Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

а почему не хочешь навигатор отдельным девайсом да еще чтобы на батарейках?

 

а велосипед Агонь!!!

 

 

потому что гармин на АА весит слишком много =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что гармин на АА весит слишком много =)

Ну с такой точки зрения, фляжки с водой тоже на килогорамм тянут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что гармин на АА весит слишком много =)

Ну с такой точки зрения, фляжки с водой тоже на килогорамм тянут )))

 

тем не менее люди меняют делезо на более легкое. а может,есть легкие фляжки с водой? :D ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы еще чем взвесить у меня страый пружинный кантарик а его точность как известно не очень но то что выше 7 это точно но не 7,5 думаю 7,2-7,3

Будем следить за развитием событий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил "ништяки". В принципе, доволен. Получилось легче чем в заводской сборке и прилично дешевле.

Покупал все из разных мест.

Одно плохо, финансовый кризис заставляет думать о продаже данного комплекта. Если кому интересно пишите, объявление будет позже.

post-678-0-23950500-1394593095_thumb.jpgpost-678-0-37737300-1394593124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольные колёсья. Обода, в отличии от КР, с пистонами. Но вот решение с дырами во втулках кажется сомнительным, особенно при том, что вес втулок на резвость вела влияет в предпоследнюю очередь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой толщине люминя втулу врядле порвёт. Карбон там чисто декоративный, единственный годный конструктив карбоновых втулок - фланцы приклеены на капроновую трубу.

 

но за такую цену пофиг декоративный он или функциональный )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивые цена смешная, посмотрим как они себя поведут в дальнейшем

 

Ну с шиппингом почти как кроссрайды. А так вроде неплохо, полегче, и выглядят неплохо) Поглядим как покажут себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали кстати очень быстро, т.к. это не мелкий пакет, а полноценная посылка (3210 грамм).

6 дней от вылета до прибытия. Обычная почта, не EMS.

 

14.02.2014 11:18 Вылетело из Китая в страну назначения Китай CNSHAA

16.02.2014 11:03 Прибыло на территорию РФ Москва PCI-7

17.02.2014 21:22 Импорт Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30

17.02.2014 22:47 Выпуск таможни Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30

18.02.2014 11:23 Покинуло место международного обмена Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30

18.02.2014 13:32 Прибыло в сортировочный центр Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3

18.02.2014 18:48 Покинуло сортировочный центр Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3

18.02.2014 23:10 Прибыло в сортировочный центр Москва-Домодедово АОПП Уч-1

19.02.2014 05:54 Покинуло сортировочный центр Москва-Домодедово АОПП Уч-1

20.02.2014 02:55 Прибыло в сортировочный центр Омск МСЦ ЦОПо

20.02.2014 07:00 Покинуло сортировочный центр Омск МСЦ ЦОПо

20.02.2014 09:12 Прибыло в место вручения Омск

Изменено пользователем S@rumyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обещал выкладываю фото, до этого было лень а сегодня предстартовое ТО, решил заодно и сфотографировать. велосипед грязный и мыть его холодно, так что не обессудьте):

 

основной ништяк

post-8289-0-55127400-1394900446_thumb.jpg

датчики каденса/скорости/пульса. пока наживил чтобы не болтались. потом планирую основание обмотать черной изолентой и хорошо стяжками закрепить.

post-8289-0-97870200-1394900550_thumb.jpg post-8289-0-01552000-1394900579_thumb.jpg post-8289-0-60129800-1394900601_thumb.jpg

 

колхоз магнита каденса. сюда тоже вездесущую изоленту определим

post-8289-0-89551500-1394900685_thumb.jpg

 

post-8289-0-08652800-1394900944_thumb.jpg народня велофара не глушит сигнал. (провод белый так как родной китайский потрескался от сибирских морозов, а дома черного кабеля не было.)

 

докстанция в комплекте, на графиках куча показателей: скорость, каденс, пульс, средние показатели, высота, температура, мощность. теперь можно будет бреветы анализировать :)

post-8289-0-40111400-1394901062_thumb.jpg

 

красные бонки в тон стоковым втулкам и крышке выноса

post-8289-0-44157800-1394900741_thumb.jpg post-8289-0-57545100-1394900762_thumb.jpg post-8289-0-61525600-1394900788_thumb.jpg post-8289-0-01364400-1394900915_thumb.jpg

 

ну и прочая мелочь- фляжки еще не поставил, грипсы на байк (немного покатался - удобнее, чем без площадки), старые сточенные ролики сюрикены (они реально острые)))

и бонусом мохнатое седло :) зимой бубенцы не звенели :)

post-8289-0-32440800-1394901241_thumb.jpg post-8289-0-40643900-1394901340_thumb.jpg post-8289-0-72200900-1394901382_thumb.jpg post-8289-0-72180500-1394901417_thumb.jpg

 

цепь, педали и покрышки фотографировать не буду :) в принципе они не так интересны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо помыть

 

он и на грязном сегодня отжигал так, что только шуба заворачивалась. :D

 

апдейт: а может, целью было вымыть? :D :D

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый главный ништяк это меховое седло.

Типа как в Кайене накидка на сиденье из овчины :)

 

мы паралельно, решая одну и ту же проблему- пришли к одному и тому же выводу. только у меня овчина стриженая была(щаз снял уже, морозов нет) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо помыть

 

не вижу смысла мыть велосипед весной. все равно грязно.

 

а мохнатку постирать :D

 

может ее еще и побрить в угоду современной моде?

