Перейти к содержанию
FAZer

Контактные педали

  

188 проголосовавших

  1. 1. пользуетесь-ли вы контактаными педалями (Если у вас шоссейник)

    • нет
    • да, шоссейными
    • да, байковскими
    • у меня не шоссейник (почему-то все вопросы обязательные)
  2. 2. пользуетесь-ли вы контактаными педалями (Если у вас не шоссейник)

    • нет
    • да
    • у меня шоссейник (почему-то все вопросы обязательные)
  3. 3. Если у вас мтб контакты, то это

    • шимано 520
    • шимано 540
    • другие шимано
    • SPD-совместимые (экзустары/etc)
    • Крэнки
    • Луки
    • Таймы
    • Другие
    • да шоссейник у меня, с шоссейными педалями!
    • у меня обычные педали (будь проклят этот неуклюжий опрос)


Рекомендуемые сообщения

.

будет интересно услышать полемики, так как настроен пересаживаться на контакты в этом месяце. Безусловно плюсы пользования контактами перекрывают все минусы и вопрос скорее состоит в муках выбора, а именно 520ые или 540 и какую обувь лучше приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заработал :D

Изменено пользователем ToRa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...плюсы пользования контактами перекрывают все минусы...

Есть минусы???blink.gif

Стоимость например:)

Мерседес тоже заведомо круче жигуля,....однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть минусы?

Если катать неспешно по городу, зачем контакты?

Встегиваться и выстегиваться по 500 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще тема на "FAQ" не тянет, имхо. Будет 100500 страниц флуда - хрен, что найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых тур. поездках контакты так же смогут доставить головную боль.

Например, мне предстоят маршруты где преимущественно асфальт, но несколько километров придется идти пешком по разного размера камням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а именно 520ые или 540 и какую обувь лучше приобрести?

Почитал перед выбором интернетов, решил взять 540!

Как аргумент выше надежность и срок службы.

 

Обувь - тут все зависит от размеров кошелька ))

Есть смысл обратить внимание на вентилируемость и цвет (черные сильнее нагреваются)

 

З.Ы. еще важно не прогадать с размером! Перед покупкой понравившейся модели, подробнее ознакомиться с отзывами.

Евро размер обычно берется на 1 больше, но бывает нужно на 2.

Изменено пользователем VDV-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оочень долго ездил на SPD-совместимых Wellgo. Очень дешевые и при этом надежные педальки были, вообще нареканий нет, стоили копейки. Тяжеловаты если только. Теперь езжу на Look Quartz. Выбор был скорее спонтанным. Хотелось Тайм, но жаба давила. Почитал отзывы - неоднозначные, но скорее положительные. В принципе, модель уже устаревшая, теперь ей на замену пришла другая. По итогам первых тестов - мне пока нравится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже года 4-е пользуюсь педальками Кранк Бразезрс Кэнди на МТБ велике - без каких бы то ни было нареканий!

Сейчас на шоссер купил тоже Кранки Эгг Биттер - ваще голые, без площадки. В такие встегиваться с непривычки думаю было бы сложнее научится, но после Кэнди без проблем.

 

Выбрал их в свое время потому, что понравились конструкция - совершенство простоты! Ничуть не жалею. Отличные контакты!

 

Выбор МТБшных кранков на шоссер был совершенно осознанным! Во первых не нужно покупать вторые туфли. Во вторых, на мой взгляд, тру шоссейные туфли с шоссейными контактами нужны лишь тру шоссейному гонщику. Простому же катальщику, даже бывалому от них выхлопа в сравнении с МТБшными ноль.

 

Зато МТБшные туфли позволяют совершенно спокойно ходить и бегать, что по ебеням, что по ровному бетонному полу той же МЕГИ. И это у меня еще туфли с жесткой, не гнущийся подошвой. Вот! smile.gif

Изменено пользователем xEugeneMx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Контакты и туризм = трудности какие то? Бред))) Ноги качай во всём и вся :D Как бывалый чудик говорю) Никакого дискомфорта в беге и лазанье, в трушных гоночных тапках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на одних из самых распространенных 540-х, езжу второй год, сравнить не с чем - это мои первые контакты. Нареканий нет вообще к ним никаких. Контапки Mavic вот такие http://www.mavic.com/en/product/footwear/mountain-bike/footwear/Pulse доволен ими вообще на 300%, но опять же это мои первые тапки и сравнить не с чем. Сидят идеально, ноге не холодно весной-осенью и не жарко летом, еще и красявые :) на топталки ни в коем случае никогда не пересяду, хотя когда-то опасался переходить на контакты.

Изменено пользователем philosoph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качание ног? хорошая шутка :D

А вопрос не в дискомфорте, а то что после 8 км горной дороги тапки превратятся в хлам!

Ибо это не их основная функция.

Карбоновые боюсь вообще переломятся в подошве.

 

Поэтому пока вижу 2 варианта - купить вторые (совсем недорогие чтобы не жалко на 1 сезон), либо таскать рюкзак с обычными кроссовками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×