Jump to content

Российский дорожный велосипед для российских дорожных условий :-)


Recommended Posts

VELOBIG (Москва) совместно с велозаводом Forward (Пермь) начинает совместную разработку Российского дорожного велосипеда для российских дорожных условий. Велосипед рассчитан в том числе и на людей с весом до 200 кг. Наш многолетний опыт сборки велосипедов для Больших людей пригодился в построении специальной рамы для больших нагрузок. В итоге должен получится изящный и элегантный байк, который очень хорошо смотрится как с седоками до 100 кг, так и седоками свыше 100кг. Эргономика полностью подходит под "Российский фактор" и будет наиболее соответствовать удобству посадки и эксплуатации для нашего человека.

 

 

http://velobig.ru/ProjectVelobig.shtml

Link to comment
Share on other sites

а по моему всё нормально.

нормальные дорожные велосипеды для крупных людей, которые тоже хотят перемещаться.

уж получше уралов.

 

разве что "фаст фреды" :) , это лишнее на немецких "дорожных" велосипедах :)

Link to comment
Share on other sites

А что вы смеётесь? Типа если made in russia, значит по умолчанию говно что ли?

 

Велобиг вполне нормальный сайт и я уверен, что работу они делают всерьёз. Или что, на рынке много предложений под ездоков с большим весом что ли?

Link to comment
Share on other sites

механик у них жосский)) не стриженный лохматый , не бритый , переломанный, с похмелья и с засосом на плече. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Жаль Маус не видит, вот бы он поржал!

 

 

собственно,ржать то не над чем. вопрос лишь в том, что там дается такой дикий запас прочности, что я слабо представляю себе слона,которого оно не выдержит.

 

рама,по моему скромному мнению должна быть довольно мягкой. почему двухкоронка- а она гораздо дешевле в производстве и эффектнее на вид при серьезно более крутых показателях прочности(сравнивая с классическим ригидом)

 

смущает лишь то,что форвард вроде неварил своих рам.... а при заказе "оттэдова" участиефорвардак чему??

лишнее удорожание.

 

а вобщемто-мы наблюдаем достаточно умелое создание маркетинговой ниши.

имхо- бред.

обосную:

если уж я спокойно катаю со своими 130,и порой - добавив еще 30 кило рюкзака,на серийном велосипеде по довольно жесткой пересеченке,то парковое катание не может требовать создания спецлисапеда ни для каких нужд,кроме маркетинговых.

Edited by krazymouse
Link to comment
Share on other sites

У меня дружок 130 кг, загнул мне ашан подседел. Люминевый с аваланча конечно выдреживает его, но ведь бывают же дяденьки потяжелее :)

Link to comment
Share on other sites

Квадратные качки тоже должны ощутить на себе радость езды на велосипеде:). Не просто так там на каждую ось по 200 килограмм расчётная нагрузка.

 

Эх блин. Мне не слишком нравится быть маленьким. Но есть ведь и плюсы - что бы я ни делал, подо мной даже на колёсах восьмёрок никогда не появляется, не говоря уже о том, чтобы что-нибудь сломалось или погнулось B)

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

Думаю палки/вилки/колёса от икстримальных дисциплин себя покажут нормально, а раму взять какуюнить стальную, блю пиг например :)

Link to comment
Share on other sites

есть две основные категории велолюдей

 

первые - им интересно самим собственными руками и мозгами собрать тот единственный и неповторимый супербайк!

и потом апгрейдить, улучшать, совершенствовать.

не забывая конечно при этом про покатушки, походы, пвдшки, тренеровки, соревнования,...

это веломаньяки!

 

вторые - они хотят просто купить, и просто ездить по своим делам (на дачу или по набережной), не парясь чё там, да как.

просто крутить педали и всё!

это велосипедисты!

а среди них есть очень большие!

вот именно для них данный продукт.

 

зы

естественно :) имхо

Link to comment
Share on other sites

механик у них жосский)) не стриженный лохматый , не бритый , переломанный, с похмелья и с засосом на плече. :lol:

Это очень хороший механик, это адвокат должен ходить в костюмчике, а механик, что по ссылке в своем, нормальном обличи.

 

Уж больно прогулочные эти велосипеды, если вот человек одарен природой большой массой, то он передвигаться быстро на веле разве не способен.

 

Наш пример -Крейзимаус!!

Link to comment
Share on other sites

Уж больно прогулочные эти велосипеды, если вот человек одарен природой большой массой, то он передвигаться быстро на веле разве не способен. Наш пример -Крейзимаус!!

он веломаньяк! это не его путь.

а вот мой сосед пятидесяти тяти лет и в теле, от такого бы не отказался, ну не "заскар" же ему покупать :) .

Link to comment
Share on other sites

Уж больно прогулочные эти велосипеды, если вот человек одарен природой большой массой, то он передвигаться быстро на веле разве не способен. Наш пример -Крейзимаус!!

он веломаньяк! это не его путь.

...

 

мне чертовски приятно читать это.

