Серьга Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Думаю продаются. Рублей 300-500 где то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) эмммм... а чем Конева не устраивает? Крыльев фуллсайзных завались... тока пластиковых. за 564 р. и 490 р. С крыльями за 490 р. надо маленько напильничать, а за 564 р. ставь-и-едь. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Empty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 500 с гаком за "пошаманить немного??? летом там пластик стоил 180 и 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 летом там пластик стоил 180 и 200 видимо разный пластик бывает. я тоже полные за 500 брал весной 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloHagg Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Вот мой вариант крыльев, исходя из того что здесь писали сделал вывод и решил прикупить себе крылья, На переднее колесо т.к вилка у меня от Маниту решил преобрести белое крыло THE Sportline Front Fender, решил еще приобрести для доп защиты SKS X-Board Front Mudguard и на задние колесо SKS X-Blade II Rear Mudguard, вышло дороговато, но постоянно стирать куртку, штаны и рюкзак надоело. Изменено 22 марта, 2014 пользователем VeloHagg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ну если включить моск, то можно предаоложить, что СПОРТИВНЫЕ крылья предназначены лишь для спасения ЛИЦА(глаз) от комьев грязи, сколько бы они не стоили. Чем ближе крылья к полным - тем реже придётся стирать тряпки. Ну что ж.... Сам прошёл этот путь проб и ошибак :) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 чем можно покрасить крылья? пластиковые или текстолитовые хз, для пластика слишком жесткие. главное чтобы краска не облупилась. а то скоро лето, а серебряные не по феншую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 чем можно покрасить крылья? пластиковые или текстолитовые хз, для пластика слишком жесткие. главное чтобы краска не облупилась. а то скоро лето, а серебряные не по феншую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 картинко в картинке русским языком написано "ДЛЯ ПОЛА" у меня крылья не деревянные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) чёрт... а краска из баллончика не проканает? Изменено 22 марта, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloHagg Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ну если включить моск, то можно предаоложить, что СПОРТИВНЫЕ крылья предназначены лишь для спасения ЛИЦА(глаз) от комьев грязи, сколько бы они не стоили. Чем ближе крылья к полным - тем реже придётся стирать тряпки. Ну что ж.... Сам прошёл этот путь проб и ошибак :) Не спорю спортивные крылья не айс, но мне полномерные не нравятся на мтб, их место, по мне так , на шоссейных, гибридах и ашанбайках (матрасники не в обиду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 ну тут уж выбирй: либо не айс, либо привыкай стираться. третьего не дано :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) VeloHagg, а мне норм с полноразмерными Кстати вилка маниту Изменено 22 марта, 2014 пользователем S@rumyan 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 а краска из баллончика не проканает? думал об этом. но ни разу не пробовал, не знаю, как она держится. если кто-то пробовал красить - поделитесь опытом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 мы ей как-то бампер пластиковый красили. вполне себе держится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Красил. Нормально держится, не облупляется, особо не царапается, выглядит как настоящее, как будто так и было. Главное - всё делать по инструкции. И не дома, иначе потом может и краска для пола пригодиться. И обои новые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 SKS X-Board Front Mudguard где, по чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloHagg Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) ну тут уж выбирй: либо не айс, либо привыкай стираться. третьего не дано :D Сейчас пока стираю и усиленно))):D VeloHagg, а мне норм с полноразмерными Кстати вилка маниту Че за крылья, где покупал?) Изменено 28 марта, 2014 пользователем VeloHagg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloHagg Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) SKS X-Board Front Mudguard где, по чём? На чайнике http://www.chainreac...rd/rp-prod25805 П.