Перейти к содержанию

Прыжки с парашютом


meaoow

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь прыгал? Где? Как? Поделитесь опытом и впечатлениями, пожалуйста!

Заранее спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь прыгал? Где? Как? Поделитесь опытом и впечатлениями, пожалуйста!

Заранее спасибо:)

я прыгал с парашютом. могу сказать честно: следующий раз сделаю это только в одном случае - если прикажет Родина для ее защиты от супостата :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Армии прыгал, 2 года=12 прыжков.... ничего лучше в жизни не испытывал, ведро Адреналина в крови...ух, супер ощущения!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время напрыгал больше сотни. Сейчас советовать прыгать не стану, тем более такой милой девушке как meaoow и тем более в Омске. Все тут у нас к сожалению с этим стало плохо...

 

Если уж прыгать то где нить поближе к Москве и тандемом. Для девушки самый хороший, одновременно захватывающий и безопасный вариант.

 

Тандемом прыгается так - пассажира пристегивают к тандем мастеру, который вместе с тобой прыгает с большой высоты ~4 км. Вы падаете с минуту в свободном падении - а собственно весь кайф именно в этом ;). Все что нужно за тебя делает тандем мастер. Вываливается из самолета, контролирует свободное падение, открывает парашют на нужной высоте, прилетает куда надо, и мягко приземляется.

 

Минимум риска - максимум впечатлений от первого прыжка. При наличии же дальнейшего желания продолжать прыгать, там уже есть варианты, но начать точно лучше всего именно с тандема. Стоит такой прыг где-то от 3000 р.

 

На форуме есть Антон, думаю он лучше знает о текущей ситуации с прыжками в Омске и ближ. окрестностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща прыгают в Ишиме, три занятия в неделю через день в досафе что на левом берегу примерно с шести вечера потом зачет и прыжок , если интересно то вечером выложу подробную инфу как дома буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща прыгают в Ишиме, три занятия в неделю через день в досафе что на левом берегу примерно с шести вечера потом зачет и прыжок , если интересно то вечером выложу подробную инфу как дома буду

Про этот вариант я узнала уже, в теории :) Больше интересуют реальные впечатления очевидцев, рекомендации, предупреждения, подводные камни и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел название темы и прочесал кучу форумов с откликами от прыгнувших недавно - единственный минус это то, что во второй раз прыгать скучновато, всем все понравилось в остальном :) Да и вроде везде все очень-очень подробно инструктируют в мельчайших деталях...я теперь знаю как потрачу зарплату за июнь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раз я бы сказа немного страшнее чтоли....1 раз ты как мальчик в первом классе, ничего незнаешь.....раз и все, ты приземлился- счастья полные штаны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасности есть и реальные, потому я и не советую прыгать самостоятельно. Понятно, что полный отказ (т.е. когда совсем парашют не откроется), очень маловероятен, но и без этого достаточно много чего может пойти не так. А научиться принять единственно верное решение в считанные секунды за три занятия в неделю ну никак не получится.

 

Возможные проблемы (самые простые):

 


  •  
  • частичный отказ - что-то не так с куполом. Перехлест стропы, например, самый простой вариант. Приземляться на частично отказавшем куполе нельзя. Оценить насколько критична неисправность, что именно не так и что именно надо предпринять - человек который прыгает впервые вряд ли сможет. Исправить же более сложные отказы, тем более скоростные - уже точно перворазник не в состоянии. А отрезать нерабочий купол и открыть как положено запаску - не реально вообще. Вся надежда на автомат запаски - конструкцию которой уже лет 50... А по большому счету надежда лишь на то, что ничего этого с Вами не случится!..
     
  • Запаска - самая частая проблема разников. Дело в том, что конструкция напузной запаски такова - что после открытия основного купола, нужно руками отключить автомат открытия запаски, что в общем то просто - надо выдернуть шнурочег красный, но в состоянии аффекрта процентов 5-10 перворазников, либо забывают об этом, либо дергают не так и не то. Итог - открытие запаски под рабочим куполом - не фатально, но сильно усложняет приземление. Сломанная нога - самое безобидное последствие, примерно раз в две недели как правило...
     
  • Ветер - главный враг наших Омско-зауральских перворазников на круглых куполах. Вас выбрасывают с таким расчетом, чтобы ветер снес выброску в нужное место, но ветер он такой падонаг - все время норовит поменяться и вот Вы летите совершенно не в чисто поле куда планировалось - а например в реку или в частный сектор с проводами, крышами и собаками злыми... А поделать с этим ничего нельзя - купол круглый с которым бросают разников - неуправляемый. Приземлиться же со всей дури скажем в стоящий грузовик с прицепом или на столбе повиснуть, весьма частое явление...
     
  • При сильном ветре, не каждый (а тем более не каждая) может погасить купол уже находясь на земле. Итого купол как большой парус тащит жертву по полю, пока самые быстроногие парнишки пытаются ее догнать и помочь... Ну как бэ понятно, что когда ветер слабый такого не происходит, а вот когда он неожиданно усилился и конечно вас унесло далеко не туда, где вас встречали бы на земле, то тут как раз и надувает купол и тащит с большой скоростью по кочкам... Опять таки, избежать этого легко - достаточно несколько нижних строп, которые у земли, на себя вытянуть и купол погаснет, но для перворазника и тут проблема - вспомнить, что именно так это надо делать...
     
