ivanzoid Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 дело то не в диапазоне, а в том что проще скинуть передней звездой одним щелчком, чем дрючить с пяток раз задним, такие дела Ну у 10ск грип-шифтов шиманы одним движением можно 3 звезды закинуть сейчас, т.е. 2 раза дрюкать а не 5) У срама наверно тож такое должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 дело то не в диапазоне, а в том что проще скинуть передней звездой одним щелчком, чем дрючить с пяток раз задним, такие дела Ну у 10ск грип-шифтов шиманы одним движением можно 3 звезды закинуть сейчас, т.е. 2 раза дрюкать а не 5) У срама наверно тож такое должно быть. у грипшифтов не было раньше ограничения по количеству переключаемых скоростей. когда оно появилось? или ты про триггеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Про грипшифты и современные триггеры срама вообще не в курсе, поэтому и написал предположительно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 грипшифт не подразумевает ограничения на количество передач за движение. там можно пролистать все одним поворотом. хватило бы оборотов педалей для перемещения цепи. триггеры да, там 2-3 передачи за движение можно закинуть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Имея 1x9 и грипшифт, ощущаю переключение как роботизированную коробку передач, переключение на любую нужную за пол сек! Если к этому поднять скилл каденса и чуток подкачать ляжки, то просто песня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Единственное, чем сингл уступает даблам и триплам, так это возможностью более тонко и точно подобрать передачу, т.к. на нем шаг между соседними передаточными отношениями будет меньше. Ну и перекос цепи, который тоже будет не таким сильным, как на сингле и крайних звездах кассеты. Все применимо к случаям, когда веллер реально умеет полбзоваться даблом или триплом, само собой. Я так считаю. Как надо выгнуть запястье, чтобы за раз переключиться с первой на последнюю звездочку? Да и не могу припомнить случаев, когда возникала такая необходимость. Три звезды в сторону втулки хватало всегда. Видим то не 3 метра пути перед собой и всегда есть возможность заблаговременно переключиться, мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Каждому своё, я доволен и менять не собераюсь. Диапазона хватает и в горки и по шоссе. Зы Или ты хочешь сказать что я просто не умею пользоваться триплом!? :) Поверь, умею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Как надо выгнуть запястье, чтобы за раз переключиться с первой на последнюю звездочку? без проблем одним махом переключается. ты в своем репертуаре-пастернака не читал, но осуждаю. :lol: Изменено 26 мая, 2016 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Я не говорю о диапазоне и твоем умении, а о том, что на не сингле можно более точно подобрать передачу за счет больших вариантов отношений количеств зубцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Сколько градусов полный ход гриба от 1 до 8-12? Мне показалось 180 или около того. Мне вот, держась за руль и не перехватывая для такого переключения, гибкости запястья не хватает. Читал. На стелсе-фокусе как раз стояли грибы и очень мне они не нравились))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 у меня были грибы х9. я их укатал еще до того, как ты тут зарегался. и ни разу за те годы не было проблемы, описанной тобой. надо переключить весь диапазон- перехватил-крутанул едешь. не надо субъективное неприятие в ранг истины впихивать, неуютно ему там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Шимановские триггеры тоже не напрягают по мультисбросу/мультизабросу. Сраммерские триггеры (по крайней мере х7) попечальнее конечно. Привычка нужна и к тому и к тому. Без привычки на триггерах зависнешь посреди подъёма на середине кассеты и на грибах на тряске не переключишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Буду наверное дабл делать 40-28 и 11-36 Бюджет диктует свои условия. Пока что можно обойтись двумя звездами системы и кассетой с цепью. Грибы пока старые оставлю, одна крайняя верхняя передача на кассете будет отдыхать. Через месяцок-другой доукомплектую правым грипшифтом, затем уже левым. А мож не буду колхозить, старая трансмиссия еще жива, пока все собирается в одно, буду ее добивать. Переклы же менять не придется надеюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) придётся конечно ну или подпиливать гриб и лапку у перекла и смиритсья с тем, что передник хреново переключает и цепь падает Изменено 26 мая, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 грипшифт не подразумевает ограничения на количество передач за движение. там можно пролистать все одним поворотом. хватило бы оборотов педалей для перемещения цепи. триггеры да, там 2-3 передачи за движение можно закинуть Пять, если артроза нету ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 5!!! :blink: Надо попробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 проверил. 9 передач одним движением, если переложить ладонь на рукоятке. 6, если переключать из того, в котором лежала рука. но так как до рычага триггера тоже надо перекладывать палец, думаю, что можно засчитывать 9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 проверил. 9 передач одним движением, если переложить ладонь на рукоятке. 6, если переключать из того, в котором лежала рука. но так как до рычага триггера тоже надо перекладывать палец, думаю, что можно засчитывать 9. ты на 10ск перешёл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) ты на 10ск перешёл? я про 9ск Х0. если переходить, то сразу на 11. смысл в промежуточном формате условен. но при наличии кучи живого железа на 9 передач жаба накладывает вето. Изменено 28 мая, 2016 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 А как ты тогда на 9ск переключаешь 9скоростей? )) там же тока 8 щелчков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lcf404 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Подскажите, залипает нижний рычаг монетки SLX, нажимаешь, а назад не хочет отскакивать самостоятельно. Снял крышку, вроде все смазано, ничего не болтается. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Пружынка соскочила/лопнула? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lcf404 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 целая, на месте стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Вряд ли ты полностю разобрал, там чаще без опыта почти не собрать. Было похожее, доразбирался, сломал пружинку. Дали совет: Открутить, что откручивается, пружинки не сымать. Продуть, почистить ВД-40, накидать смазки и проверить. Не работает - тада увы бежать к мастеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 На ютубе много видео про чистку и смазывание шоссейных манеток, наверняка и про горные есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.