Gss Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Кто чем конвертирует файлы *.kmz в файлы, воспринимаемые Навителом? Требуется для воскресного марафона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 никто не подскажет в вертикале что за велики на прокат? И всегда ли есть в наличии? Ну или пристойный прокат может подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 SPIRIT, там вроде были мериды калахари (старенькие). Какие точно не помню. Лучше позвони Гене и спроси у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Так вот, мое мнение теперь - человеку, который просто много ездит, но не участвует ни в каких соревнования нет смысла переплачивать даже за X9, X5-X7 более чем. С манетками SRAM примерно тоже X5 с индикаторами, для того кому они нужны, X7 без индикации скоростей, зато чуть надежнее - все, большего не надо! SRAM rules! ;) ради прикола, покатайся на х9 по кругу, потом пересядь обратно на х5. а потом перечитай то,что ты написал. ставлю банку пепси,что отредактировать захочется.... (личный опыт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 тестил х7 и х9 разницы нету, только в весе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Кто чем конвертирует файлы *.kmz в файлы, воспринимаемые Навителом? Требуется для воскресного марафона. kmz - это и есть kml, только пожатый zip. Конвертируем трек из темы про КК марафон 10 июля 2011: 1) переименовываем файл: $ mv kk-trassa.kmz kk-trassa.zip Этот шаг не обязателен, но многим для душевного спокойствия необходим 2) распаковываем zip: $ unzip kk-trassa.kmz Archive: kk-trassa.zip inflating: doc.kml 3) Смотрим первые 5 строк распакованного файла: $ head -5 doc.kml <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <kml xmlns="http://www.opengis.net/kml/2.2" xmlns:gx="http://www.google.com/kml/ext/2.2" xmlns:kml="http://www.opengis.net/kml/2.2" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"> <Document> <name>kk-trassa.kmz</name> <StyleMap id="msn_ylw-pushpin"> Они нас убеждают, что это все-таки KML, а не тебе того. 4) Проверяем соответствие файла спецификации KML 2.2.0: $ xmllint --noout --schema http://schemas.opengis.net/kml/2.2.0/ogckml22.xsd doc.kml doc.kml validates Если файл не читается корректно - это вина приложения, а не файла. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsilor Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Всем спасибо за пояснения о промах! Изменено 8 июля, 2011 пользователем Arsilor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Точный вес сказать не могу - взвесить нечем! Но не лайт это факт! нержавейка 885 гр, ляминь 625 гр Алюминивый полегче, а сталь и нержавейка тяжеловаты конечно, но достаточно крепкие и будет всамый раз если другие не выдерживают! Так же можно применять для самообороны! При желании можно облегчить, но за счёт надёжности. мне кажется можно очень значительно облегчить, надёжность не пострадает. sss собирается, извиняюсь за раскрытие информации, крепить как старые седушки на уралах да камах. Я о креплении особо не думал, но думаю можно взять со старого(сломаного) подсидела крепление и примострячить его туда без особых проблем. Да, прикрепил действительно как в старые добрые времена на уралы. Ну на суре нормально "рельсовое" седло стоит http://omskvelo.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10491 ну и кстати на старт-шоссе вот фота http://omskvelo.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8061 Найду если нормальное/современное крепление, то примастрячу на этот подсидел:) Капитан очевидность намекает: нержавейка = сталь. зато нержавейка выглядит гораздо лучше замок можно купить на оптовке, под рельсы он подойдет с вероятностью 95%. замок покупал на хитром рынке в прошлом году за 50 рублей Гм, никогда не видел. Это типа как на старых великах, болтом стягивается? Ну допустим с замком проблем не будет. Диаметр и длина тоже не вопрос. Остаётся только вопрос веса и прочности. Алюминий если авиационный был бы интересен. А если нет, чёрт его знает как он себя поведёт. Сталь вроде тоже хорошо...