Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Алексей_С

    Алексей_С

    Члены клуба


    • Баллы

      100

    • Постов

      189


  2. SPIRIT

    SPIRIT

    Пользователи


    • Баллы

      33

    • Постов

      3 034


  3. RAUL

    RAUL

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Постов

      1 115


  4. atox

    atox

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Постов

      67


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.07.2024 в Сообщения

  1. Омский бреветный сезон еще на начался, а май на подходе. С учетом стечения погоды, свободного времени а так же позднего графика бреветов по месту прописки было решено съездить 26 апреля в Новосибирск на открытие сезона. Тем более с поездами удачно. Прибытие в 7, а в 8-30 уже регистрация. старт в 9. а до старта 13 км. Маршрут: https://www.plotaroute.com/route/1810047 Новосибирск встретил теплом и голубем) Покатал по утреннему Сибу, выпил кофе и покатил к старту. На парковке у торгового центра уже тусили отдельные велосипедисты, и постепенно их число росло. В стартовом протоколе - 43 фамилии. Вот это массовость. Я решил ехать сразу в коротком, ибо к обеду обещали жару. Народ в основном утеплился, и подозреваю потом страдал. Выдача карточек под запись. Все серьезно. Скинул оргам мешок с поездными вещами (по договоренности). в 8-55 построение на Групповое фото и старт ровно в 9-00. Никаких давайте подождем Сережу, а потом еще будем фотографироваться, выбирая ракурс. Ну и вообще дисциплина. В общем в 9-00 рванули. Вперед улетели какие то Лоси, я даже на адреналине попытался прицепиться ,но на 40 км/ч отвалился. Как позже выясниться эта группа из 6 человек ехала половинку. В общем, провокаторы. Отвалившись, я оказался один. Лидеры улетели, отстающие не догнали. И покатил в своем темпе. 30-35 (благо по ветру). Начало маршрута - это объездная трасса на Омск, поэтому родина периодически напоминала о себе указателями. Вскоре меня догнал кто-то из местных (ехал вне зачета), но я даже не узнал его имени (или не запомнил). Дальше катили вдвоем. Даже сменами (длинными). Через 20 км после старта - сверток с трассы на Томск и красота. Была надежда, что такое будет постоянно, но увы. Участок километров 10, а затем флешбеки Москаленок. Степь, степь, степь. Хорошо, что дует в спину. Катили 35-40. Догнали Кристину (ту самую, что ездит быстрее всех Омских). Она ехала в своем темпе, и вскоре отстала. Километров через 40-45 начали попадаться навстречу полуросликибреветчики. Покрытие из идеального стало паршивым - с ямами. Также был небольшой участок бетонки со снятым асфальтом, с нормальными такими швами..... Мы с попутчиком в какой то момент перешли из режима "гоним" в режим "разговоры" и поехали рядом чуть медленне. В итоге перед разворотом Кристина нас догнала и обогнала. Попутчик улетел с ней. А мне по неровной дороге чет не скакалось Тем более до КП - несколько километров. На разворот я приехал третьим из зарегавшихся и четвертым из всех. На КП все прекрасно: волонтеры, самовар, вкусный чай с лимоном, бананы, конфеты и вода. И даже есть, где посидеть. Долго сидеть не хотелось, впереди был обратный путь, против мордодуя. Флаг, стоявший на КП - реял строго в лицо. Пока сидел - прикатило еще три страдальца. Кристина улетела вперед в своем темпе. Мы, с попутчиком поехали в своем. Мне вообще не ехалось, против ветра. скорость иногда падала ниже 20, но в основном держал 20+Причем чисто психологически. Силы были, а желания нет. Километров через 15 остановились передохнуть. Далее снова бетонка. и нас догнала пара райдеров (из тех, что были на КП). Попутчик улетел вперед. И дальше путь в одиночестве. Здесь может вставится видео...... Так хорошо дуло, что знаки падали. Хорошей идеей было наполнить банку водой на КП (так то на первую половину ушла одна, а вторая осталась), ибо резко потеплело до 20+, солнце и ветер. И внезапно обе банки кончились. Хорошо, что на пути оказался населенный пункт Колывань, с магазинами. Но т.к. я не местный, то не доехал до нормального магнита, а отстоял 20 минут в очереди в какой то пекарне за минералкой и лимонадом. До финиша 40 км, и ветер перестал так напрягать, из полей возвращаемся в леса. Километры отскакивали интенсивнее. Внезапно начало маячить уложиться в 8 часов и я ускорился. ну как ускорился. Ветер, путь в гору - летел аж километров 20 в час. Итого проехал за 7-58, но на финише был мокрый. Голова плыла. Полил водичкой - полегчало. На финише, снова прекрасно! Вкусный чай с лимоном, конфеты и волонтеры. финиш Посидел минут 20 с оргами и покатил изучать Новосибирск. До поезда 5 часов. В целом мероприятие удалось. Далее душ на вокзале, поезд З.Ы. Спасибо организаторам за возможность прокатиться по Новосибирской области.
    9 баллов
  2. Продолжим, хотя все уже и забылось. День 3. Жопа. Вроде как по плану, все основные стенания позади. И осталось то 500 км на два дня. Да при желании, можно и за сутки проехать, но.... Договорились с Алексеем, что встаем в 4, выезжаем, в 4-30, но в связи с тем, что я ночью не спал, а мерз, то просто не смог подняться. Переборол тебя в 4-30 и шатаясь пошел на завтрак. Снова шикарное питание. Снова предлагают добавки. Снова отказываюсь. Худо-бедно собрались и выдвинулись. План на день - 280 км. Утренний Мамадыш встретил нас залитый дождем, ну а что делать нужно ехать. Едем. Вначале дождь начинает покапывать, а затем и вовсе поливать. Сухими и чистыми нам не быть. Зато хоть ветра нет. Почти сразу начинают вылазить какие то "горы" - торчки с градиентом 9-12, и уже на третьем я психую и захожу пешком. Наездился за два дня ,а еще впереди, неясно что. Уж очень противно мне ломить в гору с низкой скоростью. Идем. Иногда едем. То мокро то сухо. Разница фото в полчаса. Но одна: идем в гору под дождем. А другая - едем с горы посуху. По ходу движения пара кусков ремонта дороги с объездом по залитой водой глине. То еще удовольствие. Очередное КП - Кукмор (775 км). Как написано в карточке - небольшой ,но колоритный городок Татарстана. В целом я согласен, но думаю там каждый второй такой. Отмечаемся на фоне радужного моста и ищем где бы поесть. И в честь понедельника у Татар во всех кафешках выходной.....загуляли что. В итоге нам достается только магазин при кафе с выпечкой и растворимым кофе. Ну хотя бы что-то. Едим косички с сосиской, запиваем кофе. Постепенно вылезает солнышко. Остается всего 200 км и весь день впереди. Что может пойти не так. В бреветную группу прилетает сообщение, что трек не верный и ведет на грунт. А нужно ехать по асфальту. Едем до места развилки, там разберемся. Солнечно тепло, хорошо. На месте изменения трека прямо идет убитый асфальт в деревню, налево отличная новая дорога.....