0x29a Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Проверить можно тем же безменом: зажать в шуруповёрт шестигранник за короткий конец, к длинному прицепить безмен и крутить. Потом посчитать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Любите вы все усложнять :) Интересно, а в домашнем быту у всех мужчин здесь на форуме есть нормальный инструмент? Или если требуется пробурить в бетоне отверстие, вы тоже выдумываете что-то типа "дрель + молоток = перф"? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Ды чё, правда ни разу не видел как по дрели кулаком лупят, чтоб в стену забуриться?))))) А так твоя правда: инструмент должен быть удобным. Кстати даже на советском авторынке нету динамометрических ключей, удовлетворивших бы велосипедиста( Изменено 8 апреля, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Если посчитать нужное усилие, можно и обычным ключом от руки правильно затянуть. А ключ за пару тыщщ чтобы попользоваться пару раз в жизни - это как экскаватор купить чтобы на даче яму под сортир выкопать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 ну не у всех-же рука динамометр. да и с "раз в жизни" тож погорячился, минимум раз в месяц, а то и чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 0x29a если есть возможность пользоваться хорошим инструментом, то почему и нет? Уж лучше пускай он будет в нужный момент, чем сожалеть о свернутой резьбе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) особенно о свёрнутой резьбе в вилочном тормозном крепе PM(шоб помер от диареи человек, внедривший её!) не самой дешёвой вилки :( Изменено 8 апреля, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 хех, вот так пошутишь про динамометрический ключ, а никто не поддержит )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Как видишь, с этим не шутят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Просто крутить со всей дури не надо:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Просто крутить со всей дури не надо:). черевато недотягом, а это люфты, скрипы, хруст и дольнейшая преждевременная негодность детали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 люфты,скрипы и хруст от калипера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вот почему тормоза воют при торможении? Потому что недотягивают! Газовым ключом надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 про скрипы и хруст в самом начале предыдущей страницы. а недотянутый калипер не может сместиться? вообще про рм упомянул как о наиболее неприятном месте срыва резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 как можно было сорвать резьбу на бонках и шатуне? ) газовым ключом разве что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 где там было про "сорвать на бонках и шатуне"? срывал на рм и после того инцидента патологически начал бояться сорвать резьбу где-нить на веле. в итоге НЕДОТЯНУЛ бонки и шатун. или вы всё-таки глумитесь? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 так мозги на что? в пм - резьба в алюминии и мелкий диаметр. в системе сталь вкруг, тяни - нехочу. пойду откручу педали, а то вдруг я их перетянул, а динамометрического ключа под рукой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 пойду откручу педали, а то вдруг я их перетянул, а динамометрического ключа под рукой нет. и дома их оставь :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я до сих пор опасаюсь, что из-за тугого открывания двери, ключ наберёт усталости и лопнет в замке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekp0maht Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А у меня в инструкции к велосипеду написано Бонки и болты, крепящие звёзды, затягиваются с усилием 39.5-49.2 Нм. Здесь что-то не так, подумал я, сломав третью, не добирая даже до 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 а щёлкали ли они или люфтили или же преждевременно выходили из строя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekp0maht Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 а щёлкали ли они или люфтили или же преждевременно выходили из строя? По осени делал генеральную помывку с разбором системы. Выходили из строя ещё на стадии затягивания. Например из |= делались | = или в лучшем случае )= 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slp Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Люди добрые! На большой звезде спереди стала цепь задевать переключатель (или как он называется). Что делать ума не приложу. Полный нуб в этих делах и сам браться не хочу, так как трансмиссия штука тонкая, а почитав в интернете, решил не пытаться что-то исправлять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Что делать ума не приложу. перкл передний настроить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slp Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Что делать ума не приложу. перкл передний настроить. Не получается. Винтик H ничего не регулирует.. Рамка не двигается, а вот L на мелкой звезде нормально её двигал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.