С. мне кажется или сайт ломанули) Изменено 28 марта, 2014 пользователем VeloHagg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 тает снег, потихоньку обнажаются женские ножки земля, распускаются руки почки на деревьях, в душе возникло чувство прекрасного и желание ездить чистым на велосипеде. предыстория, в прошлом году по осени прикупил комплект полных крыльев в магазине "на конева" серебряного цвета, велосипед черный - не феншуй, но стираться еще не феншуйнее посему поставил их и забыл до зимы, зимой снял и на веранде они забылись. по весне извлек и меня совсем заломало ставить нефеншуйные крылья на колхоз крепление (на дропаутах нет отверстий под усы) единственное фото с прошлой осени но вполне видны серебряные крылья и серо-металлические усы - колхоз-хомуты, чтобы не поцарапать раму подкладывал кусочки старой велокамеры по совету U-man решил попробовать покрасить крылья баллончиком, скажу сразу вышло не очень, но первый блин комом и во второй раз я сделаю лучше. обойдя десяток магазинов я увидел неплохие симтатишные хомутики, как раз просящиеся на замену. два баллона краски купил в автомагазине: красный вишня и черный матовый. попутно решил перекрасить из черного в красный зажим подседельного штыря и в черный цвет - белый провод супервелофары, торчащий как бельмо в глазу. вымыл все детали, саму фару замотал малярным скотчем так, что родная мама китаец из подпольной фабрики не узнает. крылья готовые к покраске - прокрашена одна сторона - прокрашены обе стороны, наносил краску в несколько слоев (уже сейчас думаю, что надо было красить полностью, тогда не было бы таких сильных потеков) - зажим для подседела сушится на гвоздике, его красил раз пять. - провод, фара и усы крыльев перед покраской - покрашены провод и усы ВНЕЗАПНО, начался дождь, ехать на работу на чистом велосипеде и с крыльями, как будто со свинобойни, мне хотелось меньше всего и пришлось продолжить под навесом, рискуя покрасить что-то лишнее. аккуратно малярным скотчем приклеил узенькую полоску по краю крыльев на несколько раз покрасил черной краской, на фото первый или второй проход пока крылья сохли я понадежнее закрепил датчики скорости, каденса, магнитик и базу для велокомпа, после покупки было наживлено и в принципе держалось, но лучше зафиксировать стяжками и забыть, чем прикрепить на резиновое кольцо и потерять. фотографировать не стал, ибо неинтересно. после высыхания скотч был аккуратно удален места под хомутики были предварительно обмотаны черной матерчатой изолентой, хомутики не покрашены потому как были установлены за неделю до процедуры покраски и снимать их очень не хотелось - зажим подседела итоговый вид: краска немножко ободралась в процессе установки усов, так как эти пластмассовые финтифлюшки соединяющие ус и крыло одеваются как будто нанизываются бусы. заодно поставил новые подфляжники, по цветовой гамме КМК неплохо, красные фляжки +1 к скорости каждая фляга. общий вид чего-то не хватает. конечно же велофары и почти незаметно черный провод на же черной раме, и черные усы тоже не выделяются на фоне колеса и черных спиц. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Всем привет! Может быть, такое уже существует в природе/продаже? Под полными я имею ввиду примерно такие: Если нет, кто как думает, какую конструкцию можно было бы использовать, у кого какие идеи может есть? Крепление предполагается в 5 + 3 = 8 точках, непосредственно за трубы рамы/вилки и перемычку (“гориллу”) вилки. Представляется, что это должно быть что-то вроде эксцентрика, но дальше я не могу придумать) Предполагается, что это всё будет печататься на 3D-принтере (кроме металлических частей конечно, я думаю точно болт и возможно гайка еще понадобятся). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) В нижнее место крепления заднего крыла к раме практически нереально подлезть без снятия колеса. Мне кажется любое быстросъемное крепление не жесткое и имеет люфт, что для полноразмерных критично, т.к. крыло близко очень к покрышке. У меня стоят как надо и то заднее побрякивает. С передним проблем меньше, думаю можно придумать что-то. Изменено 18 июля, 2014 пользователем S@rumyan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Крепление предполагается в 5 + 3 = 8 точках, непосредственно за трубы рамы/вилки и перемычку (“гориллу”) вилки. Представляется, что это должно быть что-то вроде эксцентрика, но дальше я не могу придумать) я всё ищу где проволочные хомуты продаются по типу таких если найдёшь, сообщи, тоже надо крылья приделать Предполагается, что это всё будет печататься на 3D-принтере (кроме металлических частей конечно, я думаю точно болт и возможно гайка еще понадобятся). мне кажется что это дороговатая затея. на конева комплект таких крыльев стоит 550 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) в К4 450р на оптовке 350р а зачем (изьвините) это всё будет печататься на 3D-принтере? а идея есть усы должны быть цельными под крылом или крепёж там должен быть жёстким чтоб не хлябало на кочках Изменено 18 июля, 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 на 3д надо сёдла и рога анатомические печатать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.