Перейти к содержанию

ВЕЛОМАРАФОН 21.08.2010 200 км


КОТ

  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы примете участие в бревете?

    • Да
      42


Рекомендуемые сообщения

Мне вот вспоминается путешествие в Муромцево в прошлом году.

Как все нагруженные с багажниками, рюкзаками ехали 200км от большеречья.

Ульяна (DRAGONчик ) тогда всех поразила, у неё было по моему меньше всего пробега и байк как бы недавно был куплен, но она вытянула 200 "спокойно" и даже потом проехала место остановки случайно =)

А ведь перед этим у каждого за спиной минимум было 400км...

 

Так что тут думаю всё зависело от желания и силы воли чтоли ^_^

 

Сорри за оффтоп.

А вообще круто, что столько народу собралось на марафон...

Хотелось бы тоже так катануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что тут думаю всё зависело от желания и силы воли

Толег, погода была немного другая тогда.

В данном бревете основным препятствием был перегрев.

Вспомни, мы тогда почти и не пили.

 

Хотя я думаю, что собрав волю в оба кулака, доехать смог бы любой.

Только вот насколько это полезно для организма, каковы были бы последствия и вообще нужно ли это любому, остаётся под вопросом.

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам КП1 - это не зачет, но - между нами -

для первого раза нам сделали исключение поэтому у всех - 1 минута до закрытия КП.

ВОТ ЗА ЭТО СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! :rolleyes: Реально даже не думали про закрытие КП1..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец выпала свободная минутка.

Сложно писать на работе но попробую

 

Спасибо всем участникам за поддержку столь важного для нашего города мероприятия.

Признаться неожидал увидеть столько участников и был очень рад, что несмотря на жуткие погодные условия (жара и ветер) финишировало в нормативе 37 из 48 стартовавших.

200 км эта та дистанция которую реально можно проехать, но иногда бывают накладки с погодой.

Стартовали бы 22 в воскресенье и приехали бы все, но такова судьба.

Каждый из этого марафона сделал для себя выводы: о распределении сил, о багаже и потреблении воды, о периодах отдыха итд, итп

Поэтому думаю что если повторить подобное мероприятие то доедуд все.

 

Огромное Вам спасибо за участие, надеюсь что в этом году удасться провести еще и 300 км марафон.

Предварительно планирую Омск-Исилькуль-Омск.

 

А теперь о приятном - награждение победителей от компании Омские кабельные сети пройдет завтра во вторник 24 августа в 18-30 собственно у нас в офисе по адресу ул. Тютчева, 1

 

За 1 место награждается Кошкимбаев Сулеймен

За 2 место награждается Аникин Сергей

За 3 место награждается Лютиков Андрей

и еще один приз, я думаю все его поддержат - За волю к победе, им награждается Штубей Сергей

 

Милости прошу призеров и всех желающих принять участие в награждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что проехать 200 км не так уж и сложно и тд и тп.

Проехать 200 не так уж сложно, из отчётов участников понял одну основную ошибку, многие пытались держаться в группе.

Т.е. ехали не своим темпом, что значительно отнимает силы.

Перед выходом на дистанцию нужно иметь накат, ну хотя бы 1000-1500 за сезон.

Ну и опять же нужно смотреть по погоде, если вы в принципе плохо переносите жару то ехать в неё такие дистанции не стоит.

 

 

зы

удасться провести еще и 300 км марафон.

Надеюсь не совпадёт с гонками ) Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все [...] могут смело умножить пройденный путь на 1,5 и убедиться, что 200 км реально может проехать каждый
Вот! Вот как надо агитировать людей ехать 300!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же причина того, что, как оказалось на практике, совсем не любой способен проехать 200 км, проехать вообще? Я надеюсь, что разбор данного вопроса позволит улучшить качество организации и в следующий раз при проведении подобного мероприятия проедут все и уложатся в нормативное время.

Константин, пожалуйста, ваши комментарии

отвечать на эти вопросы должен не Кося, а каждый сам себе.

"почему и из-за чего он не доехал".

и к организации это не имеет ни какого отношения.

марафон не обязаны преодолеть все,

в любом случае будут сошедшие и не добравшиеся до финиша.

причины могут быть абсолютно разные.

от элементарной пьянки на кануне, до банального "не готов".

 

Отвечу за себя. В целом кроме неблагоприятного ветра - причиной тому, что я не проехал послужило недостаточно хорошее самочувствие после болезни, что не позволило ехать в нужном темпе.

