Тон Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 тоже в идеале хочу на системе обновить звезды, старые шатуны полностью устраивают Santuor xcr. только вот как по размерам уточнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Нейтрино лучше ХТ если нужно что-то специальное. Я где-то писал манифест уже ) Цвета, чейнлайн, куфактор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 В 12.10.2019 в 21:42, Mask сказал: Не бывает можно XTR за эти деньги взять в межсезонье. Мне моя двойная 9200 в 11000 р. обошлась в прошлом году. SLX Boost сейчас почти задаром, но хрен купишь, а тут Нетрино только за шатуны голые 8000 р. Что такое 9200? Шимано по прежнему можно купить на чр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Только что, colorex сказал: Что такое 9200? Шимано по прежнему можно купить на чр Shimano XTR FC-M9020 (немного цифры в торопях переставил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaceman Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Если стоит передний переключатель 3ск с нижним хомутом крепления, можно лиипоставить с верхним хомутом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 думаю, пришло время озвучить выводы, сделанные на базе годичной эксплуатации крайне бюджетной, но весьма симпатишной системы ссылка не именно на мою покупку(там пруф прокис), но на полный ее аналог. по весу и прочему - паритет. точных цифр не помню, но на фоне моего деора лохматого года как хвастаться, так и стесняться китаянке было нечего. сделано аккуратно, разве что на внутренней поверхности, где ставится мелкая звезда, можно найти к чему придраться. но это если есть цель придраться. я за эти деньги придираться не стал. Итаг, каталась эта система в Омске, Турции и Черногории, много разного видела и вот(чего я собсно взялся за клавиатуру) заклинило подшипник. После райда из Колашина в Подгорицу это неудивительно. Весь путь пролегал по старой дороге, в непрекращающийся ливень и местами по обода в строительной жиже(песочек оттуда до сих пор обнаруживается в самых неожиданных местах). в общем, по результатам. "система под девочкой живет прекрасно, люфтов и прочего не наблюдается. "хорошая грязезащита-полностью закрытый пром, прикрытый резинометаллическим пыльником плюс пластиковая вставка под ось. "ремонтопригодность каретки реально на высоте: пром стандартных размеров, цена замены 76 рублей в ближайшем магазине. "длинная резьба у чашек, длиннее, чем на деоровской родной каретке. из минусов: выбивать старый пром неудобно-внутренняя часть чашки имеет "воротник" за промом, практически в размер оси. я догадываюсь, что это страховка-даже без подшипника можно будет дохромать с десяток км. в общем, я не знаю, как такая система будет жить под здоровым кабаном, но легким парням и девчонкам подойдет прекрасно. 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 У жены та же система. НО. Мне показалось , что каретка в комплекте не особо устойчива к грязезащите. Я за то, чтобы брать отдельно китайшатуны и отдельно к ним каретку шимано. Вес любимой не больше 50кг, в год проезжаеть около 1к. Думаю эта система под ней проживет овер дофига лет, пока не куплю ей мотак ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 11 часов назад, zloyboo сказал: У жены та же система. НО. Мне показалось , что каретка в комплекте не особо устойчива к грязезащите. Я за то, чтобы брать отдельно китайшатуны и отдельно к ним каретку шимано. Вес любимой не больше 50кг, в год проезжаеть около 1к. Думаю эта система под ней проживет овер дофига лет, пока не куплю ей мотак ))) Я смотрю тебе жена не особо то и нужна)))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Решил попробовать кассеты SRAM, купил PG-1050 на чайнике по вкусным скидкам. До этого кассет SRAM не щупал и не ставил. Сегодня распаковал посылку. Кассета ОЕМ, на стяжке, без коробки (Shimano всегда в коробках и с мануалами). Смутило отсутствие одной детальки, но нормальной документации, в которой явно видно было, что её быть не должно, я в интернете не нашел. У кого кассеты SRAM, скажите: у них есть тонкая стальная пластинка, как №2 в этой спецификации? https://si.shimano.com/pdfs/ev/EV-CS-5700-3016.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 14 часов назад, Енотовод сказал: Решил попробовать кассеты SRAM, купил PG-1050 на чайнике по вкусным скидкам. До этого кассет SRAM не щупал и не ставил. Сегодня распаковал посылку. Кассета ОЕМ, на стяжке, без коробки (Shimano всегда в коробках и с мануалами). Смутило отсутствие одной детальки, но нормальной документации, в которой явно видно было, что её быть не должно, я в интернете не нашел. У кого кассеты SRAM, скажите: у них есть тонкая стальная пластинка, как №2 в этой спецификации? https://si.shimano.com/pdfs/ev/EV-CS-5700-3016.pdf Спейсер, а он разве не на локринге уже одет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 15 часов назад, Енотовод сказал: Решил попробовать кассеты SRAM, купил PG-1050 на чайнике по вкусным скидкам. До этого кассет SRAM не щупал и не ставил. Сегодня распаковал посылку. Кассета ОЕМ, на стяжке, без коробки (Shimano всегда в коробках и с мануалами). Смутило отсутствие одной детальки, но нормальной документации, в которой явно видно было, что её быть не должно, я в интернете не нашел. У кого кассеты SRAM, скажите: у них есть тонкая стальная пластинка, как №2 в этой спецификации? https://si.shimano.com/pdfs/ev/EV-CS-5700-3016.pdf Надо смотреть видео обзоры распаковки новых кассет из коробки. Те обзоры которые посмотрел я - эта деталь отсутствует. SRAM.