MadBike Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Титан добавили немного наклеек и титановый байк уже не такой скучный) Изменено 22 января, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ага покрасивее стал. Соро гнутые рамы будут делать из титана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 байк пусть будет скучный, главное - чтоб байкер веселый был! ;) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Вот и я об том же. Только есть еще один фактор - реальные потребности байкера. Если можно, конкретный вопрос, почти насущный:) В рамках данной темы. Хотелось бы в перспективе поменять раму. Максимальный бюджет - 6 килорублей. Текущая рама не устраивает размером, отсутствием крепления под багажник, плюс, хотелось бы что-нибудь полегче (по возможности). При этом рама должна быть мягкая и устойчивая. Катаюсь я, в основном, по умеренно пересеченной местности. Тормоза дисковые. Что еще?.. В общем, как-то залезла на чейн, а там куча разноцветных картинок - глаза разбегаются, марки, преимущественно, незнакомые, а в чем разница, кроме цены - непонятно. Можете ли что-нибудь посоветовать в данном случае? На что обращать внимание при выборе? Что учитывать? Думаю, ваши ответы будут полезны не только мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Можете ли что-нибудь посоветовать в данном случае? есть такая рама, цвет васильковый, размер примерно 15-16", (кстати какой размер вашего Джамиса и в какую сторону она вас не устраивает?). Отверстия для багажника есть крепы для дисковых и ободных тормозов. Крепкая бюджетная рама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) есть такая рама, цвет васильковый, размер примерно 15-16", (кстати какой размер вашего Джамиса и в какую сторону она вас не устраивает?). Отверстия для багажника есть крепы для дисковых и ободных тормозов. Крепкая бюджетная рама. моя текущая рама как раз бело-синяя, размера 15,5 :)) мне надо, как минимум, 17", думаю. сейчас я ничего покупать не буду, может, через пару месяцев... Меня интересуют общие принципы выбора. ПС а рама за 6 тыр - сильно "бюджетно", да? :( Изменено 22 января, 2011 пользователем meaoow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 ПС а рама за 6 тыр - сильно "бюджетно", да? а что вы вообще "хочете" от рамы? Лёгкая и красивая , это уже всяко не 6 тыр. тут же Форвардами ктото торговал, там и семнашка была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) C рамами примерно дела обстоят так: если новая то в рамках 200 долларов можно купить раму весом примерно 2 кг, если конечно это рама более или менее известного бренда. Еще есть вариант весом примерно 1600-1700 граммов, но это конкретно китайское изделие, в прочем на таких рамах кое кто ездит не жалуется. Теперь рамы не новые. Ну во первых не всегда есть предложение, выбор ростовки тоже что предложат, правда ценник на раму весом 2 кг 2-4 тысячи в зависимости от состояния и бренда, если вес около полутора кг и хорошей марки, то тут может и более 10000 потянуть, в общем хорошее - дорого. Все это касается только рам из сплавов крылатого металла алюминия. Теперь советы постороннему) Зачем Вам легкая рама? Если не участвуете в гонках то двухкилограмовая рама - отличный вариант. Ну а если все-таки хочется реально чего-то легкого то тут в 6 тысяч уложиться трудно, хотя всякие чудеса случаются. Да, еще, у легких рам гоночных как правило нет крепов под багажник, так что ваш вариант, видимо: мерида тфс, аваланч, или джамис, например, дюранго. Ну вот так как-то Да, еще забыл про предложение, которое на форуме мелькало - форварды, вполне нормальный вариант и по весу и по цене. Изменено 22 января, 2011 пользователем Yago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 По весу и по цене, форварды это даже очень хороший вариант, тем более новье)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 RAPID Одна рама и один хозяин дорожная версия МТБ версия Дорожник мне нравится, только для себя я бы "барана" прилепил:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ну, допустим, может чел купить раму за 500 - 1000 евро - это не есть большие деньги. Только вопрос, всем ли она нужна в принципе? Да она нафиг никому [почти] не нужна. Победить на соревнованиях спортсмен сможет на любой приличной раме, а если квалификация не та, то тут никакие нантохенологии не помогут. Очень многие компоненты в веломире покупаются для вящей радости владельца, а не из каких то потребностей. Ну на покатушки на ней наверное приятнее ездить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ну, допустим, может чел купить раму за 500 - 1000 евро - это не есть большие деньги. Только вопрос, всем ли она нужна в принципе? Да она нафиг никому [почти] не нужна. Победить на соревнованиях спортсмен сможет на любой приличной раме, а если квалификация не та, то тут никакие нантохенологии не помогут. Очень многие компоненты в веломире покупаются для владельца, а не из каких то потребностей. Ну на покатушки на ней наверное приятнее ездить будет. А я буду утверждать, что потребность превалирует над "вящей радостью" . Крепкие, жесткие и легкие шатуны мне, например нужнее, чем красивые и не дорогие. Ну, конечно, если первый вариант будет еще и внешне привлекателен, то это только в плюс. Это первый велосипед берут по цвету, а потом или перестают кататься вовсе или появляются все же определенные требования к железу. В любом случае, надо что то иметь для опоры, от чего то отталкиваться, что бы почувствовать, на словах объяснить геометрию не получится, если человек никогда не налазил на подобную раму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я считаю, что надо придерживаться золотой середины. Дешманские велокомпоненты надо избегать, но и дорогие тоже обычно никчему. Ну например карбоновый флягодержатель для человека не участвющего в соревнованиях ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я считаю, что надо придерживаться золотой середины. Дешманские велокомпоненты надо избегать, но и дорогие тоже обычно никчему. Ну например карбоновый флягодержатель для человека не участвющего в соревнованиях ;) Если не спортсмен, то определенно для дополнительных пафос поинтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giddier Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 RAPID Одна рама и один хозяин дорожная версия МТБ версия Дорожник мне нравится, только для себя я бы "барана" прилепил:) Красиво. Эт "русский титан"? Почему дорожная версия на топталках и WTB Saddle, а МТБ версия на контактах, сингл и брукс? Мне кажется я видел этот велосипед. Он не из Владика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 это байк Мелокса, стыдно не знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Кто такой Мелокс и почему о нём стыдно не знать? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Красиво. Эт "русский титан"? Почему дорожная версия на топталках и WTB Saddle, а МТБ версия на контактах, сингл и брукс? Мне кажется я видел этот велосипед. Он не из Владика? Кто такой Мелокс и почему о нём стыдно не знать? Вот, можете почитать его тему http://www.birota.ru...php?f=23&t=2976 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Made in Russia. После покупки доработать ножовкой. Такой курьёз, такой курьёз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Made in Russia. После покупки доработать ножовкой. Такой курьёз, такой курьёз... Меня этот факт тоже огорчил, но это видимо плата за доступность, такова наша российская действительность(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Кто такой Мелокс и почему о нём стыдно не знать? +1 , зачем нам про него и прочих знать? слишком много чести 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Что там про тройной треугольник?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Что там про тройной треугольник? Это эти велики по 7500 р на Чейне распродают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Это вроде косынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Это вроде косынка. ты чего? это же велосипед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.