Перейти к содержанию

Прыжки с парашютом


meaoow

Рекомендуемые сообщения

мое мнение, возможно, очень скучно и занудно, но, мой личный (довольно разнообразный - ИМХО) жизненный опыт говорит мне, что:

 

своей и чужой жизнями и здоровьем можно рисковать только в двух случаях:

 

1. для защиты Родины.

2. для спасения людей при ЧС.

 

Все остальное - от лукавого :)

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше велосипеды в кладовку засунуть от греха подальше) То ли на вас наедут, то ли из-за вас в столб врежутся и дети погибнут, много детей, детей-сирот с больными бабушками!

Имхо при правильном подходе и подготовке риск минимальный, из друзей очень много прыгало - все довольны, только уж удовольствие дорогое 3к за 3 минуты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще подумалось - так для сведения.

 

С какой бы высоты Вы не прыгали, парашют открывать положено на высоте около 1000-1200 метров. При полном (совсем не открылся основной) или скоростном (основной вышел, но не работает - не тормозит почти) отказе, время падения до критической точки принятия решения по устранению неисправности - меньше 10 секунд. За это время надо понять что произошло, решить можно ли привести в порядок ситуацию, если нет решить надо ли избавиться от неработающего основного, избавится от него если надо, принять правильное положение для открытия запаски, открыть ее. Все это за 10 секунд... А до земли падать с 1000 метров ну так сек 20-25... Т.е. через 10 сек размышлений на тему, че каво - вы уже на критической высоте, и еще через несколько секунд станет поздно - запаска может не успеть наполниться, даже если начнет открываться... Как то вот так...

 

П.С. Fail - у тебя еще пятка толком не зажила, а ты ее уже добить хочешь... :D

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструктор Виталий сказал, что прыжки тандемом они не организуют... :(

Ближайшая более мене нормальная дропзона - Мензелинский аэроклуб, ну и дальше в сторону Москвы только. В Москве там понятно все ок Ступино, Коломна и т.д. Но это все не означает, что я тебе meaoow советую прыгать, я не советую...

 

Кстате, есть прикольная и совершенно безопасная тема - аэродинамическая труба! Правда тоже стоит денег не по детски... :D

 

П.С. Если фамилия инструктора Виталий - Чичерин, то он очень грамотный и достойный чел. Он был и моим первым инструктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в довершение темы. Вот как выглядит очень опасный скоростной отказ - самопроизвольное открытие ЗАПАСНОГО купола - нестандартная и очень опасная ситуация даже для опытного скайдайвера.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9Bv_NqiT7pM

 

Ссылку исправил, просто раздел форума закрытый.

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Сообщение форума

 

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

 

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Ссылку бы на общедоступный ресурс)

 

решил сам поискать х) ужс х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил сам поискать х) ужс х)

Это не отказ основного и не у перворазника. Это как раз "допрыгал по классике до высоты, с кольцом". И тот самый плоский штопор - потому что летать еще не научилсо. Но он все же дернул кольцо, хотя может и автомат сработал, но открывается основной парашют, так что тут не особо все страшно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там никакого штопора. Смотрим 3:25 и далее.

Да, пропустил этот момент, сорри. Тут действительно полный отказ основного - запаска, скорее всего, автоматом. Это еще повезло, что он так мягко на стабилизации падал, а не в беспорядочном падении.

 

А я про крайний прыжок говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаска - самая частая проблема разников. Дело в том, что конструкция напузной запаски такова - что после открытия основного купола, нужно руками отключить автомат открытия запаски, что в общем то просто - надо выдернуть шнурочег красный, но в состоянии аффекрта процентов 5-10 перворазников, либо забывают об этом, либо дергают не так и не то. Итог - открытие запаски под рабочим куполом - не фатально, но сильно усложняет приземление. Сломанная нога - самое безобидное последствие, примерно раз в две недели как правило...

эм......я конечно дико извиняюсь, за 2 года службы ни разу не видел такой проблемы, чтобы запаску в состоянии аффекта дернули....а прыгала вся часть...это 2500+ чел в 1 день...

2 раза люди висли на деревьях(там ОЧЕНЬ интересные идивидумы были), и 1 раз человек сломал ногу...и то!!! перед прыжком спрыгивая с борта машины....

про сломанные ноги, конечно соглашусь, технику безопасности соблюдать надо, а вот таскания по полю..зимой это забавно выглядит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм......я конечно дико извиняюсь, за 2 года службы ни разу не видел такой проблемы, чтобы запаску в состоянии аффекта дернули....а прыгала вся часть...это 2500+ чел в 1 день...

2 раза люди висли на деревьях(там ОЧЕНЬ интересные идивидумы были), и 1 раз человек сломал ногу...и то!!! перед прыжком спрыгивая с борта машины....

про сломанные ноги, конечно соглашусь, технику безопасности соблюдать надо, а вот таскания по полю..зимой это забавно выглядит)))

 

Вас там прежде чем впервые с парашютом бросить сколько готовили и как? Так же - три чисто теоретических занятия по паре часов в течение недели? :)

 

А тут в каждой второй выброске по 15 чел - одна открытая запаска. И из четырех прыжковых дней - за две недели, по два выходных - одна сломанная нога стабильно. Правда в то время прыгало по 30 разников в день. А дернуть можно тупо ту самую стреньгу и ею же выдернуть шпильки запаски. Но чаще просто про нее забываю и бжжжжж - чик! :D

 

Ну и ноги ломают - потому, что не десантниге крепкие, а простые такие не спортивные, да и обувь какая попало. Не смог довернуться в подвесной по ветру - забыл как, сил не хватило, неудачно на одну ногу приземлился и всех делов - вывих или перелом ноги. А были такие случаи, что вообще ппц, не для этого форума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на этот раз самолётный. У тех, кто связан с самолётами и полётами не принято говорить "последний". Принято говорить "крайний".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про крайний прыжок говорил.

"крайний" - ты модный чтоли? Все нормальные говорят - "последний"

Ты сам себе ответь на вопрос - ты бы предпочел, чтобы твой прыжок был крайним или последним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...