Перейти к содержанию

Колесо (обода, втулки, спицы): вопросы,


MadBike

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  fay27 сказал:

ну и делали бы тогда с обеих сторон фланца, чтоб в пересечениях напряжения не было.

пересечения нужны, что бы колесо жёстче было. не просто так спицы "плетут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, про подшипники. кто может сказать чем отличаются керамические подшипники?

нашёл такую инфу

 

  Показать контент

 

 

из каких материалов брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FAZer сказал:

бери из керамики!!!

так я про это и спрашиваю. оказывается есть несолько видов керамики ZrO2, Si3N4, SiC.

 

кто керамическими подшипниками пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пользовал, но 5 копеек всë же вставлю. Ну пусть шары керамические, обойма то стальная остаëтся, а потому все болезни стальных подшипников остаются. Ржаветь будут так же, люфтить так же(со временем естественно). Только что ради веса, так зачастую гумно на покрыхе тяжелее :D

Опять же керамика ХРУПКА(не путать с твëрдостью!) в отличии от стали, а это означает, что будет колоться при ударных нагрузках.

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайне похожи на перекрашенные втулки TURNER XC-20 http://www.gubchina.com/_d275852306.htm

вот, сравни http://www.aliexpress.com/item/Turner-xc-20-disc-hubs-mountain-bike-disc-hubs-bearing-hubs/1335306125.html

у меня колёса на таких втулках собраны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2013 в 12:16, U-man сказал:

Не пользовал, но 5 копеек всë же вставлю. Ну пусть шары керамические, обойма то стальная остаëтся, а потому все болезни стальных подшипников остаются. Ржаветь будут так же, люфтить так же(со временем естественно). Только что ради веса, так зачастую гумно на покрыхе тяжелее :D

Опять же керамика ХРУПКА(не путать с твëрдостью!) в отличии от стали, а это означает, что будет колоться при ударных нагрузках.

есть ещё и фулкерамические подшипники, правда за немного другие деньги. и да, керамику ставят не изза веса, а изза катухи и расколоть керамику не реально. там же нет никаких люфтов, поэтому все ударные нагрузки приходят очень сильно задемпфироваными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, на задних втулках шимано барабан разных уровней взаимозаменяемый?

например открутить барабан со втулки аливио и присобачить на ХТ или наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимозаменяемый, но не во всех сериях. Точную маркировку барабана можно посмотреть на взрыв-схемах на сайте шимано течдокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2013 в 10:19, Lex Tishler сказал:

кто нить в курсе можно ли переделать mavic crossmax st переднее 15 мм ось на эксцентрик ?

 

AL2916.JPG

 

я на аналогичном езжу- у меня переднее санрингл под 20 мм.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dan232 сказал:

ремонтнопригодный вилсет

тут задумался, а в чём заключается ремонтопригодность какого-либо вилсета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как это в чём, глагне - спицы доступной длины и конфигурации, потом уже обод на 32 дыры, доступность запчастей к втулам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FAZer сказал:

спицы доступной длины и конфигурации

как известно не все спицы полезны. в смысле что в омске с трудом можно найти спицы нужной длины, а уж определённую модель какого-то бренда и вовсе глухо.

но если вообще не заморачиваться брендом/конфигурацией, тогда норм.

 

  FAZer сказал:

потом уже обод на 32 дыры

количество дыр не единственный важный параметр для обода. возьмёшь с обод с другим ERD и можно имеющиеся спицы ложить на полочку и искать/покупать другие.

 

  FAZer сказал:

доступность запчастей к втулам

шарики, конусы, оси? или стандартные подшипники?

 

 

просто исходя из этих "постулатов" получается что надо брать колёса на 32 спицы J, и втулки шимано аливио-деоре. обод не принципиален.

 

как катают шоссейники тот ещё вопрос. обода редкие, спицы редкие, втулки редкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не говорит, что ремонтопригодность первоочередной параметр дорогих колёс.

 

вот для утилитарных/туристических - фполне!

 

дёшево собрал, дёшево подчинил.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sss сказал:

из каких материалов брать

Циркониевая керамика чотче!

 

FAZer, ниверю я в катучесть керамики. Посоны на роликах с такими бегали, прирост не пропорционален стоимости (0 целых, йух сотых и то скорее погрешность эксперимента) и это при том что там угловые скоростя значительно выше чем на байке.

 

не более чем дорогая бижутерия и просто приятное дополнение для байка с топовым обвесом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...