 

 

"значит,твой путь лежал именно так,и сама дорога была важнее её цели"(с) ViCo

Link to comment
Share on other sites

немецкие по-моему очень симпатичные. еще чем они интересны - у них посадка вертикальная. у меня, например, есть товарищ, у которого болит спина и на мтб ему не удобно, да и весит он около центнера. форвордовская модель понравилась меньше. Но у них еще есть время доработать. еще бы им придумать соответствующий багажник, чтобы тоже выдерживал мешка два картошки.

Link to comment
Share on other sites

есть две основные категории велолюдей

 

первые - им интересно самим собственными руками и мозгами собрать тот единственный и неповторимый супербайк!

и потом апгрейдить, улучшать, совершенствовать.

не забывая конечно при этом про покатушки, походы, пвдшки, тренеровки, соревнования,...

это веломаньяки!

 

вторые - они хотят просто купить....

 

зы

естественно :) имхо

 

Я отношусь к первым)))

 

ЗЫ: Байк весёлый) Позитивный) Для БОЛЬШИХ людей)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати да. Если к нему сообразят соответствующий багажник, то сразу отпадут вопросы про перевозку картошки:).

Link to comment
Share on other sites

Andrei (26 Ноябрь 2010 - 16:31) писал:механик у них жосский)) не стриженный лохматый , не бритый , переломанный, с похмелья и с засосом на плече.

Это очень хороший механик, это адвокат должен ходить в костюмчике, а механик, что по ссылке в своем, нормальном обличи.

"...Самым ярким представителем волны являлась, несомненно, «Андреа Мода». Представляете, — тим-менеджер в поте лица строит на отведенные гроши нечто, хотя бы отдаленно похожее на гоночную команду. А потом, к середине сезона в боксы заявляется хозяин, гламурный миланский модельер и, разочарованно обернувшись говорит, картинно заламывая руки: «Ма, что это такое?!? Что за больница? Где грязь, где художественно разбросанные повсюду инструменты, где мускулистые механики, обнаженные по пояс и все испачканные маслом? Это автомастерская или что?!?!» Тим-менеджер молча разворачивается и уходит в отставку прямо с автодрома..." (Алексей Попов - спортивный коментатор) :)

Link to comment
Share on other sites

:)

багажник судя по чертежу вроде как планируется,

причём вроде как свой, и не плохой.

 

внимание!

"наш" драндулет пока только на бумаге!

те фото что с дядьками, это буржуйские аналоги!

"наши" планируются быть интереснее, руль не такой дурацкий, ну и вообще.

 

зы

сегодня на глаза попался журнал МБ за июнь 08г.

там расхваливали новые модели (прототипы) возрождаемого "аиста",

помнится даже что-то карбоново-спортивное должно было появится на свет.

(где то тут, на форуме, обсуждали это чудо)

ну и где оно!?

 

так что давайте пожелаем удачи, и будем надеяться что всё получится в этот раз.

Link to comment
Share on other sites

Серёж.  Аисты кстати продаются... 

 

По крайней мере парочку рам видел что продают. 

 

А вот что там по их сайту я так и не понял! 

 

 

Link to comment
Share on other sites

топовые Аисты - это перекрашеные тайваньцы. они собирались покупать по OEM готовые велосипеды. похоже не взлетело

Link to comment
Share on other sites

мне особо понравились на примере немецких Hawkclassic российский комментарий "Вот они, крылья для нашего климата"! под такие крылья в нашем климате да ещё и с таким протектором шин офигенно залетает грязь. комьями. как в детстве на "каме" ))

 

кама -- вот велосипед для истинно российских условий. уже готовый. ничего не надо. никаких многоскоростных переключателей, планетарных втулок и прочей фигни - только суровое проверенное железо, одна передача и ножной тормоз. малый диаметр колёс обеспечивает особый шик при проезде луж, складная конструкция, помещается в багажнике "шестёрки"!!

Link to comment
Share on other sites

малый диаметр колёс обеспечивает особый шик при проезде луж, складная конструкция, помещается в багажнике "шестёрки"!!

а в чём шик? и сколько "Кам" влезет в шоху?

Link to comment
Share on other sites

кама -- вот велосипед для истинно российских условий. уже готовый. ничего не надо. никаких многоскоростных переключателей, планетарных втулок и прочей фигни - только суровое проверенное железо, одна передача и ножной тормоз. малый диаметр колёс обеспечивает особый шик при проезде луж, складная конструкция, помещается в багажнике "шестёрки"!!

Они пытаются решить интересную задачу - чтобы можно было казуалам-тяжеловесам предложить современный и технологичный велосипед, на котором не придётся ломать голову с его управлением. Не слишком дёшево, но достаточно просто. Сама идея установки на него планетарки говорит о том, что вел они не для простых пенсионерок разрабатывают, чтобы те на дачу ездили. А как минимум для пенсионерок, у которых есть любящий внучок-велосипедист. С некоторой суммой денег разумеется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...