  • и так далее...
     

 

Короче, все лишь дело случая - что именно с вами ничего не случиться. Надежность парашюта очень большая, сбои возникают не так часто, и потом - все же как минимум половина учаснегов в состоянии справится с такими небольшими неполадками, и все проходит без последствий и забывается, но, тем не менее... несколько человек в год стабильно погибает, а травмы типа сломанной руки/ноги просто никто не считает.

 

meaoow - по узнавай про тандем!

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет шесть назад была такая идея, даже со знакомым сходила на пару занятий в ДОСААФ в качестве зрителя, но так и не решилась...

он тогда прыгнул, раздробил пятку...

а сейчас, имея маленького ребенка, точно не буду испытывать судьбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...или на столбе повиснуть, весьма частое явление...

О , супер! Я б повисел на проводах, не часто в жизни такое бывает))

 

По теме - я +1 к прыжкам если буду в омске, а вообще планирую в новосибе прыгать в июле.

 

Вопрос, те кто тандемом прыгает с 4 км, а есть такой же вариант, но без тандема и сколько он стоит? А то я думаю прыгать с 1 км скучно (кроме первого раза). Смотрел новосибирские прайсы, там только с 1 км. Ну оно и понятно, совсем опасно с 4х, но вдруг кто слышал и знает, что такое за деньги тоже дают где-то?

 

Кстати, вот он новосибирский клуб прыжков: http://aviaclub.ru/skydiving/vse-ceny/

 

П.С, я против тандема т.к. нафиг мне сзади какой-то дядька, я хочу свободно парить, СВОБОДНо без всяких там инструкторов за спиной :)

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вопрос, те кто тандемом прыгает с 4 км, а есть такой же вариант, но без тандема и сколько он стоит? А то я думаю прыгать с 1 км скучно (кроме первого раза). Смотрел новосибирские прайсы, там только с 1 км. Ну оно и понятно, совсем опасно с 4х, но вдруг кто слышал и знает, что такое за деньги тоже дают где-то?

...

П.С, я против тандема т.к. нафиг мне сзади какой-то дядька, я хочу свободно парить, СВОБОДНо без всяких там инструкторов за спиной :)

Чтобы начать прыгать самостоятельно с большой высоты на крыле - самый быстрый способ подготовки AFF (Accelerated Freefall) Занимает в идеале около 10 прыжков, но - гыгы первый прыг - тандем! Потом два дядки тебя вытаскивают удерживая за руки-ноги несколько раз, потом один несколько раз... Это при условии, что ты безошибочно выполняешь задания программы на каждом прыге. Не выполнил - перепрыг.

 

Стоит такая подготовка от 1000 баксов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгал лет 6 назад. Пришли в Омский аэроклуб, подписали бумаги что без претензий ежели чего худое случится (это самый неприятный момент) и 3 дня по вечерам проходили обучение - теория и прышки с перекатами за заднем дворе. В выходной день грузимся в автобус и катим на аэродром в Марьяновку. В чистом поле нас ждет страшный и ужасный зверь Ан-2 болотного цвета (он же кукурузник). Разбираемся по весу и грузимся. Далее взлет под шутки инструкторов, самолет колбасит, все трясется, гремит, гудит.... вобщем успокаивает лишь наличие парашюта на себе))) И вот высота 1200 метров, инструктор открывает дверь и орет "КАНДИШН" )))) Поднимаемся, проверяем чтобы вытяжной фал был пристегнут к тросу самолета и по очереди освобождаем салон )))) Лучше не смотреть как люди выпадывают из самолета, пишу сейчас и мурашки по телу. Вот уже передо мной всего один человек (одногруппник Пашка) и он с криком БАНЗАЙ! прыгает и чуть не вниз головой. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НА ДП-5 ))) Его через несколько метров дернуло обратно при раскрытии парашутом и запаской разбило нос. Так он и летел на высоте километр вытирал кровавые сопли и вытирал об запаску)))) Как мы ржали когда он отдал окровавленый парашютик инструкторами и говорит не стирайте, следующему челу адреналина бонусом достанется) Вобщем моя очередь! ПОШЕЛ! Ну я и пошел, хотя уже не очень то и хотелось. Порыв ветра, лечу, рывок в верх. Считаю до пяти, осматриваю купол - все ОК! Отрубаю запаску, чиииик и все получилось. И вот наконец все дела сделаны, можно осмотреться. Твайумать, как высоко... Я думал только за бугром поля квадратиками аккуратными сделаны, как в кино. Ан нет, у нас тоже) Внизу где-то мелкие едва различимые люди и ОБЛАКО))) И я понимаю что скозь него пролетаю! Восторг! Теперь надо думать о приземлении. Так я и не увидел носок этот полосатый который направление ветра показывал, так я и не понял где тот элеватор на который советовали орентироваться и доворачиваться, но разобрался сам и довернулся как положено. И вот она земля, как-то она зараза быстро приближается, вот тут мысль одна, только без паники, ЩА СЯДЕМ))) Все сделал как учили! И сгруппировался, и к перекату был готов, но ветер гад у самой земли стал дуть в бок и получилось что я подвернул правую ногу! (Вот тут совет! Одевайте обувь с толстой подошвой и желательно чтобы стопа была зафиксирована, может даже бинт эластичный намотать.)Короче больно мне, соображайка не совсем работает и меня потащило по полю)) еду на спине, балдею) давай стропы ловить и тут вижу две ноги) купол гасят эти ноги, подбегают ко мне, говорят "Бл@" и убегают. Как позже выяснилость у парня девушка прыгала и он четверых погасил пока нашел ее. Собрал я парашют и похромал по полю сестренку искать, парашют ссабака тежелый, надо было помочь ) вечером лодыжка распухла, но принятие на грудь горячительных напитков свело на нет все негативные последствия! Я потом на одной ноге еще баню на даче в тот вечер тушил) Высоты теперь не боюсь, но второй раз прыгать уже наверное не решусь)