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Судя по всему, прокладка штатно не предусмотрена. Ничего, поставлю со старой кассеты :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 А может если штатно не предусмотрено и ставить не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Никакой мистики там нет, прокладка просто деформируется при затяге, зажимаясь между шлицов. Будет проще ставить и снимать, меньше шанс, что раскрутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Нужна ссылка на размеры звеньев (ширина) цепи для 12 скоростной трансмиссии. Сам не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 С какой целью? Внутренняя ширина одинакова у всех цепей (с 9 до 12ск). Если что, 12ск цепи отлично работают на 11ск трансмиссии, я доволен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 5 минут назад, ivanzoid сказал: С какой целью? Внутренняя ширина одинакова у всех цепей (с 9 до 12ск). Если что, 12ск цепи отлично работают на 11ск трансмиссии, я доволен. Не помню точно про 9-12, но 11/12 вроде одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) 49 минут назад, ivanzoid сказал: С какой целью? Внутренняя ширина одинакова у всех цепей (с 9 до 12ск). Если что, 12ск цепи отлично работают на 11ск трансмиссии, я доволен. Я все это знаю. Я купил не дешевую цепь для для 11 скоростной трансмиссии, так как планировал 1/11, но так как моя новая система SRAM GX для 12 скоростной трансмиссии, а кассету и переключатель я еще не купил, то задумался о 12ск. Но цепь на 11 уже есть. Поэтому интересен вариант наоборот - работа цепи на 11 с трансмиссией (кассетой) на 12. Из обзоров я понял, что настройка переключения 12 скоростной трансмиссии может вызвать проблемы, особенно когда это не чистый групсет, а "солянка" Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 19 минут назад, Mask сказал: Я все это знаю. Я купил не дешевую цепь для для 11 скоростной трансмиссии, так как планировал 1/11, но так как моя новая система SRAM GX для 12 скоростной трансмиссии, а кассету и переключатель я еще не купил, то задумался о 12ск. Но цепь на 11 уже есть. Поэтому интересен вариант наоборот - работа цепи на 11 с трансмиссией (кассетой) на 12. https://chillengrillen.ru/market/privod/cepi/cepi-12-skorostnye/cep-shimano-xtr-cn-m9100-hg-x-1112-sp-sil-tec-hollowpin-direct Судя по описания здесь, по идее должна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Больше наверно вопрос в коллечестве звеньев например на звезду 34 спереди и 51 сзади хватил ли длинны цени на такую передачу? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) Да, скорее всего у меня будет пограничная ситуация по количеству звеньев , может не хватить. Однако Шимано заявляют, что в новой цепи для 12 ск. все же звенья доработали, дополнительные фаски сделали на внутренних поверхностях, для компенсации перекоса на последних больших звёздах. Думаю на 11 скоростных кассетах как раз это в плюс совместимости пойдёт, а вот на чисто 11 скоростных цепях этих фасок нет. Sram тоже что то вроде подобное делал. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Вопрос владельцам плюсовых колес. Что посоветуете? Стою перед выбором кассеты. Два варианта 1. 11-13-15-18-21-24-28-32-36-40-46, 2. 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-46 Уровень кассет одинаков (разный производитель). В первом случае более плавный диапазон, но потеря одного передаточного отношения в эффективном для меня диапазоне. Но это мои рассуждения как человека который до этого ездил исключительно на двойных системах (36/26, 38/24, 42/30). В данный момент покрышки куплены 2.8, передняя звезда 32 (в наличии уже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 У меня в этом сезоне была 11-36 и поэтому шимановская кассета (которая с 37-46) мне нравится больше ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 1 час назад, Mask сказал: Вопрос владельцам плюсовых колес. А как связаны размер колес и кассета?) Плюсовые колеса кстати по диаметру примерно как обычные 29". Я за более плавный диапазон. Есть как раз такая санрейсовская кассета 11-46 11ск., шаг между передачами вполне меня устраивает (не слишком большой). В целом по Омску думаю будет без разницы, т.к. крутых горок мало. Но если поехать куда-нибудь кататься по горам, в Алтай тот же, то думаю в горку с постоянно меняющимся градиентом «дырка» в передачах будет неприятно ощущаться. http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=32&RZ=11,13,15,17,19,21,24,28,32,37,46&UF=2328&TF=90&SL=2.6&UN=KMH&DV=speed&GR2=DERS&KB2=32&RZ2=11,13,15,18,21,24,28,32,36,40,46&UF2=2328 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.