krazymouse Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 когда я брал погонять ригид алюминиевый у триалистов в свою первую велозиму, я не ощутил разницы между масляной и ригидной вилкой... по гребенке и так и сяк было идентично неуютно. с тех пор я обзавелся четырьмя составляющими комфорта: жирная резина,стальная вилка,капроновый руль и привычные руки ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 бюджетные вилки вообще никак не работают зимой, у меня дарт дубел до состояния ригида 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 бюджетные вилки вообще никак не работают зимой, у меня дарт дубел до состояния ригида ничё ты в смарт-локауте не понимаешь!! )) я на аваланче когда катал, с несмазанной вилкой было неплохо. по ровному - привычный ригид, а стоит спрыгнуть с бордюра - оппа! вилка сжалась - пощадила руки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Смарт-локаут? Теперь это так называется? :lol: А то дубовые, дубовые :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Меня в ригиде хромолевом/карбоновом смущает только одно - изменение геометрии. Я же правильно понимаю, что после замены амовилки на ригид велос завалится вперед? Или ошибаюсь? Изменено 31 января, 2012 пользователем Michail61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Меня в ригиде хромолевом/карбоновом смущает только одно - изменение геометрии. Я же правильно понимаю, что после замены амовилки на ригид велос завалится вперед? Или ошибаюсь? надо просто думать при покупке. у Сюрли, например,есть две версии вилки 1х1- с компенсацией 100мм вилки и 80мм. причем они сделаны с учетом сраднего сэга. так что ничего особенно не заваливается ))) померяй расстояние от оси колеса до короны вилки(кольцо рулевой где надето) и пляши от этой цифры. естественно, заменять имеет смысл, сидя на веле. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 бюджетные вилки вообще никак не работают зимой, у меня дарт дубел до состояния ригида ничё ты в смарт-локауте не понимаешь!! )) я на аваланче когда катал, с несмазанной вилкой было неплохо. по ровному - привычный ригид, а стоит спрыгнуть с бордюра - оппа! вилка сжалась - пощадила руки ) ниче не знаю :D у меня дарт вообще не шевелился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Tora 289 с регулировкой отскока после разогрева неплохо работает.. мелкие кочки не сглаживает, но ходит хорошо.. когда разогреешь ... масло подмерзает.. сибирь все-таки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Зимой надо на лыжах/коньках/сноуборде кататься, имхо. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Зимой надо на лыжах/коньках/сноуборде кататься, имхо. Почему надо? У меня,допустим,почти нет времени специально "кататься". Но на велосипеде я могу,к примеру,ездить на работу, совмещая полезное с приятным. Коньки\лыжи\доски тут никакой конкуренции не выдерживают,имхо. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Да уж, на коньках на работу ездить напряжно :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 в детстве прям в коньках на каток в автобусах ездили и ниче) да по ступенькам в подъезде ходили,соревновались кто круче искры об ступеньки выбъет))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 таки в детстве ездили на уральцах и не жужжали....в массе своей. а у меня и коньков не было (там, где я жил- и кататься то негде было) зато лыжи дааааа.....сколько мы объездили болот и сопок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Приятно удивили меня цены на ремонт и обслуживание вилок и амортов в Томске. Вот ссылка. Для сравнения в Омске Денис за ремонт, а точнее обслуживание вилки с меня просил 2500, а Гена в вертикале 1000, что на тот момент мне казалось очень гуманным, но после Томских цен от 200 до 500 рублей за туже услугу я в шоке! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Elektrik_SL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Приятно удивили меня цены на ремонт и обслуживание вилок и амортов в Томске. Вот ссылка. Для сравненияЮ в Омске Денис за ремонт, а точнее обслуживание вилки с меня просил 2500, а Гена в вертикале 1000, что на тот момент мне казалось очень гуманным, но после Томских цен от 200 до 500 рублей за туже услугу я в шоке! а мне вот стремно было разбитое крыло лексоида делать у китайцев за 4000р, я его покрасил в сц за 18к. и на вилке каг то не люблю экономить.. хотя если эластомерка, то даже можно с маслом поэксперементировать самостоятельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Для сравнения в Омске Денис за ремонт, а точнее обслуживание вилки с меня просил 2500, а Гена в вертикале 1000..... Гена забыл включить в счет пафос. а у Дениса он включен по умолчанию. :lol: 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Приятно удивили меня цены на ремонт и обслуживание вилок и амортов в Томске. Вот ссылка. Для сравнения в Омске Денис за ремонт, а точнее обслуживание вилки с меня просил 2500, а Гена в вертикале 1000, что на тот момент мне казалось очень гуманным, но после Томских цен от 200 до 500 рублей за туже услугу я в шоке! можно узнать что за вилка такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 можно узнать что за вилка такая? на сколько я помню Suntour XSR 100 (стандартная с алавянча) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну тогда не знаю, знакомый проходил полное ТО, так переборка дарт2 входила в стоимость, которая на 1000 меньше озвученной цены за преборку синтаура.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Ну тогда не знаю, знакомый проходил полное ТО, так переборка дарт2 входила в стоимость, которая на 1000 меньше озвученной цены за преборку синтаура.. И впрям погаречился я с 2500, извиняюсь, уже подзабыл как это было. Нашёл своё сообщение с точной ценой той услуги. Эксперименты с Денисом дорогое удовольствие! Я к нему заехал поинтересоваться о ремонте своей вилки, цена вопроса 1500 р. Решил подумать ещё, потом хороший человек дал ссылку на подробную статью по ремонту моей вилки, за что ему огромное спасибо! И я решился на самостоятельное "хирургическое" вмешательство в потраха своей вилки, разобрав - собрав её, я понял что 1500 это точно не стоит ведь это пол стоймости от этой вилки! Вот по поводу правильной смазки я для себя ещё не определился, сейчас залил по совету Nicord моторное 10W-40, завтра буду пробывать что из этого вышло. По прошествию уже длительно времени хочу сказать, что вилка после того как я её перебрал до сих пор очень хорошо работает, главное следить за ногами вилки и регулярно их протирать (это был очень полезный совет от Nicorda). К предстоящему сезону планирую снова её перебрать по той же схеме, но это скорее для профилактики, а не острая необходимость. Вот кстати та ссылка, может кому-нибудь пригодиться. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Elektrik_SL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 вилка после того как я её перебрал до сих пор очень хорошо работает, главное следить за ногами вилки и регулярно их протирать блин.. а нацелился на Фокса с автоблокировкой.. а тут вилка хорошо работает.. мож её купить? по сабжу.. вопрос про карбо вилки.. какой процесс обслуживания? поставил и ездишь не катит... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) вопрос про карбо вилки.. какой процесс обслуживания? тряпочкой от пыли протирать)) каждые 12 км)) Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Random 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dm8391 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Народ подскажите делитанту, где без лишнего напряжения купить покрышки 26Х1.5-2.0 хочется чегонить лысенького для асфальта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 вилка после того как я её перебрал до сих пор очень хорошо работает, главное следить за ногами вилки и регулярно их протирать блин.. а нацелился на Фокса с автоблокировкой.. а тут вилка хорошо работает.. мож её купить? Не продам! :P А если серьёзно, то почему Вы. господин awad Постоянно не довольны моими сообщениями в этой теме? Это прослеживается с самого начала темы. То Денис прав и выставляет разумные цены, то в Томске слишком дёшево и значит делают плохо, теперь дошло до моей вилки... Что не так то? Где я не прав? Понятное дело что Suntour XCR не будет работать как Фокс или тот же Эпикон, но для неё это вполне рабочее состояние, она новая так хорошо не работала как сейчас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 тряпочкой от пыли протирать)) каждые 12 км)) в особых случаях разрешаеца увеличивать сервисный интервал до 12000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.