 

Вначале я отстал от основной "первой" группы на подъеме у переезда прямо на ходу, не вывез темп под 28-30 км/ч - тут все просто, сил не хватило.

 

Далее вторая группа, с которой, по моему мнению, я вполне мог ехать, убежала с остановки, за что естественно никого кроме себя не виню - прощелкал вспышку. Опять-таки, будь я в своей нормальной форме и не такой встречный ветер догнал бы. Для себя сделал вывод - впредь, даже на простых покатушках всегда буду следить за тем, чтобы ни с кем такого не случилось и группа отъезжала лишь тогда, когда все готовы.

 

С третьей группой много останавливались, надо было все же ехать чуть быстрее и с меньшими перерывами. Но с одной стороны они больше не вывозили, а с другой - мне казалось времени нам хватает. Бросать их и уходить в одного тоже не особо хотелось. Плюс все мы надеялись на попутный ветер на обратном пути, а он сцуко гад не оправдал надежд! :)

 

И последний мой косяк - надо было пожертвовать отдыхом на КП1 и отчалить мин на 10 раньше с предыдущей группой человек в 5, с которой доехал бы. Но мне казалось, что еще успеваю и я решил, что все же лучше нормально отдохнуть - но просчитался. Назад, в одного ехалось тяжеловато, ветра попутного не наблюдалось совсем, скорость макс 25. Проехав так около 30 км, понял, что доехать в положенное время математически нереально. Решил сойти, руководствуясь здравым смыслом - ибо доказывать себе, что я могу проехать 200 км ни к чему - я знаю что могу.

 

С водой и едой косяков не было, воды с собой взял два литра в гидраторе, два литра на раме. По дороге заправился еще тремя литрами, и двумя на КП1, в итоге выпил около 5-ти литров и два привез домой гыгы. За гидратор и держалку для большой бутылки спасибо Andrey-ю! Гидратор замечательный! Заливать его, в отличии от моего старого, очень удобно - не надо вытаскивать из рюкзака.

 

Из еды брал две банки кукурузы, штук пять бананов, два яблока, два пакетика фруктового пюре J7 - короче одни углеводы. Все это медленно но верно сожрал. Плюс не удержался и в кафешке на 50 км, еще по пути туда, съел непонятно какой но вполне съедобный суп.

 

От поездки получил довольно большой опыт на будущее. Хорошо провел время, ни о чем не жалею. В следующий раз обязательно поеду и проеду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энакин, вот вы человек в плане покатушек очень опытный, который может проанализировать ситуацию, а от вас получен вполне ожидаемый ответ что то типа: "у них тупо не хватило сил, подготовки, туалетной бумаги... атата... и вообще это их проблемы, пусть сами разбираются, сам я проехал, и на остальных я громко срал".

покажите мне пожалуйста, где я такое "говорил" :angry: .

 

проанализировать удачную или не очень поездку, может только сам райдер.

куча информации есть в интеренете про бреветы и марафоны,

на которую давались ссылки не однократно.

и на этом сайте выкладывалась/обсуждалась не раз, и не два.

хотя бы прочитать отчёты о предыдущем бревете (ф1), можно было!?

но теория всё равно ни когда не заменит практики и живого участия.

предыдущий марафон (Ф1) я лично не проехал до конца,

потому что вваливал с самого начала в более высоком темпе чем было нужно,

а под конец доканала жара.

хотя в теории прекрасно знал как надо ехать и на что я вообще иду!!!

Red, предыдущие два проехал нормально (хотя там тоже условия были не сахар),

а в этом не покатило.

ну не покатило и всё тут! бывает.

думаю он сам знает почему, и ему не нужно спрашивать у КОТа, почему он не уложился.

в следующий раз, те кто не проехал, учтут СВОИ ошибки, или недочёты.

и проедут, обязательно проедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз участвовал в мероприятии такого плана. Понимал что дистанция не халява и ошибок быть не должно. Ездил обычно по городу и дневная дистанция не превышала 50 км.

Велосипед и себя начал подготавливать заранее.

Сам постарался поездить побольше в последнее время, но всё равно накат перед бреветом получился не более 600 км.

На велосипед поставил новую систему, новые тормозные колодки, подтянул спицы на колёсах и подравнял обода покривившиеся после залёта в яму на скорости примерно 30 км/ч.