ну наверное туда. Не угадали) через 3 км асфальт приходит в деревню, заканчивается остановкой и всё. Немного поплутав по деревне, Спрашиваем у тракториста, как там дорога? Он отвечает - да нормальная. (для трактора видимо.) возвращаемся, находим грутовку/щебеневку по изначальному маршруту и едем.. По ней и тащимся километров 10-12 в час. Там где грунт еще хорошо, хотя он влажный. А на щебне грустно. Ну в общем вышло где по 3 км глины и щебня. Проехали. Дальше вновь выезжаем на хороший асфальт и катим в сторону Богатых Сабов (820 км). Поселок, в котором 96% населения татары встретил нас тучами и чистыми улицами. Отметились, выяснили, где тут кафе/столовая и завалились. Снова есть. Время 12 дня, а у нас третья трапеза. Поели, собрались выезжать, но тут как ливануло..... вначале стояли под елками, а потом вернулись в столовую Ну и в общем, час просто сидели. За это время подъехал еще один страдалец. Через час, мы поймали какой то просвет в дожде, даже солнце было и покатили по мокрым улицам. На трассу выехали уже по сухому. А позади Богатые Сабы снова погрузились во тьму и дождь. Удачно свалили. Катили и катили. Отъехали от КП километров 15 и в подъеме мое заднее колесо сказало "Пш". Причем это Пш было крайне короткое. Разбартовываемся. находим огромную дырку. Алексей говорит, что это со стороны обода, но обода то у меняя гладкие. без дырков под спицы. на ободе все хорошо. Вкачиваем 100, собираюсь бортовать, и замечаю вылезшую из под покрышки камеру. Срочно спускаю, и понимаю, что камеры вылезла не из-под покрышки, а через нее. Первый раз такое. Толи брак, толи щебень, толи износ. Дырка большая, запаска есть. так что не заморачиваемся, а просто ставим новую камеру с покрышкой. Суммарно потеряли еще с час времени. Коллега ,что догнал нас в Сабах - обогнал и уехал вперед. Справились едем. Начинает печь. Ушел дождь пришла жара. Алексей первый раз начинает жаловать на натертую ж... А впереди еще 350 км. Едем среди каких то татарских деревень, ничего нового и необычного. Без навигатора иногда сложно. Вообще особенностью Татарстана является отсутствие указателей. Т.е. едешь и не знаешь куда. У нас все таки перед любой серьезной развилкой стоит знак, где что. А тут....ну как под Оренбургом))) Когда у нас фуроводы дорогу спрашивали. на 870 км заезжаем в кафеху деревни Карелино. Флешбеки про Карелию. Едим суп, мажем Ж... Едем дальше. Сразу за деревней нас встречает знак: Да ну нафиг. Уже ничего не хочется. Но пока едем. Подъем, конечно, градусов 12 в итоге, но в него я тоже дохожу пешком. Ехать 9 км/ч или идти 5 км/ч небольшая разница, но последнее легче и приятнее. Потом было еще несколько подобных подъемов и спусков, на вид красиво. Катим дальше. Иногда я иду пешком, но катим. На горках к нам прицепился еще один страдалец, с огромной задней звездой, но на равнинах он отвалился. Внезапно въезжаем в республику Марий-Эл. Эммммм. А где здеся про Марий Эл? Я и карты не загружал. Не сильно то они и нужны. Навигатор и так ведет, но неожиданно. Хотя в этой республике, в которой мы захватили только небольшой краешек мне понравилось. Торчки кончились, природа красивая. Названия населенных пунктов вообще огонь ("По речке Ноля", "Кырланпочинга"). Плюс закат красивый. Республика, правда, нас встретила 7 км снятого асфальта. Но уж что поделать. Организаторы предупреждали. еще утром!!!!! О многом организаторы предупреждали только после проезда лидеров, когда сделать ничего уже не можешь. Мне норм, а Алексей страдал, и чем дальше тем больше. Дороги в Марий Эле петляли нещадно. Причем даже в ровном поле. Видимо какие то исторические особенности. Постепенно начинало темнеть. Увы и в этот день, засветло не успеем. Начал капать дождик, который нас напугал и заставил утеплиться, но это был обман. Дождей до финиша больше не будет. Хватило их сегодня. Из потенциальных проблем у Алексея в добавок к стертой Ж...., добавилась раскрутившаяся спица, которая не хотела закручиваться, но к восьмерке это не привело.... и она просто развлекала нас разнообразными звуками, то скрипела то свистела. И снова бодрость начала уходить, только на подъезде к КП. Прям бревет без сонности. К КП Поландур (977 км) подъезжали уже в темноте. Не успели буквально на час. КП очень долго не появлялось. Начали ждать мы его километров за 8....и все не могли дождаться. На КП нас встречает, знакомая многим, Татьяна и дочь Алексея -Анна (?). Мы где то 5,6 по списку. Поэтому все для нас и без очереди. И душ и полотенца и поспать и поесть. В первую очередь смазываю цепь. Дождей было очень много. Потом душ. потом за стол. МАКАРОНЫ С МЯСОМ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! Но, на этом КП, в отличие от Мамамдыша все строго, и добавки не дают. Ну и ладно. В целом сытно. А переедать не правильно. Ставлю будильник Татьяну на 3-30, с планом выезда на 4. Так бы можно было и поспатЬ, но меня поджимает поезд. Сон - урезан. А текущий день показал, что можно 270 км ехать 17 часов. Итого все три ночи спал +-5 часов. Ровно. Хорошо, когда едешь с запасом и без лишних задержек. Алексей заикается, что подождет коллегу и поедет без сна. Ну и я не достиг чего в отговаривании от этой затеи. Хочет - едет. Спойлер - не хочет и не едет) Койка мне досталась в проходной комнате и двухспальная. Зато никто не подлег. Сразу захапал одеяло, чтоб не мерзнуть. СПИМ. День 4. Кааааайф. Спалось более-менее. Все время кто-то ходил, но как ни странно поднялся вполне сносно. без мучений. Впереди последний день и всего ничего езды. На завтрак пюре с сосиской. Макаронов опять не дали, ну и ладно. Выпил кофе. и в путь. Попрощался с Татьяной, покрышкой и камерой и выехал чуть позже 4-х. Утро встретило туманом и знатным дубаком. Тут вроде и солнце уже встало, но температура очень долгое время держалась +9 градусов, а при такой влажности это холодно. Как лидеры ехали ночью - страшно представить. Ну они собственно и жаловались в чате. Почти сразу натянул поверх джерси, жилетки и рукавов - дождевик. В принципе в сумке еще есть теплая джерси, но до нее лень лезть и в целом ехать можно. День, как отмечено в анонсе - прекрасный: -горок нет. Да есть подъемы, но до 6-7%. Пешком не ходил; -асфальт прекрасный. Был кусочек трещин перед выездом на трассу до Кирова, но это мелочи; -температура комфортная. Вначале разогрелось до 13. А перед Кировом и вовсе солнце вылезло и стало 20; - дождя не было; - ветра нет, а то и местами попутный - скорость 28-29. С такой скоростью в обычных условиях на 4 день не ездят); - происшествий не было; - первые 100 км трафика вообще нет; - да и яблоки. Через полтора часа покидаем край луговых Марийцев (да-да, на векипедии именно такие), и возвращаемся в кировскую область Километров через 10 пролетаю мимо одной дикой яблони, но вторую уже не пропускаю. Вот они трофеи. Понимаю, что сколько не наберу яблок - все мало, но особо в канаву лезть не хочется. обдираю, что могу. И как оказалось - мало. Яблоки без особого вкуса, но сочные...