Перейти к содержанию

О сборщиках


sss

Рекомендуемые сообщения

Я бы отнесся к этому положительно, если бы велосипеды стоили дешевле на стоимость сборки у нормального мастера.

Хотя, с другой стороны это оставляет простор для выдумки причины отказа от замены по гарантии.

 

Кроме того, надо пожалеть телочек, которым трудно переть коробку с велосипедом к мастеру. Но, с другой стороны, можно порадоваться за поцанчиков, которые помогут телочкам дотащить коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, всё таки.

1. что и как должен собирать велосипед сборщик? очень прошу ответить тех кто отдавал на сборку в мастерские и особенно прошу ответить тех кто присутствовал при сборке. мне не важна мастерская и мастер, просто интересно что именно было сделано.

2. сколько по вашему должна стоить сборка велосипеда?

3. должен ли сборщик нести ответственность за заводскую сборку? (тот же шарнир подвески, тормоза, манетки, колёса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что сборщик (продающий магазин) должен нести ответственность за заводскую сборку.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы бы отнеслись к тому что бы велосипед вам продавали в коробке? как в инет магазине.

купил велосипед в коробке , прикрутил руль (вся навеска уже стояла) и переднее колесо (где сам напортачил с эксцентриком, бывает :))

Собственно так из коробки и катаю , единственное для очистки совести не смог надеть покрышки и подумал что восьмерка заехал к Паше который и диагностировал отличную сборку и настройку "из коробки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что сборщик не должен нести ответственность за заводскую сборку.

 

Под заводской сборкой я понимаю конечные сложные узлы, поставляемые комплектно: вилки, задние аммортизаторы, манетки, переключатели, тормоза и тому подобное. Их неисправность является гарантийным случаем.

 

Установка тормозных ручек, регулировка переключателей и подобное, включая затяжку узлов подвески за заводскую сборку я не считаю и за это сборщик должен отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под заводской сборкой я понимаю конечные сложные узлы, поставляемые комплектно: вилки, задние аммортизаторы, манетки, переключатели, тормоза и тому подобное. Их неисправность является гарантийным случаем.

это называется сложным словом "комплектующие"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто люди покапают в магазине готовый продукт, и считают что всё должно быть уже настроенным и рабочим

И они правы. Это же не Open Source, а серийное изделие. Соответсвенно работать должно "искаропки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прислали шоссер в коробке из Ирландии. Поставил колеса, прикрутил руль, вставил подседел с седлом,самое трудное было прикрутить задний переключатель к петуху (для меня это новая процедура). Немного поднастроил передний переключатель и совершил пробную поездку, все нормально, смазал цепь и проехал 40 км. Так что и в коробке может быть нормальный исправный вел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборщик не юридическое лицо и ответсвенности не несет. Магазни несет. И раз покупаем готовый продукт, то все должно работать. сборщик может проверять заводские комплектующие может не проверять, но если сломались, разкрутились, то косяк магазина. Тут на мой взгляд такая ситуация: проверять как бы надо, но если знаем, что комплектующие нормальные, то можно и не проверять.

 

Думаю, магазины не хотят платить лишнего. хотят и велосипеды штабелями привозить и сборщикам не платить. хотя нет проблемы собирать их в китае, настраивать, а в магазине только руль ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немножко не понял. Вы сборщиков велосипедов в магазине и сами магазины разделяете что ли? По закону, при продаже товара потребителям, товар должен быть надлежащего качества. Применительно к велосипедам, он должен быть полностью в рабочем состоянии (все должно быть настроено и вилка работать в том числе). Если какой-то косяк, то за него отвечает магазин. Хоть этот косяк по вине завода изготовителя, хоть по вине сборщика. А то что нормально в триале собрать не могут... Не знаю. Хотя у меня при покупке вела не смогли нормально передний переклюк отрегулировать и при забросе цепи на большую звезду, рычаг на манетки обратно сам не возвращался, и это приходилось делать вручную. А когда я к ним подъехал и попросил исправить, они сказали или приезжать когда будет мастер по гарантии, или ехать к Денису (тогда еще на ленина), где мне это обойдется в 50 рублей. Потом я сам смог исправить этот косяк. Но позиция триала тогда не порадовала. А велосипед в коробке это полуфабрикат, который магазин просто так продавать не может, если конечно сам покупатель об этом не просит. Про покупки в интернет-магазинах, то ИМХО, но велик должен быть по возможности полностью настроен, а нам нужно только лишь присоединить отсоединенные для транспортировки детали. Кстати так делает чейн, если посмотрите их ролик про продажу велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще скажу пару слов.

