Перейти к содержанию

Рамы


АминАзин

Рекомендуемые сообщения

Титан

post-6018-1295705152,5527_thumb.jpg post-6018-1295705268,5055_thumb.jpg

добавили немного наклеек и титановый байк уже не такой скучный)

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об том же. Только есть еще один фактор - реальные потребности байкера.

Если можно, конкретный вопрос, почти насущный:) В рамках данной темы.

 

Хотелось бы в перспективе поменять раму. Максимальный бюджет - 6 килорублей. Текущая рама не устраивает размером, отсутствием крепления под багажник, плюс, хотелось бы что-нибудь полегче (по возможности). При этом рама должна быть мягкая и устойчивая. Катаюсь я, в основном, по умеренно пересеченной местности. Тормоза дисковые. Что еще?..

В общем, как-то залезла на чейн, а там куча разноцветных картинок - глаза разбегаются, марки, преимущественно, незнакомые, а в чем разница, кроме цены - непонятно.

 

Можете ли что-нибудь посоветовать в данном случае? На что обращать внимание при выборе? Что учитывать? Думаю, ваши ответы будут полезны не только мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете ли что-нибудь посоветовать в данном случае?

есть такая рама, цвет васильковый, размер примерно 15-16", (кстати какой размер вашего Джамиса и в какую сторону она вас не устраивает?). Отверстия для багажника есть крепы для дисковых и ободных тормозов. Крепкая бюджетная рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая рама, цвет васильковый, размер примерно 15-16", (кстати какой размер вашего Джамиса и в какую сторону она вас не устраивает?). Отверстия для багажника есть крепы для дисковых и ободных тормозов. Крепкая бюджетная рама.

моя текущая рама как раз бело-синяя, размера 15,5 :)) мне надо, как минимум, 17", думаю.

сейчас я ничего покупать не буду, может, через пару месяцев... Меня интересуют общие принципы выбора.

 

ПС а рама за 6 тыр - сильно "бюджетно", да? :(

Изменено пользователем meaoow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС а рама за 6 тыр - сильно "бюджетно", да?

а что вы вообще "хочете" от рамы? Лёгкая и красивая , это уже всяко не 6 тыр.

тут же Форвардами ктото торговал, там и семнашка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C рамами примерно дела обстоят так:

если новая то в рамках 200 долларов можно купить раму весом примерно 2 кг, если конечно это рама более или менее известного бренда. Еще есть вариант весом примерно 1600-1700 граммов, но это конкретно китайское изделие, в прочем на таких рамах кое кто ездит не жалуется.

Теперь рамы не новые. Ну во первых не всегда есть предложение, выбор ростовки тоже что предложат, правда ценник на раму весом 2 кг 2-4 тысячи в зависимости от состояния и бренда, если вес около полутора кг и хорошей марки, то тут может и более 10000 потянуть, в общем хорошее - дорого. Все это касается только рам из сплавов крылатого металла алюминия.

Теперь советы постороннему)

Зачем Вам легкая рама? Если не участвуете в гонках то двухкилограмовая рама - отличный вариант. Ну а если все-таки хочется реально чего-то легкого то тут в 6 тысяч уложиться трудно, хотя всякие чудеса случаются. Да, еще, у легких рам гоночных как правило нет крепов под багажник, так что ваш вариант, видимо: мерида тфс, аваланч, или джамис, например, дюранго.

Ну вот так как-то

Да, еще забыл про предложение, которое на форуме мелькало - форварды, вполне нормальный вариант и по весу и по цене.

Изменено пользователем Yago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAPID

Одна рама и один хозяин

post-6018-1295766998,1523_thumb.jpg

дорожная версия

post-6018-1295767022,6758_thumb.jpg

МТБ версия

Дорожник мне нравится, только для себя я бы "барана" прилепил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, может чел купить раму за 500 - 1000 евро - это не есть большие деньги. Только вопрос, всем ли она нужна в принципе?

Да она нафиг никому [почти] не нужна. Победить на соревнованиях спортсмен сможет на любой приличной раме, а если квалификация не та, то тут никакие нантохенологии не помогут. Очень многие компоненты в веломире покупаются для вящей радости владельца, а не из каких то потребностей. Ну на покатушки на ней наверное приятнее ездить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, может чел купить раму за 500 - 1000 евро - это не есть большие деньги. Только вопрос, всем ли она нужна в принципе?

Да она нафиг никому [почти] не нужна. Победить на соревнованиях спортсмен сможет на любой приличной раме, а если квалификация не та, то тут никакие нантохенологии не помогут. Очень многие компоненты в веломире покупаются для владельца, а не из каких то потребностей. Ну на покатушки на ней наверное приятнее ездить будет.

А я буду утверждать, что потребность превалирует над "вящей радостью" . Крепкие, жесткие и легкие шатуны мне, например нужнее, чем красивые и не дорогие. Ну, конечно, если первый вариант будет еще и внешне привлекателен, то это только в плюс.

Это первый велосипед берут по цвету, а потом или перестают кататься вовсе или появляются все же определенные требования к железу.

В любом случае, надо что то иметь для опоры, от чего то отталкиваться, что бы почувствовать, на словах объяснить геометрию не получится, если человек никогда не налазил на подобную раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что надо придерживаться золотой середины. Дешманские велокомпоненты надо избегать, но и дорогие тоже обычно никчему. Ну например карбоновый флягодержатель для человека не участвющего в соревнованиях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что надо придерживаться золотой середины. Дешманские велокомпоненты надо избегать, но и дорогие тоже обычно никчему. Ну например карбоновый флягодержатель для человека не участвющего в соревнованиях ;)

Если не спортсмен, то определенно для дополнительных пафос поинтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAPID

Одна рама и один хозяин

post-6018-1295766998,1523_thumb.jpg

дорожная версия

post-6018-1295767022,6758_thumb.jpg

МТБ версия

Дорожник мне нравится, только для себя я бы "барана" прилепил:)

 

Красиво. Эт "русский титан"?

 

Почему дорожная версия на топталках и WTB Saddle, а МТБ версия на контактах, сингл и брукс?

 

Мне кажется я видел этот велосипед. Он не из Владика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво. Эт "русский титан"?

 

Почему дорожная версия на топталках и WTB Saddle, а МТБ версия на контактах, сингл и брукс?

 

Мне кажется я видел этот велосипед. Он не из Владика?

 

 

Кто такой Мелокс и почему о нём стыдно не знать?

 

 

Вот, можете почитать его тему

http://www.birota.ru...php?f=23&t=2976

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Made in Russia. После покупки доработать ножовкой. Такой курьёз, такой курьёз...

 

Меня этот факт тоже огорчил, но это видимо плата за доступность, такова наша российская действительность((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...