хватило минут на 40) зато потом было, что вспоминать.... И вот уже, преодолев почти сотню км въезжаю в г. Советск - последнее КП на маршруте (1075 км). Финиш уже почти виден. Город ,Кстати, оправдывает свое название. После Татарстана и Марий Эла, все совсем по другому. более привычно и обыденно. В столовой на КП, неожиданно, встречаю Алексея. Он, как выяснилось, все таки поспал, и выехал буквально на час раньше. Но далеко не уехал. Страдает, но не сходит. Отпустив его вперед, ибо видимо далеко не уедет. "Позавтракал" яишницей и бульоном. Долил воды и в путЬ, на последний прогон. Это вид с моста после Советска. Чуть дальше остановился пофотать грибочки. Росли прям у дороги. Ехалось все также прекрасно. Ну разве что трафик с приближением к областному центру рос, но не крититично. Где то на полдороги на заправке Лукойла увидел знакомый вел и зарулил. Алексей добивал кофе, его клонило в сон. А куда спешил вставать?) Я поделился энергогелем, которые в этот раз вообще не пригодились. Дальше поехали вместе. Причем в подъемы попутчик улетал, а потом дожидался меня. как при таком графике я его догнал - не понятно. видимо вдвоем, все же веселее и бодрее. С одной остановкой -разутеплиться, ибо солнце начало жарить, вкатываем в город. Финиш, в принципе не далеко от границы города. Хотя там все не далеко. Вокзал от финиша - вообще за углом. Послефинишье. Финиш. Фотаемся для отметки и начинаем в округе искать бегдропы. Последний прогон в 227 км пройден за 10,5 часов. Вроде и не быстро, но очень быстро. Итогом до поезда еще 4 часа. В месте хранения бегдропов нас встречают снова: Ксения, Татьяна и Анна. Мы хвалим Танины макароны и получаем еще порцию😄 Кто первый приезжает, тот и ест. (Хотя мы 5 и 6.) За макароны еще раз отдельное спасибо) Вообще бревет оказался неспешным. Из 28 стартовавших 8 - не доехало до финиша по разным причинам (в основном не захотели), 1 превысил лимит (на 20 часов) и лишь 8 выехало из 80 часов. Очень неспешно) Далее было прощание с участниками и организаторами. Мытье вела на автомойке из фляг - ну не везти же в Омск татарскую грязь. И ожидание поезда на вокзале. И вот на вокзале начало рубить. Все. организм понял, что ехать никуда не надо. и вообще ничего не надо. и можно спать. Дождался поезда, принял душ и в койку. Через сутки будет Омск) З.Ы. Спасибо оргам и волонтерам. Да есть накладки, я о них сказал. Но для них это первый опыт, и в целом вышло хорошо. особенно порадовали спальные КП. Все прекрасно и еда и койкоместо и душ и доброжелательность волонтеров, а что еще нужно. З.З.Ы. Отельный респект Алексею за то, что составил компанию, ну и тащил временами! а и еще за насос. З.З.З.Ы В качестве ремарки, эта 1200 далась ну в целом очень легко. И бы, даже, рекомендовал этот бревет для первой 1200 омичей (ехать всего сутки), но тут все равно вышел приличный набор и были грунты и непогоды. Кароче, мне понравилось, а вы сами думайте)
    9 баллов
  3. Сплавился тут по Омке от Хомутинки до Нижней Омки. Непосредственно до НО добрался на машине. Затем на велосипеде до Хомутинки. Где, в районе моста, перегрузился на байдарку. За 40 км водного пути людей встретил лишь единожды. Понаблюдал новообразовавшееся русло Омки у НО. Не ожидал его таким широким. Судя по всему возле Киршовки скоро тоже будет новое русло. И всё бы славно. Но прогнозные дожди и гулявшие недалеко тучи напрягали. По итогу как раз успел в машину загрузиться, до ливня. В целом места тихие, красивые. Без пляжей.
    8 баллов
  4. На второй день после возвращения с ВОЛ-2024 в одном месте начало свербеть и я отправил заявку на регистрацию на бревет 1200 км от Кировского клуба "Сотня". Сроки заявок, вроде как, уже прошли, но в связи с недобором участников или соображений великой дружбы Кирова и Омска - меня зарегистрировали под порядковым номером 29 (при квоте участников 30). На мое решение проехать вторую 1200 в сезоне повлияло два фактора: 1 Жесткий отбор на ЧТ-2025. И если с двумя 1200 (ОПО-2023 и ВОЛ-2024) за цикл туда есть вероятность не попасть (пока не ясно, но там видно будет), то с тремя вроде как все должно точно срастаться. 2 Отсутствие планов на август. Ну не сидеть же в Омске. Взнос оплатил. Была проблема с билетами на поезд, т.к. на удобный поезд "туда" - плацкарта уже не было, а за купе просили неадекватные деньги. Но тут удачно пригодились баллы РЖД, в итоге взял даже нижнюю полку. Багажное купе пришлось оформлять в кассе (специфика премиальных билетов). Обратно почти сразу взял билет, который подразумевал, что нужно уложиться в 82 часа. Потом помучился и взял второй про запас на 12 часов позже. Промежуточных поездов не было (точнее билетов на них). Денису я намекивал на этот бревет еще в поезде на ВОЛ, но он сразу ушел в отказ - не отпустят. Артема я намекивал на этот бревет еще весной, а потом повторил на 600ке в Тару, но он тоже не проникся. Романа я всячески стимулировал, что нужна вторая 1200, в том числе в обратном поезде с ВОЛа, но у него походы. Это к вопросу - кто еще жук. В общем еду один, но это нисколько не пугало. Так, должно быть, даже быстрее. Но скучнее. К заезду успела приехать новая сумка под седло, стабилизатор к ней и новая сумочка на раму: С багажником ездить чего то надоело. Заодно перешил чехол для велосипеда и теперь он не требует изъятия подседельного штыря. Тайминги прибытия на старт следующие: 4-12 прибываем в г. Киров. Собираем вел. Едем к месту сбора. 5-30 -6-00 сбор. 6-00 организованный трансфер к точке старта в г. Кирово-Чепецк. Времени не то, чтоб с избытком. Но после поезда я собрался довольно быстро, поэтому успел еще покатать по просыпающемуся Кирову. И даже заблудиться малеха. На месте сбора в итоге я оказался раньше всех и даже раньше организаторов. Но не намного. Собрались, загрузились и поехали. Ну те, кто собрались и загрузились. ) Кирово-Чепецк встретил нас обложным дождем, что как-то вроде не сильно то и планировалось. Но что делать? Расположились под деревьями возле мемориала памяти войнам и вечного огня. Стартующих оказалось неприлично много, но позже выяснилось, что одновременно стартует двухсотка в г. Глазов. Зарегистрировался , получил, номер, легенду, подсказку с важными точками и в принципе можно и в путь). Номер я заказал по коду региона. В связи с привязкой к поезду был намечен план прохождения бревета, ну а точнее реперные точки. сделано это было на листочке, который я благополучно забыл в Омске, но в целом, все необходимое помнил. для удобства свел в табличку. Здесь же выложены фактические результаты. Фото перед стартом. Общее 1200 и 200 км. В путь. День 1. Вначале хороший, а потом не очень, а потом еще хуже. Первый день предполагал маршрут по сути от пригорода столицы Кировской области до столицы республики Удмуртия (г. Ижевск) с тремя промежуточными КП. В клубе "Сотня" отметки на КП осуществляются путем выкладывания фото на фоне определенного объекта в телеграмм чат. Карточку, так вообще выдают на финише уже заполненную) Собственно из поддержки - только три спальных КП с койкой и двумя приемами пищи. Все остальное добывайте сами. Благо кафешек и населенных пунктов навалом. Это не Карелия. Стартанули бодро, как всегда, лоси умотали вперед, по мокрому городу. Я ехал где то в первой группе, но в связи с тем, что тут и 200 и 1200 - ничего не понятно. Выехали из города и по мокрой трассе покатили куда-то. Дождь кстати кончился строго в момент старта. Кировская область особо ничем не приметилась. Все довольно знакомо, ну разве что профиль "поинтереснее" периодически подъемы-спуски, но пока ненапряжные. Погода хорошая .