Jump to content
О массовых мероприятиях Read more... ×
Cepera

Велосипед на дороге ФЛУД

Recommended Posts

Толик, ты прям крутеешь на глазах... ХТишный перекл, контакты, высасываешься из под маршрутки... молодец!! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вчера, на Королева, около 2-х часов ночи возвращался с Чернолучья, был голодный и уставший, торопился домой... Короче, еду где-то 30-35 км/ч, и прямо на проезжей части влетаю в офигенную яму. Вилку пробило до конца, аж в руки отдало, фара оторвалась, обломала крепление и разлетелась по дороге, я остановился, собрал ее кусочки, и поехал далее... по пути заехал еще в пару ям(т.к. фары уже не было, ехал осторожно, но с каждой ямой злость моя становилась все сильней :lol: ) В довершение всего, собрал практически все светофоры :angry: но это уже не по теме...

Короче, всю оставшуюся часть пути до Баранова я ехал и матерился на гребанные дорожные службы. Их бы, козлов, заставлять компенсировать ущерб от такого состояния проезжей части. Это хорошо, что я сам не улетел на той ямке, хотя и фару жалко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера, на Королева, около 2-х часов ночи возвращался с Чернолучья, был голодный и уставший, торопился домой... Короче, еду где-то 30-35 км/ч, и прямо на проезжей части влетаю в офигенную яму. Вилку пробило до конца, аж в руки отдало, фара оторвалась, обломала крепление и разлетелась по дороге, я остановился, собрал ее кусочки, и поехал далее... по пути заехал еще в пару ям(т.к. фары уже не было, ехал осторожно, но с каждой ямой злость моя становилась все сильней :lol: ) В довершение всего, собрал практически все светофоры :angry: но это уже не по теме...

Короче, всю оставшуюся часть пути до Баранова я ехал и матерился на гребанные дорожные службы. Их бы, козлов, заставлять компенсировать ущерб от такого состояния проезжей части. Это хорошо, что я сам не улетел на той ямке, хотя и фару жалко...

Хорошо, что сам не пострадал! Фара - фигня...

Вообще, ямы - это не единственный прикол наших дорог.

Короче, дружно делаем вывод: надо носить с собой запасную фару! А лучше - две! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это шоссерам нужно фспышки гнева вымещать подсиделом на "дорожных службах". А нам горникам чем сложнее дорога, тем веселее ))) Тем паче у тебя сосис и есть иллюминация (шайтан-машина)! Остаеца только на себя злиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
был голодный и уставший, торопился домой... Короче, еду где-то 30-35 км/ч

Да ваащее в последнее время че-то столько лосей появилось :blink:

Как-то сцыкотно на соревнованиях появляться :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: вилка - говно, не выполнила свою прямую обязанность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аккуратнее с советами — регулярно на Масленникова вижу велосипедиста (судя по велосипеду, одного и того же), который объезжает пробку по разделительной полосе :-)

Если у человека нет мозгов - никакие советы ему не помогут :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вывод: вилка - говно, не выполнила свою прямую обязанность.

Смотря какая яма! Мне кажеца подкачала не вилка, а прожектор. По незнакомой локации ночью на такой скорости ехать можно только в готовности перепрыгнуть в любой момент дорожный сюрпрайз.

Юра в полу-дрёме тихонько топил 35 км/ч и тут внезапно его разбудил какой-то толчок!! Немного расстроившись тому, что дальше придется спать без ночника, он вздохнул и прибавил скорости =)

 

Если у человека нет мозгов - никакие советы ему не помогут :(

Как насчет совета отстреливать этих даунов?

