FAZer Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Значит, что эти втулы легче аналогичных шимановых раза в полтора-два, и отсутствует риск неправильно отрегулировать конуса :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 ааа ну вот теперь ясно. пасиб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, какой подседел будет помягче алюминиевый с оффсетом или карбоновый без? Есть ли карбоновые 27,2х400 с оффсетом ценой около 40 долларов? Изменено 4 июля, 2011 пользователем Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 карбоновый скорее всего будет помягче, да есть. Стукнись к Андрею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Сегодня на пересечении лермонтова со слободской видел парня на чёрном пепелаце. Сначала мне показалось, что он едет на старой ухрюканой каме. Но смутили колёса дюймов 15, да рама в виде дуги. Чёрный матовый агрегатъ, с ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫМ подседельным штырём и рулевой трубой. Узенький руль. ЧОрная цепь (а цепь ли это?). Собственно я понял, что это не совкобайк, когда увидел блеск фрезеровки на системе (это синглспид кстати). Может кто знает, что это был за нанобайк? Складной походу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Сделал сегодня три подсидела 31,6 400 мм, делал по просьбе sss , ему конечно всего один нужен, поэтому остальные планирую продать, может кому надо? Могу сделать любой по вашему желанию. У меня сейчас один из алюминия, второй из нержавейки, третий из стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Может кто знает, что это был за нанобайк? Складной походу. На похожем складном несовкобайке был парняга на ВелоОмске. Катлся сам по себе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Это дахон. складник. мировой стандарт можно сказать. мужика часто вижу на зелёном острове. Изменено 6 июля, 2011 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsilor Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Шимановские втулки не хуже. Просто они не на промах, а без промов нынче не круто. Кстати я вконтакте в какой то группе видел как парень возмущался чего й та Shimano Alfine не на промах. А что такое эти самые ПРОМЫ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Промы - типа законченные, готовые пром. подшипники, тогда как в простых случаях - россыпью шарики + чашки и конусы, которые можно или не дотянуть или перетянуть. Изменено 6 июля, 2011 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) А что такое эти самые ПРОМЫ? Промы это придуманное в велосипедном мире (вероятно) название закрытых радиальных подшипников. Elektrik_SL Подседелы лютые. А сколько вес? Такое впечатление, что можно как холодное оружие использовать. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 ПРОМЫ - в мифологии кхмеров небесные существа, ставшие родоначальниками людей! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Elektrik_SL Подседелы лютые. А сколько вес? Такое впечатление, что можно как холодное оружие использовать. Точный вес сказать не могу - взвесить нечем! Но не лайт это факт! :D Алюминивый полегче, а сталь и нержавейка тяжеловаты конечно, но достаточно крепкие и будет всамый раз если другие не выдерживают! Так же можно применять для самообороны! :) При желании можно облегчить, но за счёт надёжности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Реально сделать 30,4х400 весом до полукилограмма? Интересует сталь (кстати какая их них легче?). И сколько стоить будет? Кстати, как на эту штуку то седло прицепить? Замок нужен ещё какой то одевающийся? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Реально сделать 30,4х400 весом до полукилограмма? Интересует сталь (кстати какая их них легче?). И сколько стоить будет? Кстати, как на эту штуку то седло прицепить? Замок нужен ещё какой то одевающийся? sss собирается, извиняюсь за раскрытие информации, крепить как старые седушки на уралах да камах. Я о креплении особо не думал, но думаю можно взять со старого(сломаного) подсидела крепление и примострячить его туда без особых проблем. Если крепление есть могу сразу всё сделать. А зачем тебе именно сталь? Сталь вся тяжёлая! Можно из нержавейки, как-то приятнее будет и практичнее, но вес почти как у стали. Алюминий легче всего, его думаю можно до полукило сделать не теряя прочности! А сталь, даже не знаю... Цены разные, сталь рублей 200-250, нержавейка 300-350, алюминь 400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Капитан очевидность намекает: нержавейка = сталь. Не думаю, что там есть сильные отличия в плане гибкости и плотности, для наших целей во всяком случае. А что до алюминия - что конкретно за алюминий? Если чистый, то поди такого штыря на три поездки хватит. У меня никогда не было седла со съёмным замком. Даж не знаю, реально ли что то примастрячить к такой трубе. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Игорь, замок можно купить на оптовке, под рельсы он подойдет с вероятностью 95%. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Гм, никогда не видел. Это типа как на старых великах, болтом стягивается? Ну допустим с замком проблем не будет. Диаметр и длина тоже не вопрос. Остаётся только вопрос веса и прочности. Алюминий если авиационный был бы интересен. А если нет, чёрт его знает как он себя поведёт. Сталь вроде тоже хорошо...но она же не термообработана, тоже чёрт знает, что с ней будет. Надо подождать отзыва от sss:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Капитан очевидность намекает: нержавейка = сталь. Не думаю, что там есть сильные отличия в плане гибкости и плотности, для наших целей во всяком случае. А что до алюминия - что конкретно за алюминий? Если чистый, то поди такого штыря на три поездки хватит. У меня никогда не было седла со съёмным замком. Даж не знаю, реально ли что то примастрячить к такой трубе. Ну да, я в материаловедении не селён, но по внешниму виду очень схожи, единственно нержавейка поприятнее будет на ощуп и ржаветь не будет, да и в случае кризиса можно в цвет мет сдать! :D Прочность алюминия гарантираовать не могу, ибо не знаю точно, что это за алюминий. Но выглядет он очень даже надёжно! Толщина стенки в 7 мм распологает к таким мыслям! Всмысле сталь не термообработанна? Тебе её закалить надо? Или может наобарот отпустить? Это без проблем! Скажи какую твёрдость - сделаю! Хотя есть ли в этом смысл? На стальном толщина 3 мм и думаю этого будет достаточно килограмм до 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Можно из 15хм или 40х13 сделать! Но это чуть дороже будет! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Это типа как на старых великах, болтом стягивается? Ну допустим с замком проблем не будет. Да, типа того) Такие кстати до сих пор на дешманских меридах например встречаются, я был удивлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Кто нибудь знает номер телефона мастера из вертикали Гена кажется зовут ? Дайте пожалуйста :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) мастера из вертикали Мне тут подсказывают, телефон Вертикали наверное можно в 2гисе посмотреть. upd Непосредственно с веломехаником можно связаться по телефону +7 962 040 78 11 Изменено 8 июля, 2011 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 loop_73 спасибо а то я с телефона на форум захожу так как на работе сижу и нет возможности воспользоваться всякими поисками и 2гисом :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В продолжение темы моего апгрейда Покатался неделю на этом SRAM-е :) Работает все идеально! Переключения четкие, в любую сторону, в любой момент. Сравнивать могу максимум с Shimano ХТ - там естественно тоже все ок, но SRAM, на мой субъективный взгляд, лучше и четче благодаря его манеткам и 1:1 и это не смотря на то, что перекл лишь X5 за 1500 руб. Провел сейчас небольшое маркетинговое исследование задних переклов SRAM: X5 - 300 гр, $44 (примерно Deore) X7 - 270 гр, $63 (примерно SLX) Х9 - 230 гр, $88 (примерно Deore XT), стоимость апгрейда с X5 $44 X0 - 200 гр, $234-263 стоимость апгрейда с X5 $190-219 XX - 181 гр, $292 стоимость апгрейда с X5 $248 Конструктивно переклы SRAM от X5 до X0 практически одинаковые, разница лишь в используемых материалах и утонченности деталей направленных на снижение веса. Только перекл XX совсем не такой - выглядит как деталь какого-то космического аппарата! Но и стоит он также! :D Так вот, мое мнение теперь - человеку, который просто много ездит, но не участвует ни в каких соревнования нет смысла переплачивать даже за X9, X5-X7 более чем. С манетками SRAM примерно тоже X5 с индикаторами, для того кому они нужны, X7 без индикации скоростей, зато чуть надежнее - все, большего не надо! SRAM rules! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.