облачно и не жарко. Пытался уцепиться за Урал-Марафоном, но они как то сильно бодро шли. Приходилось напрягаться ,а кому это нужно. Поэтому вскоре отстал, а потом обогнал, стоявших на обочине. Первое КП - ПГТ Фалёнки (107 км). В пельменной взял окрошку и воду и не задерживаясь поехал дальше. Первую сотню (107) с учетом еды и перекура проехал за 4 часа. Вполне достойно. Машем попу левомеколем и в путь. Далее почти сразу из-за облаков вылезло солнце и стало жарить, и я въезжаю в стройку в республику Удмуртия. Собственно по началу ничем не отличается от Кировской области, разве что лесов по больше. Поля почти пропали. От жары иногда клонит в сон, тем более ,что встал я в полчетвертого. Но с учетом того, что в Омске +3 то в целом нахожусь в режиме. Ехал уже стабильно один иногда пересекаясь с попутчиками, один раз попал под небольшой дождь. Через 89 км подъезжаем к г, Глазов (196 км). Город встретил проливным дождем и залитыми улицами по бордюры и грязь, грязь, грязь. Толи она там перманентнО, толи в связи с большим количествм ремонтов и перекопанных дорог, но бесило. Угваздался с головы до пят. Наверное это красивый город с какими-то историческими объектами, но в момент проезда - этого всего очень не хотелось. Ничего не фотал. Молча бесился. По навигатору маршрут плутал по каким то улочкам и светофорам, при том, что "местные", которые ехали где то позади просто проехали прямо по главной улице и меня обогнали. Этот факт организации маршрута тоже добавил негатива к Глазову. Фото на фоне, какого то храма. Быстрый перекус в пятерочке (кофе, паштет, йогурт) и едем дальше по грязи. На выезде из города а переезде догоняю тройку "лидеров". поперек переезда стоит состав и не двигается. Попутчики говорят - сломался поезд. Я т.к. слегка в теме у дежурной по переезду уточняю перспективы, и поняв, что перспективы не перспективны, а хвост состава всего в 150 метрах - еду, по грунтовке вдоль жд. За хвостом состава обхожу пути и уже пешком снова 150 метров до дороги. Можно было, наверное и постоять с полчаса, но как то грустно. а так - погуляли. Выехали, наконец, из Глазова и сразу сухо, солнечно......вот что это было? Попытался приклеить на хвост к местным ребятам, но они по очереди посходили на обочины по свои делам. В итоге опять еду один. Проезжаю какие то деревеньки. Спуски-подъемы, подъемы-спуски, все круче и круче. Время всего около 19, светло, но в низинах туман. Зато с возвышенностей открываются кой-какие смазанные виды. Через 80 км - очередное КП (279 км). Кафе с магазином. В кафе вкусно кормят. В магазине дают воду. Начинает темнеть и я полностью утепляюсь. Почти полностью. Рукава, чулки, жилет. Теплая джерси, которая на ВОЛе проехала одетой - с треть дистанции, здесь - все 4 дня прокатилась в сумке. Начинает темнеть. И вот тут, внезапно, в отличии от Карелии или даже Омска в начале августа в 20-00 ни разу не светло, а в в 21-00 уже темень. Возможно сказалась облачность. Плюс точно сказалось отсутствие полей. Вдоль дороги - строги лес с обеих сторон. В общем не привычно. Врубил новый фонарь. Дорога стала сильно ямистая. Причем не трещины или нееровности, а реально ямы. А связи с профилем и соответсвующими скоростями на спуске - свет приходилось включать на полную. Ну в общем часам к 22 фонарь то и потух. Есть подозрениЕ, что это не батарея села, он перегрелся, но выяснять не захотелось. Благо в сумке есть второй фонарь (Фаза), который все оставшиеся темные периоды в эти три вечера мне и светил. В связи с тем, что неясно на сколько его хватит, а впереди 60 км по ночи - включил режим половины мощности, и на спусках спускался на тормозах. Ибо страшно. я ехал и думал: главное не убраться и сохранить свет. В деревнях фонарь выключал. Крайне тяжелый был участок, и много чего нелестного я сказал вселенной. Наверное и организатором прилетело. все стартовавшие (и к тому моменту не сошедшие) проезжали этот участок по темноте. а там ямы. Первый черный шар из минусов организации. Возможно по другому никак, ну хотя бы предупредить можно было, или стартануть раньше (хотя тогда я б непонятно как добирался, но это отдельный вопрос.) Пару раз в попытке объехать внезапно появившуюся яму близко сзади слышал гудок и торможение фуры. Один из бреветчиков на этом участке, сломал обод. У меня обошлось. Хотя в пару ям, понятно дело, тоже ухнул. Зато если выключить свет и дождаться отсутствия засветки ФАР - наверху сплошные звезды. Примерно так: Вы видите звезды? А они там есть))) Увы телефон это телефон. Начинает потихоньку клонить в сон. Но весь бревет спать хотелось строго при подъезде к КП, а не как на предыдущих - в середине пути. Сказался очень удобный график, когда встаешь по омскому времени -вроде как в режиме. ложишься поздно. В общем с приключениями, матюками, и созерцанием прекрасного добрались до Ижевска (365 км). В Ижевске мокро. С трудом нашел КП, т.к. оно ну не сильно интуитивно находимое. В Ижевск я приехал примерно 5ым. Там домик, с несколькими номерами, общей кухней и несколькими душами/санузлами. Душ принял, цепь смазал, макарон с чем-то поел и завалился спать. в комнате всего с двумя спальными местами. Все как всегда, кто приезжает первый имеет лучшие условия) По плану подъем в 6 утра, но на фоне темноты ночей, еще на подъезде к Ижевску было принято решение по максимуму использовать световой день. Поэтому подъем в 4-30, выезд в 5. День закончился. пройдена почти треть дистанции. Набору около 2000м. День 2 Ветренный и трафиковый. Утром - гречка с чем то, и в путь. Утренний Ижевск (на рассвете) это уже другое. даже есть на что посмотреть. Хотя чаще приходится смотреть на навитатор. Маршрут то ведет на дорогу, которой нет, то приводит к отбойнику поперек движения. Из города выбрались и покатили. Снова еду один. Довольно скоро покидаем Удмуртия, и нас встречает Татарстан. Субъективно, Удмуртия это какой то Мордор. Дороги самые хреновые из всех регионов, где я успел поездить, в Глазове грязь, , на трассе туман. Ну еще и три часа по темноте добавили ощущений. В общем покидал этот регион с радостью. В Татарстане наоборот хорошо. Сразу на границе республики - какой то поселок (видимо Агрыз), и все чинно -благородно. Ровный асфальт, газоны, зелень, скамейки новые в ассортименте. Прямо разительное отличие. Останавливаюсь передохнуть, посидеть, намазать попу левомеколем. Состыковался с парями из Кирова: Сергеем (орг) и Алексеем (лыжник 😄). И недолго до КП ехали вместе. Через 80 км от Ижевска - КП (448 км). Так как связи там не было - сохранилось фото отметки. взял манты, какой то суп и кофе из кофемашины. Стартанули втроем. И вот снова похвалю Татарстан за ровные дороги. Асфальт отличный. Но если асфальт отличный, то будет другая гадость. Ветер. В рожу. Ну по прогнозу, поэтому жаловаться неправильно. Но когда тебе в лицо дует 5-7 м/с, то как не жаловаться. Скорость упала. В подъемы парни от меня уезжали, и вначале их добирал. а потом забил. скорость 15-20 км/ч. я ехал получасовыми сменами. ну точнее ехал по 10 км, а потом 2-3 минуты отдыхал. Это был как раз в момент выяснения "кто жук?". Через три подхода - догнал на остановке, Кировчан. Сергей отправился спать на остановку, а мы с Алексеем поехали дальше. Какое спатЬ, когда трасса и жара. Ну, Сергея, можно понятЬ, они на КП почти не спали. Ну и как то после остановки, почему то скорость стала 30. Толи ветер стих, толи Алексей (который лыжник) нормально