FAZer Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) взвешал свой аваланч 12,8. с крыльями на очень тяжёлых колёсах, но на вибрейках, без переключателей и лишних звёзд напрягает только когда приходится его носить, при езде вес утилитарного велосипеда дело пятое. хотя вес в 14кг кнешно пугает!! ) Изменено 20 ноября, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) А я свою аву так и не взвесил :) Пока собирался, он уже продался. С новым велом планирую уложиться в 11 кг максимум. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Dan232 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Большие роторы - потому что: 1. с грузом на багажнике 160 тормозят уже не очень; 2. выглядят солидно :) ; 3. стоили почему-то одинаково и 160, и 180, и 203 . Ещё катаю дочку в кресле (+20 кг вместе с креслом) - с маленькими роторами тоже было страшновато, быстро уже не остановишься. А я сам не особо крупный - 70 кг. На весы не получится - нет у меня весов. Был под рукой аваланч жены - поподнимал их по очереди, разницы не заметил. Если кто предоставит весы, могу заехать взвеситься. Только когда зима устаканится, чтобы крылья и багажник снять. Для чистоты эксперимента :) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Может "многие" не разжерают себе до полутора центнеров и тормоза со 160ми роторам вполне могут справится, проверено. А это то тут при чем? У Кирилла комплекция такая, с генетикой не поспоришь. Одно то, что он при всем при этом на веле гоняет, уже похвально. А так да, универсальный велосипед - это хорошо. У меня вот на два не хватило времени, так и пришлось продавать один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А так да, универсальный велосипед - это хорошо. У меня вот на два не хватило времени, так и пришлось продавать один. слон встает на задние лапы похлопаем его умению? вопрос был в том что с дуру можно и все сломать перепортить, независимо от ареала катания... выкладывай свои ништяки ХТ.. ждем.. для справки.. не замароченный вел на алю раме в триале Хт обвес... 12.800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Ну вот они, ништяки. По порядку: 1 - передний переклюк Shimano XT M781 с верхней подводкой 2014 года. Вес 145 грамм. 2 - задний переклюк Shimano XT M786 Shadow Plus с длинной лапкой. Вес 261 грамм. 3 - манетки Shimano XT M780. Вес 377 грамм. Мульти сброс. Очень приятно ложатся в руку и смачно щелкают :) Можно щелкать одним пальцем (большим) вверх/вниз. 4 - система Shimano XT M785. Трипл. 24-32-42. Длина шатунов - 175 мм. Каретка 68 мм. Вес 877 грамм. Красивая :) 5 - тормоза Shimano XT M785 2014 года. Регулировка положения ручки понравилась, хотя и подозреваю, что нафиг не нужная, единоразовая фигня :) . Люфта на ручках нет. После эликсиров на аве (первых) это просто сказка. Вес перед - 325 грамм, зад - 325 грамм. Итого - 650 грамм. 6 - цепь Shimano XT HG95. Вес - 283 грамма. 7 - кассета Shimano XT M771. 11-32. На пауке. Вес 286 грамм. 8 - ротор передний Shimano SM-RT 76, 180 mm, на алю пауке, вес с болтами 167 грамм, без болтов 151 грамм 9 - ротор задний Shimano SM-RT 76, 160 mm, на алю пауке, вес с болтами 140 грамм, без болтов 124 грамма 10 - рулевая FSA Orbit XL II. Внешняя. Вес 119 грамм. 11 - переходники под роторы 60 грамм (перед-зад) Пока даже и не знаю, что добавить. Все такое новое и красивое. Одни эмоции. Выбирал компоненты, исходя из принципа "монобренд". Сейчас сведу все в таблицу и будет примерно понятен вес моего будущего вела. Если есть вопросы - задавайте. Что знаю - расскажу. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Dan232 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Подсчитал вес. Без педалей и грипс получается 10,68 кг. Плюс/минус 200 грамм после сборки колес и вела и еще педали плюс грипсы - это где-то 500-700 грамм (контакты или топталки, еще не решил). Чутка все же уйду за 11 кг. Но тут колеса не лайты и карбона нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 для справки.. не замароченный вел на алю раме в триале Хт обвес... 12.800 Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velozziraptor Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А это то тут при чем? У Кирилла комплекция такая, с генетикой не поспоришь. Одно то, что он при всем при этом на веле гоняет, уже похвально. не гоняет, а катается в матрасном темпе. и комплекция ни при чём. другое дело что горный рельеф Черногории оправдывает такие тормозищщи, которые в омске нахрен не нужны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Поздравляю с тормозами! Они лучшие в своем сегменте! ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 мне тоже нравятся 203 роторы, отличная мощность и модуляция под большой нагрузкой на тандеме, это то, что мне нужно в Омске :) щас думаю поставить тандемные колёса на трек, чтобы резина пошире расправилась и не снимать большие роторы. будет эксперимент ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Как-то мне был задан вопрос, почему я не купил группсет XT? Отвечаю: в существующем на сегодня группсете задний перекл без Shadow +, а хотелось именно его попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) 8 - ротор передний Shimano SM-RT 76, 180 mm, на алю пауке, вес с болтами 167 грамм, без болтов 151 грамм 9 - ротор задний Shimano SM-RT 76, 160 mm, на алю пауке, вес с болтами 140 грамм, без болтов 124 грамма Поздравляю отличный вариант за свои деньги. Моя ХТ система исправно служит с 2008 года, думаю на сезон 2014 я не буду ее менять Главное не увлекайся заменой роторов на ультралайт, они глобально слабее. Большие роторы - потому что: 1. с грузом на багажнике 160 тормозят уже не очень; 2. выглядят солидно :) ; 3. стоили почему-то одинаково и 160, и 180, и 203 . Ещё катаю дочку в кресле (+20 кг вместе с креслом) - с маленькими роторами тоже было страшновато, быстро уже не остановишься. А я сам не особо крупный - 70 кг. На весы не получится - нет у меня весов. Был под рукой аваланч жены - поподнимал их по очереди, разницы не заметил. Если кто предоставит весы, могу заехать взвеситься. Только когда зима устаканится, чтобы крылья и багажник снять. Для чистоты эксперимента :) Уверенность эт правильно, лучше перебдеть.. как говорица. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем forester убрал лишнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 С прискорбием вынужден сообщить сообществу, что я сломал свой рэтчетРокет ( http://omskvelo.ru/index.php?/topic/1988-%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bc%d0%be%d0%b8%d1%85-%d0%bd%d0%b8%d1%88%d1%82%d1%8f%d0%ba%d0%be%d0%b2/page__st__375__p__123657#entry123657 больше трёх лет он задорно трещал, но однажды, когда я начал изовсехсил затягивать свой износившийся подсидельник, трещёточка хруснула и от одной собачки отломился носик Мир праху. новый РэтчетРокет уже едет ко мне штучка изумительного удобства 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Поздравляю отличный вариант за свои деньги. Моя ХТ система исправно служит с 2008 года, думаю на сезон 2014 я не буду ее менять Главное не увлекайся заменой роторов на ультралайт, они глобально слабее. Спасибо! Про всякие аллигаторы насмотрелся. Легко, красиво, но не крепко. Хотя может и не в них дело было. Но по данной модели и группе в целом отзывы крайне положительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 С весами чё-та не то! Не могут весить одинаково 2 тормозов с разными по длине гидролиниями 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 С весами чё-та не то! Не могут весить одинаково 2 тормозов с разными по длине гидролиниями :) Там у передних тормозов в пакетике какие-то болтики и пластинки лишние болтаются и пластмасски ешо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 О... совсем забыл, я ж зачем пришел :lol: :lol: :lol: Во какие у меня тормоза-Haes stroker ACE. Четыре поршня сурово мощнее чем пятые эликсиры которые у меня были. Вес оказался на удивление меньше чем ожидал 280-290 гр. Т.е. я набрал 90 грамм драгоценнога веса, но вопрос торможения теперь только в цепкости покрышек. Была мысль заменить передний ротор на 180 для лучшего баланса, ну да я забил. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gbyte Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) тормоза-Haes stroker ACE. опять миллион шайбочек как у эликсиров,как они мне надоели :lol: :lol: :lol: Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Gbyte Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Нет тут шайбочки как спейсеры.присмотрись Изменено 21 ноября, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Да чё уж там ) Шима рулит и разруливает) Дэныч, поздравляю с аппгрейдом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Собрали колеса. Мавики 719-е на втулках ХТ и спицах компетишн. Вес перед + зад - 2011 грамм А вот вес новеньких кроссрайдов - 2018 грамм. ремонтнопригодный вилсет под любого райдера против "красивеньких" кроссрайдов для лайт райдеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 против "красивеньких" кроссрайдов для лайт райдеров сотку вывозят и хватает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А заявлено 85 вроде. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А заявлено 85 вроде. Так и есть. Но где наша не пропадала, а? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.