Jump to content

Девчачий велосипед для МТБ


PERETZ

Recommended Posts

Обратил внимание на две противоположные точки зрения

о правильном дамском байке для МТБ:

 

1. Дамы должны по ряду объективных причин гонять только на байках со специальной "женской" геометрией рам.

 

2. "дамская геометрия" - это просто коммерческий ход для увеличения продаж байков.

 

Вопросы:

1. На каких велосипедах катают омские девченки (муж, жен.,унисекс)?

2. Есть ли для дам принципиальная разница на чем ездить?

 

Прошу девушек поделиться своим мнением о реальной целесообразности "женской геометрии" для МТБ и, по возможности, рассказать как вы осваивали свои байки (какие возникали сложности, как они решались) :)

 

Особо интересно узнать мнения матерых байкеров, увлекших МТБ своих жен и подруг :)

Edited by PERETZ
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как я это понимаю:

1) У женщин другие пропорции. Обычно это в основном касается

а) длины выноса

б) седла

в) ширины руля

 

В остальном мне кажется скошенные рамы это больше для спокойствия. Ну и удобство посадки на велосипед. Вообще по моему стендовер пониже это хорошо для обоих полов. Например у джамисов зачастую трубы довольно низкие, можно не париться. Все остальные вещи это больше вопрос удобства. В частности - грипсы тоньше, наличие чейнгарда, более мягка подвеска, меньше вес, меньше прочность.

 

Если покупать женскую модель, там могут быть всякие ньюансы. Например мне кажется логичным, с точки зрения производителя, делать короткие женские рамы - на них можно ставить такие же выносы, как на мужские велосипеды. Тем самым мы экономим на поставках, получаем профит. А потом получаем двойной профит, пропихивая свою модель, как специально оптимизированную.

Edited by Nicord
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Обратил внимание на две противоположные точки зрения

о правильном дамском байке для МТБ:

 

1. Дамы должны по ряду объективных причин гонять только на байках со специальной "женской" геометрией рам.

 

2. "дамская геометрия" - это просто коммерческий ход для увеличения продаж байков.

Если вспомнить про своих знакомых велосипедисток, то все ездят на велосипедах с рамами унисекс.

"Женские рамы" в начале истории велосипедостроения имели практический характер, на протяжении почти всего двадцатого века женщины ездили на велосипедах в юбках или платьях, подобный "дрескод" требовал специальной геометрии рам.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла в женской раме для горного велосипеда. Для прогулочного - еще куда ни шло.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

имхо.

если мадмуазелька ни когда не ездила, но очень хочет, то ей психологически легче начинать с "дамской" рамы ("скошенные рамы это больше для спокойствия" (с) Никород). не так сыкотно для практикующийся.

после недели "тренеровок" ей будет уже пофиг на какой ехать )

"Не вижу смысла в женской раме для горного велосипеда. Для прогулочного - еще куда ни шло." (с) Мяу

всё!

если не брать историю возникновения "дамской" рамы ("...ездили на велосипедах в юбках или платьях" (с) Джек V) , то на этом различия заканчиваются, дальше маркетинг.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну если ТС будет брать эксперт не с женской рамой, то тогда полюбому на размер меньше. Вообщем я за женкскую раму (если GT). Вот сестрёнка примеривает мой велик, как раз GTA Expert (L). Да она пониже меня конечно и рама ей великовата :))))))

post-5960-0-79771700-1297876956_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, на таком байке можно и пожестить, московские девушки ДХ на таких катают.

 

По-моему у этой модели здний аммартизатор на растяжение работает?

Ничего, что шток виден?

Это говорит о том, что амортизатор сжимается, вот если бы он наоборот коротеньким бочонком был вот тогда он бы работал на растяжение.

Link to comment
Share on other sites

Девушки, ну расскажите, как у вас шло освоение настоящий байков? Через какой промежуток катания появилась, например, уверенность? Как преодолевались страхи, если они были? Какие советы можете дать для начинающих байкерш?

Link to comment
Share on other sites

я думаю им достаточно встретится и покататься вместе. Это гоооооораздо продуктивнее.

А на форуме процесс освоения велосипеда затянется, все равно что через тот же форум учить колесо спицевать.

Link to comment
Share on other sites

фигня. психологическую составляющую для начинающих никто не отменял...

простите, а вас, скажем отец, в детстве, по картинкам учил на велосипеде кататься, или все же рядом был во время процесса??

Link to comment
Share on other sites

простите, а вас, скажем отец, в детстве, по картинкам учил на велосипеде кататься, или все же рядом был во время процесса??

А Вам, лысый, я про это не скажу! :lol: :lol: :lol:

 

Речь идет про девушек и для девушек, так что мой отчаянный мальчишечий опыт по управлению разными механизмами немного не по теме.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Девушки, ну расскажите, как у вас шло освоение настоящий байков? Через какой промежуток катания появилась, например, уверенность? Как преодолевались страхи, если они были? Какие советы можете дать для начинающих байкерш?

Ой, девушки чего-то молчат, хоть я выскажусь.

У меня особых проблем с освоением байка не было. Первое время со мной ездил друг Дэн, байкер со стажем, я повторяла за ним почти все (кроме подрезания маршруток). Испугаться при этом я просто не успевала:) Ездила (поначалу) аккуратно, поэтому, если и падала, то небольно.

А буквально через пару месяцев все мои джинсы имели дырки на правой штанине и белое пятно на попе :huh: Не повторяйте моих ошибок!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

То PERETZ :

 

я думаю им достаточно встретится и покататься вместе. Это гоооооораздо продуктивнее.

...

 

У меня особых проблем с освоением байка не было. Первое время со мной ездил друг Дэн, байкер со стажем, я повторяла за ним почти все (кроме подрезания маршруток)...

 

А я что говорил <_<

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

после недели "тренеровок" ей будет уже пофиг на какой ехать )

 

все так и оказалось )))))))))

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что горный велосипед должен быть с прямой верхней трубой рамы. Женские скошенные больше для дорожных велосипедов подходят. Привыкать к раме особо не пришлось, т.к. я уже в 7 лет ездила на Урале (поначалу под рамой разумеется)...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что горный велосипед должен быть с прямой верхней трубой рамы ...

 

Ну это если на нем безбашенно с гор кататсо! ))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...