял там очень много из-за плохого контроля и того, что велосипед втыкается в неровности. Oobe свидетель. И если на телецентре была тока одна прямая с расколбасом, тут расколбаса почти что целый круг ) это привносит проблемы с утомлением и катухой в целом. ================================================================= теперь поговорим о моссо. всё вышеописанное я перенёс в компании с длинной Тригон-капрон-вилкой и 2,25" Рронами на совсем невысоком давлении. Если сравнить тригон с моссо, то недостатки ригида на моссо становятся просто чудовищными, т.к тригон очень прилично мягчит удары в руки. фраза о непереносимости ДядьМитиных трасс тоже взялась неспроста )) наскока я знаю, это уже вторая вилка закончившая свой жизненный путь на КК трассе. одна у ТЦ и вторая в Спортландии. так что я не могу рекомендовать эту вилку в качестве подходящей для активной езды. т.к она некомфортная и ломкая (и часто начинает люфтить в соединении шток-корона, что привносит в торможение нехилые вибрации) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 наскока я знаю, это уже вторая вилка закончившая свой жизненный путь на КК трассе. одна у ТЦ и вторая в Спортландии. так что я не могу рекомендовать эту вилку в качестве подходящей для активной езды. добавь туда еще как минимум 2 моссо, сломанные на ровном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Моссо не владел, но вживую видел как шток постепенно отделяется от короны. Хозяин того ригида не давал конструкции развалиться вкрученным болтом в шток через корону. Ни разу не какашник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitei.v.sky Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Моссо не владел, но вживую видел как шток постепенно отделяется от короны. Хозяин того ригида не давал конструкции развалиться вкрученным болтом в шток через корону. Ни разу не какашник. сначала она поскрипывает, потом скрипит, потом трещит, а потом... не знаю, заварил и забыл. Я свою старую моссо ниразу не жалел, ездил и кк соревнования, и всякие ориентирования по лесу, тренировался делать стоппи. В начале этого сезона поставил дисковый тормоз и опасался, что при резком торможении пойдет трещина в креплении под тормоз, но тем не менее катать по трассе в Спортландии не переставал . На соревнованиях я расслабился и забыл что на спуске справа от дорожки ручей и влетел в него, вилка приняла на себя весь удар.. ну как весь, что-то и мне досталось По поводу поведения моссо на трассе ничего нового не скажу - да вибрирует, да жесткая, да надо отрабатывать все кочкари руками и спиной, зато потом на ровном асфальте сама улыбка на лицо лезет от удовольствия. На данный момент поставил вторую такую вилку потому что была в гараже и хотелось катать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 преодолел вчера первые 13км на китай-карбон-ригиде. из-за недавней травмы временно являюсь тротуаро-матрасником, посему больше 20км/ч ехать себе не позволяю. ощущения... первое это конечно вес! прежняя вилочка была под 3 кило. адовой тряски конечно не наблюдалось, но на кочках перед ощутимо подбрасывает вверх. приходится работать над техникой. неровности мелкие отрабатывает она "не очень": на набережной ощущал каждую плитку. возможно дело конечно и в резине, т.к. сейчас стоят 2.1/1.9 перед/зад накачанные до макс. давления, алю руль с простенькими грипсами и короткий(60) алю вынос. в целом ригид явление интересное и местами приятное, как контакты я бы сказал: штука охрененная для своих целей, но надо уметь пользоваться и прощает далеко не все ошибки. в перспективе картоновый комборуль(уже вот-вот) и резина пошире. p.s. пользуясь случаем хочу передать привет маме и спросить у ригидоводов совета по резине для жесткой вилки. заднее колесо обязательно переводить на более широкую покрыху? какой полуслик 2.3 можете посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 кароче нифига смртрю переход с бюджетной амо на ригид не экономнее перехода на епикон( видать таки придется узкие континентали пользовать, да шоччейную систему ставить и на след. год на спидкинге уделывать недовольных жульничеством МТБшников))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 вчера приспустил пер колесо до 50 пси. точнее спускал сильнее, потом полкачивал, потом снова спускал и снова накачивал. в общем нашел для себя некую "золотую середину" на которой и накат приемлем и покрыха что-то гасит. пришел к давлению 47-50 пси. ну или скил езды на ригиде прокачался))) так же вчера попробовал "потанцевать" насколько это возможно для меня, так непривычно было когда усиленно вкручиваешь, а тебя не качает))) ну и разгоняться вел стал гораздо проще, даже с учетом подспущенного колеса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спектр Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 О чём вы тут рассуждаете ? Ригид не подходит для КК, так же как Аваланч не годится для триала. Когда я говорю КК я имею в виду трассы высокого уровня, уровня чемпионата России. Если ехать за результатом, а не просто прокатиться. Ригид оставьте ситибайкерам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 О чём вы тут рассуждаете ? Ригид не подходит для КК, так же как Аваланч не годится для триала. Когда я говорю КК я имею в виду трассы высокого уровня, уровня чемпионата России. Если ехать за результатом, а не просто прокатиться. Ригид оставьте ситибайкерам эмм... линк, к сожалению, не дам. но бытовало мнение что UCI запретило циклокроссовые велосипеды в КК гонках ибо они на жестких вилках обгоняли байкеров на аммовилках. и да ригиды не только на ситибайках, но также на шоссерах и турингах. не стоит так кардинально судить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 эмм... линк, к сожалению, не дам. но бытовало мнение что UCI запретило циклокроссовые велосипеды в КК гонках ибо они на жестких вилках обгоняли байкеров на аммовилках. видимо тут читал http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=87689#p87689 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 КК трасса где ригид делает хт это не кк трасса 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 эмм... линк, к сожалению, не дам. но бытовало мнение что UCI запретило циклокроссовые велосипеды в КК гонках ибо они на жестких вилках обгоняли байкеров на аммовилках. видимо тут читал http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=87689#p87689 спасибо, именно это я и читал. конечно это тоже форум и там не истина в последней инстанции, но это повод задуматься "а не так ли плох ригид, как его малюют" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 КК трасса где ригид делает хт это не кк трасса бревет, где хт обгоняет шоссера не бревет? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 бревет, где хт обгоняет шоссера не бревет? бревет - не соревнование! а по поводу обгона, так тут от человека зависит, а не от техники на которой он едет. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.