aBuaTop Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 А еще можно было не удержать равновесие и упасть ему под колеса с криком "АААА меня фура задавила!" и ГАИ вызывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Точно! В следующий раз буду падать и орать "мама, вызывай гибэдэдэ, меня фура на машине убила!" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Сегодня (29.09), универсам Север, примерно 8:25, пешеходный переход по направлению Дианова-Ватутина, пешеходам горит красный, авто уже тронулись, тут вылетает какой то придурок на лисапеде (рама вроде оранжевого цвета, одет во что то серое) и, не снижая скорости, пересекает дорогу меж едущими авто. Если бы его сбили и водилы начали его пинать, я бы им помог :angry: 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 есть у нас одна вк группа, позиционирующая себя как околоспортивная. так вот, все бы ничего, но отписался я,когда там началось примерно такое Выбор полосы для движения Зимой одно из самых опасных мест для движения – это линия вдоль бордюрного камня. Почему стоит по возможности избегать их и как это делать? В снежную погоду пространство между дорогой и парапетом – это место, где в основном скапливается снег. Он то тает, то замерзает, то становится неровным и собирает весь возможный мусор и периодически превращается в лёд. Лучше искать тротуар или просто прокладывать траекторию достаточно далеко от бордюра, чтобы избежать этой опасной зоны. - Автомобилисты зимой стараются оставлять для велосипедистов побольше места, поэтому не нужно бояться расширить свою область движения. Безопасность важнее, чем удобство. Если вы не можете ехать по дороге по какой-то причине, то найдите самый чистый и ровный слой снега, по которому можно спокойно двигаться и никуда не спешить. - Вы должны всегда ехать так, чтобы следующее действие было очевидно для остальных участников движения. Ограничьте любые внезапные или неустойчивые движения и используйте принятые правилами дорожного движения ручные сигналы для обозначения предстоящего поворота или при перестроении на другую полосу. но когда пытаешься отметить, что "вы, ребята,советуете опасные вещи", появляются задорные индивидуумы и пишут следующее: Сергей ДежуркоКирилл, что опасного нам посоветовали? По идеи при движении по дороге, дальше от бордюра, автомобилисты стараются обгонять как положено и не пытаются втиснуться между тобой и 2рым рядом. Тем более у тебя есть возможность для объезда ям, ухабов и каких либо препятствий (какой мэр, такие дороги), так как ты не зажат справа бордюрам, и для водителя не будет неожиданностью твой маневр вокруг препятствия (объехать препятствие с права и вернуться на первую полосу, лучше, чем наоборот), а при обгоне автобусов и маршруток на остановке выходишь во второй ряд при этом предупреждая водителей сзади... вообще если не умеешь ездить толком или не уверен в себе - only тротуар. как вы думаете, дорогие камрады, советы действительно опасны или может быть, это у меня паранойя? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Я ездил таким макаром когда деваться некуда было. С одной стороны вроде и правду говорят. Водители и правда стараются не жаться, и обгоняют аккуратно. В страшном кировске на узкой дороге за мной аж пробка образовывалась, приходилось периодически сруливать на обочину и пропускать. Но без крайней нужды я бы такого не делал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) пля... путеводитель в ад от Сергея Дежурко... аж ладони вспотели Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 тожи езжу так когда на дорогах всё плохо и машины едва плетутся. но рекомендовать это людям которые сами к этому не пришли - не стану :) к тому же, когда на дорогах всё хорошо - езжу по летнему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну быть зажатым меж кучей ледяного говна на краю дороги и обгоняющей машиной гораздо приятнее и правильнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 ну и собственно мой ответ Сергей, судя по всему, вы, молодой человек, зимой не катались дальше двора. либо у вас талон на бессмертие. давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения седьмой зимы ежедневной езды. 1.даже на шиповке периодически заносит. часто. особенно часто это происходит на полированной колесами обледенелой дороге. если вас занесет, едущий сзади авто ничего не может сделать. совсем ничего. потому что тормозной путь зимой вдвое длиннее. вы просто хрустнете под колесом. 2.любой относительно опытный водитель знает,что автомобиль зимой иногда просто неуправляем. и если авто занесет на велосипедиста... вы просто хрустнете под колесом. 