 

он и на грязном сегодня отжигал так, что только шуба заворачивалась. :D

 

апдейт: а может, целью было вымыть? :D :D

 

прокатился сегодня шикарно, хоть и не занял призового места, но мне все равно понравилось)

нет, мытье вышло спонтанным)

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла мыть велосипед весной. все равно грязно

Я вот не могу когда мой конь грязный , максимум день простоит грязным , а так хоть каждый день буду мыть , щас походу так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится рассказом об одном из своих ништяков. А называется он Generator, втулка колесная от Nukeproof.

 

Про переднюю не вижу смысла рассказывать, она совсем уж не выдающаяся, даже в плане веса проигрывает намного бюджетным Ксениум или Новотекам.

А вот задняя очень интересная.

Рассматриваю вариант задней втулки для рубилова и жести под 12 мм сквозную ось, и шириной в 150 мм.

 

23513_1_Zoom.jpg

При всем при этом, заявленый вес в 337 гр. В реальности несколько весов показали 330 гр(наверное на почте смазку выудили :lol: )

Для 15 сантиметровой втулки. размером с поллитровую банку газировки, это очень даже не плохой вес.

Но вес не главное, эксплуатация.

Как говорится новая вещь на то и новая. что бы в нее не лазить несколько лет. То есть поставил и забыл.

Прошло 3 года катания в говнах, зимы, дождей и прочей каки с мойкой вечером всего велосипеда.

Приближается новый летний катательный сезон и как говорится, имел часть обслужить данную втуль. Пора бы B)

 

Втулка состоит из цельной лекгосплавной оси и 6-ти, да шести!!! промышленных подшипников.

По паре по краям тела втулки и два в барабане.

nuke_proof_hub1.jpg

Лайтеры могли бы удалить по одному с каждой стороны и втуль бы еще полегчала, оставаясь все так же буртальной.

Промы все с надписью Джапан. И все надлежавшего качества, это я со своей практикой могу определить просто покрутив в руке.

Добротные сальники и т.д.

49A60B895E59125B5B1013C5B91FBE3B2F98EC.jpg?aHR_cDovL0-lZGlhLmNoYWlucmVhY1Rpb03jeWNsZXMuY07tL0lzL0ltYWdlL_NoYWluUmVhY1Rpb03DeWNsZXMvcHJvZDcwNTM-X_3DX_3FXzAxPyRkZXRhaWwkCS6zMTg-Lzc2LzQ3QTYwQjg3NUU-OTEyNUI-QjEwMTNDNUI3MUZCRTNCMkY3OEVDLmpwZwAA140.jpg

После 3х лет издевательств вскрытие промов показало, что влагостойкость у втулки на уровне, все подшипники великолепно крутятся и чистые внутри.

Но смазки родной, почти не осталось, и в то же время никакой грязи внутри сепараторов.

На данный момент подшипники набиты свежей смазкой и готовы к бою.

 

Кишочки так же интересны. Все сделано с хорошей обработкой и все очень лайтовое. Из стального, во втулке наверное только собачки и подшипники, не считая резиновых пыльников, остальное алюминий.

 

p4pb7003837.jpg

 

Так же хочу заострить внимание на системе храповика.

Обгонный механизм состоит из 6ти независимых собачек, с двойным зацепом. Т.е каждая подпружинена отдельно, и имеет 2 зуба.

Таким образом барабан входит в зацеп одновременно в 12 точках, что равномернее распределяет нагрузку.

 

Замена смазки на собачках производится откручиванием одной лишь гайки с его стороны. И легко стягивается баран. Это очень удобно.

Капается масло под собачки, для громкого треска и\или зимнего использования, или же обильно смазывается консистенткой, что придает почти бесшумное холосте вращение, тут уж как нравится.

 

p4pb7003848.jpg

 

Теперь о минусах. Он один, при всей лайтовости втулки - это барабан. Мне показалось его сделали специально мягким.

Ось и корпус втулки очень жесткие, хотя имеют не большую толщину стенок.

Я использовал комбинацию из кассет на пауке и наборных, и те и другие оставляют достаточно глубокие следы на гранях барабана. Но постукиванием все же можно легко снять кассету.

Похоже маркетологи все же решили, что что то в этой втуле все же должно ломаться. :D

 

Подводя итог скажу, что именно задняя втулка от Нюка весьма замечательный продукт, с хорошей влагозащитой, точностью подшипников, мизерным весом , и относительно небольшой ценой, допускает несвоевременное обслуживание. Но все же не стоит этим пренебрегать.

Своеобразный дизайн, порошковое, стойкое покрытие в 3х цветах. Фрезеровка под крепление тормозного ротора.

Запасные части есть в наличии на многих интернет ресурсах. Аналогичные подшипники во втулку можно подобрать в соответствующих магазинах города.

 

P.S. купил, заспицевал, гоняю, доволен как слон. :D

P.S.2. не подумайте, что влагозащита хорошая у всей продукции этой фирмы, имею так же, одноименную рулевую на промах.

Там она, ну.. не какущая, промы постоянно ржавые. Знал бы, не покупал, оставил прежнюю на шарах.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про задние нюкпруфы единственное плохое что слышал - бывает срываются зубы барабана под дядьками в 100 кг, шесть собак не хватает.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про задние нюкпруфы единственное плохое что слышал - бывает срываются зубы барабана под дядьками в 100 кг, шесть собак не хватает.

 

стоило мне начать хотеть,как пришел поручик и все опошлил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse

Таких отзывов на веломании было полторы штуки. Возможно те дядьки жрали озверин. Есть же там гражданин мускулистый, забыл как зовут, который стальные барабаны кассетой проминает как алюминиевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...