Leksik Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 человек- рационализатор по натуре, любит ковыряться в технике, с таким энтузиазмом верная дорога в веломеханики. осталось только представление о рынке подправить, и разузнать о новшествах которые произошли с тех пор, когда продавали детали к кареткам. c тех пор произошло много нового и интересного, но теперь велосипеды стоят не 6 тысяч а 20. за то никто спустя тысячу-другую километров, не полезет в кареточный узел менять подшипниковое колечко, не полезет менять кассету, разве что в качестве ТО для промазки и протяжки. в этом и суть: дорогой велосипед- износостойкие сплавы, прочная рама, высокая надежность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 покрышки для старт шоссе или это был не "старт шоссе", или это были не покрышки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Надёжность то как раз упала. Но остальные характеристики возрасли, что в целом по моему плюс. Ну серьёзно, говорить о цене трещёток и их замене это фи. Вот невозможность купить правую часть системы шимано slx может однажды выйти гораздо дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 :D Это у вас были простые трубочные стартоны))) А у меня на покрах был :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 а теперь касета в сборе, и баста глупости какие.... не все кассеты неразборные не полезет в кареточный узел менять подшипниковое колечко, не полезет менять кассету когда каретка стоит 300 рублей, согласен, нет смысла, а когда около тысячи и выше рублей и там умерли только подшипники за 50-100 рублей которые перепрессовываются за 15 минут при их наличии, то уже думаешь где взять подшипники. или стандарт каретки такой, что фиг найдёшь за приемлемую цену. а кассету за кучу баксов ой как не хочется выкидывать, когда на ней две три звезды умерло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Ну вот я новое все поставил, и касету и цепь, проехал 420, и уже заметил что износ на любиной звезде появился. Трещетка сейчас стоит Шимано, TZ-20, кажется так маркируется. А вот трещетки на 6 передач класса Асера или Аливио уже не нашел, такого класса видел только касеты, получается что при износе этой простенькой детальки мне еще необходимо будет поменять втулочку)))) ну чтоб возможности по применяемым запасным частям расширить. А это разобрать и собрать колесо, плюс еще нужно касету такую найти чтоб до кучи переключатель и манеткой не менять. Вот на сколько тянет это дело. Ну я скорее всего этот сезон так докатаю, мне хватит, а к следующему, или хороший апгрейд или новый вел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 дык помнится мне, что ты там чего то химичил с адскими сменами цепей. То SunRace поставить, то ещё чего. Что тут удивляться то? Поставь трещётку, поставь норм цепь и катайся 2000+ км без проблем. чтобы укатать простой SunRace, мне 30 минут надо с формой 2009 года. 15 раз цепь рвал и выкинул просто безжалостно :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вторая КМС, как я понял нормальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emich Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 чтобы укатать простой SunRace, мне 30 минут надо с формой 2009 года. 15 раз цепь рвал и выкинул просто безжалостно Когда что то из одного места.... то всё ломается у этого человека независимо оттого, как оно сделано... Думаю если дать тебе титановый шарик, то ты его или сломаешь или потеряешь... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 А вот это необдуманные мысли, неправда ли? ;) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Сколько норматив по времени на 400км? вопрос исчерпан. 400 км — 27 час., 600 км — 40 час., Изменено 13 августа, 2012 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 где можно посмотреть/примерить перчатки в Омске? чего-то нормального ассортимента нет:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 где можно посмотреть/примерить перчатки в Омске? чего-то нормального ассортимента нет:( стукаюсь об этот вопрос уже вторую неделю. НЕТ НИЧО. у ригеля по мелочи, но это единственное место, где есть выбор хотя бы из двух пар приемлемого качества. не был еще в к4 и на конева. но нет причин думать,что там менее грустно,нежели в аквариуме,триале и тп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Уже второй год подряд беру на конева перчатки Exustar, подруге тоже покупал там :) Поскольку только там были подходящие перчатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 я свои старые покупал в спорт СЕ, но там и четверти прежнего ассортимента нет:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Перчатки раз в год, они что дольше не носятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksik Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 пару падений на ладошки и нет перчаток, или же просто укатать, но это надо прям оч сильно укатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 в последнее время заметил, что топовые рамы ориентированы на 28-е колеса??? неужто 28 колеса сделают 26-х на технических участках? имеюю ввиду суперфлай ГФ и стампджампер у спеша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 если ехать по Иртышской набережной, с целью - шарик, то какой путь наиболее безопасен? когда идет поворот у моста - куда дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 пешком по зебре на другую сторону дороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 наиболее БЕЗОПАСЕН - спешиться, перейти по пешеходке и проехать под мостом по тротуару ну и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 в последнее время заметил, что топовые рамы ориентированы на 28-е колеса??? неужто 28 колеса сделают 26-х на технических участках? имеюю ввиду суперфлай ГФ и стампджампер у спеша 29" тренд, к тому же ГФ щас - подразделение трека нацеленное как раз на найнеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Спеш опять же найнеры пиарит. А вывод какой? Не вестись на маркетинг и спорсменов, используемых в качестве самоходных баннеров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 здравствуйте. где можно купить причиндалы для замены эксцентриков на колесах и подседедельном штыре на гайки/шестигранники? желательно в нефтяниках и сейчас =) эстетика не волнует. главное чтоб не провоцировать у быдла лишний соблазн что-нибудь отщелкнуть. на хомуте написано "34". фотку надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.