Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

человек- рационализатор по натуре, любит ковыряться в технике, с таким энтузиазмом верная дорога в веломеханики.

осталось только представление о рынке подправить, и разузнать о новшествах которые произошли с тех пор, когда продавали детали к кареткам.

c тех пор произошло много нового и интересного, но теперь велосипеды стоят не 6 тысяч а 20. за то никто спустя тысячу-другую километров, не полезет в кареточный узел менять подшипниковое колечко, не полезет менять кассету, разве что в качестве ТО для промазки и протяжки. в этом и суть: дорогой велосипед- износостойкие сплавы, прочная рама, высокая надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надёжность то как раз упала. Но остальные характеристики возрасли, что в целом по моему плюс.

 

Ну серьёзно, говорить о цене трещёток и их замене это фи. Вот невозможность купить правую часть системы шимано slx может однажды выйти гораздо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь касета в сборе, и баста

глупости какие.... не все кассеты неразборные

 

не полезет в кареточный узел менять подшипниковое колечко, не полезет менять кассету

когда каретка стоит 300 рублей, согласен, нет смысла, а когда около тысячи и выше рублей и там умерли только подшипники за 50-100 рублей которые перепрессовываются за 15 минут при их наличии, то уже думаешь где взять подшипники. или стандарт каретки такой, что фиг найдёшь за приемлемую цену.

 

а кассету за кучу баксов ой как не хочется выкидывать, когда на ней две три звезды умерло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я новое все поставил, и касету и цепь, проехал 420, и уже заметил что износ на любиной звезде появился. Трещетка сейчас стоит Шимано, TZ-20, кажется так маркируется. А вот трещетки на 6 передач класса Асера или Аливио уже не нашел, такого класса видел только касеты, получается что при износе этой простенькой детальки мне еще необходимо будет поменять втулочку)))) ну чтоб возможности по применяемым запасным частям расширить. А это разобрать и собрать колесо, плюс еще нужно касету такую найти чтоб до кучи переключатель и манеткой не менять. Вот на сколько тянет это дело. Ну я скорее всего этот сезон так докатаю, мне хватит, а к следующему, или хороший апгрейд или новый вел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык помнится мне, что ты там чего то химичил с адскими сменами цепей. То SunRace поставить, то ещё чего.

Что тут удивляться то? :blink:

Поставь трещётку, поставь норм цепь и катайся 2000+ км без проблем.

 

чтобы укатать простой SunRace, мне 30 минут надо с формой 2009 года. 15 раз цепь рвал и выкинул просто безжалостно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы укатать простой SunRace, мне 30 минут надо с формой 2009 года. 15 раз цепь рвал и выкинул просто безжалостно

 

 

Когда что то из одного места.... то всё ломается у этого человека независимо оттого, как оно сделано... Думаю если дать тебе титановый шарик, то ты его или сломаешь или потеряешь...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько норматив по времени на 400км?

 

вопрос исчерпан.

 

400 км — 27 час.,

600 км — 40 час.,

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно посмотреть/примерить перчатки в Омске?

чего-то нормального ассортимента нет:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно посмотреть/примерить перчатки в Омске?

чего-то нормального ассортимента нет:(

 

 

стукаюсь об этот вопрос уже вторую неделю. НЕТ НИЧО. у ригеля по мелочи, но это единственное место, где есть выбор хотя бы из двух пар приемлемого качества. не был еще в к4 и на конева. но нет причин думать,что там менее грустно,нежели в аквариуме,триале и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй год подряд беру на конева перчатки Exustar, подруге тоже покупал там :) Поскольку только там были подходящие перчатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время заметил, что топовые рамы ориентированы на 28-е колеса??? :unsure: неужто 28 колеса сделают 26-х на технических участках?

имеюю ввиду суперфлай ГФ и стампджампер у спеша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ехать по Иртышской набережной, с целью - шарик, то какой путь наиболее безопасен? когда идет поворот у моста - куда дальше? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время заметил, что топовые рамы ориентированы на 28-е колеса??? :unsure: неужто 28 колеса сделают 26-х на технических участках?

имеюю ввиду суперфлай ГФ и стампджампер у спеша

 

29" тренд, к тому же ГФ щас - подразделение трека нацеленное как раз на найнеры.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спеш опять же найнеры пиарит. А вывод какой? Не вестись на маркетинг и спорсменов, используемых в качестве самоходных баннеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. где можно купить причиндалы для замены эксцентриков на колесах и подседедельном штыре на гайки/шестигранники? желательно в нефтяниках и сейчас =) эстетика не волнует. главное чтоб не провоцировать у быдла лишний соблазн что-нибудь отщелкнуть. на хомуте написано "34". фотку надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...