KVik Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 блин, прошу прощения... про тот случай я не знал. А статистика висела в аэроклубе. Врать я не собирался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Меня уже пятый год уговаривают прыгнуть с парашютом, но я пока не сдаюсь:lol: Я в этом вопросе солидарен с Перцем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 мое мнение, возможно, очень скучно и занудно, но, мой личный (довольно разнообразный - ИМХО) жизненный опыт говорит мне, что: своей и чужой жизнями и здоровьем можно рисковать только в двух случаях: 1. для защиты Родины. 2. для спасения людей при ЧС. Все остальное - от лукавого :) Полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fail Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Тогда уж лучше велосипеды в кладовку засунуть от греха подальше) То ли на вас наедут, то ли из-за вас в столб врежутся и дети погибнут, много детей, детей-сирот с больными бабушками! Имхо при правильном подходе и подготовке риск минимальный, из друзей очень много прыгало - все довольны, только уж удовольствие дорогое 3к за 3 минуты :D 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) И еще подумалось - так для сведения. С какой бы высоты Вы не прыгали, парашют открывать положено на высоте около 1000-1200 метров. При полном (совсем не открылся основной) или скоростном (основной вышел, но не работает - не тормозит почти) отказе, время падения до критической точки принятия решения по устранению неисправности - меньше 10 секунд. За это время надо понять что произошло, решить можно ли привести в порядок ситуацию, если нет решить надо ли избавиться от неработающего основного, избавится от него если надо, принять правильное положение для открытия запаски, открыть ее. Все это за 10 секунд... А до земли падать с 1000 метров ну так сек 20-25... Т.е. через 10 сек размышлений на тему, че каво - вы уже на критической высоте, и еще через несколько секунд станет поздно - запаска может не успеть наполниться, даже если начнет открываться... Как то вот так... П.С. Fail - у тебя еще пятка толком не зажила, а ты ее уже добить хочешь... :D Изменено 20 июня, 2011 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Инструктор Виталий сказал, что прыжки тандемом они не организуют... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Инструктор Виталий сказал, что прыжки тандемом они не организуют... :( Ближайшая более мене нормальная дропзона - Мензелинский аэроклуб, ну и дальше в сторону Москвы только. В Москве там понятно все ок Ступино, Коломна и т.д. Но это все не означает, что я тебе meaoow советую прыгать, я не советую... Кстате, есть прикольная и совершенно безопасная тема - аэродинамическая труба! Правда тоже стоит денег не по детски... :D П.С. Если фамилия инструктора Виталий - Чичерин, то он очень грамотный и достойный чел. Он был и моим первым инструктором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Ну и в довершение темы. Вот как выглядит очень опасный скоростной отказ - самопроизвольное открытие ЗАПАСНОГО купола - нестандартная и очень опасная ситуация даже для опытного скайдайвера. http://www.youtube.com/watch?v=9Bv_NqiT7pM Ссылку исправил, просто раздел форума закрытый. Изменено 20 июня, 2011 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fail Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 > Сообщение форума Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи. Причина: Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной. Ссылку бы на общедоступный ресурс) решил сам поискать х) ужс х) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Катайтесь на лисапеде по двору, экстрималы хе....! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) У меня уже при просмотре видео сердце стучать начинает. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 решил сам поискать х) ужс х) Это не отказ основного и не у перворазника. Это как раз "допрыгал по классике до высоты, с кольцом". И тот самый плоский штопор - потому что летать еще не научилсо. Но он все же дернул кольцо, хотя может и автомат сработал, но открывается основной парашют, так что тут не особо все страшно. :) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Нету там никакого штопора. Смотрим 3:25 и далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Нету там никакого штопора. Смотрим 3:25 и далее. Да, пропустил этот момент, сорри. Тут действительно полный отказ основного - запаска, скорее всего, автоматом. Это еще повезло, что он так мягко на стабилизации падал, а не в беспорядочном падении. А я про крайний прыжок говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Запаска - самая частая проблема разников. Дело в том, что конструкция напузной запаски такова - что после открытия основного купола, нужно руками отключить автомат открытия запаски, что в общем то просто - надо выдернуть шнурочег красный, но в состоянии аффекрта процентов 5-10 перворазников, либо забывают об этом, либо дергают не так и не то. Итог - открытие запаски под рабочим куполом - не фатально, но сильно усложняет приземление. Сломанная нога - самое безобидное последствие, примерно раз в две недели как правило... эм......я конечно дико извиняюсь, за 2 года службы ни разу не видел такой проблемы, чтобы запаску в состоянии аффекта дернули....а прыгала вся часть...это 2500+ чел в 1 день... 2 раза люди висли на деревьях(там ОЧЕНЬ интересные идивидумы были), и 1 раз человек сломал ногу...и то!!! перед прыжком спрыгивая с борта машины.... про сломанные ноги, конечно соглашусь, технику безопасности соблюдать надо, а вот таскания по полю..зимой это забавно выглядит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А я про крайний прыжок говорил. "крайний" - ты модный чтоли? Все нормальные говорят - "последний" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Andrei Это троллинг или ты правда не знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Это троллинг или ты правда не знаешь? о чём? Что, танкистский юмор опять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 эм......я конечно дико извиняюсь, за 2 года службы ни разу не видел такой проблемы, чтобы запаску в состоянии аффекта дернули....а прыгала вся часть...это 2500+ чел в 1 день... 2 раза люди висли на деревьях(там ОЧЕНЬ интересные идивидумы были), и 1 раз человек сломал ногу...и то!!! перед прыжком спрыгивая с борта машины.... про сломанные ноги, конечно соглашусь, технику безопасности соблюдать надо, а вот таскания по полю..зимой это забавно выглядит))) Вас там прежде чем впервые с парашютом бросить сколько готовили и как? Так же - три чисто теоретических занятия по паре часов в течение недели? :) А тут в каждой второй выброске по 15 чел - одна открытая запаска. И из четырех прыжковых дней - за две недели, по два выходных - одна сломанная нога стабильно. Правда в то время прыгало по 30 разников в день. А дернуть можно тупо ту самую стреньгу и ею же выдернуть шпильки запаски. Но чаще просто про нее забываю и бжжжжж - чик! :D Ну и ноги ломают - потому, что не десантниге крепкие, а простые такие не спортивные, да и обувь какая попало. Не смог довернуться в подвесной по ветру - забыл как, сил не хватило, неудачно на одну ногу приземлился и всех делов - вывих или перелом ноги. А были такие случаи, что вообще ппц, не для этого форума... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Нет, на этот раз самолётный. У тех, кто связан с самолётами и полётами не принято говорить "последний". Принято говорить "крайний". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А я про крайний прыжок говорил. "крайний" - ты модный чтоли? Все нормальные говорят - "последний" Ты сам себе ответь на вопрос - ты бы предпочел, чтобы твой прыжок был крайним или последним... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ы сам себе ответь на вопрос - ты бы предпочел, чтобы твой прыжок был крайним или последним... счёт прыжкам не веду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) прыгал 3 раза! 25 лет назад! зимой! :) Изменено 20 июня, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Интересное чтиво: http://www.sky.vvo.ru/analiz2006.htm Изменено 20 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.