Alexeyl Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 переключателю тяги не хватает. Нужно натянуть трос немного посилнее, но тогда может быть не правильное переключение 1 и 3 звезды соответственно. Мне приходится сбрасывать со 2 на 1 и потом поднимать опять на 2, чтобы сбросится с 3-ей на 2-ую. Сзади у меня почти тоже самое. Чтобы сбросить с 6 на 7-ую например, то приходится сбрасывать на 8-ую и поднимать на 7-ую. Проблему вижу не в переключателях а в манетках, в их плюшевости (высоких передач). Спереди у меня стоит асера с сзади стоит деор манетки альтус ЕФ50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spider-pig Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 понятно что ничего не понятно, но спасибо за информацию :). Заеду в триал- пусть по гарантии ТО делают, раз собрали плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 понятно что ничего не понятно как вы написали так я и постарался ответить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Может ли задний перекл не переключаться на 9 звёзду на кассете из-за сильно натянутого тросика? Настраивал задний перекл по всем правилам.... и нифига.....блин у моего друга на ашане передачи бодрее переключаются чем у меня. Вообщем уже на 3х7 гоняю не переключаясь. И ведь не гнутый перекл, уже со всех сторон его осмотрел. Алгоритм настройки заднего перекла: Отщелкать заднюю манетку в положение самой маленькой задней звездочки - 7,8 или 9, ну или 10 :) Ослабить винт, крепящий тросик к лапке перкла и отпустить тросик Закрутить до упора регулировочный винт натяжения тросика, на манетке или на самом перекле, и после выкрутить его назад примерно на один оборот Регулировочным винтом "H" заднего перекла выровнять колесико перекла с крайней маленькой задней звездочкой Натянуть тросик, без особого фанатизма, но чтобы не осталось слабины и зажать винтом на перекле Оттянуть рукой тросик, где нить в таком месте, где он проходит открыто и покрутить педали, с тем, чтобы передвинуть перекл в противоположное крайнее положение - на самую большую заднюю звезду Продолжая удерживать тросик натянутым, выровнять колесико с крайней большой задней звездочкой, при помощи регулировочным винта "L" заднего перекла Отпустить тросик, покрутить педали, с тем чтобы цепь вернулась на самую меньшую заднюю звезду На задней манетке переключить один раз скорость, покрутить педали, цепь должна перейти на вторую меньшую звездочу, если этого не произошло выкрутить регулировочный винт натяжения тросика, пока не произойдет переключение Теперь, самое интересное! Нажать лапку заднего манетки или повернуть грип шифтер почти до того момента когда он щелкнет и переключит на след скорость, но не до самого конца, а так, чтобы он все же не щелкнул, но уже вот вот! Если щелкнул вернуть обратно и повторить попытку! Покрутить педали. Если в таком (недощелкнутом) положении манетки, произошло переключение на след звездочку, отпустить манетку и вкрутить немного регулировочный винт, попробовать снова пред пункт. Если цепь остается на тойже звездочке и не думает переключаться в таком недожатом положении, либо если вы только, что ее сюда вернули в пред пункте, то, продолжая удерживать манетку не дожатой до след передачи, выкрутить регулировочный винт немного, так, чтобы цепь начала шелестеть об след звездочку но еще не преключилась. Все! Остается проверить как перключаются все передачи туда сюда. Если после всего этого какая та одна конкретная передача не переключается - проблемы либо с тросиком (засорились рубашки, гнутый где то), либо с переклом - засорился не смазан и т.п. Кроме этих двух винтов "H" "L" на заднем перкле есть еще третий рег. винт (B-adjust screw) он регулирует рассояние от ролика до звездочек - в идеале когда перекл находиться в положении на самой большой задней звездочке - между колесиком перкла и звездой должно быть расстояние около 6 мм. Но не всегда можно добиться такого маенького этого рассояния, но чем оно ближе к этому тем лучше. Удачи с настройкой! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spider-pig Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 понятно что ничего не понятно как вы написали так я и постарался ответить да дело не в Вас , дело во мне, просто велик имею 5ый день,до ээтого только в дестве был и ничего не понимаю в их конструкции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 прийдет со времнем особенно когда первые домашние ТО начнете делать....в Вертикаль и к Денису же с каждой мелочью не будите ходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) камрады, скажите в каретном кареточном узле может что-нибудь щелкать? есть там чему щелкать? это происходит когда я кручу педали с усилием. усилия достаточного небольшого. если просто перевернуть вел и крутить руками, то все тихо. люфта нет. система каретка это единственное место куда я еще не залез своими рученками. ключей нет нужных. а все остальное уже перепроверил, переразобрал и пересобрал. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Coyote Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giddier Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Все ищу идеальную посадку. Стали затекать кисти рук - километров 10 по грунту и требуется их размять, кровоток восстановить - это признак чего? Грипсы сдохли или я низковато руль относительно сидения опустил? Выстави седло горизонтально. Попробуй проехать и в стандартной позе оторви руки от руля - если не можешь оставаться в этой позе хотя бы некоторое время -подними носик седла еще чуть-чуть. Если все это шаманство не поможет - меняй свои грипсы на эргономику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Coyote Разболталось седло. Грязный подседел. Грязь в кареточном узле. Это первые варианты щёлчков. Дальше - хуже. Могут щёлкать шлицы квадрата т.д. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 CoyoteРазболталось седло. Грязный подседел. Грязь в кареточном узле. Это первые варианты щёлчков. Дальше - хуже. Могут щёлкать шлицы квадрата т.д. ...педали, соединение каретка-рама, руль-вилка-вынос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ОЙ ТУТ ВОоБЩЕ НАГЛЫЙ И ГЛУПЫЙ ВОПРОС) никто не знает, что за девушка катается на черном лепоседе (марку все не разгляжу) в белоголубой форме и вроде бело голубом шлеме?) ОСОБЫЕ приметы- вижу ее часто катящейся с Телевизионки в сторону Московки (постоянно в одно и тоже время 20:15-20:25) сам постоянно качусь ей на встречу))) наглости у меня остановиться и познакомиться не хватает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Все ищу идеальную посадку. Стали затекать кисти рук - километров 10 по грунту и требуется их размять, кровоток восстановить - это признак чего? Грипсы сдохли или я низковато руль относительно сидения опустил? Выстави седло горизонтально. Попробуй проехать и в стандартной позе оторви руки от руля - если не можешь оставаться в этой позе хотя бы некоторое время -подними носик седла еще чуть-чуть. Если все это шаманство не поможет - меняй свои грипсы на эргономику. добавить колечек и поднять руль, опустить руль, взять у кого то погонять райзер,если у тебя флэт, перевернуть вынос, попробовать короче/длиннее вынос, попробовать разный угол. вероятнее всего низко опустил руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 сам постоянно качусь ей на встречу))) наглости у меня остановиться и познакомиться не хватает) а ты грохнись ей под колёса :D сразу познакомишься 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 наглости у меня остановиться и познакомиться не хватает) разворачивайся и в догонку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 как обслуживать каретку стандарта MegaExo? (закрытые промы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Да так же как и все подобные "External Bearing Crank Systems" (Hollowtech II, MegaeXo, Giga X Pipe, X-type, Campagnolo Ultra Torque) т.е. как бы никак... )) А вообще как писал, чуть выше Fazer - можно отковырять крышечки с подшипников и самзать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 xEugeneMx! спасибо за "разжёвывание" матчасти =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 После покупки воздушки, появилась потребность в насосе высокого давления. В Омске выбор пал вот на этот Насос высокого давления но в наличии их нет, на глаза попался вот такой агрегат Насос стационарный имеет индикатор давления до 200 PSI. В вилку при мое весе больше 120 PSI думаю качать не буду. Хочу узнать может кто то имеет опыт использования данного стационарного насоса не только для накачки колес, но и в качестве вилочного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Вилку им накачать не получится, это обычный насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 тока если сможешь подлезть к вилочному ниппелю и смиришься с высокой утечкой воздуха из вилки при откручивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 И давление в вилке в итоге будет плюс-минус 100500 пси. У меня дома такой насос. Сам по себе хороший, но придётся попыхтеть, чтобы из него выдавить больше 120пси (учитывая, что дофига улетучится при накачке). До 50 пси качать прикольно и ненапряжно, на больших давлениях уже как то напрягает. 200 пси на нём вкачать думаю довольно муторно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 И давление в вилке в итоге будет плюс-минус 100500 пси. Игорь. ты сражаешь меня наповал. я с тобой ну вот совершеннейше согласен!! в кои то веки ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Сам по себе хороший, но придётся попыхтеть, чтобы из него выдавить больше 120пси (учитывая, что дофига улетучится при накачке). До 50 пси качать прикольно и ненапряжно как я таким постоянно колёса шоссеру накачиваю, непанятно, около 100 качаю, но больше не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) основная затыка тут не в том,что не хватед силушки богатырской навтыкать насосу 200 фунтов на квадратный дюйм, а в том,что при вывинчивании ниппеля НВД теряет лишь объем воздуха, который в ниппеле, а обычный насос выдаст потерю в разы бОльшую, что при мизерном объеме воздушной камеры вилки сделает накачку бессмысленной и неконтролируемой. и будет,как очень точно подметил Никорд И давление в вилке в итоге будет плюс-минус 100500 пси. Изменено 25 июля, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Устранил проблему с затеканием рук. Экспериментировал со всеми настройками, пока не заметил, что сам руль зажат в выносе неправильно: грипсы смотрят не в сторону седла, а как бы вниз. А манетки - тормоза соответственно высоковато задраны. Вот руки и не садились нормально на такой руль. Аж обидно, что так просто. Спасибо собирателям из Триала - их работа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.