паровозил. Пролетели километров 20 на одном дыханиии заехали в какую-то деревню. А там квас наливают из кеги. Ну как не выпить то. После кваса полегчало. Заодно и познакомились. Для Алексея это первая 1200. (Это я тут ТИПА такой опытный. уже третья😄) Ну он и бреветы то катает третий год. Я к 1200 12 лет готовился. Покатили вместе. Причем я в основном шланговал на колесе. Ну лыжники они такие, за ними хрен угонишься. Следующее КП - Нижнекамск, веломузей (581 км, почти половина) Но до этого нужно проехать Набережные Челны. А это проезд по 6 полосной трассе с выездом на 4-х полосную дамбу Нижнекамской ГЭС. Трафик бешеный. Но если на трассе - есть замечательная обочина шириной метра два, то на дамбе две полосы в обе стороны. Нельзя останавливаться и фотографировать и фуры, фуры, которые впаралель вдвоем велосипедиста не объедут. В общем напряжено. одновременно с въездом на дамбу - лупалул короткий ливень с сильным ветром, строго в правый бок. за 5 минут правая половина тела промокла насквозь. а слева все сухо. После таких приключения заехали в кафешку и поели. я съел шавуху) Поели и покатил против Ветра в Нижнекамск. Город оставил спорные впечатления. Во-первых Въезд в город это проезд мимо градообразующего (их) предприятия(ий). Кароче промзона, на котором каждые 100 метров заезд на территории и СВЕТОФОР! Светофор, КАРЛ! Автоматический. И просто цикл, за который никто не едет. Ну иногда одна фура за минуту выедет с территории, но в основном просто стоим. Любуемся пейзажем. Местные так там на красный часто и ездят. И этих светофор там с десяток на 4 км. Некоторые конечно проехали по зеленому. Но далеко не все. Нет, ну серьезно Во-вторых, маршрут к КП по какой то объездой, а там жутко неровно. Притом, что от КП потом возвращаемся в Набережные челны другим путем, через город, а там идеально ровно. Есть подозрение, что по этому участку никто не ездил, а просто проложили маршрут, как проложили. ибо смысла в этой петле по колдобинам - ноль. Но докатили до музея (581 км). В музей не пошли. Как то не захотелось. Перекусили бананами у магнита и поехали дальше (или назад). В общем снова в Челны, но теперь уже через город. Город, согласно Википедии, основан 1961 году. 60 лет с копейками. Ну и в общем это не Омск, и не Питер, и не Москва, и ни что похожее. Широченные улицы, в 6 полос. Посередине газон, а то и деревья, по бокам от этих полос еще дороги дворовые, потом газон и только потом дома. Дома понятно, условно свежие. Много зелени. Никакого частника. На заправках копия Эйфелевой башни. И вообще в Татарстане она много где. Что за любовь к Парижу? После этого великолепия в затяжной подъем возвращаемся в промзону, к все тем же светофорам. Зато теперь по ветру. от Нижнекамска до Набережных Челнов долетили махом. Там опять же бешеный трафик. Этот момент тоже вызывает вопросы к маршруту. Да, наверное по другому никак, но очень не комфортно. Хорошо, что еще оба раза Челны мы проехали посветлу. Через 70 км от Нижнекамск и 40 км от Наб. Челнов следующее КП. г. Елабуга. С момента как уехали , вообще слабо помнится как ехали. Помню, что очень хороши и быстро (по ветру). Ну еще на заправку заехали, кофе выпили. И тут раз и очередное КП. г. Елабуга. (651 км) Тут в отличие от шестидесятилетнего Нижнекамска, год основания по википедии - не позднее 1007 года. 1000 лет. Офигеть. Понятно, откуда на КП драконы: Отметка - как раз на фоне этой рептилии. Город старый, понятно, что сплошь дома помещиков и прочих. Интересно. На выезде - утепляемся и выезжаем на последний прогон этого дня в г. Мамадыш. До него суть более 50 км. Но время уже 20-00 и засветло мы не успеваем. Но в целом это не Удмуртия, поэтому, как выяснилось, не критично. Половину пути едем по дороге с малым трафиком, Тут как раз и стемнело. А вот вторая половина это трасса (Толи Уфа-Казань, толи еще что-то но Казань). Выезд на трассу это все теже 6 полос с отбойником посередине, через которые нам нужно повернуть налево. Вроде как в легенде было написано, что нужно дойти 150 метров против движения до перехода, перейти дорогу и поехать. Но ктож читал легенду. Навигатор ведет просто поперек отбойника. Перехода не видно, поэтому вначале в темноте едем до места разворота. Потом перебегаем 3 полосы, потом разворачиваемся. Перебегаем еще 3 полосы. И вот теперь можно по двухметровой обочине катить по трассе в сторону КП. Ну обочина, обочиной, но трафик все равно жуткий. Но мы привыкшие. Через 20 км сверток и последние километры едем среди подсолнухов, освещенных искусственным светом. Трасса не освещается главное, а заезд в райцентр среди полей освещается. Ну и хорошо. здесь асфальт похуже. где то он даже снят. Мамадыш (707 км), к сожалению, проезжаем ночью. По темноте. А город тоже интересный. Год основания 1391. Там какая то крепость изначально. Население вроде всего 14 тысяч, как Калачинск или Исилькуль, но огромный парк, подсветка везде, стоят статуи жирафов в полный рост, Эйфелева башня ,естественно.. И это то, что успели заметить. Остановились на перекрестке сверить карты. К нам очень аккуратно подъехали четкие пацанчики на "зубиле", поржали и сообщили, что приняли нас за мотобат. На КП нас ожидает Ксения и ее коллеги. С шикарным ужином. МакаронЫ, же?) И не очень шикарной койкой. Недостатки койки, заключались в том, что в комнате на 5 мест на выбор осталось или у входа, и тогда все входящие и выходящие будут о тебя спотыкаться с хлопать дверью, или под окном. Я выбрал под отрытым окном, а одеяла не завезли. В итоге часа в 2 ночи я сильно задубел. Накинул на себя, все что было. А было - только джерси. Где то через час у кого то из соседей освободилось одеяло, и стало хорошо. День 3. Жопа. 270 км за 17 часов День 4. Кааааайф. Все идеально. Все прекрасно! Чтоб Так всегда. З.Ы. 3 и 4 день раскрою уже в сентябре (наверное). Хотя может и не раскрою - один хрен никто не читает.
    7 баллов
  5. Омский бреветный сезон закончился, а жжение в попе нет. Еще до окончания сезона рассматривал вариант съездить еще куда-нибудь, но в связи с тем, что внезапно наступила осень - на что-то короткое и не далеко. Ну и в сентябре успеть, пока тепло. В итоге оказалось, большинство Российских клубов, сезоны благополучно завершили, а продолжают ездить только Юг (Ставрополь, Симферополь, Ростов, Краснодар), Москва, Питер и Иркутск. И единственный более менее близкий вариант (20 часов на поезде) это Пермь. Все остальное очень далеко, а выходные короткие. Билеты были взяты еще до старта в Иртыш, кое кто об этой авантюре даже знал. Как и в случае с Кировым расписание поездов слегка ограничивает время, и поезд уходит через 12-40 после старта. Ну тут или так или на 7 часов позже. Т.е. 13,5 мне не светит. Но я заложил 10 часов. 8 на нормальные условия и по часу на каждую тысячу набора. Т.