Coyote Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 Чем отличается рама аваланча 3 от рамы аваланча 2 или 1 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergmefisto Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 весом(наверное), формой труб. у 2 и 1 аваланча гидроформинг, баттинг и т.д. у третьего заметно отличие как минимум такое: если смотреть сзади на верхнюю трубу у 3 она круглая в сечении, а у 1/2 овальная, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexeyl Posted September 17, 2011 Share Posted September 17, 2011 какая рама лучше? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12527 или http://www.ebay.com/itm/New-ASIASTAR-XT300-Mountain-bike-frame-17-Size-M-/330548870397?pt=Mountain_Bikes&hash=item4cf63f7cfd#ht_3413wt_1396 Вообще ищу себе раму на следующий сезон ценой до 4,5к. И хочется узнать рамы с рулевыми колонками идут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sss Posted September 17, 2011 Share Posted September 17, 2011 И хочется узнать рамы с рулевыми колонками идут? скорее нет, чем да. если да, то об этом в описании сразу написано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted September 17, 2011 Share Posted September 17, 2011 Странно, что рама из 6061 в итоге оказывается легче. Неспроста наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nehalem Posted September 21, 2011 Share Posted September 21, 2011 какая рама лучше? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12527 или http://www.ebay.com/itm/New-ASIASTAR-XT300-Mountain-bike-frame-17-Size-M-/330548870397?pt=Mountain_Bikes&hash=item4cf63f7cfd#ht_3413wt_1396 Вообще ищу себе раму на следующий сезон ценой до 4,5к. И хочется узнать рамы с рулевыми колонками идут? У меня байк собран на раме Brand X если есть желание то можно будет где нибудь пересечься и посмотришь, эта рама свои деньги оправдывает, я доволен. НО зато вторая рама красивее и грязь на ней хуже будет видна, и еще какой недостаток у BrandX, они глянцевые и все царапинки и сколы хорошо видны (: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jack V Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 Навеска понимаю не очень, но вот он как в качестве кантрийного подвеса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 но вот он как в качестве кантрийного подвеса? ни как, быстро он ездить не умеет, медленно и с комфортом - да. был у меня такой (дакар спорт), сразу после аваланча :) пока доехал от вокзала до Лен. моста думал сдохну нафиг. поставил на него слики "метро" и вдул до звона, тогда более менее покатил. ещё ода напасть у них была, часто ломались нижние перья, как щас хз. но надо сказать, что из бюджетных подвесов это пожалуй лучший вариант. или как правильно сказал Андрей надо смотреть б/у. а ещё лучше, за эти деньги собрать нормальный ХТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 В моем представлении - для спокойного катания, матрас онли :) Тяжеленькая, подвеска очень простая (они уже пятый год забывают вычеркнуть из описания слово "активная"), торсионка слабовата. Были проблемы - ломался свингарм, как сейчас, не знаю. Сколько гарантия на подвижные узлы рамы? 5 лет почти наверняка указано для неподвижных частей, для свингарма будет меньше. Подвеску мог бы спасти аморт, но он тоже для матраса. Если вкручивать нормально, надо будет менять на что-то с платформой - от 5к, думаю, ценник за б/у. Тут бывших владельцев таких рам минимум 3 человека - может, распишут что-то более подробно :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jack V Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 есть варик Epic'a за 25к :) Алю рама + подседел + аморт брейн + понты. Пока даже вот эта рама выходит за рамки моего бюджета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 Jack V есть варик Epic'a за 25к :) Алю рама + подседел + аморт брейн + понты. А что за вариант? Я тоже мечтаю об эпике с двумя брейнами :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ToRa Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 на левоманию зайди, там щас два варианта Эпиков 2007 и 2008 продают. Оба варианта очень вкусные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jack V Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 О Scott Spark довольно хорошо отзывались на той же веломании, у Dakar-a 2011 очень похожа рамы, я его планировал брать именно из-за рамы, все остальное скидать с Norco (вилка, трансмиссия, тормоза колеса). Подобная идея имеет право на существование? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 Ы !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sss Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 Ы !!! чего-то я не понял где там шарнир нижних перьев:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 это титаниевый соффтейл. там нет нижнего шарнира. как следствие - ход небольшой, зато нет подвижных частей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 О Scott Spark довольно хорошо отзывались на той же веломании, у Dakar-a 2011 очень похожа рамы, я его планировал брать именно из-за рамы, все остальное скидать с Norco (вилка, трансмиссия, тормоза колеса). Подобная идея имеет право на существование? скоттспарк никак не может быть доводом в пользу жамисДакара ))) в рамках очень похожих рам можно сделать отличную и плохую. там трубы потоньше, там без фрезеровки, тут шарнирчики сместим на 20мм 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted September 28, 2011 Share Posted September 28, 2011 Jack V, позволь полюбопытствовать, зачем (для чего) тебе подвес?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 есть мысль собрать ещё один карборигид. вопрос: чего нового/хорошего появилось у китайцев? (палки и сёдло тоже ихнее будет, до кучи) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ToRa Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 (edited) новые рамы и вилки. Сёдла разные, палки. Много чего. :) есть китай подседелы по весу как гарбарук, но прочнее :) Edited September 30, 2011 by ToRa Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Толя, закидай меня ссылками! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ToRa Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 (edited) в данный момент не могу. http://www.flyxii.co....asp?menuid=329 Большая часть здесь, остальное на ebay Edited September 30, 2011 by ToRa Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 эт я видел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duke Nukem Posted October 1, 2011 Share Posted October 1, 2011 Вопрос про петух и переклюк. Что, если в понравившейся тебе раме петух несъемный? Очевидный совет: забей на эту раму. А вот ндравится! Вместе с тем, как я понял из прочитанного в нете, поломка петуха не такое уж и редкое дело. Конечно, сломав его, можно это поправить установкой заднего переклюка с креплением за ось. Но, поскольку обычно задний переклюк самый дорогой на веле, то может имеет экономический смысл сразу перестать пользоваться петухом и (коль все равно его покупать) приобрести задний переклюк в варианте с креплением за ось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted October 1, 2011 Share Posted October 1, 2011 Вопрос про петух и переклюк. Что, если в понравившейся тебе раме петух несъемный? Очевидный совет: забей на эту раму. А вот ндравится! Вместе с тем, как я понял из прочитанного в нете, поломка петуха не такое уж и редкое дело. Конечно, сломав его, можно это поправить установкой заднего переклюка с креплением за ось. Но, поскольку обычно задний переклюк самый дорогой на веле, то может имеет экономический смысл сразу перестать пользоваться петухом и (коль все равно его покупать) приобрести задний переклюк в варианте с креплением за ось? А что за рама? Сталь и титан вполне нормально с несъемными Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.