Comrade_Crazy Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Разбавлю эту печальную тему несколькими ироническими случаями, произошедшими со мной в период моего катания (лет с семи)))) 1998 год. Первый наиболее запомнившейся мне такой случай произошёл, когда я, будучи 13-ти летним подростком занимался велоспортом в СДЮШОР №8, что в амуре. Помню, стоял тогда погожий летний денёк, а настроение мое было прекрасно. Прекрасно оно было от того, что выдали мне в тот день настоящий гоночный велосипед "Старт-ШОССЕ" после полугоночного "Туриста". Подъехав с товарищами ко входу на базу, я затормозил, как и полагается и... сразу же завалился, как сейчас помню, на левый бок. Произошло это по причине того, что не привык я к тому времени (первый раз всё-таки) ездить на педалях с туклипсами. *Туклипсы - это такие педали, которые до контактов были, с ремешками (прим. авт.) Короче говоря, шмякнулся я на ровном месте, на нулевой скорости, вызвав одобряющий гогот своих более опытных коллег по спорту. Наши дни. И вот я на Мериде. После Старт-Шоссе с привычными туклипсами, на котором откатано два сезона. Опыт прошлых лет учтён и падать я больше не намерен. Первая поездка на новом велосипеде в город. Полёт нормальный. Подъезжаю усталый, но довольный к подъезду. Понимаю, что сейчас произойдёт ключевой момент, надо ногу выдернуть правильно. Останавливаюсь, выстёгиваю правую ногу. Успешно. Привычно переношу вес на левую и дёргаю её, привычно же, назад, а не в бок... Падение имело затяжной характер и, казалось, длилось вечность. За это время я успел понять, что происходит, выматериться, выставить руки и упасть, небольно, но достаточно обидно. Но самый ужасающий момент произошёл на первое мая 2009 года. В окружении огромной толпы велосипедной братии, в числе которой были Престон, Мап, КОТ и др.; представителей правопорядка и простых зевак, стоял я на дорожке, что ведёт от Иртыша к остановке на Зелёном острове. Стоял поперёк, сняв с педали только одну ногу. Налетевший вдруг лёгкий бриз с Иртыша нарушил моё равновесие и я рухнул, на глазах всех вышеперечисленных. Этого позора я не забуду, наверное, НИКОГДА))))) Такие вот ироничные уборки от Камрада:) Изменено 22 июня, 2010 пользователем Comrade_Crazy 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А я на шоссере падал в снег, сначала на один бок а потом через 20ть метров на другой. Шоссерный педали реально не прощаю ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 что ж будет когда ты сядешь на другой байк... Тогда ты поймёшь, что аваланч табуретка... (далее должны пойти отзывы в мой адрес, как обычно... Что сказать "да, да, да... я не изменился)))") Если под словом "табуретка" подразумевать жесткость, то могу сказать что аваланчь, да еще и на стоковой резине со стоковой вилкой и стоковым седлом - то это скорее "матрас на батуте" нежели табуретка :) Если имелся в виду накат\скорость, то у меня с табуреткой ассоциировать не получается (стул\диван\кресло быстрее и накатестие табуретки?) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 День добрый :) Впервые убрался я со своего вела недели три назад. Еду по К. Маркса, никого не трогаю и у остановки "Хлебозавод" я откровенно зазевался. Я не заметил уже "мигающий" зеленый сигнал светофора......дедушку поспешившего перейти дорогу......кароч шмякнулся я на асфальт прям у его ног....встал, извинился перед дедом, и выслушал от него некоторые выдержки из ПДД:) Перчатки - вещь! правую при падении с вела я изодрал в хлам, был в шлеме:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Недавно еду через порт артур в сторону телезавода, стоит бабулька на обочине с явным намерением перейти дорогу, пешеходного перехода нет....бабуля меня видит я её тоже. Растояние от меня до бабули 50м - стоит, 3 м - пошла родная:) Ну, вообщем, так как старость надо уважать - я остановился и пропустил её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Старость не то чтобы уважать надо, к ней скорее нужно быть снисходительным и чутким. Просто у возраста есть две стороны: пожилые мудрые люди и старые пердуны, которым лучше сидеть дома. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtasy Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Убрался сейчас по пути на работу. Еду из Амура в центр к СКК, в обычном темпе, доезжаю до Горбатого моста, скорость нарастает, на работу я опаздываю, так что встаю и начинаю интенсивно вкручивать. Как я потом выяснил, скорость была 38. Так вот, на 38 км/ч я чувствую, что заднее колесо заблокировалось, попутно заблокировав педали, я дико виляю с матами, выстёгиваюсь из контактов и всё-таки перелетаю через руль спиной вперёд. Машина сзади меня успела затормозить. Лежу на асфальте (первая мысль: "лля, в рюкзаке ноут, я прямо на него рухнул"), смотрю на байк и вижу заднее колесо, которое просто выпало из крепления, и цепь, почти узлом завязанную. Последствия: ободранные ушибленные пальцы, разбитый локоть, ободранная поясница, сломанное заднее крыло, ноут вроде не пострадал. Сейчас чувствую себя самым везучим человеком на свете. Ибо мог звездануться сильнее, да и машина, сзади идущая, рухни я мгновенно меня бы переехала. Надо, наверно, новый эксцентрик. Ибо страшно теперь ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Ну нихрена себе! Слава Богу, что всё легко обошлось. А в чем причина выпавшего из дропаутов колеса? И как ты определил, что скорость была 38 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Поправляйся! Блин, надо бы свои колеса проверить-затянуть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtasy Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 38 потому что это максимальная на велокомпе. Так я его перед выездом из дома сбросил, а больше столько разогнаться было негде, то это вот она, ибо уклон-то там классный. В чём причина выпадения колеса - не знаю. Оно один раз уже выпадало, на открытии сезона по Черлаку, тогда я это списал на то, что плохо проверил узлы после зимней спячки. Затянул тогда хорошо. Теперь имею устойчивое мнение что эксцентрик дохнет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Ну вот настал и мой черед отметиться. сегодня на скорости 35+ на Лукашевича поймал решетку ливневки утопленную в асфальт сантиметров на 15 и находящуюся метрах в трех от обочины. Итог - кувырок через руль и полет навстречу асфальту. Сам, как ни странно, почти не пострадал: только локоть серьезно ободрал. А вот вел встрял. Похерил в разной степени: грипсы, манетки, руль (погнул и ободрал), вынос, систему, седло и перчатку порвал. Да и еще батарейка из заднего габарита выпала и ее раздавили какие то сволочи. Изменено 5 июля, 2010 пользователем SPIRIT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Вел SPIRIT'а, в отличие от моего, принял удар на себя. Его, железяку, восстановить проще! Сейчас тепло, хочется гонять, лосить и все успевать! Давайте это... внимательнее будем, а? (ко мне тоже относится) Изменено 24 июня, 2010 пользователем meaoow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Ну вот настал и мой черед отметиться. сегодня на скорости 35+ на Лукашевича поймал решетку ливневки утопленную в асфальт сантиметров на 15 и находящуюся метрах в трех от обочины. Итог - кувырок через руль и полет навстречу асфальту. Сам, как ни странно, почти не пострадал: только локоть серьезно ободрал. А вот вел встрял. Похерил в разной степени: грипсы, манетки, руль (погнул и ободрал), вынос, систему, седло и перчатку порвал. Да и еще батарейка из заднего габарита выпала и ее раздавили какие то сволочи. Вчерась съездил к месту происшествия...посмотреть что да как...добавил фото злополучной решетки ливневой канализации. "Летел" практически до рекламного щита (метра три не хватило). Вот хренали она делает по среди дороги...... Изменено 5 июля, 2010 пользователем SPIRIT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Гм. А где конкретно это находится? А то я что то беспокоиться начинаю. Как поеду там ночью, как не замечу нифига... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Это между остановкой «Комарова» и «Автовокзал» как ехать в центр. Сразу после перекрёстка с проспектом Комарова. Года 3-4 уже точно там. Ты ночью ехал чтоли? Не хочу тебя же в крушении обвинять, ливнёвка действительно «не по ГОСТу», но на дорогу смотреть надо. Изменено 5 июля, 2010 пользователем map 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Вот хренали она делает по среди дороги...... Раньше там не было перекрёстка с проспектом Комарова. Его построили не так давно. Соответственно, не было полосы разгона, которая сейчас идёт правее решётки. Вот решётка и оказалась так далеко от обочины. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Обратите внимание на список опасных мест: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/4920-%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/ можете добавлять, если чего нет в теме. Кстати, на 35км влетел в некислую яму недавно по ул.Красный Путь между метромостом и ост.Библиотека (библиотека им.Пушкина). Там в крайней правой полосе провал в асфальте диаметром до 0,5м и глубиной до 20см. Со светофора а метромоста хорошо стартанул, проскочил оба поворота, а тут впереди "внезапно автобус на остановку подъезжает", небольшое торможение, еще более внезапно яма, о которой всегда знал, но мозг забыл вспомнить, адреналин, удар... Не помню как, но передним колесом успел парировать(то ли выдернул, то ли вилка сработала), а вот задним сильно стукнул... хорошо, что приподнял седалище вовремя, а то умирающая втулка и болтающиеся спицы отжили бы своё вместе с ободом... Не упал, но было дико неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Гм. А где конкретно это находится? А то я что то беспокоиться начинаю. Как поеду там ночью, как не замечу нифига... Получается, что где то здесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Это между остановкой «Комарова» и «Автовокзал» как ехать в центр. Сразу после перекрёстка с проспектом Комарова. Года 3-4 уже точно там. Ты ночью ехал чтоли? Не хочу тебя же в крушении обвинять, ливнёвка действительно «не по ГОСТу», но на дорогу смотреть надо. За автобусом ехал. Знаю, что "сам дурак". Нефиг по незнакомым местам на хвост садиться. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) За автобусом ехал. Знаю, что "сам дурак". Так и написал бы, что за автобусом ехал. В отношении светофоров такой категоричный. А сидеть за автобусом, словить ливнёвку и быть раскатанным машиной, которая едет сзади — это нормально. Чем ты лучше тех байкеров, о которых написал тут? P.S.: Если уж сел за автобусом или грузовиком, то держись скраю, где колёса у него. Изменено 5 июля, 2010 пользователем map 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 P.S.: Если уж сел за автобусом или грузовиком, то держись скраю, где колёса у него. паша плюсанул!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Ну вот, уже минусов понаставили. Я пишу, а другие ставят. Выходит так, будто я заминусовал. Моя не доволен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Встала утром раненько. Не выспалась жутко. Но... надо. ...Вытерла везде пыль. Взяла пылесос, почистила ковер, прошлась по углам особо тщательно. Помыла пол. Полила цветы. Вот так я убралась :D 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 +1 Молодец, oger :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Вот и моя очередь настала, убрался сегодня первый раз за сезон(( причем как-то очень банально! Выехал поздно и катить куда-то было лень, решил прокатиться до арены-омск поработать над прыжками. Одел джерси свободного кроя и шорты широкие и длинные. Первый раз убрался на комарова, когда остановился у пеш. перехода, чтоб перейти дорогу, слезая с велика зацепился матней за седло и шлепнулся на ж...ой на асфальт, а велик на меня, выносом колено коцнул и педалью ногу ободрал( У арены попрыгал немного и понял, что еще не восстановился после вчерашней силовой тренировки, сил не хватает чтоб руль крепко держать. Решил катить домой, но напоследок захотелось исполнить любимый прыжок, прыгнуть нужно было с бордюра за которым сразу поворот 90*, как обычно еще в воздухе повернул велик, чтоб сразу войти в поворот, но при приземлении рука соскользнула с руля, он провернулся и байк завалился на бок, упал с перекатом и удара небыло, но плечем немного шоркнул об асфальт. Велосипед вроде целый, только седло теперь преобрело статус б/у после падения и на джерси шлейф остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.