е. еще 2,5 часа запасу даже. Вроде реалистично. Маршрут: Прогноз погоды скакал изо дня в день, и даже менялся в течение одного дня. Утром обещают сухо, вечером уже передумывают и обещают ливень. Итогом 21 сентября в Омске солнце и прекрасная погода, а я уехал западнее под дождь) Из подготовки - залить трек, дополнительную камеру в подседельную сумку и цепь смазать. Даже колеса не подкачивал) Нарамную сумочку забил конфетами. В пятницу утром сел на поезд, и вот в 5-50 утра я в Перми на вокзале. А до старта еще два часа. Ну вот так с поездами. следующий прибывает только в 10. Посидел, выпил кофе, послушал скандалы на кассе и пора ехать. На улице темно, мокро и периодически льет, правда с обещаниями к старту прекратиться, поэтому я просто сижу на вокзале. Под дождем город изучать нет желания. Минут за 40 выезжаю (до места старта километров 5). Но т.к. еду тротуарами/велодорожками, то успеваю впритык, при этом так и не найдя где налить воды в банки. Надо было бы хоть на вокзале набрать, но до первого КП всего 40 км без жары, авось доеду. На старт приехал минут за 10. И одним из первых (вторым). Всего в бревете приняло участие 14 человек. В Омске по отличной погоде неделей раньше поехало всего 11. При том, что в Перми клуб сильно меньше. Урал близко, поэтому набору на эти 200 км - обещают почти 2000 м. В Омске ради такого набора надо 2000 проехать😄 Хотя наш Маршрут, наоборот, от Урала. Слегка пообщались, как могли. Меня сфотали. В Пермь я приехал налегке - только мешок на шнурках за спиной, там вещи, чтоб переодеться в поезд, книжка, паста и зарядка. Даже ложку не брал. Мешок на старте сдал Организатору - Вадиму, он сам не смог поехать, и приютил мои вещи, за что ему отдельное спасибо. Мне не пришлось греть голову камерой хранения или перевозкой вещей с собой. Традиционное групповое фото с медведем и в путь Стартанули тротуарами. Через 2 км переехали Каму и город кончился) Я чего то улетел вперед, во первых прохладно (+9 ), во вторых мокро и группой не поедешь, в третьих ну захотелось. В принципе, довольно скоро меня догнала группа из 4 райдеров и ехали плюс-минус вместе, на расстоянии видимости. Иногда меня обгоняли, закидывали визор грязью, и тогда я улетал вперед) Очень грязно и очень мокро. Было прямо гениальной мыслью надеть горнолыжные носки, они хоть и промокли сразу, но грели. Начались холмы, но до первого кп - маленькие. В эти холмы меня в основном и догоняли. Асфальт почти идеальный, кругом растительность, иногда деревеньки/ дачи. Красота. Только пасмурно и мокро. Изредка показывалось солнце. Периодами в низинах дорога измазана глиной, что добавляло говен на велосипеде и на спине. Начиная с этого момента очень много мыслей в голове было о том, как буду мыть велосипед после финиша, а пока едем). Первое КП это школа д. Черная. К нему подъезжаем впятером. Отметка на КП это фото оргу и самоличное вписывание времени в карточку - демократия. Я отъезжаю в магазин - пора бы и воды налить. Парни уезжают. Вообще если б знать, что дальше будет сухо, то можно было б и зацепиться, но если б знать и была вода) В целом не суть. Места новые, интересные. Одному не скучно. После разворота у КП, почти сразу начался сухой асфальт и вскоре выезд на трассу. 4 полосы , отбойники, фуры, все по-взрослому. Но это все не долго и вскоре на строящейся развязке в г. Краснокамске с трассы съезд. А навигатор про эту развязку не знает. В общем чутка поплутал, поехал не оптимально, но все равно куда нужно. Сворачиваем на какую то областную дорогу и едем уже без трафика. Виды интересные, все не Омские поля. На высоких холмах стоит поселок. Издалека видно плохо, а вблизи, это только половина высоты. Вид из окон классный. В этом поселке Майский начинается основной набор высоты маршрута и первый - "царь подъем" : 100 метров на 1100 метров. Средний 9%, что и указано на знаке, но временами доходило до 12. Я даже заехал, хорошо, что свежий и ехать всего 200) В конце подъема обогнал одного участника. Видимо, Вячеслава. На перевале засбоил навигатор и на перекрестке пришлось встать, чтоб определиться куда ехать. Дальше выглянуло солнце и стало совсем хорошо. Обогнал еще одного бреветчика. И снова один. В одном месте был участок с очень паршивым асфальтом, ямы, ямы, а кое где и просто пересыпано грунтом/грязью. А с учетом того, что есть профиль, то часто приходилось оттормаживаться. Скорость в среднем не высокая: или подъем или спуск на тормозах. Ну, кароче, задние колодки кончились) Передние еще были, но тоже доживали последние сотни километров. Такой дороги было меньше 10 км и в очередной деревне, сворачиваем на другую дорогу и катим к КП2 - точке разворота. Горки, горки, горки. Ну и виды, виды, виды. КП это церковь в д. Григорьевская. Вот такие КП: школа, церковь, больница, тюрьма 😀 В деревне хороший такой подъем, но и в него заезжаю. Половина набора набрана. На КП застал всех троих коллег, едущих впереди. Я отстаю на 20 минут, но и не спешу. Поезд через 8+ часов. А впереди всего 100 км) В магните взял чего поесть, Коллеги уехали. Посидел, погрелся на солнышке, подкрутил колодки, чтоб тормозили другими местами (километров на 40 даже хватило) и покатил назад. На встречу начали появляться "догоняющие". Таковых получилось ровно 10. Снова горки, снова виды. На участке убитого асфальта оказалось был хороший затяжной подъем, но я его не заметил, т.к. ямы. а вот обратно летелось очень хорошо, насколько позволяло не особо ровное покрытие. На "царь -подъеме", теперь оказался "царь-спуск" с максимальной скоростью 75,9 км/ч не крутя педали (и так страшно). Хорошо, что было сухо и без трафика. На этом горки, кончились. Осталось всего 60 км по горизонтали и метров 200 по вертикали. На Краснокамской развязке снова заблудился, накатал с лишний километр, но таки выехал. Где- то там же Кп3 - фото на фоне закрытого магазина Ну и приятность бревета кончилась) С 60 по 150 км было сухо, солнечно и прекрасно. А в Краснокамске снова ливанул дождь. Понятно, что чистым быть не планировалось, но хотя бы сухим. Но не судьба. в городе, как полтора месяца назад в Глазове подъехал к только что закрывшемуся переезду, через который начали туда обратно гонять состав. Снова обходим пешком зону маневровой работы по мокрой траве. Минут 15 я там потерял точно. Задние колодки в мокрой среде благополучно померли окончательно. Дальше мокрая, но чистая дорога по какому то бору и подъезд к огромному комплексу за двойным рядом колючки и патрулями с автоматами - Пермский Пороховой Завод. Едешь и страшно - а не бабахнет? Не бабахнуло. С редкими перерывами идет дождь, ну и в любом случае дороги мокрые и лужи. На обратном пути въезд в Пермь уже по другой дороге, и здесь за 30 км (как раз от ППЗ) до финиша уже начинаются пригородные районы. В общем дома, светофоры ,пешеходы, трафик, и все это среди луж. Мокнем, но едем. При пересечении р. Камы дождь прекратился, может хоть финишнём по сухому. В городе трек в одном месте вел как то странно, вместо поворота налево на кольце - поворот направо и потом разворот через 6 полос. Знать бы сразу - поехал по кольцу, а так пришлось поизображать из себя пешехода, кстати в тот момент снова лило. В общем еще 10 км по городу, в том числе 1 км по снятому асфальту, и вот он финиш. ТЦ Кристалл. Уложился в 9 часов. Вполне. Отметка на кассе, туда же по идее сдавать карточку, но меня лично встречает Вадим. Заодно и мешок отдает. Я предусмотрительно снимаю на входе жилетку, представляя сколько там грязи. А так, всего чуть-чуть штанишки обтрухал. Ну и зацените туфли) 3,5 часа до поезда и надо бы чем то заняться. Заложил прогулочную по городу, но профиль в наличии, а тормозов нет, и в городе ну совсем не уютно. В центре все красиво, чисто, широко и ровно. Набережная шикарная. Террасой в 4 уровня. 