3.зимой дороги из-за отвалов снега становятся уже почти на полновесную полосу. на проезжей части- вкатанная полированная колея, выбраться из которой нелегко даже на злой шиповке, не говоря уже про советуемую тут узкую СС резину. ни о каком маневрировании речи не идет- попытка выбраться из колеи приведет к падению. под колеса сзади идущей машины. вы просто хрустнете под колесом. 4.в мороз выхлопные газы висят туманом, видимость несколько метров. а тут вы, рукой показываете поворот, обгоняя автобус во втором ряду. как думаете- кто то вас успеет заметиить? вы просто хрустнете под колесом. заметьте, ни один из пунктов никак не зависит от мастерства райдера- но все они смертельны. и даже если вас заметят и умудрятся остановиться- вам разобьют лицо водители автомобилей, поседевшие по вашей вине. И ЧТО ХАРАКТЕРНО-ОНИ БУДУТ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) обращение к Сергею Дежурко. Серёжа! мои недалёкий близкий и пока ещё тёплый друг! ты же любишь драники! это когда картошечка на тёрочке меленько... и отжата... и поджарена... обгоняя маршрутки молись за чистый асфальт. попадая под заблокированное колесо молись за гладкий лёд. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 слишком много "хрустнете под колесом" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну быть зажатым меж кучей ледяного говна на краю дороги и обгоняющей машиной гораздо приятнее и правильнее зимой по сложной дороге едешь не быстро, всегда можно остановиться и пропустить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) слишком много "хрустнете под колесом" :D я надеялся на многократное повторение- а вдруг дойдет апдейт: не, не дошло. Сергей ДежуркоКирилл, ^^ Да у меня талон на бессмртие, но: 1. Я сбавлю скорость, там где может занести... и проеду нормально. 2. любой относительно опытный водитель знает,что автомобиль зимой иногда просто не управляем, поэтому держит дистанцию и вообще за велосипедистом не пристраивается. 3. см пункт 1 4 "и фонаря у меня нет, и туманы у нас просто жесть" -сарказм Ну не помню я такого тумана, чтоб всего пару метров видимость, а если он и есть тоя по тратуару поеду Представленные вами ситуации какие то субъективные, что то вроде того: 1.даже на шиповке периодически заносит. часто. особенно часто это происходит на полированной колесами обледенелой дороге. если вас занесет на пешехода идущего по тротуару перед вами, то вам разобьют лицо. 2.любой относительно опытный велосипедист знает,что велосипед зимой иногда просто неуправляем. и если велосипед занесет на пешехода... не знаю кто из вас потом просто хрустнете, он под колесом или вы с вилкой в ж*пе. 3..зимой тротуар - вкатанная полированная поверхность, ехать по которой нелегко даже на злой шиповке, не говоря уже про советуемую тут узкую СС резину. ни о каком маневрировании речи не идет- попытка объехать, что либо приведет к падению. 4.в мороз выхлопные газы висят туманом, видимость несколько метров. а тут вы, обгоняете пешехода, а вам на встречу другой. как думаете- вы успеете заметиить? Так, что пессимистические истории, где кто то кого то задавит и он хрустнет, я тоже умею писать :D :D :D :D просто он бессмертный пони! Изменено 3 ноября, 2014 пользователем krazymouse 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Да все нормально он написал, все так зимой по дорогам ездят. Когда вдоль бордюров снег и лед под ним, переться туда - полный идиотизм. Действительно, упадешь и хруснешь под колесом (с) Выезжаешь чуть левее, на границу чистой дороги, и едешь там. Я понимаю, что большинство здешней публики предпочитают, чтобы хрустели другие у них под колесами, поэтому катаются по тротуарам. Это ради бога, ваше право. Но уж если ехать по дороге, то ехать по чистому и ровному участку дорожного покрытия. Это для всех безопаснее. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Alexandr_VV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Да все нормально он написал, все так зимой по дорогам ездят. Когда вдоль бордюров снег и лед под ним, переться туда - полный идиотизм. Действительно, упадешь и хруснешь под колесом (с) Выезжаешь чуть левее, на границу чистой дороги, и едешь там. Я понимаю, что большинство здешней публики предпочитают, чтобы хрустели другие у них под колесами, поэтому катаются по тротуарам. Это ради бога, ваше право. Но уж если ехать по дороге, то ехать по чистому и ровному участку дорожного покрытия. Это для всех безопаснее. два вопроса. 1.сколько пешеходов сбивают велосипедисты за зиму. 2.сколько чистых дорог в омске в декабре. и вопрос вне конкурса: били ли тебе лицо водители за то,что ты плетешься посередине дороги? