Duke Nukem Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Аналогичная тема есть про седла Брукс. Любители комфорта переплачивают во много раз за эти чуды и терпят их зверский (по понятиям спорта) вес. Насколько я понял, на форуме есть юзеры этих грипсов: Анатолий Тора, Кирилл КрейзиМышь и наверное не только они. Так стоит ли покупать Эргон? Или, сформулируем по-другому: для кого и для чего стоит покупать Эргон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Могу говорить про http://www.ergon-bik...t/gx1-leichtbau Хорошие, тока от них горят ладони если без перчаток (поверхность в мелкий рубчик). весят они нормально, конечно не 50грамм как мои ESI или шоссейная обмотка, но и не 300. плюс они ухватистые и ощутимо гасят мелкую тряску. я отказался от них в пользу шоссейной обмотки, так как без перчаток обмотка комфортней (пока не сплющица)) Изменено 5 октября, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) у меня такие лежат в ящике в силу того,что на мой ветеранско-полуживой капроновый руль их ставить просто опасно (концы руля истрепаны), а остальные рули не подразумевают установки подобных грипс. (бабочка и онван мари) а вообще грипсы хорошие, но требуют небольшого привыкания. PS: без перчаток вполне комфортно,но я голосую за шоссейную обмотку)) Изменено 5 октября, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotanatom Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Прошел 4 тыс. км на таких http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15030 Очень доволен. Очень эргономичные, в соответствии с названием. Широкая опора для кисти особенно удобна в низкой посадке, как у меня. Почти избавился от онемения пальцев, редко появляется, если на трассе забываю периодически менять хват с грипсов на рога и обратно. Рога хоть и маленькие, но удобные, потому что широкая часть грипсов служит опорой для запястья, а рога удерживаются 3 пальцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 юзеры эргонов, подскажите какие предпочтительнее взять для дальней и длительной езды ? Наименований много, не знаю чего выбрать например чем отличаются GR2 от GC2 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 GA1 надо брать :) два стандартных хвата достаточно для езды на 200км. Лежат дома, новые, не распакованные, на продаже :D (вроде как) можешь примерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) GA1 надо брать :) два стандартных хвата достаточно для езды на 200км. мб чет я не допонял, но GA1 что стандарт, что СЛ круглые, где 2 хвата ? :P да и как то рассчитывал на грипсы, которые с выемкой под ладошку Изменено 3 мая, 2012 пользователем Bepx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 у них прошла реформация продуктовых линеек. так что вполне может быть одна и та же модель ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ну как, стоковый хват и сбоку :) Большего для счастья и не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) У меня вот такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9686 На ригиде на чесночной покатушке где то на 80м километре езды начало простреливать нервы на руках (от кисти до локтя) при больших ямах. Видмо в тот день я наездился до упора. Вне ям руки не болели, после слезания с велосипеда всё сразу прошло. Не могу сказать, что эргон это over 9000 хорошо, но при обычной езде я просто на руки не отвлекаюсь. Раньше бывало затекали (сейчас тоже затекают, но при бОльших дистанциях). Правда практика показала, что зря я эргоны без рогов взял. Если брать их то уж сразу во все поля: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35360 В ближайшее время озабочусь вопросом добытия здоровенных рогов. Благо моя модель позволяет их доустановить. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 На наших байках (моем и жены) стоят эргоны с рогами. Легковесные которые. На моем полноценные рожищи, на жОнином с маленькими. Пока отзывы делать рано. Разовые пробеги небольшие. Но раньше и при таких у меня руки затекали вплоть до потери чувствительности в пальцах, приходилось на ходу разминать. Щас просто езжу. Как-то даже не замечая, что у меня там с кистями. Вариант с рогами выбрал из-за того, что действительно очень удобно на ходу для отдыха менять хват, когда место пустынное и пальцы на тормозах держать не нужно. На зимнем агрессоре стоят люминиевые рога, так они скользкие, а рога эргонов цеплючие, полностью сохраняется чувство полного контроля. Еще очень удобно байк для обслуживания на них ставить - компьютеры, звонки, габариты в воздухе висят, не царапаются. Минусы. - Вес. Если лишние граммы очень важны. Невозможность установки на карборули, ибо ломает их. Для них делают специальные рули с алювставкой на концах. Или алювставки отдельно покупают и устанавливают. Но это уже не очень вариант в плане прочности. - При резком торможении появляется чувство недостаточности хвата. Т.е. на обычных грипсах пальцы руки полностью охватывают ручку, а на эргонах кисть как-бы полураскрыта из-за увеличенной площади контакта. Вот при торможении и ощущаешь весь свой вес на одних больших пальцах. Кончики остальных пальцев нифига не помогают. Можно сказать, что хват слабеет. Кстати, о том же меня предупреждал и Andrey, так что, похоже, это не только у меня. Пока как-бы так. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Брал Ergon GC3 в 2011 году (сейчас видимо GP5, http://www.ergon-bike.com/us/en/product/gp5) именно под длительные поездки т.к. руль-бабочка не очень бы вписывалась, а что то с бОльшим количеством хватов хотелось. Отлично себя показали в ПВД по асфальту, грунту, щебенке, в длительном походе, пробегах по Алтаю, спуски подъемы всегда находилось место куда ухватиться. Частенько забывая перчатки дома обходился без них. Ни капельки не жалею. Уже год отъездил. В городе вроде и не надо, но на столь удобны оказались, что лень снимать. 100% решением проблем рук не является, но о том что такое затекают руки практически забыл. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 а там есть модели эЛь и эС-ки, эт что значит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Всё просто - большие и маленькие. В основном это разница в их толщине. Под здоровую лапу - L. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Смотри внимательно оф. сайт в самом низу. S -92мм (6,5-8,5. кажется размер лапы в дюймах), L -102мм (8,5-10,5). Lку можешь легко у меня пощюпать, Sку с простыми рогами по городу тоже достаточно. Да. На некоторые модельки на Чейн периодически бывают скидки, если не сильно торопишься ;) Изменено 4 мая, 2012 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Кто с эргонами катает? Как оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 йа. хорошо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Для матраса хорошо. На подвес и если нормально ездить то не надо, будут мешать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Кароч надо попробовать. Отзывы то все положительные по ним. За собой заметил, что по асфальту еду, опираясь на подушки ладони, не обхватывая руль. По идее эргоны позволят также опираться, но уже с нормальным хватом, ну т.е. мне именно этой площадки и не хватает походу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Мы перешли с эргонов на мягонькие, практически поролоновые грипсы ричи - ничуть не хуже. Только менять надо чаще. Зато невесомые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ричи есть на байке супруги. Мне крайне малы в обхвате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 ОтличнЕ! Имею 2 модели, меняю по обстоятельствам. Во время своих скудных гонок проблем с обхватом не испытывал, как порою пишут диванные теоретики. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Спс за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Эргоны норм, но я на ЕСИ ) Еси есть всякие в обхвате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.