3 часа до поезда и надо бы вспомнить начало бревета и где-то помыться. Частного сектора в центре нет, колонок тоже, попытался найти по 2 гису мойку самообслуживания. Недалеко одна когда то была, но переехала. В общем в Монетке взял пятлитровку и почти отмыл жилетку, туфли и вел. Потом взял еще одну и снова почти отмыл. Но уже прям хорошо почти. До поезда полтора часа и 5 км до вокзала по сухим дорогам. Что могло было пойти не так? Через 5 минут ливанул ливень 😀 Да блин. Ну 10 минут не мог подождать. Я уж думал где то сяду поем, но вспомнил, что велосипеду я билет не брал. А с приложения уже не продают - поехал, а точнее пошел на вокзал. Пошел, потому что ехать не получается. Надо медленно, чтоб не угваздаться, а уклон, а тормоза тю-тю. В общем где ехал, где шел..... за час до поезда я на вокзале с полным набором билетов. Там же и поел, на удивление вкусно и не дорого (подозреваю, что обсчитались просто, но мне обошлось дешево) Ну и все. Поезд (опоздавший), душ, спать, Омск). З.Ы. В Омске хорошо, тепло, солнце, по прогнозу дальше дожди. Не удержался, прям с вокзала с вещами - поехал по парку покатал) Не накатался. В Омске тормоза не нужны) З.З.Ы. Спасибо Пермскому краю за теплый, хоть и мокрый прием и отдельно за то, что не было никаких форсмажоров. А Дождь - это всего лишь дождь.
    7 баллов
  6. Сегодня в Москве проходит осенний велофестиваль. Пишут, что только официально зарегистрировалось 50т велосипедистов (регистрация добровольная). Дороги полностью перекрыли на весь день (все проезды заблокировали грузовиками). Думаю, что водители с пониманием отнеслись, тем более, по ходу маршрута, они сигналили и приветственно(?) махали руками. Протяжённость 26 км, от ВДНХ до Крылатской. Обычно я не очень люблю такие мероприятия, слишком много людей и низкая скорость. Но сегодня трасса пролегала прям возле дома, по ул. Большая Академическая, вот прям вышел с подъезда и сразу переехали вкатился в ряды. Достал с антресолей старую клубную форму "ЦР" (Цепная реакция), сдул пыль времени. Нашёл мумию банана в кармане джерси. Форма, хоть и пошитая на заказ лет так 12 назад в знаменитой Чешской Kalas, латаная-перелатанная, немного села, размера минимум на два, вероятно, из-за многочисленных стирок... Выкатился. Вот я был на 100% уверен, что встречу наших. Через пару км подлетел шоссер: - привет, знакомая форма! Я тоже с Омска, ник на форуме .... блин, забыл, вроде на E (сказал, что уже лет шесть тут, из Королёва или Пушкино) - впереди ещё наш едёт, в такой же форме, никак догнать не могу! - увидимся! и рванул под 50 км/ч, спортик хренов ))) Докатил до финиша, там концерты, конкурсы, тысячи велосипедистов. Классное мероприятие, приятно было видеть всех: - семьи с детьми, увешанные шариками/игрушками - обычные люди, на прокатных велах - стареньких поджарых и не очень дедулек/бабулек в велоформе, судя по их улыбкам до ушей, они кайфовали. - спортиков всех мастей от триалистов до шоссейников - гопоту с сигаретой в зубах и колонкой на руле (ну вот же уже сделал первый шаг к очеловечиванию)) - девчёнки в прикольных юбках, обтягивающей велоформе (очень сложно обогнать)) Покружил ещё часа два и поехал к дому, а колонна велосипедистов всё не иссякала. Мне понравилось, хорошее мероприятие для популяризации велосипеда/велоспорта. p.s. как же офигенно быстро доезжать без машин и светофоров. p.p.s. для примера, дорога от дома до Лубянки/Китай Город на метро занимает 45 мин, на веле быстрее )
    7 баллов
  7. По просьбам трудящихся Суставова Алексея создаю тему. Уже постфактум, но что поделаешь? :) Осенний-2024 состоялся. Было по-настоящему здорово. Каким-то чудом природа выделила нам две недели хорошей погоды после дождливого августа, так что получилось заранее качественно разметить трассу и запустить гонку по сухим грунтам. Я очень рад, что получилось поучаствовать и внести свой вклад в организацию. Стартовало и финишировало 148 человек, никого не потеряли. Страница мероприятия: https://xcm55.ru/events/2/ Протокол: https://xcm55.ru/events/2/results/ Чат Telegram: https://t.me/xcm55
    5 баллов
  8. В прошлую субботу совершил небольшую вело-водную покатушку: на велосипеде за Андреевку, затем обратно на байдарке.
    5 баллов
  9. ЛЕНивый пикник - фотки! Очень классно покатались! https://vk.com/album-73825_304558567
    4 балла
  10. Рассветная покатушка! Больше фото здесь: https://vk.com/album-73825_304379756 и здесь: https://vk.com/album14370075_304380053
    4 балла
  11. Спасибо! Съездили с другом тогда. Благо дождь был небольшим ночью, на следующий день всё было практически сухо. Проехались по указанному тобой желтому пути, но мы ехали сначала со стороны Кормиловки с электрички, случайно тоже съехали с основной дороги куда-то к Омке, было красиво, но плохо проезжабельно. Друг мой запарился вверх вниз по невиданным дорожкам катать, сказал круто, но больше не поедет со мной)) На дамбе у Тарбуги рыбаки сидят. Там где она впадает в Омку тоже рыбаки сидели. Мы остановились перед устьем, в низине. Первый раз там были: тихо, красиво, видели там местного аиста.. или цаплю.. или журавля. И вроде стаю тоже кого-то из них, пролетали мимо высоко. Пожарили шашлыки, отпраздновали мой др, переночевали, почилили с утра, дожарили шашлыки, убрали за собой мусор и поехали до Калачинска, на электричку домой. По пути домой еще видели косулю и кошку в поле.) Понравилось, но мало езжу, почаще бы. Да и километраж совсем маленький. video_2024-08-26_19-43-09.mp4
    4 балла
  12. Сплавились на выходных на юге области от Татарки до Черлака. На участке от Малого до Большого Атмаса основное русло и по левой и по правой стороне отрезано от берега островами и протоками, поэтому вокруг ни души. Классные места, есть несколько огромных песчаных пляжей. В августе вода ещё опустится и песок полностью просохнет, будут ещё более «райские» пляжи, хотя и сейчас уже неплохо. На острове Ошаровский Атмасик кони на месте (ржут по ночам), как и 2 года назад (https://omskvelo.ru/topic/45360-пляжный-поход-на-юг/?do=findComment&comment=583996). Начало Булдыра. Кто-то ел арбуз и выбросил косточки, а они проросли. Перловицы(?) видимо не пережили резкого ухода воды с околоплоской поверхности.
    4 балла
  13. Воришку нашли, задержали. Вел не успел сбагрить, пока как вещдок. Собственно, конец истории (чутка подробности в телеге омсквело описал)
    3 балла
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. Дмитрий, [11.09.2024 20:02] А как сворачивать, в таких условиях? Alexey, [11.09.2024 20:03] Paul, [11.09.2024 20:04] Ого, я думал, это мы сегодня упоролись - 11 км за 2,5 часа (по Орше через бобровые плотины, камыши, камни и со средней глубиной 20см))), но у вас прям эталон мазохизма!!! 2,5 км за 3 часа - это очень мощно!!! Снимаю шляпу!!!))))
    3 балла
  17. А вчера я картинками не занимался, потому что бревет ехал сильно долго.
    3 балла
