PERETZ Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 (edited) Обратил внимание на две противоположные точки зрения о правильном дамском байке для МТБ: 1. Дамы должны по ряду объективных причин гонять только на байках со специальной "женской" геометрией рам. 2. "дамская геометрия" - это просто коммерческий ход для увеличения продаж байков. Вопросы: 1. На каких велосипедах катают омские девченки (муж, жен.,унисекс)? 2. Есть ли для дам принципиальная разница на чем ездить? Прошу девушек поделиться своим мнением о реальной целесообразности "женской геометрии" для МТБ и, по возможности, рассказать как вы осваивали свои байки (какие возникали сложности, как они решались) :) Особо интересно узнать мнения матерых байкеров, увлекших МТБ своих жен и подруг :) Edited February 16, 2011 by PERETZ 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 (edited) Как я это понимаю: 1) У женщин другие пропорции. Обычно это в основном касается а) длины выноса б) седла в) ширины руля В остальном мне кажется скошенные рамы это больше для спокойствия. Ну и удобство посадки на велосипед. Вообще по моему стендовер пониже это хорошо для обоих полов. Например у джамисов зачастую трубы довольно низкие, можно не париться. Все остальные вещи это больше вопрос удобства. В частности - грипсы тоньше, наличие чейнгарда, более мягка подвеска, меньше вес, меньше прочность. Если покупать женскую модель, там могут быть всякие ньюансы. Например мне кажется логичным, с точки зрения производителя, делать короткие женские рамы - на них можно ставить такие же выносы, как на мужские велосипеды. Тем самым мы экономим на поставках, получаем профит. А потом получаем двойной профит, пропихивая свою модель, как специально оптимизированную. Edited February 16, 2011 by Nicord 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jack V Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Обратил внимание на две противоположные точки зрения о правильном дамском байке для МТБ: 1. Дамы должны по ряду объективных причин гонять только на байках со специальной "женской" геометрией рам. 2. "дамская геометрия" - это просто коммерческий ход для увеличения продаж байков. Если вспомнить про своих знакомых велосипедисток, то все ездят на велосипедах с рамами унисекс. "Женские рамы" в начале истории велосипедостроения имели практический характер, на протяжении почти всего двадцатого века женщины ездили на велосипедах в юбках или платьях, подобный "дрескод" требовал специальной геометрии рам. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
meaoow Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Не вижу смысла в женской раме для горного велосипеда. Для прогулочного - еще куда ни шло. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 имхо. если мадмуазелька ни когда не ездила, но очень хочет, то ей психологически легче начинать с "дамской" рамы ("скошенные рамы это больше для спокойствия" (с) Никород). не так сыкотно для практикующийся. после недели "тренеровок" ей будет уже пофиг на какой ехать ) "Не вижу смысла в женской раме для горного велосипеда. Для прогулочного - еще куда ни шло." (с) Мяу всё! если не брать историю возникновения "дамской" рамы ("...ездили на велосипедах в юбках или платьях" (с) Джек V) , то на этом различия заканчиваются, дальше маркетинг. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NISMO Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 да можно девушке кататься на тех байках, которые ей нравятся, вот например .... и никакой "заниженной" рамы :) ->TУT<- 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
March-Cat Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Ну если ТС будет брать эксперт не с женской рамой, то тогда полюбому на размер меньше. Вообщем я за женкскую раму (если GT). Вот сестрёнка примеривает мой велик, как раз GTA Expert (L). Да она пониже меня конечно и рама ей великовата :)))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 аваланчи, сами по себе достаточно высокие. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jack V Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Jamis Durango 1 2010 года очень стильный для своей цены Есть так же женский вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MELKIY Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 (edited) а мне кажется что и рама как у Norco Bushpilot пойдёт потому что она прилично занижена. Edited February 17, 2011 by Melkiy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Мужыки как обычно трут за технические характеристики. А красота где, я вас спрашиваю, красота ГДЕ?! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TopMike Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 По-моему у этой модели здний аммартизатор на растяжение работает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leva Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 По-моему у этой модели здний аммартизатор на растяжение работает? С чего это вдруг? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
110sam Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 блин, какие роторы! я бы сам на таком не обломался кататься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MELKIY Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 а втулочки, втулочки какие! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Да, на таком байке можно и пожестить, московские девушки ДХ на таких катают. По-моему у этой модели здний аммартизатор на растяжение работает? Ничего, что шток виден? Это говорит о том, что амортизатор сжимается, вот если бы он наоборот коротеньким бочонком был вот тогда он бы работал на растяжение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PERETZ Posted February 18, 2011 Author Share Posted February 18, 2011 Девушки, ну расскажите, как у вас шло освоение настоящий байков? Через какой промежуток катания появилась, например, уверенность? Как преодолевались страхи, если они были? Какие советы можете дать для начинающих байкерш? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 я думаю им достаточно встретится и покататься вместе. Это гоооооораздо продуктивнее. А на форуме процесс освоения велосипеда затянется, все равно что через тот же форум учить колесо спицевать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 фигня. психологическую составляющую для начинающих никто не отменял... простите, а вас, скажем отец, в детстве, по картинкам учил на велосипеде кататься, или все же рядом был во время процесса?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PERETZ Posted February 18, 2011 Author Share Posted February 18, 2011 простите, а вас, скажем отец, в детстве, по картинкам учил на велосипеде кататься, или все же рядом был во время процесса?? А Вам, лысый, я про это не скажу! :lol: :lol: :lol: Речь идет про девушек и для девушек, так что мой отчаянный мальчишечий опыт по управлению разными механизмами немного не по теме. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
meaoow Posted February 20, 2011 Share Posted February 20, 2011 Девушки, ну расскажите, как у вас шло освоение настоящий байков? Через какой промежуток катания появилась, например, уверенность? Как преодолевались страхи, если они были? Какие советы можете дать для начинающих байкерш? Ой, девушки чего-то молчат, хоть я выскажусь. У меня особых проблем с освоением байка не было. Первое время со мной ездил друг Дэн, байкер со стажем, я повторяла за ним почти все (кроме подрезания маршруток). Испугаться при этом я просто не успевала:) Ездила (поначалу) аккуратно, поэтому, если и падала, то небольно. А буквально через пару месяцев все мои джинсы имели дырки на правой штанине и белое пятно на попе Не повторяйте моих ошибок! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted February 20, 2011 Share Posted February 20, 2011 То PERETZ : я думаю им достаточно встретится и покататься вместе. Это гоооооораздо продуктивнее. ... У меня особых проблем с освоением байка не было. Первое время со мной ездил друг Дэн, байкер со стажем, я повторяла за ним почти все (кроме подрезания маршруток)... А я что говорил <_< Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PERETZ Posted June 17, 2011 Author Share Posted June 17, 2011 после недели "тренеровок" ей будет уже пофиг на какой ехать ) все так и оказалось ))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Angel Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 Мне кажется, что горный велосипед должен быть с прямой верхней трубой рамы. Женские скошенные больше для дорожных велосипедов подходят. Привыкать к раме особо не пришлось, т.к. я уже в 7 лет ездила на Урале (поначалу под рамой разумеется)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xEugeneMx Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 Мне кажется, что горный велосипед должен быть с прямой верхней трубой рамы ... Ну это если на нем безбашенно с гор кататсо! )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.