Coyote Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Чем отличается рама аваланча 3 от рамы аваланча 2 или 1 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 весом(наверное), формой труб. у 2 и 1 аваланча гидроформинг, баттинг и т.д. у третьего заметно отличие как минимум такое: если смотреть сзади на верхнюю трубу у 3 она круглая в сечении, а у 1/2 овальная, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 какая рама лучше? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12527 или http://www.ebay.com/itm/New-ASIASTAR-XT300-Mountain-bike-frame-17-Size-M-/330548870397?pt=Mountain_Bikes&hash=item4cf63f7cfd#ht_3413wt_1396 Вообще ищу себе раму на следующий сезон ценой до 4,5к. И хочется узнать рамы с рулевыми колонками идут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 И хочется узнать рамы с рулевыми колонками идут? скорее нет, чем да. если да, то об этом в описании сразу написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Странно, что рама из 6061 в итоге оказывается легче. Неспроста наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 какая рама лучше? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12527 или http://www.ebay.com/itm/New-ASIASTAR-XT300-Mountain-bike-frame-17-Size-M-/330548870397?pt=Mountain_Bikes&hash=item4cf63f7cfd#ht_3413wt_1396 Вообще ищу себе раму на следующий сезон ценой до 4,5к. И хочется узнать рамы с рулевыми колонками идут? У меня байк собран на раме Brand X если есть желание то можно будет где нибудь пересечься и посмотришь, эта рама свои деньги оправдывает, я доволен. НО зато вторая рама красивее и грязь на ней хуже будет видна, и еще какой недостаток у BrandX, они глянцевые и все царапинки и сколы хорошо видны (: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Навеска понимаю не очень, но вот он как в качестве кантрийного подвеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 но вот он как в качестве кантрийного подвеса? ни как, быстро он ездить не умеет, медленно и с комфортом - да. был у меня такой (дакар спорт), сразу после аваланча :) пока доехал от вокзала до Лен. моста думал сдохну нафиг. поставил на него слики "метро" и вдул до звона, тогда более менее покатил. ещё ода напасть у них была, часто ломались нижние перья, как щас хз. но надо сказать, что из бюджетных подвесов это пожалуй лучший вариант. или как правильно сказал Андрей надо смотреть б/у. а ещё лучше, за эти деньги собрать нормальный ХТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 В моем представлении - для спокойного катания, матрас онли :) Тяжеленькая, подвеска очень простая (они уже пятый год забывают вычеркнуть из описания слово "активная"), торсионка слабовата. Были проблемы - ломался свингарм, как сейчас, не знаю. Сколько гарантия на подвижные узлы рамы? 5 лет почти наверняка указано для неподвижных частей, для свингарма будет меньше. Подвеску мог бы спасти аморт, но он тоже для матраса. Если вкручивать нормально, надо будет менять на что-то с платформой - от 5к, думаю, ценник за б/у. Тут бывших владельцев таких рам минимум 3 человека - может, распишут что-то более подробно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 есть варик Epic'a за 25к :) Алю рама + подседел + аморт брейн + понты. Пока даже вот эта рама выходит за рамки моего бюджета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Jack V есть варик Epic'a за 25к :) Алю рама + подседел + аморт брейн + понты. А что за вариант? Я тоже мечтаю об эпике с двумя брейнами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 на левоманию зайди, там щас два варианта Эпиков 2007 и 2008 продают. Оба варианта очень вкусные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 О Scott Spark довольно хорошо отзывались на той же веломании, у Dakar-a 2011 очень похожа рамы, я его планировал брать именно из-за рамы, все остальное скидать с Norco (вилка, трансмиссия, тормоза колеса). Подобная идея имеет право на существование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ы !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ы !!! чего-то я не понял где там шарнир нижних перьев:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 это титаниевый соффтейл. там нет нижнего шарнира. как следствие - ход небольшой, зато нет подвижных частей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 О Scott Spark довольно хорошо отзывались на той же веломании, у Dakar-a 2011 очень похожа рамы, я его планировал брать именно из-за рамы, все остальное скидать с Norco (вилка, трансмиссия, тормоза колеса). Подобная идея имеет право на существование? скоттспарк никак не может быть доводом в пользу жамисДакара ))) в рамках очень похожих рам можно сделать отличную и плохую. там трубы потоньше, там без фрезеровки, тут шарнирчики сместим на 20мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Jack V, позволь полюбопытствовать, зачем (для чего) тебе подвес?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 есть мысль собрать ещё один карборигид. вопрос: чего нового/хорошего появилось у китайцев? (палки и сёдло тоже ихнее будет, до кучи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) новые рамы и вилки. Сёдла разные, палки. Много чего. :) есть китай подседелы по весу как гарбарук, но прочнее :) Изменено 30 сентября, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Толя, закидай меня ссылками! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) в данный момент не могу. http://www.flyxii.co....asp?menuid=329 Большая часть здесь, остальное на ebay Изменено 30 сентября, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 эт я видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Вопрос про петух и переклюк. Что, если в понравившейся тебе раме петух несъемный? Очевидный совет: забей на эту раму. А вот ндравится! Вместе с тем, как я понял из прочитанного в нете, поломка петуха не такое уж и редкое дело. Конечно, сломав его, можно это поправить установкой заднего переклюка с креплением за ось. Но, поскольку обычно задний переклюк самый дорогой на веле, то может имеет экономический смысл сразу перестать пользоваться петухом и (коль все равно его покупать) приобрести задний переклюк в варианте с креплением за ось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Вопрос про петух и переклюк. Что, если в понравившейся тебе раме петух несъемный? Очевидный совет: забей на эту раму. А вот ндравится! Вместе с тем, как я понял из прочитанного в нете, поломка петуха не такое уж и редкое дело. Конечно, сломав его, можно это поправить установкой заднего переклюка с креплением за ось. Но, поскольку обычно задний переклюк самый дорогой на веле, то может имеет экономический смысл сразу перестать пользоваться петухом и (коль все равно его покупать) приобрести задний переклюк в варианте с креплением за ось? А что за рама? Сталь и титан вполне нормально с несъемными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.