но она же не термообработана, тоже чёрт знает, что с ней будет. Надо подождать отзыва от sss. Вчера и сегодня покатался по окрестностям московки. Поставил я себе ляминевый. Жесткий конечно, но никаких проблем в плане надёжности за пару часов тестовой поездки он не не доставил. Надеюсь на марафоне в воскресенье тоже не подведёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 тестил х7 и х9 разницы нету, только в весе х7 на втулке, х9 на проме. разница трудноуловима и в основном в ресурсе. между х5 и х9 разница четко ощутима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Не поленился... Как говорится найдите 10 отличий! :) Согласен, что колесико на подшипнике в X9 это лучше, чем просто на втулочке, но это скорее лишь вопрос ресурса. Но чем отличается X5 от X7 - лапка у X5 стальная да и все практически. Неужели в результате этого - "между х5 и х9 разница четко ощутима", тогда как "х7 на втулке, х9 на проме. разница трудноуловима"? ;) Понятно, что X9 лучше чем X5, так же как и XX лучше X0, там эти колесики на керамическом подшипнике, стоимостью $153 :D Я лишь к тому, что X5, X7 от SRAM перекроют запросы 80% всех обитателей данного ресурса, не говоря уже о тех "простых смертных" кто ездит по городу на разного рода Ашанах :) А на сэкономленные баксо-граммы лучше апгрейднуть, к примеру, ту же вилку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 напиши в маркетинговый отдел Срама о том, что их продукция недостаточно различается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Да и Шиманы так же. Ну цвета различные и лапки и подшипники и вес) :D Ну короче как обычно + разница в работе переключения. :) но если брать shadow, то deore и slx тут кому как нравится, а вот XT уже реально переключается классно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Я щитаю что тросики это говно, надо переходить на гидру http://www.bikerumor.com/2011/06/26/video-acros-hydraulic-shifting-in-action/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) А разница в весе какая? ПыСы: Интересный вариант. И цена интересна его. Ато мало ли захочу такой ништяк на третий байк :D Изменено 9 июля, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Я щитаю что тросики это говно, надо переходить на гидру http://www.bikerumor.com/2011/06/26/video-acros-hydraulic-shifting-in-action/ а вес наверно раза в три больше чем у обычных :) Толя опередил :) Изменено 9 июля, 2011 пользователем aBuaTop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ващето значительно легче ХХа :) стоит как два самолёта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 А подробнее? Сколько именно стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) 2300$ :) вроде бы пока по предзаказу http://www.acros.de/PRODUCTS/GEARSHIFT:::3_134.html?XTCsid=e74ccaf82142cf05aaf26f04860e9291 Изменено 9 июля, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) И уже не первый год гуляет по новостным сайтам. Все облизываются и хотят попробовать, но купили правда еденицы. За такие баблосы мне почему то кажется, что стоит попробовать Ди2. Х5 от Х7 отличается ещё, вероятно, допусками. Изменено 9 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) :D чёта я передумал внезапно как то прям :lol: С чего бы это вдруг.... :D Di2 не вариант. Слишком уж громоздко. Изменено 9 июля, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 х7 на втулке х7 на проме) с 10 года) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Ой что то я сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Ой что то я сомневаюсь могу при тебе разобрать свой х7))) оба ролика на промах Изменено 9 июля, 2011 пользователем Random Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) И уже не первый год гуляет по новостным сайтам. Все облизываются и хотят попробовать, но купили правда еденицы. За такие баблосы мне почему то кажется, что стоит попробовать Ди2. Х5 от Х7 отличается ещё, вероятно, допусками. например х7 от х9 отличается тем, что на х9 все люминтиевое,а на х7 лапки и барабан внутри манетки- пластик. и так далее... х7 на втулке х7 на проме) с 10 года) у меня 9 года х7 лежит, очереди ждет)) так что я тоже считаю,что х7 вполне хватит)), но х9 все равно приятнее Изменено 9 июля, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Я щитаю что тросики это говно, надо переходить на гидру http://www.bikerumor...ting-in-action/ в гонке неудобно переключаться будет слишком "рядом" ап и даун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.