Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

взвешал свой аваланч 12,8. с крыльями на очень тяжёлых колёсах, но на вибрейках, без переключателей и лишних звёзд

 

напрягает только когда приходится его носить, при езде вес утилитарного велосипеда дело пятое.

 

хотя вес в 14кг кнешно пугает!! )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свою аву так и не взвесил :) Пока собирался, он уже продался.

С новым велом планирую уложиться в 11 кг максимум.

Изменено пользователем Dan232
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие роторы - потому что: 1. с грузом на багажнике 160 тормозят уже не очень; 2. выглядят солидно :) ; 3. стоили почему-то одинаково и 160, и 180, и 203 :unsure: . Ещё катаю дочку в кресле (+20 кг вместе с креслом) - с маленькими роторами тоже было страшновато, быстро уже не остановишься. А я сам не особо крупный - 70 кг.

На весы не получится - нет у меня весов. Был под рукой аваланч жены - поподнимал их по очереди, разницы не заметил. Если кто предоставит весы, могу заехать взвеситься. Только когда зима устаканится, чтобы крылья и багажник снять. Для чистоты эксперимента :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может "многие" не разжерают себе до полутора центнеров и тормоза со 160ми роторам вполне могут справится, проверено.

А это то тут при чем? У Кирилла комплекция такая, с генетикой не поспоришь. Одно то, что он при всем при этом на веле гоняет, уже похвально.

 

А так да, универсальный велосипед - это хорошо. У меня вот на два не хватило времени, так и пришлось продавать один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так да, универсальный велосипед - это хорошо. У меня вот на два не хватило времени, так и пришлось продавать один.

слон встает на задние лапы похлопаем его умению?

вопрос был в том что с дуру можно и все сломать перепортить, независимо от ареала катания...

 

выкладывай свои ништяки ХТ.. ждем..

для справки.. не замароченный вел на алю раме в триале Хт обвес... 12.800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот они, ништяки.

 

post-9029-0-36695100-1384960842_thumb.jpg

 

По порядку:

1 - передний переклюк Shimano XT M781 с верхней подводкой 2014 года. Вес 145 грамм.

 

post-9029-0-66517800-1384960881_thumb.jpg

 

2 - задний переклюк Shimano XT M786 Shadow Plus с длинной лапкой. Вес 261 грамм.

 

post-9029-0-62533900-1384960885_thumb.jpg

 

3 - манетки Shimano XT M780. Вес 377 грамм. Мульти сброс. Очень приятно ложатся в руку и смачно щелкают :) Можно щелкать одним пальцем (большим) вверх/вниз.

 

post-9029-0-29475800-1384960890_thumb.jpg

 

4 - система Shimano XT M785. Трипл. 24-32-42. Длина шатунов - 175 мм. Каретка 68 мм. Вес 877 грамм. Красивая :)

 

post-9029-0-42002500-1384960906_thumb.jpg

 

5 - тормоза Shimano XT M785 2014 года. Регулировка положения ручки понравилась, хотя и подозреваю, что нафиг не нужная, единоразовая фигня :) . Люфта на ручках нет. После эликсиров на аве (первых) это просто сказка. Вес перед - 325 грамм, зад - 325 грамм. Итого - 650 грамм.

 

post-9029-0-72041800-1384960911_thumb.jpgpost-9029-0-39749400-1384960915_thumb.jpg

 

6 - цепь Shimano XT HG95. Вес - 283 грамма.

 

post-9029-0-31722500-1384960919_thumb.jpg

 

7 - кассета Shimano XT M771. 11-32. На пауке. Вес 286 грамм.

 

post-9029-0-78280900-1384960923_thumb.jpg

 

8 - ротор передний Shimano SM-RT 76, 180 mm, на алю пауке, вес с болтами 167 грамм, без болтов 151 грамм

 

post-9029-0-44880300-1384960938_thumb.jpgpost-9029-0-64741000-1384960942_thumb.jpg

 

9 - ротор задний Shimano SM-RT 76, 160 mm, на алю пауке, вес с болтами 140 грамм, без болтов 124 грамма

 

post-9029-0-82786900-1384960945_thumb.jpgpost-9029-0-09085500-1384960949_thumb.jpg

 

10 - рулевая FSA Orbit XL II. Внешняя. Вес 119 грамм.

 

post-9029-0-99419700-1384960927_thumb.jpg

 

11 - переходники под роторы 60 грамм (перед-зад)

 

Пока даже и не знаю, что добавить. Все такое новое и красивое. Одни эмоции. Выбирал компоненты, исходя из принципа "монобренд". Сейчас сведу все в таблицу и будет примерно понятен вес моего будущего вела.

 

Если есть вопросы - задавайте. Что знаю - расскажу.

 

post-9029-0-60714200-1384961213_thumb.jpg

Изменено пользователем Dan232
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчитал вес.