  18. Вчера был возле Хомутинки, что в районе Нижней Омки. Низкий мост с поваленными деревьями образовали на Омке непроходимый барьер.
    3 балла
  19. Небольшой праздник клуба FreeSap на Озёрском вдхр. y2mate.com - С Днем Рождения FreeSup 03082024_1080p.mp4
    3 балла
  20. Ну что я могу сказать про этот бревет? Классика жанра. Ветер в морду, под колёсами ямы. И маршрут классический, ещё с Котом ездили. Шоссейник был впервые опробован на плохом асфальте, и к моему удивлению, не развалился. Хотя пару неприятных сюрпризов всё же преподнёс. Первый из них заключался в том, что ночью был дождь и я, как ни старался ехать аккуратно, приехал на старт весь грязный. Зато наконец-то не опоздал. Со старта почти все сразу улетели, я ехал позади, а за мной ещё Афанасьев Павел. На первых двух привалах он меня догонял, мы разговаривали на ездовую тематику. Но к третьему привалу он, увы, непоправимо отстал и так и не догнал, а то у меня было ещё что рассказать. В плане ветра нормально ехалось до самого Кирсаново, а вот дальше в морду задуло ощутимо. Когда пошёл плохой асфальт я колёса приспустил, вполне терпимо было. Увидел речку Тарабугу в очередной раз: вода образует озёра, правда заросшие, а как с течением непонятно. Ну а Омь и так сто раз видел. Сыропятский тракт уже скоро, возможно, будет закончен. Не готов только участок непосредственно возле города, а так же кусочек километров за 10 от Сыропятки. Выехав на ровный асфальт я опять подкачал колёса. При этом маленький насосик, купленный специально для шоссейника, приятно удивил. Своим всегдашним я бы сдох быстрее, чем набил такое давление. Заехал в город, и там шоссейник подкинул ещё один неприятный сюрприз: тормоза так хреново тормозят, что я стукнулся в остановившийся на светофоре троллейбус, причём нифига не внезапно. Хорошо, что это был не частный автомобиль, а то выскочил бы оттуда псих с топором. В целом бревет проехан был посредственно, против ветра я плохо еду, тут я вам в принципе не конкурент.
    3 балла
  21. Встреча одноклассников в Чернолучье, спорткласс (пловцы), в формате вело ))) Видео WhatsApp 2025-06-14 в 15.06.37_fe35877d.mp4
    2 балла
  22. Чернолучье Видео WhatsApp 2025-06-19 в 16.44.07_bc9e74c9.mp4
    2 балла
  23. Здравствуйте товарищи. Поскольку переехал в родные Мещерские места, а конкретнее, в село Заборье Рязанского района Рязанской области, на велосипеде катаюсь по "деревне".Тружусь в школе учителем третий год. Велосипедным походом по моему предложению стали "закрывать" учебный год, и за три года поход вошел во все планы мероприятий и стал традиционным. Общая протяженность маршрута до 25 километров по грунту. Участники - это ученики с пятого по одиннадцатый класс. Цель - популяризация здорового образа жизни, приобщения к культуре велосипедного туризма. Это прекрасная прогулка на велосипеде, мещерские пейзажи полей, лугов и рек. Приготовление пищи, занятия по установке палатки, организации быта в туристическом лагере, рыбалка, подвижные игры, и конечно прекрасное настроение и заряд бодрости на все каникулы. Для себя, как организатора, ставил задачу чтобы никто не устал, и все участники в первых рядах регистрировались на следующее мероприятие. Первый поход в 2023 году был ровно в два раза длиннее и это было тяжело для детей, в 2024 многие не поехали. Над ошибками поработали, вещи везет лучшая в мире Буханка, а детишки налегке катаются. Было здорово. Ссылка отчета на официальной странице школы, думаю там даже видео смонтированное выложили Сюда нажать
    2 балла
  24. ну хоть чуток напиши кто ездил? откуда куда ездили? традиция с какого года? какая цель похода? а то совсем непонятно
    2 балла
  25. Рама М, колёса 26". Пробег менее 100 км, проведено полное ТО, есть полный фотоотчёт сервиса. Отправка по РФ. Колёса собраны без камерно 20.04.2025, на ниппелях shreder (авто), залит герметик mitas. SHAMAN может на равных сражаться на кросс-кантрийных трассах, но оставаясь "тем самым" фэтбайком с отличными характеристиками. Комбинация укороченных задних перьев с 170мм втулкой под 12 мм ось, невероятно жесткий передний треугольник в сочетании с оптимизированной без-оффсетной гоночной геометрией, делает SHAMAN быстрым не только зимой, но и летом. Легкий в управлении и моментально ускоряющийся, SHAMAN похож на найнер, но, оставаясь таким же устойчивым и проходимым фэтбайком, он сделает доступными новые, неизведанные ранее уровни катания. Воспитанный в суровых сибирских морозах и готовый к ним, SHAMAN будет быстрым и резвым во все времена года. Особенности: Увеличенный стендовер — делает езду в глубоком снегу или песке более уверенной Конусный рулевой стакан — универсальное решение, делающее рулевой стакан более жестким, прочным и легким, а так же позволяет использовать как стандартные вилки с 1.1/8 , так и вилки с конусными штоками. 15мм и 12 мм оси — Задняя и передняя сквозные оси (170 мм/135 мм) более надежны, чем обычные эксцентрики и значительно улучшают поведение фэтбайка за счет более жесткого крепления колеса. Особенно на таких сложных поверхностях, как камни, корни, ледяные торосы. Подседельный штырь 27.2 мм — За счет более лучшего гашения вибраций, делают езду на фатбайке более комфортной. Внутренняя проводка кабелей — защищает тросы переключения от грязи и внешнего воздействия, а так же улучшает внешний вид фатбайка. Спецификация: Материал — Высокомодульный Карбон Вес — прибл. 1250 гр. для ростовки M Диаметр подседельного штыря — 27.2 мм Диаметр зажима — 31.8 мм Крепление переднего перекл. — High direct mount (через адаптер) Проводка кабелей — внутренняя Крепление тормоза — Post Mount (PM) Крепления бутылки — 2 для размера M и L и 1 для S Каретка — BSA Рулевой стакан — 1 1/8" в 1.5" конусная Рулевая колонка — Интегрированная 42 мм(верх) интегрированная 52.1 мм (нижняя) Дропауты — 150 x 15 мм Ось (Вилка) 170 x 12 мм Ось (Рама) Характеристики Рама Sarma Shaman Hi-Mod Размер M Вилка Rock Shox Bluto (80мм, Diffusion Black, удаленная блокировка (PushLoc)) Задний амортизатор - Задний переключатель SRAM XX1 Манетки/Шифтеры SRAM XX1 (11 speed) Тормоза SRAM XX Тормозные ручки SRAM XX Седло WTB silverado Подседельный штырь Sarma, carbon 400 мм Руль Sarma, carbon 720мм/740мм/760мм (S/M/L размеры) Вынос Stylo t30 75мм/90мм/100мм (S/M/L размеры) Грипсы Propalm Рулевая колонка Neco Обода Sarma Naran 80 Покрышки Vee Rubber Show Shoe 120TPI TublessReady Втулки Sarma 135&170 мм Спицы DT Revolution Педали - Каретка Sarma BSA Шатуны Sarma, 1x11. 32T NW Кассета SRAM XX1 Цепь SRAM XX1 Бренд Sarma Вес 11.8 кг Цена 250 ооо₽ Тел 89502132664 Велосипед в Омске, отправка при 100% предоплате возможна.
    2 балла
  26. Купил новый компьютерный стул ))) С подстаканником под пиво ) Если зайдёт, куплю систему Zwift.
    2 балла
  27. Дождей что то сейчас многовато - грунты не успевают просыхать. В эти выходные хотел сделать кружок по грунтам от ст. Драгунская..но погода внесла корррективы..изменил маршрут ..проехал по асфальту
    2 балла
  28. Вантажер Ты меня называла :D едет, рулится, прыгает, 12.5 кг со сковородой и на камерах збс повозка
    2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Омск/GMT+06:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...