Перейти к содержанию

Ригид


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

вешу 80, иногда будет рюкзак не более 10кг. катаюсь на 90% по городу и часто встречаются бардюры и лестнцы, с которых не без удовольствия съезжаю, но тем не менее предпочитаю 40 км/ч по гладкому черлаку:) по бюджету чем меньше - тем лучше. обязателено крепление под калипер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люминь не рассматривается. предпочтительно сталь или карбон за 100 долларов из китая

 

карбон из китая за 100 долларов это хорошо, но он обычно под таперную рулевую. я в свое время не стал возиться с этой фигней. сообщи,если получится)))

 

**да,к слову-титановая спица в ключицу - недешевое удовольствие, имей это ввиду, подсчитывая экономию на кетайской вилке :)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, если не парит вес и не охота тратить много денег - Surly 1x1 - отличный выбор. низенькая весит кило. высокая видимо чуть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меня несколько заминусили за критику моссо в теме про гонке.

кстати наконец-то вырисовалась трасса на которой ригид имеет серьёзные проблемы.

очень серьезные)))

так эта же говно на палке моссо! оне ДядьМитины трассы непереносят )

 

приглашаю продолжить дискуссию.

 

я, до этой весны, не имел возможности покататься на народной твёрдой вилке. так что не мог выступать с аргументированной критикой.

 

теперь же - могу.

 

говоря о проблемах жёсткой вилки на новой трассе я имел ввиду обилие кочковатых участков (в том числе и на длинных спусках начала круга) я реально терял там очень много из-за плохого контроля и того, что велосипед втыкается в неровности. Oobe свидетель.

 

И если на телецентре была тока одна прямая с расколбасом, тут расколбаса почти что целый круг )

 

это привносит проблемы с утомлением и катухой в целом.

 

=================================================================

 

теперь поговорим о моссо.

 

всё вышеописанное я перенёс в компании с длинной Тригон-капрон-вилкой и 2,25" Рронами на совсем невысоком давлении.

 

Если сравнить тригон с моссо, то недостатки ригида на моссо становятся просто чудовищными, т.к тригон очень прилично мягчит удары в руки.

 

фраза о непереносимости ДядьМитиных трасс тоже взялась неспроста ))

 

наскока я знаю, это уже вторая вилка закончившая свой жизненный путь на КК трассе.

 

одна у ТЦ и вторая в Спортландии.

 

так что я не могу рекомендовать эту вилку в качестве подходящей для активной езды.

 

т.к она некомфортная и ломкая (и часто начинает люфтить в соединении шток-корона, что привносит в торможение нехилые вибрации)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наскока я знаю, это уже вторая вилка закончившая свой жизненный путь на КК трассе.

 

одна у ТЦ и вторая в Спортландии.

 

так что я не могу рекомендовать эту вилку в качестве подходящей для активной езды.

 

добавь туда еще как минимум 2 моссо, сломанные на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моссо не владел, но вживую видел как шток постепенно отделяется от короны. Хозяин того ригида не давал конструкции развалиться вкрученным болтом в шток через корону. Ни разу не какашник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моссо не владел, но вживую видел как шток постепенно отделяется от короны. Хозяин того ригида не давал конструкции развалиться вкрученным болтом в шток через корону. Ни разу не какашник.

сначала она поскрипывает, потом скрипит, потом трещит, а потом... не знаю, заварил и забыл. Я свою старую моссо ниразу не жалел, ездил и кк соревнования, и всякие ориентирования по лесу, тренировался делать стоппи. В начале этого сезона поставил дисковый тормоз и опасался, что при резком торможении пойдет трещина в креплении под тормоз, но тем не менее катать по трассе в Спортландии не переставал smile.gif. На соревнованиях я расслабился и забыл что на спуске справа от дорожки ручей и влетел в него, вилка приняла на себя весь удар.. ну как весь, что-то и мне досталосьlaugh.gif

По поводу поведения моссо на трассе ничего нового не скажу - да вибрирует, да жесткая, да надо отрабатывать все кочкари руками и спиной, зато потом на ровном асфальте сама улыбка на лицо лезет от удовольствия.

