Jump to content
FAZer

Контактные педали

  

189 members have voted

  1. 1. пользуетесь-ли вы контактаными педалями (Если у вас шоссейник)

    • нет
    • да, шоссейными
    • да, байковскими
    • у меня не шоссейник (почему-то все вопросы обязательные)
  2. 2. пользуетесь-ли вы контактаными педалями (Если у вас не шоссейник)

    • нет
    • да
    • у меня шоссейник (почему-то все вопросы обязательные)
  3. 3. Если у вас мтб контакты, то это

    • шимано 520
    • шимано 540
    • другие шимано
    • SPD-совместимые (экзустары/etc)
    • Крэнки
    • Луки
    • Таймы
    • Другие
    • да шоссейник у меня, с шоссейными педалями!
    • у меня обычные педали (будь проклят этот неуклюжий опрос)


Recommended Posts

UnPinned posts

будет интересно услышать полемики, так как настроен пересаживаться на контакты в этом месяце. Безусловно плюсы пользования контактами перекрывают все минусы и вопрос скорее состоит в муках выбора, а именно 520ые или 540 и какую обувь лучше приобрести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

заработал :D

Edited by ToRa

Share this post


Link to post
Share on other sites

...плюсы пользования контактами перекрывают все минусы...

Есть минусы???blink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

...плюсы пользования контактами перекрывают все минусы...

Есть минусы???blink.gif

Стоимость например:)

Мерседес тоже заведомо круче жигуля,....однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть минусы?

Если катать неспешно по городу, зачем контакты?

Встегиваться и выстегиваться по 500 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встегиваться и выстегиваться по 500 раз.

вообще не обламывает

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще тема на "FAQ" не тянет, имхо. Будет 100500 страниц флуда - хрен, что найдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В некоторых тур. поездках контакты так же смогут доставить головную боль.

Например, мне предстоят маршруты где преимущественно асфальт, но несколько километров придется идти пешком по разного размера камням.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а именно 520ые или 540 и какую обувь лучше приобрести?

Почитал перед выбором интернетов, решил взять 540!

Как аргумент выше надежность и срок службы.

 

Обувь - тут все зависит от размеров кошелька ))

Есть смысл обратить внимание на вентилируемость и цвет (черные сильнее нагреваются)

 

З.Ы. еще важно не прогадать с размером! Перед покупкой понравившейся модели, подробнее ознакомиться с отзывами.

Евро размер обычно берется на 1 больше, но бывает нужно на 2.

Edited by VDV-S

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оочень долго ездил на SPD-совместимых Wellgo. Очень дешевые и при этом надежные педальки были, вообще нареканий нет, стоили копейки. Тяжеловаты если только. Теперь езжу на Look Quartz. Выбор был скорее спонтанным. Хотелось Тайм, но жаба давила. Почитал отзывы - неоднозначные, но скорее положительные. В принципе, модель уже устаревшая, теперь ей на замену пришла другая. По итогам первых тестов - мне пока нравится:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже года 4-е пользуюсь педальками Кранк Бразезрс Кэнди на МТБ велике - без каких бы то ни было нареканий!

Сейчас на шоссер купил тоже Кранки Эгг Биттер - ваще голые, без площадки. В такие встегиваться с непривычки думаю было бы сложнее научится, но после Кэнди без проблем.

 

Выбрал их в свое время потому, что понравились конструкция - совершенство простоты! Ничуть не жалею. Отличные контакты!

 

Выбор МТБшных кранков на шоссер был совершенно осознанным! Во первых не нужно покупать вторые туфли. Во вторых, на мой взгляд, тру шоссейные туфли с шоссейными контактами нужны лишь тру шоссейному гонщику. Простому же катальщику, даже бывалому от них выхлопа в сравнении с МТБшными ноль.

 

Зато МТБшные туфли позволяют совершенно спокойно ходить и бегать, что по ебеням, что по ровному бетонному полу той же МЕГИ. И это у меня еще туфли с жесткой, не гнущийся подошвой. Вот! smile.gif

Edited by xEugeneMx
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Контакты и туризм = трудности какие то? Бред))) Ноги качай во всём и вся :D Как бывалый чудик говорю) Никакого дискомфорта в беге и лазанье, в трушных гоночных тапках :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на одних из самых распространенных 540-х, езжу второй год, сравнить не с чем - это мои первые контакты. Нареканий нет вообще к ним никаких. Контапки Mavic вот такие http://www.mavic.com/en/product/footwear/mountain-bike/footwear/Pulse доволен ими вообще на 300%, но опять же это мои первые тапки и сравнить не с чем. Сидят идеально, ноге не холодно весной-осенью и не жарко летом, еще и красявые :) на топталки ни в коем случае никогда не пересяду, хотя когда-то опасался переходить на контакты.

Edited by philosoph

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качание ног? хорошая шутка :D

А вопрос не в дискомфорте, а то что после 8 км горной дороги тапки превратятся в хлам!

Ибо это не их основная функция.

Карбоновые боюсь вообще переломятся в подошве.

 

Поэтому пока вижу 2 варианта - купить вторые (совсем недорогие чтобы не жалко на 1 сезон), либо таскать рюкзак с обычными кроссовками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×