krazymouse Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 а почему не хочешь навигатор отдельным девайсом да еще чтобы на батарейках? а велосипед Агонь!!! потому что гармин на АА весит слишком много =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 потому что гармин на АА весит слишком много =) Ну с такой точки зрения, фляжки с водой тоже на килогорамм тянут ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 потому что гармин на АА весит слишком много =) Ну с такой точки зрения, фляжки с водой тоже на килогорамм тянут ))) тем не менее люди меняют делезо на более легкое. а может,есть легкие фляжки с водой? :D ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Было бы еще чем взвесить у меня страый пружинный кантарик а его точность как известно не очень но то что выше 7 это точно но не 7,5 думаю 7,2-7,3 Будем следить за развитием событий :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Получил "ништяки". В принципе, доволен. Получилось легче чем в заводской сборке и прилично дешевле. Покупал все из разных мест. Одно плохо, финансовый кризис заставляет думать о продаже данного комплекта. Если кому интересно пишите, объявление будет позже. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 а что за спицы и ниппели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост S@ruman Опубликовано 13 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Пару недель назад получил вот такой ништяк - колёса Runtent A5. Чистокровный китайский бренд, как я понял в других странах не продаётся. Успел немного обкатать - едет отлично. Заказывал вот тут: http://www.aliexpres...1553321468.html Достаточно долго думал, стоит ли брать колёса от китайского производителя, сопоставив все плюсы и возможные минусы решил брать. Также обсуждали колеса этой фирмы с Сергеем sss - пришли к выводу, что колёса похожи на доработанный Mavic Crossride, причём доработки из серии "то, что нужно". Итак, Runtent A5. У меня красивых фото не получилось, но выглядят вживую точно так: Втулки имеют вырезы, через которые видно карбон, барабан стандартный Shimano/Sram, анодированный алюминий с очень важной и нужной деталькой - стальная вставка, не дающая кассете жрать барабан. Крепление для роторов не имеет вырезов, как на Мавиках, что на мой взгляд делает конструкцию более надёжной. Фланцы спиц толстые. Спицы аналогичные мавиковским - 24 на колесо, плоские. В комплекте шли эксцентрики, тоже совсем не чугунные = 110 грамм/пара (у Мавика 125 грамм/пара) Вес колёс: 799 переднее и 930 заднее, это уже с надетыми ободными лентами (желтого цвета): Итого имеем: достаточно легкие 1730 граммовые колеса за небольшие деньги, спицы совместимые с распространенными кроссрайдами (надо только длину уточнить), стальную пластинку на алю барабане. Как будут кататься - время покажет. Изменено 4 мая, 2015 пользователем S@ruman 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Прикольные колёсья. Обода, в отличии от КР, с пистонами. Но вот решение с дырами во втулках кажется сомнительным, особенно при том, что вес втулок на резвость вела влияет в предпоследнюю очередь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomm Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 красивые цена смешная, посмотрим как они себя поведут в дальнейшем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 при такой толщине люминя втулу врядле порвёт. Карбон там чисто декоративный, единственный годный конструктив карбоновых втулок - фланцы приклеены на капроновую трубу. но за такую цену пофиг декоративный он или функциональный ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 да как бы не стала фтулка грязесборником, а наклейки мавиковские туда так и просятся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 красивые цена смешная, посмотрим как они себя поведут в дальнейшем Ну с шиппингом почти как кроссрайды. А так вроде неплохо, полегче, и выглядят неплохо) Поглядим как покажут себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Приехали кстати очень быстро, т.к. это не мелкий пакет, а полноценная посылка (3210 грамм). 6 дней от вылета до прибытия. Обычная почта, не EMS. 14.02.2014 11:18 Вылетело из Китая в страну назначения Китай CNSHAA 16.02.2014 11:03 Прибыло на территорию РФ Москва PCI-7 17.02.2014 21:22 Импорт Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 17.02.2014 22:47 Выпуск таможни Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 18.02.2014 11:23 Покинуло место международного обмена Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 18.02.2014 13:32 Прибыло в сортировочный центр Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 18.02.2014 18:48 Покинуло сортировочный центр Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 18.02.2014 23:10 Прибыло в сортировочный центр Москва-Домодедово АОПП Уч-1 19.02.2014 05:54 Покинуло сортировочный центр Москва-Домодедово АОПП Уч-1 20.02.2014 02:55 Прибыло в сортировочный центр Омск МСЦ ЦОПо 20.02.2014 07:00 Покинуло сортировочный центр Омск МСЦ ЦОПо 20.02.2014 09:12 Прибыло в место вручения Омск Изменено 14 марта, 2014 пользователем S@rumyan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 как и обещал выкладываю фото, до этого было лень а сегодня предстартовое ТО, решил заодно и сфотографировать. велосипед грязный и мыть его холодно, так что не обессудьте): основной ништяк датчики каденса/скорости/пульса. пока наживил чтобы не болтались. потом планирую основание обмотать черной изолентой и хорошо стяжками закрепить. колхоз магнита каденса. сюда тоже вездесущую изоленту определим народня велофара не глушит сигнал. (провод белый так как родной китайский потрескался от сибирских морозов, а дома черного кабеля не было.) докстанция в комплекте, на графиках куча показателей: скорость, каденс, пульс, средние показатели, высота, температура, мощность. теперь можно будет бреветы анализировать :) красные бонки в тон стоковым втулкам и крышке выноса ну и прочая мелочь- фляжки еще не поставил, грипсы на байк (немного покатался - удобнее, чем без площадки), старые сточенные ролики сюрикены (они реально острые))) и бонусом мохнатое седло :) зимой бубенцы