Так же купил перчатки, крепление бутылки и бутылку (естественно приделал к моему тяжеловесу), монтажки.

Ночью перед бреветом примерно в половину четвёртого лопается колесо. Со звуком пух-пшшшш-бабам. Велосипед не выдержал такого испытания и завалился:)

Я решил что надо делать сразу, а не с утра... сначала самоклейкой заклеил, но она не смогла выдержать давление и тоже порвалась. В общем поменял камеру (укрепив в месте где до этого камера лопнула, там нипели спиц торчали), а лопнувшую поставил на оставшееся время сохнуть под прессом.

Заодно смазал цепь, а то она шуршать начала. Поспал я в ту ночь часа 2... с 5 до 7 утра.

В 7 встал благодаря 4 будильникам и женушке. Недолгие сборы и выезжаю. Фотик решил не брать, так как он тяжелый, хотя очень хотелось. В 8.00 встречаемся с AlexX и Колючкой на Южном и двигаемся на место старта. Лёша устроил утреннюю разминку и мы буквально долетели до шарика.

Прикинув время и силы для себя была установка ехать примерно со средней скоростью 20 км/ч. Обычно моя средняя в районе 24-27 км/ч.

Немного потусовавшись у шарика, пофотографировавшись, Костя дал старт.

Как-то почти сразу оказался в конце колоны, сильно не растраивался, так как больше ставил на стабильность.

Первые 50 км пролетели почти не заметно, остановился с ребятами у кафешки, перекусил, попил воды, перепаковал рюкзак и поехал дальше.

Как многие говорил дальше было только хуже. Начала подниматься температура воздуха и усиливаться ветер. Временами скорость снижалась буквально до 10 км/ч.

Проехав примерно 75 меня начало мутить и тошнить. Пить не моглось, есть тоже. Хуже всего что за весёлыми рощами почти не было колонок с водой, ехал с запасами тёплой воды. Еще и разболелся болел сустав левого плеча. После Павлоградки плечо не болело.

Заодно придумал как охлаждаться. Я просто обливал штаны водой, ну и так же лицо и спину.

Сильно немели руки, менял и хват и разминал, но надолго это не помогало. На обратном пути онемело до какой-то стабильной фазы и сильнее не немело.

Последние 20 км до Павлоградки ехали с Когутом Владиславом (номер 22) он меня очень выручил, угостил минералкой и несколькими глотками сока. Ехали до КП потом вдвоём. Он, кстати, говорил что надо успеть до закрытия КП. Мы успели.

По приезду в Павлоградку средняя скорость была 17 км/ч.

Перекусив и отдохнув немного я двинулся в обратный путь, надеялся успеть поехать по попутному ветру. Не сильно это получилось. Ветер был сзади сбоку. Самочуствие было нормальным.

Скорость подрасла и с мыслями о доме я продолжал крутить педали. Опять пустынный участок от Павлоградки до ближайшей колонки мне дался тяжело. Хотелось больше прохладной воды.

Возле одной из колонок я догнал группу байкеров которые выехали раньше. Пока я отдыхал/заправлялся они уехали вперёд, чуть позже они остановились на плановый привал. Где я в очередной раз их догнал и мы поехали дальше вместе. Проехав не так много я понял что не выдержу такой темп и отстал от них, пожалев что с ними пролетел Весёлые рощи.

С водой было всё хуже и хуже:) ветер становился всё болеа и более боковым и иногда порывами встречный.

На ЖД переезде попросил воды. Там же примерно меня обогнал Заболотский Сергей (номер 51).

По времени и по оставшемуся расстоянию прикидывал что должен доехать вовремя, но темп немного поднял.

Последние 30 км дались очень тяжело, буквально в каждом повороте хотел увидеть мост через Иртыш, но он всё не появлялся:( Где только был склон старался силы не тратить и ехать накатом. Вечером ехалось уже легче, так как ветер стих и температура спала, но сил было потрачено очень много...

Переехав мост через иртыш, на кольце меня обогнал Ваня (Маленькая черепаха) и улетел вперед.... Какая же длинная улица Воровского. Проехав под ЖД мостом понял что надо подкрепиться и остановился попить соку.

Последним рывком доехал до шарика и завалился немного отдохнуть. Дальше уже формальности и поздравления тех кто приехал после меня

Средняя скорость поднялась до 18 км/ч за путь обратно.

