Андрей СВ Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Красненький правильно сделан - у него трубы разной толщины. а у Ауди такое ощущение, что в каждой трубе аккумуляторы напиханы - все одинаково толстые как будто из водопроводных сварили. Еще у него проблема всех модных вещей - он не для повседневной жизни - габарит в руле - прикольно, но он же как мне показалось нифига не светит - нужна еще фара, да еще чего на руль приделаешь - вот и нафиг фара в руле, если ее закроет. В сиденье фара тоже прикольно, но вкусы по сиденьям тоже у людей разные. вообще,элетробайки мне не нравятся - он постоянно тяжелый. а электроколесо легко менять на обычное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 к слову. есть втулка-мотор для переднего колеса. могу продать дешево. сразу куча вопросов. не понравился электровариант или так и не был собран? втулка под диск? что еще к ней понадобится? в интернетах продаются комплекты, так там и какие-то контролеры и куча кнопок и тп. может оказаться довольно сложно подобрать все необходимое по отдельности, чтобы подошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) к слову. есть втулка-мотор для переднего колеса. могу продать дешево. сразу куча вопросов. не понравился электровариант или так и не был собран? втулка под диск? что еще к ней понадобится? в интернетах продаются комплекты, так там и какие-то контролеры и куча кнопок и тп. может оказаться довольно сложно подобрать все необходимое по отдельности, чтобы подошло. покупался для матери. она активно не хочет. мне самому оно не надо-не укладывается в мою философию вела. втулка под ободной тормоз. мотор,если мне не изменяет память- 250 ватт, то есть лихачить на нем не выйдет, но для спокойного катания (20-25) он вполне подходящ- по отзывам. в комплект надо аккумуляторы, ручку газа/тормоза и электронный блок для коммутации всего и управления мотором. суммарные затраты на весь этот хлам можно уложить в 3-5 тысяч,если не покупать фирменные аккумуляторы и активно шевелить руками самостоятельно. гайдов в тырнетах до фига. подбирается элементарно- по напряжению (бывает 24 и 48 вольтт) и мощности мотора- тут уже обратная зависимость, чем выше моща- тем круче скорость, но меньше пробег. мотор мне обошелся в 2 тысячи рублей. за эту же цену и отдам. уточню. это не дешевка с пластиковыми шестернями. нормальный шаговый движок. практически бессмертный,если не спалить обмотки- датчики холла не залиты, можно менять. Изменено 25 мая, 2012 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ребята, наконец то, завтра еду получать велогибрид из Москвы,в транспортной компании ПЭК, будем продвигать экологический вид транспорта в Омске, нечего одним китайцам зажигать, пришел и наш черед. А то что то с 2009 года ситуация в Омске сильно не изменилась.Аппаратец в большей степени приобретен для матушки,пусть себе ездит на дачку,моторчик ей в добрую помощь. А вот и параметры аппарата: Модель относится к серии Green City. В стоимость комплектации модели входят: Багажник (нагрузка 15 кг) Кофр Корзина Комфортное регулируемое по высоте седло Металлические крылья Звонок Освещение: передняя фара и задний габарит Гелевый, силиконовый аккумулятор 36В, 10Ач Зарядное устройство Тормозная система: передний тормоз тип V-brake, задний – барабанного типа Амортизационная вилка Система Shimano Tourney 6-передач Управление с помощью ручки газа Пластиковая облицовка рамы Характеристика модели: Рама: стальная Колеса: 26’’, алюм.обода Покрышки: 26х1.75’’ Габариты в упаковке: 1900 Х 600 Х 1100 мм Вес: 35 кг Максимальная нагрузка: 120 кг Максимальная скорость: 25 км/ч Электродвигатель: бесщеточный 36В, 250Вт Задний привод Аккумулятор: Кислотно-свинцовый, 36В, 10 Ач Индикатор мощности: на раме рядом с рулевой Время зарядки: 5-6 часов Количество циклов разряд-заряд: 500 или 3 года службы Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на одной зарядке: 40 км Возможны 4 режима езды: Педали (обычный велосипед)/ С помощью мотора/ Комбинированный/ Синхронный (включение эл.