На данный момент поставил вторую такую вилкуbiggrin.gif потому что была в гараже и хотелось катать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

преодолел вчера первые 13км на китай-карбон-ригиде. из-за недавней травмы временно являюсь тротуаро-матрасником, посему больше 20км/ч ехать себе не позволяю. ощущения... первое это конечно вес! прежняя вилочка была под 3 кило. адовой тряски конечно не наблюдалось, но на кочках перед ощутимо подбрасывает вверх. приходится работать над техникой. неровности мелкие отрабатывает она "не очень": на набережной ощущал каждую плитку. возможно дело конечно и в резине, т.к. сейчас стоят 2.1/1.9 перед/зад накачанные до макс. давления, алю руль с простенькими грипсами и короткий(60) алю вынос.

в целом ригид явление интересное и местами приятное, как контакты я бы сказал: штука охрененная для своих целей, но надо уметь пользоваться и прощает далеко не все ошибки. в перспективе картоновый комборуль(уже вот-вот) и резина пошире.

p.s. пользуясь случаем хочу передать привет маме и спросить у ригидоводов совета по резине для жесткой вилки. заднее колесо обязательно переводить на более широкую покрыху? какой полуслик 2.3 можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче нифига смртрю переход с бюджетной амо на ригид не экономнее перехода на епикон( видать таки придется узкие континентали пользовать, да шоччейную систему ставить и на след. год на спидкинге уделывать недовольных жульничеством МТБшников)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера приспустил пер колесо до 50 пси. точнее спускал сильнее, потом полкачивал, потом снова спускал и снова накачивал. в общем нашел для себя некую "золотую середину" на которой и накат приемлем и покрыха что-то гасит. пришел к давлению 47-50 пси. ну или скил езды на ригиде прокачался)))

так же вчера попробовал "потанцевать" насколько это возможно для меня, так непривычно было когда усиленно вкручиваешь, а тебя не качает))) ну и разгоняться вел стал гораздо проще, даже с учетом подспущенного колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём вы тут рассуждаете ? Ригид не подходит для КК, так же как Аваланч не годится для триала.

Когда я говорю КК я имею в виду трассы высокого уровня, уровня чемпионата России. Если ехать за результатом, а не просто прокатиться. Ригид оставьте ситибайкерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём вы тут рассуждаете ? Ригид не подходит для КК, так же как Аваланч не годится для триала.

Когда я говорю КК я имею в виду трассы высокого уровня, уровня чемпионата России. Если ехать за результатом, а не просто прокатиться. Ригид оставьте ситибайкерам

эмм... линк, к сожалению, не дам. но бытовало мнение что UCI запретило циклокроссовые велосипеды в КК гонках ибо они на жестких вилках обгоняли байкеров на аммовилках.

и да ригиды не только на ситибайках, но также на шоссерах и турингах.

 

не стоит так кардинально судить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм... линк, к сожалению, не дам. но бытовало мнение что UCI запретило циклокроссовые велосипеды в КК гонках ибо они на жестких вилках обгоняли байкеров на аммовилках.

видимо тут читал http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=87689#p87689

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм... линк, к сожалению, не дам. но бытовало мнение что UCI запретило циклокроссовые велосипеды в КК гонках ибо они на жестких вилках обгоняли байкеров на аммовилках.

видимо тут читал http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=87689#p87689

 

спасибо, именно это я и читал.

конечно это тоже форум и там не истина в последней инстанции, но это повод задуматься "а не так ли плох ригид, как его малюют" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бревет, где хт обгоняет шоссера не бревет?

бревет - не соревнование!

а по поводу обгона, так тут от человека зависит, а не от техники на которой он едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...