Вот такие впечатления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О , супер! Я б повисел на проводах, не часто в жизни такое бывает))

При соответствующем стечении обстоятельств - висеть будешь до конца жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение, возможно, очень скучно и занудно, но, мой личный (довольно разнообразный - ИМХО) жизненный опыт говорит мне, что:

 

своей и чужой жизнями и здоровьем можно рисковать только в двух случаях:

 

1. для защиты Родины.

2. для спасения людей при ЧС.

 

Все остальное - от лукавого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот в тему.

Инструктор-

Прыгаете и дергаете за кольцо,если парашют нераскрывается- дергаете за кольцо запасного парашюта.Если и он нераскрывается,дергаете себя за яйца!

Инструктируемый-

А зачем?

Инструктор-

А нахрена они вам тогда, если парашюты нераскрылись? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы дегать кольцо надо сначала раз 10 с десантным парашютом прыгнуть, а он сам раскрывается. Никого не уговариваю, но и пугать нельзя. За все время в Омской области ни одного смертельного случая, а травмы можно с таким же успехом получить катаясь на великеи даже на машине))) Кто хочет испытать себя, увидеть землю с высоты птичьего полета, тот прыгнет. Если финансы позволят, то допрыгается и до спортивного парашюта типа "крыло" и будет прыгать с высоты 3000 метров с затяжным свободным падением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...самый быстрый способ подготовки AFF (Accelerated Freefall) ...

Кстате посмотрел полностью видео - это как бэ идеальный АФФ - либо сильно одаренный студент, либо не показаные не зачетные прыги.

 

А вот

;)

 

То, что не очевидно в отношении прыгнуть самому без дядьки за спиной - что Вы летать не умеете, а сразу прыгнуть с большой высоты. Это все равно как не умея плавать сказать - во я тоже хочу - выкиньте меня сразу в открытом море, чтобы по кайфу, я сам поплыву...

 

П.С. При мне одна девушка прыгала по классике, допрыгала до большой высоты - прыжок так эдак 15-20. Пустили - прыгнула. Ее закрутило в плоском штопоре так, что она приземлилась с полностью синим лицом, как будто ее избили, а парашют ей открыл автомат...

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все время в Омской области ни одного смертельного случая, а травмы можно с таким же успехом получить катаясь на великеи даже на машине)))

а вроде был лет 6-7 назад случай, когда девушку протащило так, что костей не собрали... типа папа подарок сделал за красный диплом....

Изменено пользователем KPblCKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все время в Омской области ни одного смертельного случая, а травмы можно с таким же успехом получить катаясь на великеи даже на машине)))

 

KVik ошибся.

 

http://www.rusadventures.ru/memorial.aspx?activityID=22

13.08.2003 Смерть в Омске погибла парашютистка, выполнявшая 2-й прыжок с парашютом Д-5.

При приземлении девчушка ударилась головой о землю, сломала челюсть и разбила лицо. Ветром её тащило по земле метров 300. Когда к ней подъехали, она уже была мертва, захлебнувшись собственной кровью.

 

9 августа 2003 года при проведении учебно-тренировочных прыжков на аэродроме Марьяновка Омской области погибла Холод Яна. Девушке было 17 лет. В этот день она поступила на первый курс Омского педагогического университета и погибла. Надвигалась туча и руководитель прыжков, торопясь закончить оплаченное мероприятие, не прекратил выброску начинающих парашютистов, у Яны это был второй прыжок в жизни. Девушку унесло ветром нашу за 5 километров от места выброски. Приземлилась она на камни. Сильно травмировала лицо. Машина прибыла слишком поздно. Небыло и надлежащего медицинского обеспечения. В результате ребенок умирал долго и мучительно... Нашел ее пастух он и сообщил на аэродром. На месте гибели – 200 м западнее южной окраины дер. Петровка Марьяновского района,установили обелиск.

 

И еще:

http://www.lifenews.ru/news/14063

 

Так что, лучше подумать.

Изменено пользователем PERETZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...