Jump to content

Продам разное.Тема может пополняться...

Recommended Posts

1) Втулка DMR Revolver под сингл спид, вместе с ним собснно

2) Крылья черные - 300 руб.

АСЯ - 368984424 ТЕЛЕФОН - 8 950 7девяносто 4564

Edited by Мааленькая Черепаха 661STi
  • Upvote 1

7) Вынос кантрийный, в них не разбираюсь, под 25.4 вроде, с подьемом кажись) - 300 рублей

забил

напиши еще плз длину и сколько болтов

удалось выпытать что подъем много градусов)), длину Ваня мерить не научился еще)) Придется с метром к нему ехать)

Edited by Colnagin

нет у меня аськи для общения, завтра после обеда вроде свободен. отзвони на мобильник или дай свой

Юр вчера вечером насчет перекла и седла звонили, сегодня утром их забрали, сорри...

ВИЛКА ПРОДАНА

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛ И СЕДЛО - ПРОДАНЫ

• 1 month later...

Про цены согласен, мало ли что где можно купить и по какой цене. А вот по собственному опыту знаю. приходят, например, в Триал и говорят, а что мол так дорого, я вот там видел дешевле ))))))))))))

Ванькиной теме АП.

• 3 weeks later...
  • 5 months later...
  • 8 months later...
  • 1 month later...

Если кто думает, что вилочка не подходит для Кросс-кантри, то ошибаетесь, в мануале есть и КК и Эндуро и ОлМаунтин, насчет хода например аваланчи експерт серии имели реконы с ходом до 135мм, у нее общая длина от штока, меньше чем у маниту и сантуров(эта со 120ю такая же по длине как их 100ки) с таким же ходом, так что можно получить больше хода вилки без потери геометрии, кстати заявленный вес был 2015гр...

Вань. Манетка не эксклюзив, а раритет больше. :) 570 модель если помнится правильно. :)

А вот вилла классная. Она ж вроде воздушка у тебя? :huh:

и ход у ней до 80мм уменьшается :) Она для XC и AM.

Edited by ToRa

Вань. Манетка не эксклюзив, а раритет больше. :) 570 модель если помнится правильно. :)