не звенели :) цепь, педали и покрышки фотографировать не буду :) в принципе они не так интересны 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Надо помыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Надо помыть он и на грязном сегодня отжигал так, что только шуба заворачивалась. :D апдейт: а может, целью было вымыть? :D :D Изменено 16 марта, 2014 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 самый главный ништяк это меховое седло. Типа как в Кайене накидка на сиденье из овчины :) мы паралельно, решая одну и ту же проблему- пришли к одному и тому же выводу. только у меня овчина стриженая была(щаз снял уже, морозов нет) :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 а мохнатку постирать :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Надо помыть не вижу смысла мыть велосипед весной. все равно грязно. а мохнатку постирать :D может ее еще и побрить в угоду современной моде? он и на грязном сегодня отжигал так, что только шуба заворачивалась. :D апдейт: а может, целью было вымыть? :D :D прокатился сегодня шикарно, хоть и не занял призового места, но мне все равно понравилось) нет, мытье вышло спонтанным) Изменено 16 марта, 2014 пользователем NaiGeR 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 не вижу смысла мыть велосипед весной. все равно грязно Я вот не могу когда мой конь грязный , максимум день простоит грязным , а так хоть каждый день буду мыть , щас походу так и будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Хочу поделится рассказом об одном из своих ништяков. А называется он Generator, втулка колесная от Nukeproof. Про переднюю не вижу смысла рассказывать, она совсем уж не выдающаяся, даже в плане веса проигрывает намного бюджетным Ксениум или Новотекам. А вот задняя очень интересная. Рассматриваю вариант задней втулки для рубилова и жести под 12 мм сквозную ось, и шириной в 150 мм. При всем при этом, заявленый вес в 337 гр. В реальности несколько весов показали 330 гр(наверное на почте смазку выудили :lol: ) Для 15 сантиметровой втулки. размером с поллитровую банку газировки, это очень даже не плохой вес. Но вес не главное, эксплуатация. Как говорится новая вещь на то и новая. что бы в нее не лазить несколько лет. То есть поставил и забыл. Прошло 3 года катания в говнах, зимы, дождей и прочей каки с мойкой вечером всего велосипеда. Приближается новый летний катательный сезон и как говорится, имел часть обслужить данную втуль. Пора бы B) Втулка состоит из цельной лекгосплавной оси и 6-ти, да шести!!! промышленных подшипников. По паре по краям тела втулки и два в барабане. Лайтеры могли бы удалить по одному с каждой стороны и втуль бы еще полегчала, оставаясь все так же буртальной. Промы все с надписью Джапан. И все надлежавшего качества, это я со своей практикой могу определить просто покрутив в руке. Добротные сальники и т.д. После 3х лет издевательств вскрытие промов показало, что влагостойкость у втулки на уровне, все подшипники великолепно крутятся и чистые внутри. Но смазки родной, почти не осталось, и в то же время никакой грязи внутри сепараторов. На данный момент подшипники набиты свежей смазкой и готовы к бою. Кишочки так же интересны. Все сделано с хорошей обработкой и все очень лайтовое. Из стального, во втулке наверное только собачки и подшипники, не считая резиновых пыльников, остальное алюминий. Так же хочу заострить внимание на системе храповика. Обгонный механизм состоит из 6ти независимых собачек, с двойным зацепом. Т.е каждая подпружинена отдельно, и имеет 2 зуба. Таким образом барабан входит в зацеп одновременно в 12 точках, что равномернее распределяет нагрузку. Замена смазки на собачках производится откручиванием одной лишь гайки с его стороны. И легко стягивается баран. Это очень удобно. Капается масло под собачки, для громкого треска и\или зимнего использования, или же обильно смазывается консистенткой, что придает почти бесшумное холосте вращение, тут уж как нравится. Теперь о минусах. Он один, при всей лайтовости втулки - это барабан. Мне показалось его сделали специально мягким. Ось и корпус втулки очень жесткие, хотя имеют не большую толщину стенок. Я использовал комбинацию из кассет на пауке и наборных, и те и другие оставляют достаточно глубокие следы на гранях барабана. Но постукиванием все же можно легко снять кассету. Похоже маркетологи все же решили, что что то в этой втуле все же должно ломаться. :D Подводя итог скажу, что именно задняя втулка от Нюка весьма замечательный продукт, с хорошей влагозащитой, точностью подшипников, мизерным весом , и относительно небольшой ценой, допускает несвоевременное обслуживание. Но все же не стоит этим пренебрегать. Своеобразный дизайн, порошковое, стойкое покрытие в 3х цветах. Фрезеровка под крепление тормозного ротора. Запасные части есть в наличии на многих интернет ресурсах. Аналогичные подшипники во втулку можно подобрать в соответствующих магазинах города. P.S. купил, заспицевал, гоняю, доволен как слон. :D P.S.2. не подумайте, что влагозащита хорошая у всей продукции этой фирмы, имею так же, одноименную рулевую на промах. Там она, ну.. не какущая, промы постоянно ржавые. Знал бы, не покупал, оставил прежнюю на шарах. Изменено 18 марта, 2014 пользователем NF 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Про задние нюкпруфы единственное плохое что слышал - бывает срываются зубы барабана под дядьками в 100 кг, шесть собак не хватает. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Про задние нюкпруфы единственное плохое что слышал - бывает срываются зубы барабана под дядьками в 100 кг, шесть собак не хватает. стоило мне начать хотеть,как пришел поручик и все опошлил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 А мне вот было скучно и я зачем то прикупил третью пару очков да еще и в цвет байка :lol: спрашиваца нафига ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 krazymouse Таких отзывов на веломании было полторы штуки. Возможно те дядьки жрали озверин. Есть же там гражданин мускулистый, забыл как зовут, который стальные барабаны кассетой проминает как алюминиевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.