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Пардон что вклиниваюсь, но с таким же успехом можно бить морду в ответ. Ибо велосипед - транспортное средство. Едет по правилам, как можно правее. Если правее не можно, значит положено посередине полосы, куда деваться-то? Я не очень помню что творится в городе в декабре, но в страшном кировске чистых дорог всю зиму почти нисколько. А я почти всю прошлую зиму там ездил. Дороги узкие, зимой две машины навстречу еле разъезжаются. Тротуаров тоже почти нет. Встречается тропинка, но она не очень проезжабельна, да и люди ходят. Ехал по середине полосы. За мной скапливалась пробка. Приходилось периодически останавливаться и пропускать. Но, что интересно, никто не пытался бить морду. Даже не сигналили и в форточку ничего не говорили. Сам удивился... P.S.: Автомобилисты зимой стараются оставлять для велосипедистов побольше места, поэтому не нужно бояться расширить свою область движения. Безопасность важнее, чем удобство. Я бы сказал, что написано правильно. Но таки лучше было бы этого не писать. Потому что неопытным так лучше не делать, а опытные сами знают/догадаются. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем 0x29a 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) как можно правее "возле правого края проезжей части" - по новой редакции. А что, разве приятно, когда пробка за тобой образуется? Мне вот - нет. Поэтому я лучше по тропинкам. Хотя этот холивар вечен :) Изменено 4 ноября, 2014 пользователем meaoow 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я не очень помню что творится в городе в декабре Что в декабре, что в октябре, что в апреле. Когда погода хорошая и дороги убирают - на проезжей части чисто и сухо. Если прошли осадки, и убрать еще не успели, то возможен небольшой слой снега, мокрого снега, грязевого слоя вперемешку с мокрым снегом. Преимущественно у обочин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 как можно правее "возле правого края проезжей части" - по новой редакции. А что, разве приятно, когда пробка за тобой образуется? Мне вот - нет. Поэтому я лучше по тропинкам. Хотя этот холивар вечен :) Так зимой правый край как раз и оказывается почти посередине полосы. Мне тоже неприятно. И где есть тропинки, там я тоже лучше по тропинкам. Но в кировске такие тропинки, что либо коня на плечо и пешком, либо еле как ехать, через каждые 50-100 метров спрыгивая и пропуская пешехода. Любой холивар вечен, иначе их бы уже не было :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А что, разве приятно, когда пробка за тобой образуется? Мне вот - нет. Почему это за велосипедистом должна образовываться пробка? Обгон препятствия, находящегося у правой стороны дороги - штатная процедура, которю каждый водитель выполняет по тысяче раз на дню. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А что, разве приятно, когда пробка за тобой образуется? Мне вот - нет. Почему это за велосипедистом должна образовываться пробка? Обгон препятствия, находящегося у правой стороны дороги - штатная процедура, которю каждый водитель выполняет по тысяче раз на дню. B) бывает что пристроится уважающий водитель и не обгоняет тебя, а машину обогнать сложнее, так и набирается пробочка. За мной так один раз мэрин, на двухполосной дороге, пристроился и ехал не спеша и его все обгоняли, а он ехал себе спокойно и не парился :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Может, он тебя снимал на видео? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я не очень помню что творится в городе в декабре Что в декабре, что в октябре, что в апреле. Когда погода хорошая и дороги убирают - на проезжей части чисто и сухо. Если прошли осадки, и убрать еще не успели, то возможен небольшой слой снега, мокрого снега, грязевого слоя вперемешку с мокрым снегом. Преимущественно у обочин. ты в каком-то другом Омске живешь... :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Да не, мы просто по разные стороны бордюра ездим ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 в моем омске по обе стороны бордюра либо снеговая каша, либо ледяная колея. 85% времени зимы. и даже когда прошел грейдер- он срезал только выступающие части, лед на асфальте с ноября по март. и высовываться на дорогу можно-это легко и весело. девочка та, которую летом у политеха в мясо превратили-тоже была уверена,что ночью без габаритов вполне себе безопасно. а я слишком многого еще не видел, чтобы глупо подставляться. *для тех, кто читал невнимательно- чувак, которого я цитировал, ездит на полусликах. никто не обратил внимания =) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.