Перейти к содержанию

Хардтейл против Двухподвеса


Duke Nukem

Хардтейл против Двухподвеса  

29 проголосовавших

  1. 1. Ваш выбор при НЕОГРАНИЧЕННОМ бюджете:

    • ХТ на алю раме
      8
    • ХТ на карбоне
      10
    • Подвес на алю раме
      2
    • Подвес на карбоне
      6
    • Карборигид/титаноригид
      3


Рекомендуемые сообщения

а Вам для каких целей велик нужен?

giant reign x, для обычных покатушек совсем не подойдёт.

это покоритель гор и всяких фрирайдных крутых тем, а не грунтовая покатайка.

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как внедорожник на злой резине или паркетной, все равно куча топлива уходит. На веле-подвесе -энергии.

Вопрос плана что лучше прокачанный седан, или пикап с окрывающимися бортами?? Цель!! цель!! В ней вся суть!

 

А отличия, характеристики подвесов и хардтейлов можно найти в интернете, и не на одном сайте :P :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для грунтовых покатушек. Чтобы на колдобинах скорость не снижать. Да и чтобы снизить нагрузку на позвоночник при таком хобби (вес 90 х 180 см х 34 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики-то прочел, да опыта чтобы оценить, как будет работать двухподвес при прогоне по колдобинам, нет! И напрокат их не возьмешь! Вот и думаешь - впалишь бабло, придет такое чудо - и будешь себе локти потом кусать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для грунтовых покатушек. Чтобы на колдобинах скорость не снижать. Да и чтобы снизить нагрузку на позвоночник при таком хобби (вес 90 х 180 см х 34 года).

А сейчас на чем передвигаетесь?

В частности интересует вилка и резина. В нашей равнине они(+практика катания) больше погоды делают, нежели задний амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Агрессоре. Вилка дешевая на 63 мм, резина штатная на 1,9. Вел абсолютно не рассчитанный на такую эксплуатацию. Ехали с сыном, он на своем стелсе-двухподвесе так вжаривал по кочкарнику, я просто исзавидовался, меня там колбасило безбожно!

Я и принял такое решение:

как насоберу бабки, куплю новый байк уже конкретно под бездор, а из агрессора сделаю ригида на сликах для шоссе-набережных.

Изменено пользователем Michail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте проехать до чернолучья и обратно по грунту, сначала на агрессоре, а в следующий раз на стелсе двухподвесе, всё встанет на свои места :).

 

обычно велоэволюция выглядит примерно так:

ашан двухподвес -> агрессор/аваланч, или аналог другой конторы -> тот, который нужен именно вам, более заточенный под ваши задачи (шоссейник, туристический, гоночный, покатушечный, для фана и жести,....)

 

зы

хороший короткоходный подвес который будет катить а не качаться встанет не дёшево, от 50-70тр и выше. но он не решит всех проблем.

главное техника! можно и на подвесе зад отбивать, а на хардтейле ехать легко и плвно.

в вашем случае кмк не хватает именно техники прохождения буераков.

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-эх, не влезу я в стелс сына. Цитата из описания: "Велосипед предназначен для подростков ростом от 120 до 135 сантиметров."

А конкретно рейх я и не рассматривал. Просто в нете есть много предложений моделей кубов, харо и т.д., где задний амортизатор вписан в общем-то традиционную хардтейловую геометрию.

Вот например образец такого дизайна:

http://www.velosklad...alpina-sl-upct/

Я в данном случае имею ввиду совет не конкретно по этому лисапеду (и так ясно: вел-мечта, если есть стока бабок и он в наличии - хватай!!!), а именно о типе конструкции. Подобных клонов много, отличия только в месте расположения заднего амортизатора и его ходов.

 

ПыСы: то есть я правильно понял, что лисапед высшего класса с грамотным задним подвесом может практически нивелировать конструктивно заложенные недостатки дуоса?

Изменено пользователем Michail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например образец такого дизайна:

http://www.velosklad...alpina-sl-upct/

этот хорош.

и катить будет отменно.