двигателя в момент вращения педалей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Гелевый, силиконовый аккумулятор 36В, 10Ач Аккумулятор: Кислотно-свинцовый, 36В, 10 Ач Какая то странная формулировка. Вероятно гелевый кислотно-свинцовый. Хотелось бы картинку побольше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Электродвигатель: бесщеточный 36В, 250Вт Кошмар, у меня блендер и то мощнее, но в режиме ассистента вполне сойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zay Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Электродвигатель: бесщеточный 36В, 250Вт По фото не видно: там мотор-колесо в задней втулке или мотор с шестеренкой крутит цепь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmMak Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Мне по описанию понравились биониксы. Чуть дороговато конечно. Но вроде стоит того. Вот тут есть обзор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 так у кого то появилось желание приобрести мотор-колесо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 У меня появилось желание купить Бионикс по ссылке DmMak, после прочтения той статьи. Это же круто, что можно легко трансформировать велосипед в электробайк и обратно. Не понятно только как провода к мотор-колесу подходят и легко ли отключать, ну видимо разъем там. Пока могу ездить сам на большие дистанции, буду ездить, а в будущем похоже надо будет брать мотор-колесо, во-первых чтоб легче было ездитЬ, во-вторых чтоб быстрее ездить :) 50кмч)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Прикольные штуки конечно оправдывают его стоимость :lol: Электорайк по определению бесполезная штука и цену не оправдывает. Почему же бесполезная, сегодня по городу зажигал, в верх по Масленникова до Богдашки с легкостью влетел,педальки кручу по малу, чтоб уж совсем не замерзнуть, ну и моторчик крутит в помощь, КРАСОТА!!!, еду расслабляюсь,видами города любуюсь. С машинками на Ленинградской площади стартанул, а на перекрестке у Богдашки их и догнал неспешно.Домой прикатил, на бортовом компе максималка 42.2,это зимой то да в мороз, можно бы и больше да страшновато, резина летняя . В общем одни плюсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maysky День Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 ... сегодня по городу зажигал, в верх по Масленникова до Богдашки с легкостью влетел,педальки кручу по малу, чтоб уж совсем не замерзнуть, ну и моторчик крутит в помощь, КРАСОТА!!!, еду расслабляюсь,видами города любуюсь. С машинками на Ленинградской площади стартанул, а на перекрестке у Богдашки их и догнал неспешно.Домой прикатил, на бортовом компе максималка 42.2,это зимой то да в мороз, можно бы и больше да страшновато, резина летняя . В общем одни плюсы. Интересно! А можно фотки велика? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Аппарат GT avalanche, просто он доработанный самостоятельно, В заднем колесе моторколесо 500wt, аккумулятор литиевый LiFePo4 на 20Ah седня уже не буду фоткать,поздно. Завтра если не забуду выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 УРА!!! Я Думал что, я один такой в городе(всмысле собираюсь строить эл.байк). И тоже планирую 500ВТ и LiFePo4 на 20Ah. Хочу пощупать его в реале. Давай где-нибудь пересечемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Давно надо уже официально презентовать на форуме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 УРА!!! Я Думал что, я один такой в городе(всмысле собираюсь строить эл.байк). И тоже планирую 500ВТ и LiFePo4 на 20Ah. Хочу пощупать его в реале. Давай где-нибудь пересечемся. Да можно пересечься, планирую в понедельник, вечером очередной тест драйв проводить,если все нормально будет.Чем смогу помогу. Скинь свой телефон мне в личку. Там созвонимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Давно надо уже официально презентовать на форуме. Дело в том,что это не совсем велосипедная тематика, здесь больше велогибрид получается,и этим самым попирается сама идея велосипеда, поэтому я сильно эту идею не навязываю, это дело каждого, а просто рассказываю все как оно есть. Тем более дополнительная тяга многим велосипедистам не приемлема, и они это осуждают. О да простят меня члены этого форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Правильно Вадим говорит, распиши на форуме, если не трудно ;) тема то интересная, глядишь в скором времени не ты один на таком лисапеде гонять будешь) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну и где собсно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Скоро будет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Тоже хочу приехать посмотреть:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 а если вотнуть киловаттник наперёд - будет адовый полный привод! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 а если вотнуть киловаттник наперёд - будет адовый полный привод! И еще прикрутить РИТЭГ на багажник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 да ну с ритега-на-багажнике киловатт не снять. двадцать-тридцать а*ч лифепо4 судя по всему хватает на покатаца по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 так это не мотор крутить, а чтобы еду можно было разогреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.