sss Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 кстати. мне интересно.если поменять флаер на лайт,палки на капрон,вилку на капрон-сколько можно выдавить из сталюги? есть прецеденты выхода из 10 кило тут по причине разделки снял багажник с шоссера. с багажником велик весил 12 кг ровно. взвешал багажник отдельно - 850 грамм. из тяжелого осталось крылья. в общем меньше 11 будет, если раздену по полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad9669 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 13.7кг это инфернальная жесть! кстате это заявленный вес или взвешаный? 13.7 это без всего,а так ещё не измерял, иногда с собой 1 литр воды с собой ещё) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Верой и правдой служил почти 2 года Kinesis. И теперь у него новый хозяин. За эти два года накатал несколько десятков тысяч километров. Эмоции были всегда только положительными. Рама катила по таким тропинкам, где мой бывший аваланч хотел ехать только по прямой. Туристические вылазки, поездка на Урал. Ни разу не подвёл. И надеюсь новому хозяину он доставит столько же позитивных эмоций. P.S. Новый байк ожидается к февралю 2013 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Игорь, у тебя на багажнике классный кейс для продуктов был 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Проблема в том, что у меня нет нормальной сумки, которую я мог бы прицепить. Приходится брать обувную коробку, цеплять стяжками и всю дорогу греметь продуктами. Потом коробку выкидываю. Придёт время, разживусь нормальной сумкой. Кстати, по моему начало гнуть один из болтов крепления багажника (из вехних). Видать не выдерживает. С самим багажником всё ништяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 А как же самый главный параметр стального велосипеда с бруксом??? где вес?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Хммм. Как то забыл. Помню взвешивал, 14 с чем то было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Про сидуху. У меня империал (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35176), так тоже задолбался с регулировкой. Вроде стоит в горизонт, а когда садишься, средняя часть прогибается и уезжаешь на руки. Задерешь носик, так на этом самом носике - как на колу. Пока не дошло, что не зря у этой модели дырочки понизу понатыканы и куча шнурков в комплекте. Перед самым длинным выходным стянул шнурком седло и все проблемы снялись сами собой. Может у флайера тоже можно чего-нибудь этакое сколхозить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Не, во флаере дырок нет. Я пока просто подобрал удобный угол, а дальше посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Не поленился такой длинный отчетец написать. Держи плюсик. Вполне с интересом почитал. Молодцом ;). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Секрет успеха прост - сам сфотографировать байк не могу, надо было кого то просить. Покуда до этого руки дошли, накидывал отчётик. За пару недель и набросал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Работа по описанию проделана большая - респект! Вот только первая (основная) фото байка неудачная - формы теряются на фоне других байков и забора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 На 26-ригиде ездить не доводилось а как же мой? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Да это несерьёзно. Я толком ничего не понял, проехав сотню метров. Чтобы прочувствовать байк, надо много проехать. И ещё мне кажется, что байк должен быть свой. На чужом не то. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) я понимаю, поэтому поставил смайл:) я тоже из твоего ничего не понял. единственное - мне он был маловат сильно, это отвлекало всё внимание. но, да!!! - искать нужную сторону на педали - это адъ Изменено 26 июня, 2012 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 искать нужную сторону на педали - это адъ разве это не накладки? отстегнуть и сжечь! ну на край - не сжигать, ставить когда прям очень нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Нет, это часть самой педали. И таки я частенько пользуюсь топтательной стороной. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Наконец дошли руки взвесить аппарат. В общем в боевом сетапе, без багажника, с пустой бутылкой и установленными крыльями вес Огра составляет 14.9 кг. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
binder Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Про сидуху. У меня империал (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35176), так тоже задолбался с регулировкой. Вроде стоит в горизонт, а когда садишься, средняя часть прогибается и уезжаешь на руки. Задерешь носик, так на этом самом носике - как на колу. Пока не дошло, что не зря у этой модели дырочки понизу понатыканы и куча шнурков в комплекте. Перед самым длинным выходным стянул шнурком седло и все проблемы снялись сами собой. Может у флайера тоже можно чего-нибудь этакое сколхозить? Ничего колхозить не надо, я на днях получил своего фраера и долго с умным видом изучал и рассматривал сие творение, так вот если его перевернуть, то в носовой части можно увидеть болт, которым можно растягивать седло в длинну тем самым увеличивая натяжение поверхности. Больше я никакого логического назначения не придумал... З.Ы. Пардоньте за офф. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) офф на офф - цитата из библии бруксоводов: http://caravan.hobby...saddles_ru.html "У большинства кожаных седел есть гайка регулировки натяжения, расположенная под передней частью. К счастью, для этой гайки требуется специальный ключ так, что большинство людей ее не трогают. Почти во всех случаях, о которых я знаю, когда кто-нибудь пытался регулировать этой гайкой натяжение седла, седло приходило в негодность. Мой совет - не трогайте эту гайку." ИМХО, шнурки безопаснее будут. Как я понимаю, автор в этом получше рубит... Тоже пардонте... Изменено 2 июля, 2012 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 шнуровка вроде как для регулирования в поперечном направлении, а болт - для компенсации растяжения кожи(лет через N ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 мой флаер после суток под дождем и в говнищах, подрастянулся. подкрутил болт,сделав седло на сантиметр длиннее. полет нормальный, но передок, там где болт, стал сворачиваться на бок- металлическая хреновина имеет отбортовку не по все длине. не мешает на работу не влияет, но как то неприятно. шнуровка помогает от излишней продольной мягкости седла- создает как бы ребро жесткости. рекомендую,кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libra Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Итак, Corratec Revolution: Рама: карбон Вилка: DT Swiss XC100 (воздушка ходом 100 мм (карбоновые штаны, алю шток) с выносной блокировкой) Трансмиссия: ХТ 3х9 (система, переклюки, манетки, кассета) Тормоза: гидры Avid Elixir 5 Руль: карбофлэт Ritchey WCS с усилителями под рога Грипсы: Ergon с рожками Вилсет: ZZyZX (втулки фрезерованные на промах, спицы DT Swiss, обода дисконли) Седло: Sella Italia Lady с гелем и дырдочкой посередке Контакты: Shimano 540 Рулевая, Вынос, Подседел: ZZyZX Покрышки: Shwalbe Smart Sam Evo 1,9 Подбутылочник, защита перьев: PZ Racing Комп: беспроводной Cateye с каденсом 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ниче тыг велосипедик получилсу... руль оригинал или копия? и скоко вес данного девайса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 отличный байк :) интересует вилка ДТ как она? и она у нас 1-я в городе? Имхо, седло к.м.к. не по фен шую, тут нужны обтекаемые, плавные формы а не женский диван ;) и тормоза уж, под стать - авиды карбон что ли и, да ВЕС!!! офф: awad, когда твой пипелац тут появитццо? О_о один из самых лайтовых и до сих пор не в теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.