 

хорошие рамы с хорошими амортизаторами меньше качаются, и меньше съедают лишней энергии байкера. но и стоят соответственно.

 

вопрос "подвес VS хардтейл" вечен.

нет однозначного ответа.

что бы понять, нужно попробывать.

каждый хорош по своему.

ХТ - быстрее, динамичнее, надёжнее, техничнее, вертлявее

сосиска - комфортнее, прощает мелкие ошибки, неровности проходит глаже, фана в ней больше))).

явное приемущесто не дам ни кому, они просто разные.

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нивелировать может платформенный аморт/вилка ))

 

где задний амортизатор вписан в общем-то традиционную хардтейловую геометрию.
называется кросс-кантрийный подвес :) хардтейлы-то тоже разные бывают

 

хороший короткоходный подвес значительно снизит требования к техничности и внимательности.

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился термином "платформенный аморт". По яндексу вышел на эту сцылку:

http://veloxorum.ru/blog/how_it_works/320.html

Сижу перевариваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для грунтовых покатушек. Чтобы на колдобинах скорость не снижать. Да и чтобы снизить нагрузку на позвоночник при таком хобби (вес 90 х 180 см х 34 года).

 

35 лет, рост 182,вес 127. для грунтовых покатушек использую 26",но чаще-найнер вообще без амортизаторов. и не могу сказать,что мне едется хуже,чем сотоварищам на ХТ.....biggrin.gif пробег за год порядка 5 ысяч

 

езжу вот так:

i-1451.jpg

или так:

i-1276.jpg

 

 

и ездим мы далеко и долго:

 

i-1328.jpgi-1432.jpg

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спорю, бывают обстоятельства, когда я задумываюсь об амо-вилке, но они настолько редки,что меня пока не парят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michail61

Опять сравниваете сферических коней в вакууме:). Если стоит вопрос о покупке, значит надо задавать вопрос о покупке!

 

На мой взгляд для нашей местности хардтейл/ригид идеальный вариант для покатушек. Отсутствие подвески компенсируется пухлой резиной и правильно подобранным седлом/рулём. Ну и хотя после нерабочей вилки сразу хочется сесть по подвес, советую для начала попросить у кого-нибудь прокатиться на велике с нормальной вилкой - думаю кардинальность желаний поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воо классная тема.

Надо будет мне тут потом зависнуть. :)

Кирилл, а у меня частенько наоборот))) Хочу ригид очень сильно. Ато амортизация вся уже достала)) Скорость маленькая :D

 

А по теме.

По сравнению с Агрессором, любой байк стоимостью в 40к будет катить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы ни был навороченным хардтейл и какая бы супе пупер вилка на нем не стояла, без правильной техники на ухабах все-равно по жопе долбить будет, при прыжках с бордюров и т.п. будет большая нагрузка на кареточный узел. Теоретически(т.к. ездить еще не приходилось) подвес в этих случаях более лоялен к отсутствию техники. (ИМХО)

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в определённых кругах такое выражение - "хочешь катать технично, купи себе BMX". Я по этому соображению от подвеса и отказался, пусть трясёт, но навык хардтейл развивает.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как тут советовать то, тут надо из собственных требований исходить, один хочет навык развивать, а другой хочет не заморачиваясь по ухабам катить. Я вот даже на своем гибриде иногда с бордюров сигаю и ничего :), а как-то на одной из покатушек ехал по пересеченке, постоянно привставая на калдобинах, и немного завидовал Андрею, ехавшему на подвесе.

Я бы вообще хотел иметь два байка, один ригид для города(примерно такой как у меня сейчас), и подвес для для всяких покатух по пересеченке, попрыгать, да и просто поматрасить с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с Агрессором, любой байк стоимостью в 40к будет катить

лёгкие колёса на промах и покатит даже агрессор.

Я бы вообще хотел иметь два байка,

у тебя мегауниверсальный байк, зачем два?

Теоретически(т.к. ездить еще не приходилось) подвес в этих случаях более лоялен к отсутствию техники. (ИМХО)

не имхо, а КО. такие очевидные вещи на умняке толкать и получать за это плюсы - это просто возмутительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...