Edited by ниндзя-в-камышах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе :) Много вас, отвечу в общем: вилка - говно, ваша правда. Но если бы была не ухоженнная, или была бы ригидная(по советам некоторых) - все кончилось бы намного хуже, яма реально была в полколеса. А гнев на дорожников праведный вполне - я выехал прокатиться соточку, на дорожной резине (Энакину спасибо, отличные покрыхи), и всю сотню прошел без проблем. И уж тем более не ожидал такой подачи в виде МТБ трассы уже в городе, прямо у дома :) А на соревнования я эти покрышки не надену - проколю оба колеса на первом же круге, так что, Андрей, уж я тебе точно не конкурент ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотря какая яма! Мне кажеца подкачала не вилка, а прожектор. По незнакомой локации ночью на такой скорости ехать можно только в готовности перепрыгнуть в любой момент дорожный сюрпрайз.

Юра в полу-дрёме тихонько топил 35 км/ч и тут внезапно его разбудил какой-то толчок!! Немного расстроившись тому, что дальше придется спать без ночника, он вздохнул и прибавил скорости =)

В-общем, крепление у лампочки действительно было хреновое, сделано из крепления катафота. Ну, туда ему и дорога. А локация, блин, что самое обидное - знакомая до ужаса - каждое утро там езжу на работу. Но вот видимо днем я ее видел, и объезжал уже на автомате, не запоминая и не задумываясь. А ночью так совпало, что дорога была освещена, но именно в этом месте была тень от дерева :) Как бы я был готов к ямкам, иначе бы точно не удержал руль, но такого не ожидал. Просто щелк, вилка ударяет по рукам слегка, задняя подвеска толкает под попу, и фара уже летит куда-то вперед :) Если бы она не улетела, я бы и не возмущался - подвеска съела почти весь удар. Вот блин и борись теперь за скорость - так вот залетишь где-нибудь на 45 км/ч, и собирать потом будут... Пока больше 30 разогнаться не мог в принципе - и проблем таких не было :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аккуратнее с советами — регулярно на Масленникова вижу велосипедиста (судя по велосипеду, одного и того же), который объезжает пробку по разделительной полосе :-)

Если у человека нет мозгов - никакие советы ему не помогут :(

у меня та же мысль возникла, но Вы меня опередили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот блин и борись теперь за скорость

Позвольте Вам не позволить... :)

За скорость бороться можно и нужно, но только в условиях достаточной видимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юра в полу-дрёме тихонько топил 35 км/ч и тут внезапно его разбудил какой-то толчок!! Немного расстроившись тому, что дальше придется спать без ночника, он вздохнул и прибавил скорости =)

:D

Как насчет совета отстреливать этих даунов?

Думаю, будет примерно так: http://mult.ru/projects/mas/mults/mult_73.html

 

Сорри за офф

Edited by meaoow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если яма в полколеса глубину - непоможет ничего :) а то что тряхнуло, я перелетал люки конализационные(квадратные от ливнёвки) едучи за транспортом, с жосткой вилкой... да тряхает неплохо :)

Edited by FAZer

Share this post


Link to post
Share on other sites
я перелетал люки конализационные(квадратные от ливнёвки) едучи за транспортом, с жосткой вилкой... да тряхает неплохо :)

Вот поэтому предпочтительней ехать за левой стороной попы автобуса/троллейбуса/грузовика, т.е. подальше от правого края проезжей части, ну и конечно держать некоторую дистанцию, дыбы сохранить возможность маневра/торможения, ежели чего. А гнать под 60, упёршись передним колесом в зад впередиидущего ТС, мягко говоря, небезопасно.

 

Хотя у меня была пара случаев когда водитель ТС, заметив меня, предварительно перед торможением мигал стопсигналами, показывал повороты при перестроении, а когда я объезжал его слева на очередной остановке, приветливо бибикал и махал ручкой (в смысле рукой, а не ручкой от домкрата :D) , было приятно :) (приветственные сигналы легко отличить от раздраженных, но это уже где-то обсуждалось)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя у меня была пара случаев когда водитель ТС, заметив меня, предварительно перед торможением мигал стопсигналами, показывал повороты при перестроении, а когда я объезжал его слева на очередной остановке, приветливо бибикал и махал ручкой (в смысле рукой, а не ручкой от домкрата ) , было приятно

а если это лубофь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×