S@ruman Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) У меня так было на Х0 тормозах с ротором HS1, ширина колодкок была чуть больше, чем ширина тормозной поверхности диска и задевало усиками (которые от центра ротора к краям) за колодку. После замены ротора на родные G3CS вибрации и "булькающе-курлыкающие" звуки ушли. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем S@ruman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Вопросом ширины колодок и диска как то не залавался, если честно... Самое интересное, что трамвайный скрип и вибрации получаются только на опрелелённом усилии торможения. Оно конечно с одной то стороны удобно: научился ловить этот момент и неплохо заменяет гудок, но с другой стороны поднадоело порядком это и иной раз проблематично подобраться аки индеец в ночи)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorghost Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Доброго времени суток. я решил поменять тормоза на Avid BB7. На chainreactioncycles стоимость комплекта около 8000р, а на aliexpress цена комплекта 5000р. подскажите плз, стоит ли экономить заказывая такие запчасти для вела с ali или лучше chainreactioncycles? Может у кого есть похожий опыт? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тормоз-дисковый-механический-avid-bb7/rp-prod79346 http://ru.aliexpress.com/item/New-Avid-BB7-Disc-Brake-Calipers-G3-rotors-Front-Rear/32237470394.html?spm=2114.10010208.100005.1.3NBGo7&isOrigTitle=true Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 motorghost, заказывал на Али, никаких отличий с оригиналом не нашел. Поищи еще на ebay, там бывает подешевле проскакивают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Брал на Ebey, а затем у того же продавца, но с его интернет магазина. Нареканий нет. Именно BB7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Подскажите в коком порядке можно рассавить эти тормоза по классам. И какие шимано соответствуют авид. 1. Avid Elixir 1 2. Avid Elixir 3 3. Avid Elixir 5 4. Avid DB1 5. Avid DB3 6. Shimano M395 7. Shimano M446 8. Shimano M610 9. Tektro Draco 10. Tektro Auriga Изменено 19 мая, 2016 пользователем olegts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Подскажите в коком порядке можно рассавить эти тормоза по классам. И какие шимано соответствуют авид. 1. Avid Elixir 1, Avid DB1 2. Avid Elixir 3, Avid DB3 3. Avid Elixir 5 4. Shimano M395 7. Shimano M446 8. Shimano M610 9. Tektro Draco 10. Tektro Auriga я бы подправил табличку так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Подскажите в коком порядке можно рассавить эти тормоза по классам. И какие шимано соответствуют авид. 1. Avid Elixir 1, Avid DB1 2. Avid Elixir 3, Avid DB3 3. Avid Elixir 5 4. Shimano M395 7. Shimano M446 8. Shimano M610 9. Tektro Draco 10. Tektro Auriga я бы подправил табличку так Между Elixir и DB отличий нет? И как их расставить по надежности, качеству и торможению. Изменено 19 мая, 2016 пользователем olegts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 линейка DB выпущена вместо линейки эликсир. и собсно, ранжируется номерами. а надежность и качество от ранжира зависят достаточно слабо, в отличии от веса и цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Эликсиро-образные ДБ - тот же шлак что и просто элексир. Если вес не смущает, то 610 на первом месте, остальное сзади ) Шимано тормоза реально афигенные! говорят, что срам новой волны тоже неплохие (Гайд/Левел) Изменено 19 мая, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 395 и 446 если поставить ротор на 180 то шикардос работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Эликсиро-образные ДБ - тот же шлак что и просто элексир. обоснуй? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Тормозят не очень и ручка с интегрированным расширительным бачком ацтой, не зря же они вернулись к джусиобразным ручкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 ну я хз. на топовых эликсирах езжу уже лет пять и вроде ничо. и тормозят норм, и ручка пока не ацтоялась. а чо говорят про новые шиманы и мороз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) начиная от СЛХ точно не бегут. Да и про деоры чёта жалоб не слышно. Вот формулы мои мёрзнут это факт. Ну хоть не текут ) Очень много дискуссий класса: Элексир - провалилась ручка, элексир - прокачал и опять провалилась. Видимо кому-то везёт кому-то нет. у меня ДБ3 на фэте, ручка не проваливалась пока что но мощность и модуляция это не про них. Тёплые формулы уделывают их вноль. В свою очередь 610деоры у братика ещё клевее формул! но и тяжелее надофига Расклад такой: Надо тормозить, мало денег, вес не парит - шимано деор/слх Не очень надо тормозить, денег немного, вес хочется - Элексир/ДБ Изменено 19 мая, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А как де ББ7?) Или это для нищебродов, которым хочется диЦковые торомоза, тормозить не обязательно?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) ББ7 это когда нужна надёжность, я думал это очевидно! Изменено 19 мая, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 опыт подсказывает, что надежность семейства bb никто не гарантировал. ибо у меня калипер bb7 ломался, причем так, что полевой ремонт был невозможен. что и послужило причиной перехода на темную гидравлическую сторону. не вижу ни одной причины возить с собой лишнего железа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 На заднем тормозе formula oro k18 перестали полностью расходиться поршни. В плане торможения все отлично. Но скрипят ужасно. Последние пару лет езжу очень мало. Хранится вел зимой в холодном гараже. Что подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Leva, есть подозрение что проблема как раз в том что не катаешься. Смазка/пыль на поршнях уже превратилась в почву и не даёт нормально расходиться поршням. Помой, перебери и думаю это поможет решить твою проблему. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Да нету у меня инструмента для прокачки... Разобрать то не проблема. Проблема потом вообще без тормозов остаться :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Не увидел в обсуждении ХТ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Сегодня выдернул колодки, видимых загрязнений не обнаружил. Нажал на тормозную ручку 15 раз. Один поршень выдвинулся на ~3 мм, второй - практически выпал. Дот потек, хапнул воздуха. <_< Такой подставы от формулы я не ожидал :angry: Теперь только на переднем пилить до мастерской :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 у всех тормозов выпадают поршня, если колодки вынуть )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Буду знать ;) Там похоже уже был воздух, раз они обратно не втягивались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.