Без педалей и грипс получается 10,68 кг. Плюс/минус 200 грамм после сборки колес и вела и еще педали плюс грипсы - это где-то 500-700 грамм (контакты или топталки, еще не решил). Чутка все же уйду за 11 кг. Но тут колеса не лайты и карбона нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это то тут при чем? У Кирилла комплекция такая, с генетикой не поспоришь. Одно то, что он при всем при этом на веле гоняет, уже похвально.

не гоняет, а катается в матрасном темпе. и комплекция ни при чём. другое дело что горный рельеф Черногории оправдывает такие тормозищщи, которые в омске нахрен не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже нравятся 203 роторы, отличная мощность и модуляция под большой нагрузкой на тандеме, это то, что мне нужно в Омске :)

 

щас думаю поставить тандемные колёса на трек, чтобы резина пошире расправилась и не снимать большие роторы.

 

будет эксперимент )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мне был задан вопрос, почему я не купил группсет XT? Отвечаю: в существующем на сегодня группсете задний перекл без Shadow +, а хотелось именно его попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 - ротор передний Shimano SM-RT 76, 180 mm, на алю пауке, вес с болтами 167 грамм, без болтов 151 грамм

 

 

9 - ротор задний Shimano SM-RT 76, 160 mm, на алю пауке, вес с болтами 140 грамм, без болтов 124 грамма

 

 

Поздравляю отличный вариант за свои деньги. Моя ХТ система исправно служит с 2008 года, думаю на сезон 2014 я не буду ее менять

Главное не увлекайся заменой роторов на ультралайт, они глобально слабее.

 

Большие роторы - потому что: 1. с грузом на багажнике 160 тормозят уже не очень; 2. выглядят солидно :) ; 3. стоили почему-то одинаково и 160, и 180, и 203 :unsure: . Ещё катаю дочку в кресле (+20 кг вместе с креслом) - с маленькими роторами тоже было страшновато, быстро уже не остановишься. А я сам не особо крупный - 70 кг.

На весы не получится - нет у меня весов. Был под рукой аваланч жены - поподнимал их по очереди, разницы не заметил. Если кто предоставит весы, могу заехать взвеситься. Только когда зима устаканится, чтобы крылья и багажник снять. Для чистоты эксперимента :)

 

Уверенность эт правильно, лучше перебдеть.. как говорица.

Изменено пользователем forester
убрал лишнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прискорбием вынужден сообщить сообществу, что я сломал свой рэтчетРокет (

 

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/1988-%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bc%d0%be%d0%b8%d1%85-%d0%bd%d0%b8%d1%88%d1%82%d1%8f%d0%ba%d0%be%d0%b2/page__st__375__p__123657#entry123657

 

больше трёх лет он задорно трещал, но однажды, когда я начал изовсехсил затягивать свой износившийся подсидельник, трещёточка хруснула и от одной собачки отломился носик

 

IMG_1415.JPG

 

Мир праху. новый РэтчетРокет уже едет ко мне

 

штучка изумительного удобства

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю отличный вариант за свои деньги. Моя ХТ система исправно служит с 2008 года, думаю на сезон 2014 я не буду ее менять

Главное не увлекайся заменой роторов на ультралайт, они глобально слабее.

Спасибо!

Про всякие аллигаторы насмотрелся. Легко, красиво, но не крепко. Хотя может и не в них дело было. Но по данной модели и группе в целом отзывы крайне положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С весами чё-та не то! Не могут весить одинаково 2 тормозов с разными по длине гидролиниями :blink:

:)

Там у передних тормозов в пакетике какие-то болтики и пластинки лишние болтаются и пластмасски ешо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О... совсем забыл, я ж зачем пришел :lol: :lol: :lol:

Во какие у меня тормоза-Haes stroker ACE. Четыре поршня сурово мощнее чем пятые эликсиры которые у меня были. Вес оказался на удивление меньше чем ожидал 280-290 гр. Т.е. я набрал 90 грамм драгоценнога веса, но вопрос торможения теперь только в цепкости покрышек. Была мысль заменить передний ротор на 180 для лучшего баланса, ну да я забил.

post-381-0-89671100-1384967136_thumb.jpg

post-381-0-20545000-1384967147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза-Haes stroker ACE.

опять миллион шайбочек как у эликсиров,как они мне надоели :lol: :lol: :lol:

post-7059-0-26559400-1385006982_thumb.jpg

Изменено пользователем Gbyte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрали колеса.

Мавики 719-е на втулках ХТ и спицах компетишн.

Вес перед + зад - 2011 грамм

post-9029-0-59953900-1385218271_thumb.jpg post-9029-0-14934300-1385218275_thumb.jpg

 

А вот вес новеньких кроссрайдов - 2018 грамм.

post-9029-0-42493600-1385218278_thumb.jpg post-9029-0-38181700-1385218281_thumb.jpg

 

ремонтнопригодный вилсет под любого райдера против "красивеньких" кроссрайдов для лайт райдеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...