Jump to content

Рамы: вопросы,


Coyote

Recommended Posts

весом(наверное), формой труб. у 2 и 1 аваланча гидроформинг, баттинг и т.д. у третьего заметно отличие как минимум такое: если смотреть сзади на верхнюю трубу у 3 она круглая в сечении, а у 1/2 овальная,

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

какая рама лучше?

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12527

или

http://www.ebay.com/itm/New-ASIASTAR-XT300-Mountain-bike-frame-17-Size-M-/330548870397?pt=Mountain_Bikes&hash=item4cf63f7cfd#ht_3413wt_1396

Вообще ищу себе раму на следующий сезон ценой до 4,5к. И хочется узнать рамы с рулевыми колонками идут?

Link to comment
Share on other sites

И хочется узнать рамы с рулевыми колонками идут?

скорее нет, чем да. если да, то об этом в описании сразу написано

Link to comment
Share on other sites

какая рама лучше?

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12527

или

http://www.ebay.com/itm/New-ASIASTAR-XT300-Mountain-bike-frame-17-Size-M-/330548870397?pt=Mountain_Bikes&hash=item4cf63f7cfd#ht_3413wt_1396

Вообще ищу себе раму на следующий сезон ценой до 4,5к. И хочется узнать рамы с рулевыми колонками идут?

У меня байк собран на раме Brand X если есть желание то можно будет где нибудь пересечься и посмотришь, эта рама свои деньги оправдывает, я доволен. НО зато вторая рама красивее и грязь на ней хуже будет видна, и еще какой недостаток у BrandX, они глянцевые и все царапинки и сколы хорошо видны (:

Link to comment
Share on other sites

но вот он как в качестве кантрийного подвеса?

ни как, быстро он ездить не умеет, медленно и с комфортом - да.

был у меня такой (дакар спорт), сразу после аваланча :)

пока доехал от вокзала до Лен. моста думал сдохну нафиг.

поставил на него слики "метро" и вдул до звона, тогда более менее покатил.

ещё ода напасть у них была, часто ломались нижние перья, как щас хз.

 

но надо сказать, что из бюджетных подвесов это пожалуй лучший вариант.

или как правильно сказал Андрей надо смотреть б/у.

а ещё лучше, за эти деньги собрать нормальный ХТ.

Link to comment
Share on other sites

В моем представлении - для спокойного катания, матрас онли :)

Тяжеленькая, подвеска очень простая (они уже пятый год забывают вычеркнуть из описания слово "активная"), торсионка слабовата.

Были проблемы - ломался свингарм, как сейчас, не знаю. Сколько гарантия на подвижные узлы рамы? 5 лет почти наверняка указано для неподвижных частей, для свингарма будет меньше.

Подвеску мог бы спасти аморт, но он тоже для матраса. Если вкручивать нормально, надо будет менять на что-то с платформой - от 5к, думаю, ценник за б/у.

 

Тут бывших владельцев таких рам минимум 3 человека - может, распишут что-то более подробно :)

Link to comment
Share on other sites

Jack V

есть варик Epic'a за 25к :) Алю рама + подседел + аморт брейн + понты.

А что за вариант? Я тоже мечтаю об эпике с двумя брейнами :)

Link to comment
Share on other sites

на левоманию зайди, там щас два варианта Эпиков 2007 и 2008 продают.

 

Оба варианта очень вкусные.

 

 

Link to comment
Share on other sites

О Scott Spark довольно хорошо отзывались на той же веломании, у Dakar-a 2011 очень похожа рамы, я его планировал брать именно из-за рамы, все остальное скидать с Norco (вилка, трансмиссия, тормоза колеса).

 

Подобная идея имеет право на существование?

Link to comment
Share on other sites

О Scott Spark довольно хорошо отзывались на той же веломании, у Dakar-a 2011 очень похожа рамы, я его планировал брать именно из-за рамы, все остальное скидать с Norco (вилка, трансмиссия, тормоза колеса).

Подобная идея имеет право на существование?

скоттспарк никак не может быть доводом в пользу жамисДакара ))) в рамках очень похожих рам можно сделать отличную и плохую. там трубы потоньше, там без фрезеровки, тут шарнирчики сместим на 20мм

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

новые рамы и вилки.

Сёдла разные, палки. Много чего. :)

 

есть китай подседелы по весу как гарбарук, но прочнее :)

 

 

 

Edited by ToRa
Link to comment
Share on other sites

Вопрос про петух и переклюк.

Что, если в понравившейся тебе раме петух несъемный? Очевидный совет: забей на эту раму. А вот ндравится! Вместе с тем, как я понял из прочитанного в нете, поломка петуха не такое уж и редкое дело. Конечно, сломав его, можно это поправить установкой заднего переклюка с креплением за ось. Но, поскольку обычно задний переклюк самый дорогой на веле, то может имеет экономический смысл сразу перестать пользоваться петухом и (коль все равно его покупать) приобрести задний переклюк в варианте с креплением за ось?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос про петух и переклюк.

Что, если в понравившейся тебе раме петух несъемный? Очевидный совет: забей на эту раму. А вот ндравится! Вместе с тем, как я понял из прочитанного в нете, поломка петуха не такое уж и редкое дело. Конечно, сломав его, можно это поправить установкой заднего переклюка с креплением за ось. Но, поскольку обычно задний переклюк самый дорогой на веле, то может имеет экономический смысл сразу перестать пользоваться петухом и (коль все равно его покупать) приобрести задний переклюк в варианте с креплением за ось?

А что за рама? Сталь и титан вполне нормально с несъемными

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...