я покупал в триале - все было отлично собрано. единственное только забыли отдать шипы от контактов, съездил на следующий день забрал без проблем.

 

Еще хочу обратить внимание на слова. "сборщик" предполагает, что человек только собирает. "проверяльщик" проверяет. так что должен или не должен проверять заводские компоненты сборщик это зависит от должностной инструкции и условий трудового договора. Чтобы не возникало вопросов можно назвать сборщик-контролер, сборщик-настройщик, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Интересная темка , я её тут апну. За одно поделюсь. Покупать я тут малому велик в Ричфемили. Забрал в коробке, собирал сам. Велик не дорогой и не дешевый , однако пришлось колеса править. Есть в этом деле интересный момент, а как тщательно мы при покупке проверяем товар? Иной раз в магазине смотришь такой дотошный покупатель рядом с тобой время тянет, ты про себя так блин ну чего он доматывается? И я такой вчера тормоза купил с двумя левыми колодками. Можно конечно винить всех вокруг, но ты берешь собранный вел, проверь его, потребуй устранения недостатков, берешь в коробке, будь готов к настройке переключателей. Многие склонны винить в своих проблемах других, это незрелость личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал с Чейна через Андрея Ригеля два байка: взрослый корратек и подростковый куб.

Корратек собрал сам Андрей, из косяков были только отсутствующие шипы к контактам (они хоть и типа шимановских, но работают с шимановскими шипами не охотно).

Кубик же я забрал прямо в коробке, собирал сам, думал косяки полезут - нифига, все собралось идеально. Ну, настройка переклов и тормозов на новом байке, естественно, необходима. Но этому столько мануалов в инете посвящено, что проблем быть не должно даже у начинающего.

 

Но колеса править у нового байка - ИМХО, этого быть не должно! :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но колеса править у нового байка - ИМХО, этого быть не должно! :mad:

Это бывает при транспортировке, часто по Рашке, когда в футбол коробками играют. Коробка падает торцом и под спущенные колеса пробиваются до обода. С Фрирайд\даунхильными велами таких проблем нет :lol:

Иногда, на заводе брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже на кассе тебе коробку вынесли ты должен проверить комплектность. Покупка в интернет магазине отдельная тема, они за имидж магазина борятся, думаю есть доп контроль качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже на кассе тебе коробку вынесли ты должен проверить комплектность. Покупка в интернет магазине отдельная тема, они за имидж магазина борятся, думаю есть доп контроль качества.

почте россии насрать на это :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде про почту России есть отдельная тема. Чейн ведь ЕМС отправляет, блин так там такая упаковка, при желании проблемно испортить. Я конечно велы с чайна не заказывал а все остальное было упаковано очень качественно. Так вот я о чем . Не исключено, что на Чечне перед отправкой вел распаковывают проверяют и упаковывают вновь, я не исключаю даже сборку, или доп контроль, ну типа проверить затяжку соединений. Они свой имидж держат, чтоб в отзыве было написано "я доволен". В наших магазинах другая картина, нужно быть до..бистым покупателем чтоб добиться выполнения их обязанностей, настройка и регулировка под покупателя туда входит кстати. Я когда 3 года назад после настройки дома вела почитал инструкцию к нему, том черным по белому написано что в магазине должны все отрегулировать и настроить под тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...