До дома оставалось ещё 12,5 км:)

Хотел домой поехать на общественном транспорте, сил не было, однако в 23 часа уехать нереально от яблоньки на московку. Отдохнув немного и даже подремав на остановке я отправился домой.

Ехал еле-еле, раза в полтора медленнее чем обычно езжу, но при этом ощущение было что "лечууу":)

До дома доехал около полуночи, перекусил, помылся и завалился спать. Давно я так хорошо не спал:)

 

p.s. жене я подробности не рассказывал куда и как надолго поеду, просто сказал что на весь день покатушки, что бы не переживала. Однако накануне вечером я сам "прокололся" и оставил открытой страничку в браузере про бревет.

За меня интеррактивно переживали:) было очень приятно. Женушка, солнышко моё, я тебя очень люблю!

 

p.p.s. КОТ, завтра постараюсь подъехать к 18.30

p.p.p.s. извиняюсь за ошибки, онемевшие пальцы до сих пор не слушаются

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я впервые проехал 200 км.

По моему мнению основные ошибки были следующие:

1. Неравномерный темп группы.

Сперва думал что буду ехать до последнего с первой группой и высиживать за спинами и по возможности проводить смены.

Однако скорость постоянно колебалась - приходилось то подтормаживать, то ускоряться.

Мало кто имел опыт езды в группе. Ветер "нечувствовали" - что такое идти уступом (против встречно-бокового) - тоже никто не знал.

Часть группы постоянно ловила дырку - и долго поласкалась в 15 метрах от 1-й группы - намного проще было бы добрать парой оборотов педалей и сидеть в воздушном мешке.

Из чего делаю вывод что часть людей шла "на выживании" и не в своем темпе - поэтому и не правильно распределились на дистанции.

 

2. Неправильный режим гидрации - эту ошибку я тоже допустил, не учел что будет продолжительный кусок маршрута без возможности пополнить запасы воды.

Нельзя было допускать таких ошибок. Потому как если допустил нарушение гидрации - то потом сложно восстановить нормальное состояние.

В жару нельзя забывать об электролите, изотониках и пополнении солей(а то чревато судорогами).

 

3. Неправильный режим питания - многие как я понял ели тогда когда хотели есть, хотя надо было есть по времени.

Лично я питался каждые 40-50 минут. Всего употребил - 2 энергетических батончика, 4 PowerGel(с кофеином)- по 40 гр. и половинку батончика Nuts(+ L carnitine - 900 mg).

PowerGel вообще оказался незаменимой вещью! - через 10 минут после принятия сразу ощущается эффект.

Самое главное - не заголодать на дистанции - иначе потом хоть сколько кушай - но в оптимальное состояние не вернешься.

 

Еще несколько моих личных ошибок -

- перекачал колеса - для такого покрытия нужно было подспустить колеса, т.к. мои запястья до сих пор в полном шоке находятся(как после Париж-Рубэ).

- одел черную плотную велоформу, т.к. утром подумал что будет прохлада и дождь. Еще одел потник и взял ветровку(лишний вес как оказалось). Надо было одевать легкую форму как и планировал.

- плохо изучил маршрут - поэтому ошибся и в Павлоградке с поворотом и на обратном пути(когда не свернул вовремя и дал лишние 5 км).

 

Приобрел неоценимый опыт на будущее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень хорошо понимаю, что надоедает все время объяснять людям одно и то же, потому и не хочется разжевывать то что уже на сто раз пожевано, но как это ни печально пока человека носом не ткнешь куда надо, сам маловероятно что быстро чему то научится

объяснить не сложно.

пост № 46

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/8018-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bd-21082010-200-%d0%ba%d0%bc/page__view__findpost__p__122317

пост № 48

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/8018-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bd-21082010-200-%d0%ba%d0%bc/page__view__findpost__p__122326

пост № 75

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/8018-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bd-21082010-200-%d0%ba%d0%bc/page__view__findpost__p__122511

пост № 214

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/8018-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bd-21082010-200-%d0%ba%d0%bc/page__view__findpost__p__124588

пост № 276

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/8018-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bd-21082010-200-%d0%ba%d0%bc/page__view__findpost__p__124888

сложно выполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем организаторам за то что этот бревет состоялся, но больше всего я благодарен тем людям кто ехал со мной рядом может это прозвучит пафосно но на "железных конях ехали люди из стали" которые стремились к финишу несмотря ни на что, считаю что прошел дистанцию во многом благодаря том что они были рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелание, не от меня лично, в сл. раз зарегистрировать подобный, ваш, старт в федерации.

Дима, и что это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, ибо потребности организмов у всех разные, но судя по отчетам, некоторых дома не кормят и они просто покушать выезжали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелание, не от меня лично, в сл. раз зарегистрировать подобный, ваш, старт в федерации.

Дима, и что это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелание, не от меня лично, в сл. раз зарегистрировать подобный, ваш, старт в федерации.

Дима, и что это даст?

Это не даст вот такие вот накладки с календарем

 

Или не даст вам возможность стартовать, или создаст определенные проблемы. Объяснять наверно не нужно? Про дороги общего пользования, разрешения и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелание, не от меня лично, в сл. раз зарегистрировать подобный, ваш, старт в федерации.

Дима, и что это даст?

Это не даст вот такие вот накладки с календарем

 

Или не даст вам возможность стартовать, или создаст определенные проблемы. Объяснять наверно не нужно? Про дороги общего пользования, разрешения и т.п.?

Ну насчет не дать стартовать и создать проблемы ты наверное погорячился.

Я сам решаю где и когда начинать движение и никто мне не указ. Машины сопровождения я не заказывал.

 

А во вторых марафон возник спонтанно из-за поступившего предложения из Челябинска.

А там даты бреветов утверждаются за год до их начала, так что 21 августа было определено еще в прошлом году, вот только в Омске об этом мероприятии я озаботился 30 июля и как раз успел утвердить трассу.

 

 

Ну и наконец марафону на 300 км быть, сейчас подготовлю маршрут и согласуем его с АСР, скорее всего Омск-исилькуль-Омск. по дате проведения скорее всего конец сентября начало октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, отдельную тему на форуме создашь под 300, чтобы тут если что не путаться? :rolleyes:

Тупой канеш вопрос) Просто хочется учавствовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю и удивляюсь! Некоторые товарищи пытаются, на мой взгляд, оправдаться в собственных глазах за поражение. Не надо доказывать остальным, ПОЧЕМУ вы не проехали так хорошо, как хотелось бы. Делайте выводы для себя. Отрицательный результат - тоже результат.

Опыт не заменится ничем.

Единственное, что могу сказать в помощь преодоления подобных трасс. У нас в Области пейзажи не балуют особым разнообразием. Тем более, в Омском районе Области. Сколько идёшь по трассе - все лес да лес вдоль дороги. Ждёшь заветную кафешку за поворотом, а там - обратно лес. И хорошо, если не степь... Это злит. Так вот, для таких как я, рекомендую научиться отрекаться от всего земного. Отключаться от трассы. Очень мешают в подобных мероприятиях мысли, как тебе тяжело, как хочется в прохладную ванну. Тело может работать, но мозг пытается его пожалеть. Лучше всего в таких условиях, как были в субботу, либо думать совершенно о посторонних вещах, либо вести оживлённые беседы с попутчиками, буде такие найдутся. Не секрет, что за разговором дорога пролетает быстрее. Ну, а если и это всё не представляется возможным, то рекомендую желать себе только больших мук и не думать об их прекращении.

Еще хотелось бы добавить, что серьёзные нагрузки адекватно воспринимает приученный к этому организм. Как сказал мой знакомый спортсмен - нефиг начинать серьёзные тренировки, если тренировать нечего. Накат и только накат.

И последнее. Всё-таки, главная задача бревета - это не рвануть быстрее всех, и тем самым показать, что ты самый сильный. Это доехать к пределу времени и ЗА пределом времени. Доехать и доказать СЕБЕ в первую очередь, что можешь. Самое сложное в деле - перешагнуть через себя. Чудовищным усилием воли заставить себя выйти на старт и приехать.

КОТ, безусловно, быстрейший и опытнейший из нас. Но, думаю, он меня поддержит в том, что наиболее сильные сейчас те, кто финишировал "под занавес", кто презрел время и усталость. Вот им сейчас мои восхищения и поклон.

 

ЗЫ: Ребята, кто не доехал, не ищите причин. И, тем более, не переживайте за них. Проанализируйте ошибки и примите меры по их устранению. И в следующий раз, выйдя на старт, несмотря на страшную цифру 200 или 300, несмотря на плохую погоду, докажите СЕБЕ, из чего сделаны. Если, конечно, это вам нужно:) Удачи вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...